Игорь каминский и наталья подольская. Биография натальи подольской. Биография и личная жизнь Натальи Подольской

Бедный Игорь Каминский, экс–продюсер Натальи Подольской... В понедельник незадачливый деятель снова был упомянут в никому не нужных новостях белорусского шоу–бизнеса: «Каминский пишет книгу о бывшей подопечной под рабочим названием «География отечественного шоу–бизнеса. Подольская низменность». С паршивой овцы, как говорится, хоть мемуаров клок. Меня всегда привлекали мужчины, от которых никогда не уходят женщины. А Каминского жаль, от него к Владимиру Преснякову ушла в первую очередь возлюбленная - и продюсер захандрил публично, устроил многолетнюю судебную тяжбу с певицей... Но какая Подольская певица? Это, во–первых. Наташа - одна из многих «фабриканток», за всю свою десятилетнюю жизнь в «искусстве» спела один только хит «Поздно» - по–моему, откровенно унылую композицию, а Каминский так отчаянно за нее воюет. «Я являюсь автором, соавтором, «производителем фонограмм» и, как следствие, правообладателем всех песен, записанных Н.Подольской в период с 2002 по 2005 годы. Таким образом, не только за мой счет, но и непосредственно моим творческим трудом, в тесном сотрудничестве с композитором и аранжировщиком Артуром Байдо были созданы практически все песни и фонограммы, опубликованные на CD «Поздно». Этой деятельностью я занимался в рамках семилетнего договора, заключенного с певицей еще в 2002 году».

Когда Шульгин терял Валерию, я понимаю, от обиды можно было рвать на себе волосы: «неподконтрольная» певица спустя несколько лет после развода всплыла не где–нибудь, а в Лондоне, где заработала себе имидж «русской Мадонны» и весело исполнила песню–паровоз из своего нового диска - Party’s over. Под новый хит Валерии каждое утро просыпаются телезрители MTV СНГ и Европы, подростки восхищаются нездешним лоском певицы, ее «аглицким» видео и завидным жизнелюбием. А где просыпается Подольская? В квартире своего нового возлюбленного Преснякова, на улице с символичным названием Минская. Наташа с большим удовольствием готовит там борщи и котлеты и в своей нехитрой судьбе никого не клянет. Напротив, на пару с Володей Пресняковым выглядит влюбленной и счастливой, он нежно называет ее Туся, «молодожены» бурно тусуются и, кажется, их мало заботят выпады несчастного Каминского. Название его новой книги «...Подольская низменность», скорее, выдает слабость экс–продюсера, нежели силу. Даже самый суровый циник, взглянув на Наташу, вряд ли заподозрит в ней пошлость и мотивы «рублевских жен»: трудяга из Могилева, белорусочка Подольская не гналась за «папиком», она искала любви и нашла, и очень ответственно к своему чувству отнеслась. Владимир Пресняков не раз признавался журналистам, как скрупулезно его Туся выбирает для него вечерние коктейли, брюки и майки, как серьезно она ограждает его от плохих компаний и праздной жизни, увлекает дальними путешествиями то в Америку, то в Африку. Родители Преснякова не нарадуются: хвала небесам, Вова наконец остепенился и счастьем светится изнутри. Я так призываю: «Свободу Наташе!» Пусть девочка живет себе спокойно с тем, кого любит. Сколько можно преследовать ее по пятам за ошибки молодости? Вскоре после ухода от Каминского Наташа попала в аварию. Чуть позже в автомобильной катастрофе погиб ее отец, жизнь порой так страшно корректирует наши поступки... Усугублять процесс судебными исками или нелицеприятными мемуарами, на мой взгляд, не по–мужски.

На досуге я попыталась вспомнить, знаю ли я хоть одного современного продюсера, который относился бы к своей певице достойно, устилал бы путь своей королеве шубами или, на худой конец, лепестками роз, как это мог сделать Сергей Дягилев, например, для Анны Павловой в начале прошлого века? Из последнего: композитор Сергей Жданович подарил певице Владе машину (хоть она потом и говорила, что это лишь пиар–ход, и большинство денег в стоимости автомобиля принадлежало ей). Но вот запомнился этот скромный подарок именно как проявление продюсерской щедрости. Еще Александр Шульгин недавно расщедрился настолько, что в финале одной из «Фабрик звезд», которой руководил, подарил молодой певице Юле Михальчик не что–нибудь, а руку и сердце. Правда, впоследствии оказалось, что и эту романтическую мизансцену срежиссировал Константин Львович Эрнст для пущего рейтинга телеканала. То ли продюсеры измельчали, то ли империя царских жестов безвозвратно пала под напором телерейтингов и таблоидов, только ничего хорошего в них уже давно не показывают: склоки, тяжбы и мелкий мусор. В очередной раз читаю между строк: «Игорь Каминский, увы, не джентльмен». Да и Наташа Подольская не леди. Брейк!

