Конкурсы на 4 человека. Новые игры и конкурсы для компании

С закрытыми глазами

Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.

Самый внимательный

Проводится за столом

Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери:

Аниматор дает, например, следующие подсказки: он может быть разных цветов, он твердый, он используется, чтобы есть и имеет четыре буквы. Слова, предложенные командам, должны быть краткими, требуя использовать каждое письмо только один раз. Примеры: свисток, солнечный диск, лодка, книга, блокнот, камедь, карандаш, браслет, носок, поезд и т.д. 4 - Оценка: - Какова была цель динамики? С технологией, наполняющей самые разнообразные сферы повседневной жизни, игнорирование ее может стать серьезным препятствием для успеха.

Многонациональные и крупные организации, например, некоторое время осознали, как технология может стать великим союзником. Неудивительно, что эти компании стремились работать интерактивно, чтобы профессионализировать и обучать своих сотрудников. Для этого, чтобы вставить интерактивное содержимое в класс, помимо предоставления более богатого и динамичного обучения, обеспечивается гораздо более совершенная подготовка студента к рынку труда. В конце концов, благодаря множеству интерактивных уроков, обновление также приводит к тому, что обучение становится все ближе и ближе к реальным ситуациям.

" Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь".

" Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10".

"Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!

" Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..."

Обучение и обучение студентов - это большие проблемы, особенно с постоянными изменениями в социальной динамике, которые обновляются благодаря вовлечению людей с технологией. Чтение происходит иначе, чем раньше, а также сохранение внимания каждого ученика к определенному предмету.

Затем появляются интерактивные классы, чтобы обновить учение, превратив класс в начальную точку нового обучения, умножив способы передачи знаний. Из новых технологий или методологий студент более не поглощает содержимое пассивно и становится активным агентом в процессе обучения.

Если не успевают взять приз, его забирает ведущий: " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".

Снайпер

Участникам-мужчинам привязать веревочку на талию. На длинный конец веревки привязать палочку. Задание: попасть палочкой в бутылку, стоящую на полу.

Танцульки на газете

Берется газета, ложится на пол, приглашаются несколько молодых пар и говорится, чтобы они станцевали на нем пока будет играть песня. Они ни разу не должны заступить за газету, если заступают, то они выбывают.

Если вы хотите научить хорошего ученика своим ученикам и повысить качество своего обучения, этот пост поможет вам. Ознакомьтесь с четырьмя предложениями по интерактивным урокам и их функциями, чтобы дать вам практический и динамичный контент в классе.

Рассматриваемый как «класс будущего», эта технологическая модальность превращает ученика в главного героя обучения. Чтобы дать студентам автономию в образовательной практике, в перевернутом классе или перевернутом классе, преподаватель предоставляет содержание ученикам перед самим классом.

После непродолжительного танца музыка останавливается, и газета сворачивается в два раза.

Так продолжается пока не останется одна пара, устоявшая на свернутой газете и при этом танцующая.

Танцы с шариками

Парень и девушка зажимают между животами надутый воздушный шарик. Далее включается рок-н-ролл. Побеждает та пара, которая не уронила/раздавила шарик.

Так же, как многие университеты делают с предоставлением текстов для исследований, эта модель класса предоставляет учащимся видео, подкасты или другие ресурсы, которые способствуют предварительному обучению через виртуальный носитель. Впоследствии, следовательно, идея «инверсии», учитель будет решать сомнения, провоцировать дебаты, углублять концепции, а также применять упражнения для исправления этого интерактивного контента.

Во-первых, в Соединенных Штатах было высказано мнение о том, что после использования этой методологии было 20% -ное увеличение присутствия в классе, 40% - участие учащихся в классах, и 80% участников согласились с тем, что формат обеспечивает более активное участие в других учениках.

Ты кто?

Задача играющего - с завязанными глазами, на ощупь, угадать, кто стоит перед ним. Чтобы это было сделать как можно сложней, можно меняться одеждой.

Четверостишья

Заранее подбираются четверостишья, зачитываются первые две строки. Задача участников, продолжить четверостишье, сочинив вторые две строки. Потом зачитываются оригиналы и сравниваются. Не редко в результате этого конкурса в коллективе, неожиданно, находится поэт.

Это связано с тем, что в этой модели фигура учителя ценится как посредник знания, что способствует развитию или расширению таких навыков, как автономия, ответственность, самоуправление, независимость, что позволяет студенту работать намного эффективнее и проактивный.

