Егэ английский вариант. Демоверсии егэ по иностранным языкам

Существуют документы, которые регламентируют структуру и содержание КИМ, – кодификаторы и спецификации. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2018 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2018 г. по английскому языку.

Демоверсия ЕГЭ 2018 по английскому языку

Вариант задания + ответы письменная часть variant + otvet
Устная часть - демоверсия Вариант+критерии
Кодификатор скачать
Спецификация скачать
Аудирование аудио

Изменения в КИМ 201 8 года по английскому языку в сравнении с 2017 годом отсутствуют. Уточнены критерии оценивания выполнения заданий 39 и 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена.

Минимальный балл ЕГЭ 2017 по английскому языку - 22

Максимальный первичный балл за работу – 100.

Письменная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку

Работа состоит из четырёх разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо».

Раздел 1 («Аудирование») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 составляет 30 минут.

Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 составляет 40 минут.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий этого раздела работы – 80 минут.

Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 3 предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана. Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 4 ставится задача сравнить две фотографии на основе предложенного плана. Время на подготовку – 1,5 минуты. Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись.

7 июня 2018 года стало окончательно понятно, что обязательный ЕГЭ по иностранным языкам в 2022 году будет проведен, несмотря ни на что. Во время Прямой линии с Президентом РФ В.В.Путиным выпускник 9 класса из Лобни задал вопрос о введении двух обязательных экзаменов в 11 классе, руководитель государства переадресовал вопрос Министру просвещения Ольге Васильевой .

Из её вполне предметного ответа стало ясно, что решение о введении обязательного ЕГЭ по иностранным языкам принято окончательно. Про обязательный экзамен по истории, введение которого в 2020 году министр лично анонсировала неоднократно в различных СМИ, она отвечала уклончиво, сказав, что этот вопрос ещё обсуждается.

Ровно через месяц информационный портал газеты «Известия» пригласили на пресс-конференцию Руководителя ФИПИ Оксану Решетникову , главного разработчика контрольно-измерительных материалов ЕГЭ профильного экзамена по иностранным языкам Марию Вербицкую и заместителя руководителя департамента иностранных языков НИУ ВШЭ Ирину Резанову . Это тоже был судьбоносный момент, поскольку они довольно подробно рассказали, как будет выглядеть обновленный ЕГЭ по иностранным языкам.

Основные тезисы пресс-конференции с разработчиками ЕГЭ по иностранным языкам:

1. ЕГЭ по иностранным языкам будет двух уровней сложности: базовый и профильный. Аналогии с обязательным ЕГЭ по математике вполне уместны. Каждый выпускник сможет выбрать уровень сложности.

2. Базовый уровень ЕГЭ будет в диапазоне от А2+ до В1. Профильный экзамен – до уровня В2. Имеются в виду утвержденные Советом Европы 6 уровней владения иностранным языком. В2 как раз соответствует 100 баллам на профильном ЕГЭ по иностранному языку.

3. Профильный экзамен будет полностью соответствовать уже имеющемуся экзамену. Разработчики не планируют никаких изменений ни в заданиях, ни в минимальном пороге баллов.

4. Базовый ЕГЭ по иностранному языку будет соответствовать базовому уровню знаний по этому предмету. Самое большое внимание будет уделено речевой практике: аудированию, чтению, говорению, а также языковой компетенции (языковым знаниям и навыкам).

5. ВПР-2018 по иностранным языкам - это и есть реальные задания, которые будут на базовом ЕГЭ. Для того чтобы понять, как будет выглядеть демоверсия базового уровня ЕГЭ по иностранному языку, достаточно посмотреть на сайте ФИПИ демоверсию ВПР (Всероссийской проверочной работы) для 11 классов. Разработчики официально подтвердили, что демоверсия ФИПИ ВПР по иностранным языкам – это и есть прототип будущего базового ЕГЭ.

Давайте детально посмотрим с вами на демоверсию ВПР, а фактически на демоверсию базового ЕГЭ по иностранным языкам. Для примера возьмём экзамен по английскому языку, так как его сдают подавляющее большинство выпускников.