Наталья Подольская является известной певицей белорусского происхождения, большую популярность девушке принесло участие в телепроекте «Фабрика звезд 5». Кроме того, певица представляла Россию на международном песенном конкурсе «Евровидение» в 2005 году. Биография, личная жизнь, дети и фото Натальи Подольской представлены в тексте ниже. Также представлен путь артистки от сцены фестивалей до "Евровидения".

Детство и юность Натальи

Наталья родилась в конце мая 1982 года в одном из городов Белоруссии — Могилеве. У родителей появились две дочери-близняшки Наталья и Юлиана. К этому моменту в семье уже была старшая дочь Татьяна. Вскоре после родился и сын Андрей. Отец Натальи Юрий Алексеевич был юристом, а мама Нина Антоновна являлась руководителем выставочного зала.

С самого детства Наташа любила петь. Один раз в детском саду девочка даже спела наизусть заученную песню «По Дону гуляет казак молодой». Когда Наташе было 9 лет, Нина Антоновна отвела дочь в детскую муз. студию с названием «Радуга». Обучением еще совсем юной Подольской занялись квалифицированные преподаватели.

Школу Наталья Подольская закончила в 1999 году. По настоянию родителей Подольская поступает в Белорусский институт правоведения. Но девушка уже тогда знала, что единственное, что она хочет делать в жизни — петь. В 2002 году Наталья Подольская собирает документы на перевод на заочное отделение. После она переезжает в Москву и поступает в Московский институт современного искусства на вокальное отделение.

В 2004 году Подольская окончила высшее учебное заведение с красным дипломом. Через 4 года Наталья получила гражданство Российской Федерации, собрала чемоданы и окончательно переехала в Москву.

Начало музыкальной карьеры

Когда девочке было 12 лет, ее взяли в качестве солистки в ансамбль «Дубль V». Совместно с ансамблем совсем еще юная певица гастролировала по территории Белоруссии и странам Восточной Европы. Первую награду на международном конкурсе «Золотой шлягер» Наталья получила, когда ей было 17 лет. Также ей вручили 1 тысячу долларов, на эти деньги девушка обновила гардероб.

В 2002 году Подольская участвует в международном конкурсе «Славянский базар», проходивший в Витебске. Далее она уезжает на фестиваль под названием Universetalent Prague в Прагу. Певица завоевывает награду сразу в 2 номинациях. О талантливой белорусской исполнительнице заговорили за рубежом. Сразу же после возвращения домой в биографии Натальи Подольской случается первый «взрослый» контракт с продюсером Игорем Каминским.

В 2003 году Подольская получает предложение участвовать в песенном конкурсе "Евровидение", однако от Великобритании. Девушке даже написали песню Unstoppable. Но выступать ей запретили, так как она была гражданкой Белоруссии.

«Фабрика звезд» 5 сезон

В биографии Натальи Подольской 2004 год становится отправной точкой ее музыкальной карьеры. Она становится участницей 5 сезона проекта «Фабрика звезд». Проект для многих стал взлетной полосой для построения музыкальной карьеры, исключением не стала и Подольская. Там она познакомилась с известным продюсером Виктором Дробышем. Именно он в дальнейшем помог записать певице первый сольный альбом «Поздно». Подольская была единственной участницей проекта, которая в рамках участия в шоу смогла выпустить пластинку. В финале проекта она заняла 3 место.

Песенный конкурс "Евровидение"

В биографии Натальи Подольской вновь случается предложение поехать на "Евровидение", на этот раз от России. Упустить шанс дважды девушка не могла и охотно согласилась. В отборочном туре 2005 года Подольская обошла именитых поп-исполнителей Диму Билана и Анастасию Стоцкую. Специально до выступления на конкурсе была создана песня Nobody Hurt No One. Автором композиции выступил Виктор Дробыш. К сожалению, Наталья заняла лишь место во второй десятке финалистов. Певица была очень расстроена таким результатом.

Продюсер певицы Игорь Каминский сразу после поражения на "Евровидении" начал сыпать обвинениями в адрес Виктора Дробыша. Якобы именно второй продюсер певицы был виноват в ее поражении. После череды скандалов Подольская решается расторгнуть контракт с Каминским. Однако продюсер не соглашается и требует большую сумму отступных. Подольская подает в суд и выигрывает дело. Контракт признается недействительным.

Ежегодно и вплоть до 2007 года первый продюсер певицы отправлял иски в суд, чтобы отвоевать свои права на творчество Подольской, однако ни один из судов так им и не был выигран.