Игры также являются увлекательными технологическими альтернативами, когда речь заходит о повышении интерактивности в классе. Даже потому, что стратегия игр заключается в том, чтобы обеспечить незаурядное обучение, благодаря забаве. Например, бизнес-симуляторы могут быть легко адаптированы к классам, которые направлены на продвижение знаний в области бизнеса, управления или предпринимательства.

Шарики

Количество игроков - не ограниченно, но чем больше, тем лучше. Состав - лучше поровну: девочка/мальчик. Реквизит - длинный надувной шарик (типа колбасы) Шарик зажимается между ног. Далее его следует передавать другим участникам без посредства рук в то же место. Кто теряет - штраф (устанавливается компанией)

Шаровая битва

Бизнес-игры, как их называют, могут составлять регулярные дисциплины моделирования управления. Благодаря фиктивной среде, которая напоминает повседневную реальность, с которой сталкиваются компании, эти игры имитируют проблемные ситуации. Цель состоит в том, чтобы ученики действительно должны были решать и решать ситуации, чтобы учиться, будь то в группе или индивидуально.

Кроме того, они также обеспечивают фиксацию определенных концепций и элементов административных и экономических теорий, позволяя анализировать отношения и поведение этого учащегося в имитируемых ситуациях. Наиболее известными способами являются. Поведенческие игры: отношения рабочей группы, сотрудничество и сердечность Рыночные игры: исследование рынка, конкуренция и отношения с поставщиками. Процессные игры: цель имитировать переговоры, управление финансами или управление запасами. Функциональные игры: предназначенный для того, чтобы сосредоточиться на соответствующих областях, таких как маркетинг, управление людьми и учет в компании. Системные игры: более общие, охватывают всю компанию, с имитацией проблем и организацией организационных секторов. Имитированное жюри также обеспечивает гораздо более интерактивный и динамичный урок.

Участвуют две большие, но равные по численности команды. Каждый из участников привязывает ниткой к своей ноге надутый воздушный шарик цвета своей команды. Нитка может быть любой длины, хотя, чем длиннее, тем лучше. Шарики обязательно должны лежать на полу. По команде все начинают уничтожать шарики соперников, наступая на них, одновременно, не давая это делать со своим. Обладатель лопнувшего шара, отходит в сторону и прекращает битву. Победитель - та команда, чей шарик останется последним на поле боя.

Исходя из первоначальной проблемы, студенты делятся между группой защиты и группой обвинения и должны представить свои аргументы. Предложение состоит в том, что учащиеся могут глубже погрузиться в тему, построить и развить критические способности. Кроме того, из конкретной проблемы разрабатываются другие навыки, такие как организация, аргументация, сбор гипотез, диалог и изложение идей.

Чтобы не отставать от того, как люди в настоящее время читают и перемещаются по Интернету, метод гипертекста также может быть приведен в класс, чтобы создать более интерактивный урок. Сегодня гипертекст состоит из связывания разных платформ или даже похожих предметов, которые дополняют друг друга, обогащая дискуссию и теоретическую экспозицию.

Яблочко

Организуется круг по принципу (парень девушка парень девушка). Берется яблоко и зажимается между подбородком и шеей игрока. А потом передается соседу (-ке) точно так же - под подбородок, не помогая руками, естественно.

 
Статьи по теме:
Ликёр Шеридан (Sheridans) Приготовить ликер шеридан
Ликер "Шериданс" известен во всем мире с 1994 года. Элитный алкоголь в оригинальной двойной бутылке произвел настоящий фурор. Двухцветный продукт, один из которых состоит из сливочного виски, а второй из кофейного, никого не оставляет равнодушным. Ликер S
Значение птицы при гадании
Петух в гадании на воске в большинстве случаев является благоприятным символом. Он свидетельствует о благополучии человека, который гадает, о гармонии и взаимопонимании в его семье и о доверительных взаимоотношениях со своей второй половинкой. Петух также
Рыба, тушенная в майонезе
Очень люблю жареную рыбку. Но хоть и получаю удовольствие от ее вкуса, все-таки есть ее только в жареном виде, как-то поднадоело. У меня возник естественный вопрос: "Как же еще можно приготовить рыбу?".В кулинарном искусстве я не сильна, поэтому за совета
Программа переселения из ветхого и аварийного жилья
Здравствуйте. Моя мама была зарегистрирована по адресу собственника жилья (сына и там зарегистрирован её внук). Они признаны разными семьями. Своего жилья она не имеет, признана малоимущей, имеет право как инвалид на дополнительную жилую площадь и...