Базовый ЕГЭ по английскому языку (как и по другим иностранным языкам) будет состоять из двух частей - устной и письменной. Каждую часть проверяют и оценивают отдельно. В 2018 году ученики 11 классов могут выполнять по желанию либо обе части, либо только письменную часть. Устная часть экзамена проводится с использованием специального оборудования. Продолжительность всего экзамена – 1 час (60 минут).

Давайте разберём реальные задания ВПР по английскому языку.

Устная часть базового ЕГЭ по английскому языку (15 минут)

Устная часть работы содержит 2 задания, каждое из которых предполагает свободный ответ. Время выполнения двух заданий – 15 минут.

Чтение текста (10 минут)

В первом задании требуется прочесть вслух фрагмент текста. Здесь проверяется – умеет ли ученик понимать содержание.

Описание фотографии (5 минут)

Во втором задании необходимо описать фотографию с опорой на план. Выпускник должен выбрать одну из трех предложенных фотографий и выполнить задание только по этой фотографии.

Письменная часть ЕГЭ по английскому языку (базовый уровень) – 40 минут

Аудирование (10 минут)

Текст аудиозаписи для заданий 1-5

Now we are ready to start.

Ann: Hello, Steve, how are you?

Steve: Hi, Ann, I’m well, thanks, and you?

Ann: Fine, thank you. Listen, have you been to the new downtown library yet? It’s absolutely amazing.

Steve: I haven’t been down there yet. Why is it so amazing?

Ann: Um … it’s got shelves of books everywhere, cozy armchairs with lamps, new tables. There is this awesome smell of books in the air, you know.

Steve: I see. But I’ve really never quite understood how some people say they love the smell of books. I am not much of a reader really, Ann, so I don’t go to libraries. I don’t read much.

Ann: Oh, Steve, really? I’ve always read a lot since I learned how to. In fact, I’d say reading is my favorite pastime, especially on rainy days or cold winter nights.

Steve: Are you one of those people who like to sit on the sofa on a rainy day with a cup of tea and a good book?

Ann: Yes, there is nothing I love better. How do you spend your time, Steve?

Steve: I don’t know … on rainy days I usually play computer games online. My friends and I love network strategy games like World of War Craft.

Ann: I bet three-four hours go by really fast when you are in the game!

Steve: Um … True but in winter I play hockey when I have time. Our hockey rink’s got lights, so we can play when it’s dark. Most of my friends play hockey too.

Ann: Are they the same friends you play your online games with?

Steve: Yeah, they are, mostly.

Ann: I see. But don’t you think reading is an important part of learning? I think it’s important to read a lot to be able to speak better, write better and even think better. Good books raise really good questions about life. Don’t you think?

Steve: Maybe … but I find books that ask thought-provoking questions are always so depressing. I don’t like to be depressed, I like to think that life is easy and fun, that’s why I enjoy playing games rather than asking philosophical questions.

Ann: Hmm … Have you read any fantasy books? Have you read Harry Potter books or The Lord of the Rings ? Those are really fun and there are still some deep thoughts in them.

Steve: I haven’t read those, Ann but I’ve watched the films, so I don’t think there is any need to read the books now.

Ann: Oh, Steve! Films made from books are not nearly as exciting as books themselves! But … I’ll stop being a bookworm now and let you go play your computer games.

Steve: Thank you! I was starting to get afraid you’d lecture me on films vs books now.

You have 15 seconds to complete the task. (Pause 15 seconds.)

Now you will hear the text again. (Repeat.)

This is the end of the task. You now have 15 seconds to check your answers.

(Pause 15 seconds.)

This is the end of the Listening test.

Время, отведённое на выполнение заданий, истекло.

Необходимо прослушать диалог и выполнить письменно 5 заданий.

Задание № 6 по чтению (15 минут)

Лексико-грамматические задания (15 минут)

Ответы на задания:

Демоверсия ЕГЭ 2018 по английскому языку и др. от ФИПИ, утвержден

Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2018 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2018 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2018 г.

Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2018 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2018 г. по английскому языку.

Изменения в ЕГЭ 2018 года по иностранным языкам:

Изменений структуры и содержания нет. Уточнены критерии оценивания выполнения заданий 39 и 40.

Работа состоит из четырёх разделов: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо.

Раздел 1 («Аудирование») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 составляет 30 минут.

Раздел 2 («Чтение») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 2 составляет 30 минут.

Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 составляет 40 минут.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий этого раздела работы - 80 минут.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.
Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ .

Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырёх разделов (аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо), включающих в себя 40 заданий.

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).

Ответы к заданиям 3-9, 12-18 и 32-38 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в бланк ответов № 1.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий (39 и 40) и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите ответ к нему.

Желаем успеха!

Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения в 2018 году
единого государственного экзамена
по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

1. Назначение экзаменационной работы

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования.

Результаты единого государственного экзамена по иностранному языку признаются общеобразовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования - как результаты вступительных испытаний по иностранному языку.

2. Документы, определяющие содержание экзаменационной работы

1. Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровень (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).

2. Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы / Образование в документах и комментариях. М.: АСТ: Астрель, 2004.

3. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык для 10-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2003.

4. Программы для общеобразовательных учреждений. Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка. М.: Просвещение: МАРТ, 2004.

5. Программы общеобразовательных учреждений. Французский язык для 1-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2001.

6. Программы общеобразовательных учреждений. Испанский язык для 5-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2005.

При разработке КИМ также учитываются:

7. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ

Целью единого государственного экзамена по иностранному языку является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемого. Основное внимание при этом уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам. Социокультурные знания и умения проверяются опосредованно в разделах «Аудирование», «Чтение» и являются одним из объектов измерения в разделе «Письмо»; компенсаторные умения проверяются опосредованно в разделе «Письмо».

Следовательно, КИМ ЕГЭ по иностранным языкам содержит разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо». При этом следует иметь в виду, что, хотя разделы «Аудирование», «Чтение» и «Письмо» имеют в качестве объектов контроля умения в соответствующих видах речевой деятельности, эти умения обеспечиваются необходимым уровнем развития языковой компетенции экзаменуемых. Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания. Задания раздела «Письмо» требуют от экзаменуемого помимо этих знаний навыки оперирования лексическими единицами и грамматическими структурами в коммуникативно-значимом контексте. Орфографические навыки являются объектом контроля в заданиях В4-В16 раздела «Грамматика и лексика», а также заданий С1, С2 раздела «Письмо».

4. Структура КИМ ЕГЭ

Экзаменационная работа содержит разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».

Для дифференциации экзаменуемых по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам, во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.
В работу по иностранному языку включены 28 заданий с выбором ответа из трех или четырех предложенных, 16 заданий открытого типа с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия, и 2 задания открытого типа с развернутым ответом.

Базовый, повышенный и высокий уровни сложности заданий ЕГЭ соотносятся с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы 1 , следующим образом:

  • Базовый уровень - А2+ 2
  • Повышенный уровень - В1
  • Высокий уровень - В2

1 Общеевропейские компетенции владения языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.

2 Поскольку весь возможный спектр уровней владения иностранным языком представлен в документе Совета Европы лишь шестью уровнями, очевидно, что внутри каждого из них можно выделять определенные подуровни. Обозначение базового уровня ЕГЭ как А2+ означает, что из описания уровня А2 для подготовки заданий базового уровня разработчики ориентируются на дескрипторы, лежащие ближе к уровню В1, а не к уровню А1.
............................

ЕГЭ 2018 Английский язык 10 тренировочных вариантов Музланова

М.: 201 7. - 160 с.

Цель пособия – помочь учащимся 10 – 11 классов и абитуриентам в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена. В сборнике представлены варианты экзаменационных работ, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Каждый вариант снабжён ключами и текстами для аудирования.