Творчество после "Евровидения"

В рамках нового контракта с продюсером Виктором Дробышем Подольская записала достаточное количество популярных песен. Певица много гастролировала по городам России. Также она много участвовала в съемках телепередач и клипов, сотрудничала со многими известными исполнителями эстрады. Песни Натальи Подольской не раз становились победителями хит-парадов.

В 2010 году срок действия контракта с Дробышем истек. И продюсер Дробыш, и Подольская решили его не продлевать. Подольская продолжила выступать, также она выпускала новые композиции. В 2011 году девушку приглашают принять участие в уже известном ей шоу «Фабрика звезд. Возвращение». Там Наталья вновь встретилась с Виктором Дробышем.

В 2013 году выходит второй сольный альбом певицы под названием «Интуиция». Одной из песен альбома стала «Сердечко». В следующем году выходит новая песня «Там далеко».

В биографии певицы Натальи Подольской также есть опыт работы дуэтом с Владимиром Пресняковым-младшим. Среди выпущенных артистами песен: «Дождь», «Кислород», «Я все помню», «Дыши», которые появились в течение нескольких лет.

Биография Натальи Подольской: личная жизнь

По признанию самой артистки, первой ее любовью был продюсер Игорь Каминский. Вместе Игорь и Наталья прожили в гражданском браке более 5 лет. Однако Подольская никак не умаляет заслуги продюсера в том, что именно он когда-то помог ей стать профессиональной певицей.

В 2005 году в рамках съемок телепроекта Первого канала «Большие гонки» Наталья Подольская познакомилась с Владимиром Пресняковым-младшим. Владимир тогда еще был женат на Елене Ленской. 2005 год во всех смыслах стал отправной точкой в биографии Натальи Подольской. Начавшись как дружеские отношения, в скором времени общение между Натальей и Владимиром переросло в роман. Владимир много раз в интервью вспоминал, что Наталья покорила его еще при первой встрече. Позднее Наталья и Владимир стали жить вместе.

Свадьба Владимира Преснякова и Натальи Подольской

Владимир Пресняков-старший дает молодым людям совет венчаться, тогда у мужа и жены не возникнет желания ревновать друг друга.

В 2010 году прошло венчание Натальи и Владимира. Оно было организовано в московском храме Святых Бессребреников Космы и Дамиана. Также артисты расписались в ЗАГСе. Фотографии счастливых людей облетели множество СМИ.

Наталья заявляет, что брак — ежедневная работа обоих.

Биография Натальи Подольской: личная жизнь и дети

В июне 2015 года Подольская подарила мужу сына Артема. Артисты признавались, что долгое время молились о даровании ребенка, и в 2015 году чудо свершилось. Наталья, будучи беременной, часто отправляла снимки УЗИ родителям, как своим, так и мужа. Владимир Пресняков-старший умудрялся разглядеть в будущем внуке свои черты. Сына Наталья родила в научном центре акушерства им. Кулакова. Там же рожала и Ирина Слуцкая, и мисс мира Оксана Федорова. Семье роды обошлись в 400 тысяч рублей. Мальчика назвали Артем. Маленькому сыну Наталья с Владимиром дали ласковое прозвище - Преснячок. Вместе с Натальей в один год родила и ее сестра Юлиана. В семье девушки появились две дочки-близняшки.

В биографии ребенка Натальи Подольской уже есть выступления. Так, Артем спел песню, а также сел на шпагат на папином дне рождения. Видео с выступлением сына Наталья выложила на свои страницы в социальных сетях. Кроме того, Артем осваивает игру на музыкальных инструментах.

Экс-продюсер Натальи Подольской пишет книгу о бывшей подопечной под рабочим названием «География отечественного шоу-бизнеса. Подольская низменность». В интервью Игорь Каминский рассказал, в чем основное достоинство Натальи Подольской и почему каждое ее появление на сцене за последние два года - череда грубейших продюсерских ошибок.

Как известно, Ваши суды с Подольской уже закончились. Почему Вы снова обратились в суд с иском к СМИ и доказывали, что не требовали от Наташи 1 миллион долларов?
— Информация о том, что суды якобы, закончились, выгодна лишь одной из сторон. Между тем, та ложь, которой Подольская и Дробыш наводняют СМИ, давно шокирует меня, как и всех, кто знаком с истинным положением вещей.

Умиляют статьи типа «Бандиты пытаются вернуть Подольскую бывшему любовнику», «Каминский подал заявление в милицию с требованием к Подольской…», «Бывший продюсер пытается отсудить у Подольской 1 000 000 долларов», которые призваны показать, что певицу затаскали по судам и требуют с нее огромные деньги.

Эти статьи – всего лишь, продукт «желтых» PR-технологий, призванных поддержать интерес публики к артисту при отсутствии творческих успехов.

27 февраля 2008 года Савеловский суд Москвы удовлетворил мой иск о защите чести, достоинства и деловой репутации к одной из таких газет — «Твой день». В суде установлено, что я никогда не подавал заявлений с требованием к Подольской Н.Ю. о выплате мне каких-либо сумм ни в милицию, ни в другие правоохранительные или судебные органы.

- А что же тогда рассматривалось в суде, который, как утверждает Подольская, она выиграла?

— Я являюсь автором, соавтором, «производителем фонограмм» и, как следствие, правообладателем всех песен, записанных Н.Подольской в период с 2002 по 2005 годы. Таким образом, не только за мой счет, но и непосредственно моим творческим трудом, в тесном сотрудничестве с композитором и аранжировщиком Артуром Байдо, были созданы практически все песни и фонограммы опубликованные на CD «Поздно». Этой деятельностью я занимался в рамках семилетнего договора, заключенного с певицей еще в 2002 году.

Получив в результате наших совместных усилий некоторую популярность, певица втайне от меня заключила в 2004 году аналогичный договор с «Продюсерским центром Виктора Дробыша», что позволило, этой организации в результате реализации альбома «Поздно» многотысячными тиражами на территории Украины, Беларуси и России, не заплатить мне, как создателю всех этих песен, ничего. В конце 2006 года я был вынужден обратиться в суд.

В суде рассматривалось несколько моих исков к «ПЦ Дробыша». При этом, PR-службы этого ООО, постоянно пытались представить в СМИ этот конфликт, как конфликт экс-продюсера с певицей.

Между тем, единственным моим иском, в котором «ответчицей» значилась Подольская Н.Ю. — был иск о признании ее договора с «ПЦ Дробыша» незаконным. Этот иск был неимущественным: я не требовал от нее ничего материального, тем более миллиона долларов.

Юристы «ПЦ Дробыша» подали в этом процессе встречный иск и «чудодейственным» образом добились в суде (как минимум, пока) признания моего договора с певицей ничтожным и расторгнутым.

Назвать это выигрышем Подольской сложно, так как такой результат всего лишь вывел нас за рамки гражданско-правовых, договорных отношений. И сейчас, те же обстоятельства могут быть рассмотрены, но уже в поле административного или уголовного права.

- Почему Вы решили написать книгу «География отечественного шоу-бизнеса. Подольская низменность»?
- Такую книгу предложили мне написать друзья, знакомые с причиной моего обращения в суд. Многие из них считают, что эта история будет полезна всем тем, кто собирается заняться продюсированием какого-либо артиста, или просто интересуется изнанкой шоу-бизнеса.

- Вы считаете, что достаточно разбираетесь в шоу-бизнесе, чтобы писать о нем книгу?
- В российско-белорусском шоу-бизнесе я «плотно» работаю уже более 30 лет. В начале этой деятельности более 10 лет продюсировал дуэт Александр Тиханович-Ядвига Поплавская на территории России.

Кроме того, я являюсь автором и продюсером более 100 музыкальных телевизионных программ для ведущих телеканалов России и Беларуси, а также организатором и режиссером-постановщиком нескольких ежегодных международных музыкальных фестивалей.

- О чем будет книга? Кто главные действующие персонажи?
- Книга позиционируется издателем, как «ироничное пособие по практической юриспруденции для студентов продюсерских специальностей».

Будущий продюсер узнает, как правильно составлять долгосрочные контракты с «исполнителями», как романтические чувства современных певиц зависят от их личных бизнес-планов, как попадают на «Фабрику звезд» и «Евровидение», сможет ощутить всю непредсказуемость последствий «звездной» болезни, и чего можно ожидать, пытаясь защитить свои авторские и другие права в российских судах.

Главные действующие персонажи — это документы. В основном, документы, появившиеся в процессе судебных разбирательств с «ПЦ Дробыша». Они достаточно живописуют характеры участников.

- На какой стадии находится сейчас написание книги?
- Книга пишется «по настроению». Это, в принципе, документалистика. А, так как, рассмотрение исков в судебных инстанциях продолжается, каждый ответ добавляет новый импульс вдохновения.

- Как вы относитесь к продюсеру Виктору Дробышу и сегодняшнему творчеству Натальи Подольской?
- Каждый артист, достоин своего продюсера. Если кого-то композитор Дробыш продюсирует и «раскручивает», то только самого себя. По поводу творчества Подольской ничего сказать не могу. Сама Наташа никогда «творцом» своих песен не была. Ее основное достоинство — хороший голос. Но правильно организовать, «сделать» новую песню — это совсем другая история.

На мой взгляд, каждое появление певицы на сцене за последние 2 года, это череда грубейших продюсерских ошибок. В отсутствие хороших песен, беспорядочное мелькание на экране и в СМИ может принести обратный эффект.