Формат: pdf

Размер: 4,6 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Вариант 1 5
Раздел 1. Аудирование 5
Раздел 2. Чтение 6
Раздел 3. Грамматика и лексика 10
Раздел 4. Письмо 12
Бланки ответов 13
Вариант 2 15
Раздел 1. Аудирование 15
Раздел 2. Чтение 16
Раздел 3. Грамматика и лексика 20
Раздел 4. Письмо 22
Бланки ответов 23
Вариант 3 25
Раздел 1. Аудирование 25
Раздел 2. Чтение 26
Раздел 3. Грамматика и лексика 30
Раздел 4. Письмо 32
Бланки ответов 33
Вариант 4 35
Раздел 1. Аудирование 35
Раздел 2. Чтение 36
Раздел 3. Грамматика и лексика 40
Раздел 4. Письмо 42
Бланки ответов 43
Вариант 5 45
Раздел 1. Аудирование 45
Раздел 2. Чтение 46
Раздел 3. Грамматика и лексика 50
Раздел 4. Письмо 52
Бланки ответов 53
Вариант 6 55
Раздел 1. Аудирование 55
Раздел 2. Чтение 56
Раздел 3. Грамматика и лексика 60
Раздел 4. Письмо 62
Бланки ответов 63
Вариант 7 65
Раздел 1. Аудирование 65
Раздел 2. Чтение 66
Раздел 3. Грамматика и лексика 70
Раздел 4. Письмо 72
Бланки ответов 73
Вариант 8 75
Раздел 1. Аудирование 75
Раздел 2. Чтение 76
Раздел 3. Грамматика и лексика 80
Раздел 4. Письмо 82
Бланки ответов 83
Вариант 9 85
Раздел 1. Аудирование 85
Раздел 2. Чтение 86
Раздел 3. Грамматика и лексика 90
Раздел 4. Письмо 92
Бланки ответов 93
Вариант 10 95
Раздел 1. Аудирование 95
Раздел 2. Чтение 96
Раздел 3. Грамматика и лексика 100
Раздел 4. Письмо 102
Бланки ответов 103
Приложение 1. Раздел «Говорение» 105
Приложение 2. Тексты для аудирования. 107
Приложение 3. Ответы к заданиям 139
Приложение 4. Что такое КИМ ЕГЭ: структура и содержание 153
Приложение 5. Критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» 154
Приложение 6. Порядок подсчёта слов в заданиях раздела «Письмо» 157
Приложение 7. Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании 40 157
Литература 158

Цель настоящего пособия - помочь учащимся 10-11 классов и абитуриентам в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ). Оно может быть также полезно и учителям, которые найдут в нём необходимый материал для работы на уроках.
В сборнике представлены тренировочные варианты письменной части экзаменационной работы, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Пособие ориентировано на адаптацию к тестовым технологиям контроля с учётом их нового формата и содержания.
Варианты тестовых работ идентичны варианту КИМ (контрольно-измерительных вариантов) ЕГЭ по английскому языку и состоят из четырёх разделов («Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо»), включающих в себя 40 заданий.
Раздел 1 («Аудирование») содержит 9 заданий, из которых первое - на установление соответствия и 8 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут.
Раздел 2 («Чтение») содержит 9 заданий, из которых 2 задания на установление соответствия и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут.
Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий, из которых 13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 40 минут.
Раздел 4 («Письмо») состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). Рекомендуемое время на выполнение раздела - 80 минут.
Общее время проведения письменной части экзамена - 180 минут.
Внутри каждого раздела задания расположены по принципу нарастания сложности от базового до высокого уровня, что необходимо учесть при распределении времени на их выполнение. Предложенные варианты позволят составить представление о структуре экзамена, количестве, форме и сложности заданий, помогут выработать правильную стратегию подготовки к экзамену.
По окончании выполнения заданий каждого из разделов 1-3 не забывайте переносить свои ответы в Бланк ответов № 1. При выполнении заданий раздела «Письмо» полный вариант ответа необходимо записать в Бланк ответов № 2.
Устная часть экзамена не является обязательной (Приложение 1). Она включает 4 задания: чтение вслух небольшого текста, постановка пяти вопросов к рекламному объявлению на основе ключевых слов, описание одной из трёх фотографий и сравнение двух фотографий на основе предложенного плана. Общее время ответа (включая подготовку) - 15 мин.
После выполнения всех заданий вы можете сверить свои ответы с ключами, представленными в Приложении 3. В пособии также приведены тексты для аудирования (Приложение 2) и возможные варианты ответов на задания «39» (письмо личного характера) и «40» (сочинение с элементами рассуждения). Заучивать наизусть представленные варианты ответов не рекомендуется, так как в критериях оценивания заданий по письму особое внимание уделяется способности экзаменуемого самостоятельно продуцировать развёрнутое письменное высказывание.

Многие выпускники, которые планируют сдавать в 2018 году ЕГЭ по английскому языку, имеют огромное количество вопросов, связанных с баллами, заданиями, и временем на их выполнение.