Но и хорошая песня, в сегодняшней ситуации, может не сработать. Ведь ее надо еще и спеть, и записать, так «как надо». Как это уже было с песней «Поздно». А таких людей в окружении певицы сейчас нет.

Многим молодым исполнителям в приступах «звездной» болезни начинает казаться, что они являются единственной причиной своей популярности, и готовы самостоятельно сотворить что-либо достойное. Время показывает, что это не всегда так.

Название книги «География отечественного шоу-бизнеса. Подольская низменность» говорит о том, что Вы не можете простить Наталью и таким образом мстите ей за обиды. Так ли это?
- Это рабочее название. Я и сам против такой «жести» в названии. Книга, всего-навсего, призвана познакомить читателя с чудесами, происходящими в наших судах, а также в некоторых головах и душах. Я даже не пытаюсь высказать в ней своего мнения, а лишь привожу документальные свидетельства.

Но издатель, ознакомившись с материалами судебных слушаний, посчитал, что такое название наиболее точно отражает их содержание.

Там, например, будет подробно представлен встречный иск Н.Подольской, в котором, в частности, ею заявлено: « Я приехала на «Фабрику звезд-5» в 2004 году из Могилева, где работала до этого в ресторанах».

Эта фраза многое скажет нашим общим друзьям-музыкантам, звукорежиссерам, сокурсникам певицы по дневному отделению вокала ИСИ (2002-2004) и всем тем, кому доподлинно известно, что в Москву из Могилева певица переехала еще в 2001 году, и с тех пор постоянно проживала в Москве у меня дома, где мы работали над записью песен, благодаря которым певицу и заметили ее нынешние хозяева.

И таких «откровений» в суде немало. Мой отзыв на встречный иск певицы содержит 18 пунктов начинающихся словами «данное утверждение заведомо ложно», и то, что это действительно ложь, подтверждено документально. Читателю предлагается побыть воображаемым присяжным заседателем в этих процессах, и вынести свой собственный вердикт.

Все обиды давно прошли, но люди, предающие своих близких и поливающие грязью тех, кто дал им возможность подняться, должны понимать, что, вне зависимости от решений судов, темные пятна от бочки варенья и корзины печенья рано или поздно проступят сквозь белые одежды.

Вас не упрекали, что, написав такую книгу (вставив в название фамилию Подольская), Вы таким образом воспользуетесь и обогатитесь за счет бывшей подопечной, которая сейчас находится в звездном статусе?

- На счет «статуса» — …возможно, из Беларуси, он таким и выглядит.
На счет обогатиться… это …как бы никого не обидеть… «Лучше с умным потерять, чем с дураком найти». Когда-то я увидел эту девушку в самодеятельности города Могилева и решил, что нашел интересного исполнителя и искреннего, бескорыстного человека для воплощения своих музыкальных идей на «большой» сцене. Это стоило потери четырех лет творческого труда и весьма существенных финансовых затрат. Поэтому, мне сейчас не до того, чтобы обогащаться «за счет бывшей подопечной». Зализать бы убытки от этой «находки».

Год назад участница «Фабрики звезд-5» и «Евровидения-2005» Наталья ПОДОЛЬСКАЯ неожиданно для всех рассталась с бойфрендом - 52-летним организатором концертов Игорем КАМИНСКИМ. Именно он продюсировал ее на начальном этапе карьеры. Как объяснял тогда сам Каминский, его отодвинул от Наташи ее новый продюсер Виктор ДРОБЫШ, с которым у него возникли творческие разногласия (см. статью «Кто разлучил Подольскую с бойфрендом» ). История на этом не закончилась. Недавно поползли слухи, что бывший бойфренд пытается отобрать Подольскую у Дробыша и дело уже дошло чуть ли не до бандитских разборок…

Михаил ФИЛИМОНОВ

А какое отношение ко всему этому имею я? - удивился Виктор Дробыш . - Когда Каминский о чем-то договаривался с Пригожиным, меня никто не приглашал. Я даже не знал, на каких условиях они подписывали договор. Потом ни с того, ни с сего Каминский начал предъявлять мне претензии. Хотя в этом проекте я был лишь композитором. Каминский утверждает, что он помог мне родить песню «Поздно». Это просто смешно! В этой песне Наташа переписала несколько неудачных фраз, где она уже переходила с пения на крик. Но делалось это по моей инициативе. А Каминского я даже в студию не пускал. Это мой принцип! Я даже Пугачеву не пустил на запись Орбакайте.

Семейная трагедия

Единственное, что лично я обещал Каминскому, - 10 процентов от прибыли, - продолжил рассказ Дробыш. - Он регулярно приходит за деньгами, но ему все мало! Он хочет быть продюсером Подольской и постоянно угрожает мне бандитами. А бывшего гендиректора центра Дробыша - Максима Дмитриева запугивает то ли ОБЭПом, то ли РУБОПом. Но я при всем желании не могу заставить Наташу трудиться с ним. Не забывайте, она же раньше с Каминским не просто работала, но еще и жила. А теперь живет с Пресняковым. Я честно предлагал ей: «Если ты хоть на один миллиметр хочешь Каминского, он будет моим сопродюсером!» «Ни в коем случае!» - твердо ответила Наташа. Ей сейчас и без Каминского очень тяжело. Недавно она попала в аварию, пострадавший подал на нее в суд и потребовал компенсацию 36 тысяч долларов. Отец Наташи, юрист, приехал из Белоруссии, чтобы помочь ей с судом. А на обратном пути под Москвой сам попал в аварию и разбился насмерть. Наташа повезла гроб с его телом в Белоруссию. 1 августа были похороны. Сами понимаете, в каком она находится состоянии.

Мелкие жулики

Никаких бандитов в этом конфликте нет, - заверил меня Игорь Каминский . - Есть только два мелких жулика - Пригожин и Дробыш, которые незаконно пользуются чужой интеллектуальной собственностью.

А те, кто говорит, что я пытаюсь отобрать у Дробыша Наташу Подольскую, переворачивают суть конфликта с ног на голову. На самом деле отобрать Наташу Подольскую сегодня можно только у меня как у единственного официального продюсера и законного правообладателя интеллектуальной собственности, произведенной с ее участием. Основанием этого является наш с ней договор, нотариально заверенный 22 апреля 2002 года и зарегистрированный за № 1-1687. После заключения договора я перевез Наташу из Белоруссии в Москву, финансировал и продюсировал запись песен, подготовил ее к победам на многочисленных конкурсах. Дробыш узнал о Наташе только в 2004 году, когда она уже регулярно выступала в лучших концертных залах Москвы. И предложил нам заключить договор на выпуск нескольких дисков со своим партнером - директором компании «Реал Рекордс» Пригожиным. Весной 2004 года в офисе «Реал Рекордс» договор был подписан Наташей и мной и оставлен на подпись Пригожину, которого в тот день в офисе не было. По этому новому договору я как продюсер обязывался предоставлять песни в исполнении Наташи. А Пригожин брал на себя финансовые и промоутерские обязательства. Имя Дробыша в этом договоре даже не упоминалось. Его участие в проекте предполагалось лишь в той части, что он как композитор напишет нам в каждый альбом по 2-3 песни. Дробыш был в курсе всех переговоров. Однако невероятная занятость Пригожина все никак не позволяла нам получить на руки наши экземпляры договора с его подписью.

Труба от патефона

Когда дело дошло до «Фабрики звезд-5», мы узнали, что Наташе перед заселением в «Звездный дом» предлагается подписать некоторые бумаги с центром Дробыша уже единолично, без моего участия, - усмехнулся Каминский. - Я категорически не согласился с этим и хотел вообще отказаться от участия в проекте. Но Пригожин все-таки меня уговорил. Клялся, что «мы одна команда, друзья», а подпись нужна лишь для соблюдения общего порядка, и по окончании «Фабрики» документы будут приведены в соответствие с нашим договором с «Реал Рекордс». Уверял, что тот самый договор лежит у него в сейфе, уже подписанный им, и мы сотрудничаем в рамках именно того договора. И вообще, договор - это бумажка, а его слово - это Слово Мужчины. В довершение всего он заявил, что формальность «фабричного» договора гарантирует Лариса Синельщикова (жена гендиректора Первого канала Константина Эрнста. - М. Ф. ). Пригожин даже устроил нам личную встречу с ней. Однажды он попросил нас с Наташей срочно приехать в кафе «Пушкинъ», пригласил Синельщикову к нашему столику, представил, произнес пару пустых фраз и быстро увел. На языке мошенников это называется «показал». Лариса Васильевна, скорее всего, даже не поняла, зачем он нас познакомил. Заполучив подпись Наташи на договоре с центром Дробыша, «друзья» почти сразу начали забывать о наших договоренностях. К счастью, в силу их непрофессионализма юридическая сторона так и осталась ими «недожатой». Таким образом, Дробыш и Пригожин, пытаясь отодвинуть меня, обманывают сейчас тех, кто инвестирует проект «Наталья Подольская». К сожалению, все, что происходит за последний год в карьере Наташи, свидетельствует о глубочайшем творческом кризисе. Песни-«пустышки», которые ее заставляет записывать Дробыш, снимаются с эфира радиостанций через рекордно короткие сроки.