ЕГЭ по английскому языку будет представлять собой выпускной школьный экзамен, написание которого доступно для всех желающих. Именно показатели ЕГЭ будут выступать в роли гос экзамена при вступлении в ВУЗ. На данный момент сдавать его не обязательно, но, если после окончания школы вы хотите поступить в профильный ВУЗ, то сдать его придется.

По своей структуре ЕГЭ по английскому очень похож на международный экзамен FCE, который проводится в большинстве стран Европы, для определения уровня сформированности базы знаний по предмету. Для эго прохождения, вы должны получить отметку Upper-Intermediate (выше среднего), что является непростым заданием.

Рекомендуется начать готовится к экзамену еще с начала 10 класса. Только так, постепенно повторяя весь пройденный материал, ученик сможет усвоить те знания, в которых оказался пробел, и полноценно подготовится к ЕГЭ по английскому языку в 2018 году. Конечно, этот процесс может занять и меньше времени, но только при условии, что ученик имеет высокий уровень знаний, и все время пытается достичь совершенства.

Экзамен состоит из двух частей: устной и письменной, которые проводятся в разные дни. Сначала выпускники 2017-2018 сдают письменный блок, который включает в себя аудирование, чтение, письмо, говорение, а так же проверку грамматики и лексики. Всего нужно сделать 40 заданий, за 3 часа. 80 — максимальный балл, который можно получить.

Второй блок – устный — сдается по желанию учащегося, и направлен на улучшение уже готового результата. На его выполнение дается всего 15 минут, за которые нужно решить 4 дополнительных задания. Таким образом, вы сможете улучшить результат по английскому языку на 20 баллов.

Любой педагог будет настаивать на посещении обеих частей экзамена, поскольку, даже провалив вторую часть, ученик не ухудшит свой результат за письменный блок, но, у него появится шанс улучшить его.

по английскому языку в 2018 году не будет , потому причин для волнения нет.

Демоверсия экзамена 2018 года

Разобрать структуру экзамена и требования поможет демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2018, в которую включены актуальные в этом году изменения и дополнения.

Скачать:
ege-2018-ang-demo.zip (23 Mb).
Внутри архива демоверсии письменной и устной части, mp3-файл аудирования, кодификатор и спецификация.

Как проходит экзамен

ЕГЭ по английскому имеет весьма специфическую структуру, КИМ дает возможность быстро проверить уровень знаний и умений по основным параметрам. Структура экзамена:

  1. Аудирование включает в себя 3 аудиофрагмента, которые связаны в одну ленту. Включив ее, учитель не имеет право делать паузу или остановку. Между фрагментами есть небольшая пауза, во время которой ученики должны вписать правильные варианты ответов в бланк.
  2. Чтение. На выполнение этого раздела отводится полчаса, и 9 заданий. Среди основных – прочитать небольшие тексты, и соединить их с подходящими названиями, которых будет на 1 больше.
    Совет: чаще всего именно в первом предложении отображается главный смысл тестового текста, а далее даются только уточняющие детали и мелочи, которые не пригодятся. Что же касается вопросов по смыслу прочитанного текста, то они идут в том же порядке, что и хронология рассказа. Это можно отследить и в заданиях ФИПИ, которые есть в свободном доступе в сети интернет.
  3. Лексика и грамматика призваны оценить количество выученных слов, и умение составлять правильные конструкции из них, употребляя нужное время и предлог.
    Среди основных заданий может быть: ввести нужное слово, или представить его в определенном времени, добавив окончание, или возведя в нужную форму.
  4. Письменная часть состоит из двух заданий, на выполнение которых предусмотрено 80 минут. В первом дается письмо от друга с рядом вопросов, на которые ученик должен написать ответ.
    Второе задание, это написание эссе на английском языке. В качестве темы дается спорное суждение, а ученик должен высказать мнение по этому поводу, и объяснить свою точку зрения.Только полное раскрытие своих мыслей и чувств, возможно, даст наивысший балл.Советуем не отклоняться от заявленного размера изложения в200-250 символов. Потренироваться в написании поможет демоверсия, с помощью которой подготовка пройдет отлично. Так же можно скачать сборник сочинений, в котором вы найдете множество примеров правильно написанных работ.
  5. Устная речь. Проверка проходит перед экраном компьютера, с помощью гарнитуры. На мониторе видно отсчет времени, в общем дается 15 минут на 4 задания.
    Выполнив все блоки, ученик может получить балловый максимум, при сдаче единого государственного экзамена. За каждое отдельное задание ученик в классе получает определенные баллы, которые потом суммируется.