Последний клип «Зажги в небе огонь» вообще отвергается федеральными телеканалами вследствие откровенной пошлости видеоряда, убогости режиссуры и монтажа. Но больше всего меня шокирует шаблонная и пошлая PR-кампания Наташи, полная показа нижнего белья и раздвинутых ног - мечта продюсера-«троечника» с ментальностью сутенера. Самовольно взявшись продюсировать Подольскую, Дробыш оказался в положении чукчи-охотника из фильма «Начальник Чукотки», который купил трубу от патефона и не понимает, куда пропала музыка.

Ни для кого не секрет, что за каждой начинающей звездой стоит серьезная работа большой и дружной команды специалистов. При этом огромная роль в этом процессе отводится именно продюсеру звезды, который на первых порах вкладывает деньги в развитие деятельности подопечного, а после получает от этого определенную материальную выгоду. Ярким примером в этой нелегкой профессии является российско-белорусский продюсер Игорь Каминский. Подробнее о нем, его нравах, характере и судебных тяжбах расскажем далее.

Несколько слов о биографии продюсера

Сегодня биографией какой-либо личности никого не удивишь. Чаще всего оценивать, насколько персонаж интересен публике, можно по его поступкам, роду деятельности и публикациям в прессе. Видимо, такого же принципа придерживается и сам Игорь Каминский. Биография его практически не освещена в СМИ.

Известно только, что родился он в небогатой семье в одном из небольших городов Беларуси. В свое время он окончил школу и поступил учиться на режиссерский факультет, где ему и предстояло узнать все тонкости будущей профессии. Еще позже он получил диплом и вплотную занялся работой.

Что говорят коллеги о деятельности продюсера?

Несмотря на то, что биография продюсера Игоря Каминского не слишком подробно описана в Сети и не является публичной, о нем можно услышать исключительно приятные мнения со стороны его коллег. По их словам, это отзывчивый и одновременно строгий человек.

Вот уже более 30 лет он работает в российско-белорусском шоу-бизнесе, из которых примерно 10 лет весьма плотно сотрудничал с советским и белорусским эстрадным исполнителем Александром Григорьевичем Тихановичем и очаровательной Ядвигой Константиновной Поплавской. Позднее дуэт перерос в самостоятельный продюсерский центр.

Работа над сценариями и другими медиа-продуктами

С легкой подачи Игоря Каминского была проведена колоссальная работа над различными сценариями для телевидения. В некоторых случаях наш герой выступал не только продюсером, но автором. Так, по предварительным сведениям, под его эгидой вышло более 100 различных русско-белорусских передач.

Он сам придумывал сюжеты, занимался монтажом и писал сценарии под конкретных ведущих на телевидении. С его слов становится понятно, что он также являлся главным режиссером-постановщиком и организатором десятка различных музыкальных и песенных фестивалей международного масштаба. Как видите, это очень талантливый и всесторонне развитый человек, которого часто называли настоящим генератором идей.

Литературная деятельность продюсера

Несмотря на все дифирамбы в пользу Игоря Каминского,в деятельности продюсера было много белых пятен, спорных и даже скандальных моментов. Поэтому, по его словам, он и решил создать своего рода справочник для тех, кто планирует связать свою карьеру с нелегкой продюсерской деятельностью. На данный момент работа над книгой под названием «География отечественного шоу-бизнеса. Подольская низменность» еще ведется.

По словам Игоря Каминского, благодаря книге будущий продюсер обязательно научится следующим основным моментам:

  • Как правильно и грамотно составлять договор с исполнителями.
  • и раскрутить звезду с нуля.
  • Как не наткнуться на «подводные камни», сотрудничая со звездой.
  • Защищать свои авторские права в суде и т. д.

В своей книге автор расскажет обо всех прелестях звездной кухни. Здесь, конечно, много личного, а также документов, которые герой собирал во время очередных судебных разбирательств. Одним словом, его рассказ - это ирония и напутствие одновременно. Но что побудило его к написанию данной книги, мы расскажем далее.

Встреча Наталии Подольской и Игоря Каминского

Каминский в буквальном смысле помог многим отечественным звездам стать теми, кем они являются сегодня. Практически все из них ему благодарны, а некоторые - забыли все добро, которое он для них сделал. Как многие уже догадались, далее речь пойдет о судьбоносной встрече эстрадной исполнительницы с рыжими волосами Натальи Подольской. Но обо всем по порядку.

Игорь Каминский и впервые познакомились в Витебске. Именно там в 2002 году и проходил ежегодный песенный конкурс под названием «Славянский базар». На тот момент девушка была еще никому не известной вокалисткой. Тогда и заметил ее продюсер. Однако по другим данным, встреча девушки и мужчины в возрасте произошла в Киеве задолго до вышеупомянутого песенного конкурса.

Позднее с ней он встретился во время другого популярного фестиваля Universetalent Prague 2002, проходившего в Праге. Во время конкурса будущей звезде удалось победить сразу в двух номинациях, чем она окончательно подтвердила свою «перспективность», как говорит продюсер. Поэтому практически сразу после объявления итогов конкурса продюсер Игорь Каминский и Наталья Подольскаяподписали свой первый многолетний контракт.

Дальнейшее сотрудничество продюсера и певицы

С момента подписания договора и началось далеко непростое сотрудничество продюсера и будущей звезды. Благодаря огромному опыту, связям и деньгам Каминскому быстро удалось сделать из провинциалки знаменитость. С его легкой подачи о ней заговорили не только в Беларуси, но и России. Как позднее выяснилось, несколько будущих хитов для звезды написал именно ее продюсер. С этого старта и началось длительное и продуктивное сотрудничество двух творческих личностей.

Личные отношения и успехи в бизнесе

На момент знакомства с Натальей возраст Игоря Каминского составлял 50 лет с небольшим. По словам его знакомых, Игорь влюбился как мальчишка. Ему импонировала красивая, талантливая девушка, которая с трепетом ловила каждое его слово. Спустя некоторое время после их знакомства Каминский предложил начинающей певице переехать в Москву. И она с радостью согласилась.

Однако ее карьера в столице развивалась не столь стремительно, как она бы этого хотела. Все чаще ей приходилось выступать в ресторанах и петь на благотворительных вечерах. Несмотря на все невзгоды и откровенные провалы, роман перспективной вокалистки и пятидесятидвухлетнего продюсера набирал обороты. Они стали все чаще появляться вместе. Жили в одной квартире. А во время интервью Подольская чаще назвала его мужем, правда, гражданским.

Роковое участие в проекте и смена ориентиров

Несмотря на все приложенные усилия, раскрутить «рыжеволосую звезду» было не так и просто. Для того чтобы дать ей своеобразный толчок на пути к славе, продюсер договорился с представителями популярного телепроекта «Фабрика звезд».

При этом некоторые его знакомые говорят, что самому продюсеру для этого пришлось залезть в долги. По предварительным данным, сумма этого долга составила около 50 000 долларов. Другие же утверждают, что именно такую сумму продюсеру пришлось заплатить руководству канала. Однако эти сведения так и не нашли своего подтверждения.

Как бы то ни было, девушка попала на шоу, где ее заметили два других гиганта шоу-бизнеса: Виктор Дробыш и Иосиф Пригожин. Как окажется позже, это знакомство также будет судьбоносным и поставит жирную точку в отношениях певицы с ее первым продюсером. К слову сказать, в то время Наталья получила новое предложение о сотрудничестве с Дробышем.

Первые разногласия и громкий уход

После успешного старта на «Фабрике» Каминский искренне радовался за свою любимую. При этом он даже сделал ей предложение. Однако девушка так и не согласилась, перенеся свадьбу на неопределенный срок. Позднее было «Евровидение 2005», где певица с треском провалилась. С этого момента начала расти огромная пропасть между Игорем и Наталией. Они все больше отдалялись друг от друга.

В какой-то момент девушка собрала свои вещи и уехала к сестре, а в качестве главного продюсера предпочла выбрать Дробыша. Так Каминский и Подольская расстались окончательно и бесповоротно. Вместе с тем, начался длительный и затяжной судебный процесс, где наш герой стремился защитить свое авторское право. По его словам, он ни о чем не жалеет. И хотя на данный момент ему около 64 лет, он счастлив, что судьба преподнесла ему такой, хотя и не очень положительный урок.

 
Статьи по теме:
Ликёр Шеридан (Sheridans) Приготовить ликер шеридан
Ликер "Шериданс" известен во всем мире с 1994 года. Элитный алкоголь в оригинальной двойной бутылке произвел настоящий фурор. Двухцветный продукт, один из которых состоит из сливочного виски, а второй из кофейного, никого не оставляет равнодушным. Ликер S
Значение птицы при гадании
Петух в гадании на воске в большинстве случаев является благоприятным символом. Он свидетельствует о благополучии человека, который гадает, о гармонии и взаимопонимании в его семье и о доверительных взаимоотношениях со своей второй половинкой. Петух также
Рыба, тушенная в майонезе
Очень люблю жареную рыбку. Но хоть и получаю удовольствие от ее вкуса, все-таки есть ее только в жареном виде, как-то поднадоело. У меня возник естественный вопрос: "Как же еще можно приготовить рыбу?".В кулинарном искусстве я не сильна, поэтому за совета
Программа переселения из ветхого и аварийного жилья
Здравствуйте. Моя мама была зарегистрирована по адресу собственника жилья (сына и там зарегистрирован её внук). Они признаны разными семьями. Своего жилья она не имеет, признана малоимущей, имеет право как инвалид на дополнительную жилую площадь и...