Минимальный проходной балл в этом году составляет 22, а максимальный 100. После получения результата, он согласно определенным новым критериям переводится в стандартную пяти бальную систему, которая более привычна:

  • 0-21 баллу соответствует оценка 2, и означает что тестирование по предмету провалено.
  • 22-58 баллов это оценка 3.
  • 59-83 балла означает хороший результат, и оценку 4.
  • Набранные 84-100 баллов означает, что вы сдали экзамен на отлично, оценка 5.

Обычно, результаты можно узнать уже через 14 дней после сдачи, когда сданы оба блока. Но, в некоторых случаях, оценки можно узнать уже через 12 дней. Для этого нужно посетить официальный сайт, и найти свою фамилию. Обязательная выдача бумажных сертификатов была отменена, теперь их можно просмотреть исключительно в интернете.

Дата проведения

На данный момент говорить о дате проведения экзамена немного рано, есть только предварительные сведения, которые, возможно, еще изменят. Окончательное решение будет оглашено в начале 2018 года, но по последним сведениям это:

  • В конце марта (предварительно 22 числа) будет проведена досрочная экзаменация. К сдаче данной версии допускаются выпускники предыдущих годов, учащиеся вечерних школ, будущие служащие армии, иностранцы, или те, кто выезжает из страны. При этом важно иметь демонстрационный документ, подтверждающий один из выше перечисленных фактов.
  • Основной период запустят с 28 мая. В нем могут принять участие все желающие ученики.
  • Дополнительный период обозначен с 4 сентября.

Как подготовиться к ЕГЭ

Саму суть и структуру ЕГЭ не тронули изменения, а значит, подготовка к нему остается все такой же тщательной и трудной, как и в прежние года. Для того, чтоб добиться оптимального варианта, нужно изначально грамотно распределить свое время, чтоб успеть повторить весь материал до решающего дня. При этом не нужно комбинировать разные виды деятельности, а не частить только одним. К примеру, нужно уделять время чтению и говорению, а не только тренироваться писать пробные задания.

Отличным помощником при подготовке к ЕГЭ станет сайт ФИПИ. Сайт имеет обширный банк заданий разной сложности. Банк заданий ФИПИ позволяет существенно улучшить свои навыки, просто выполняя номер за номером. Постоянно тренируясь на таком симуляторе и изучая задания 2018 года, вы непременно добьетесь высоких результатов.

Кроме этого, старайтесь максимально окружить себя англоязычными источниками информации: смотрите фильмы на иностранном языке, читайте книги, вслушивайтесь в тексты любимых песен.

 
Статьи по теме:
Ликёр Шеридан (Sheridans) Приготовить ликер шеридан
Ликер "Шериданс" известен во всем мире с 1994 года. Элитный алкоголь в оригинальной двойной бутылке произвел настоящий фурор. Двухцветный продукт, один из которых состоит из сливочного виски, а второй из кофейного, никого не оставляет равнодушным. Ликер S
Значение птицы при гадании
Петух в гадании на воске в большинстве случаев является благоприятным символом. Он свидетельствует о благополучии человека, который гадает, о гармонии и взаимопонимании в его семье и о доверительных взаимоотношениях со своей второй половинкой. Петух также
Рыба, тушенная в майонезе
Очень люблю жареную рыбку. Но хоть и получаю удовольствие от ее вкуса, все-таки есть ее только в жареном виде, как-то поднадоело. У меня возник естественный вопрос: "Как же еще можно приготовить рыбу?".В кулинарном искусстве я не сильна, поэтому за совета
Программа переселения из ветхого и аварийного жилья
Здравствуйте. Моя мама была зарегистрирована по адресу собственника жилья (сына и там зарегистрирован её внук). Они признаны разными семьями. Своего жилья она не имеет, признана малоимущей, имеет право как инвалид на дополнительную жилую площадь и...