Весенняя тематика в детских занятиях лепкой. Лепка в старшей группе на тему "Весна". Набор для лепки

Воспитатель: Проходите, ребята. Давайте проверим, с каким настроением вы пришли сегодня.

Психогимнастика.

К солнышку потянулись,

Лучик взяли,

К сердцу прижали,

Людям отдали

И улыбнулись!

И сказали всем: «Здравствуйте»

Воспитатель. Какие вы все молодцы! Замечательно мы с вами поздоровались и своим приветствием пожелали здоровья и добра друг другу. Замечательный день сегодня! Прислушайтесь. Вы ничего не слышите? Кто это так тихо прошагал за окном?

Звучит запись весеннего шума.

Кто пришёл так тихо-тихо?
Ну, конечно, не слониха,
И, конечно, бегемот
Тихо так пройти не мог.
И никто из вас не слышал,
Как листок из почки вышел,
И услышать не могли вы,
Как зелёные травинки,
Сняв зелёные ботинки,
Тихо вышли из земли.
И подснежник тихо вышел.
И повсюду тишина.
Это значит, это значит:
Тише всех пришла (ответ детей) весна.

Воспитатель: Да, ребята, правильно – это весна. И я ее сегодня встретила по дороге в детский сад. Словно лебедь плыла Весна. Выпускала она на землю траву шелковую, расстилала росу жемчужную, сливала мелкие ручейки в быстрые речки. Пригласила я Весну в группу к нам, чтобы согрела она нас теплом своим, поиграла, повеселилась бы с нами. Вот она должна подойти с минуты на минуту.

Ой, нам пришло какое-то сообщение, это, наверное нам Весна написала.

На экране ноутбука появляется изображение Зимы лютой.

«Весну они ждут! Теплу и солнцу радуются. А я Зима лютая вашу Весну обманула, обхитрила и в волшебный сундук посадила. А ключ от сундука далеко спрятала. Так что ждать, не дождаться вам ее. Не хватит у вас еще сил, чтобы со мной справится. Ха-ха-ха».
Что же нам делать, как нам быть, надо Весну выручать, волшебный сундук отпирать. Но как же нам найти его и ключ где отыскать?

Заяц. Раздается шуршание. Воспитатель берет в руки с пола игрушку зайца.

Голос зайца: «Хочу помочь я вам, ребята, видел я, куда Зима сундук спрятала. Только пройти вам придется много испытаний, прежде чем вы сундук найдете. А теперь три раза вокруг себя повернитесь и вниз наклонитесь. Вот клубочек волшебный, куда он покатится, туда и путь-дорогу держите.

Дети благодарят зайца. Воспитатель берет клубок в руки и бросает его. Клубок катится…

1 полянка. Воспитатель находит снежок, а в нем записку: «Весну вы ждете, а много ли вы о ней знаете? Назовите весенние месяцы и приметы весны».

Воспитатель. А теперь давайте покажем зиме, что и приметы весенние мы знаем. Ну-ка, давайте вместе.Воспитатель начинает говорить о приметах весны, а дети продолжают.

1. В марте облака плывут быстро и высоко - к хорошей погоде.
2. Синие облака в апреле - к теплу и дождю.

3. Ласточки летают близко к земле – к дождю.
4. Из березы течет много сока - к дождливому лету.
Воспитатель. Молодцы, ребята! Справились с заданием. И нам снова пора в путь!

Воспитатель бросает клубок, он прикатывается на полянку. Воспитатель находит еще один снежок с запиской внутри: «Что это за птицы, которые с наступлением холодов улетают в теплые края, а с наступлением весны возвращаются? Отгадайте загадки. Звучит запись голосов птиц.

2 полянка. Перелетные птицы.

Воспитатель. Какое чудесное пение. А что это за птицы, которые с наступлением холодов улетают в теплые края, а с наступлением весны возвращаются? Ответы детей (перелетные).

А теперь отгадаем загадки и найдем этих птиц на этой красивой березке.

1. Всех перелетных птиц черней,

Он чистит пашню от червей.

Взад-вперед по пашне вскачь,


2. Из дальних стран вернулся я,
Чтоб вас порадовать, друзья.
«Весна пришла! Зиме – конец!» –
Пел у скворечника... (скворец)

3. Угадайте, что за птичка –

Темненькая невеличка.

Беленькая с живота,

Хвост раздвинут в два хвоста (ласточка)

4. Хоть и скромен с виду он:

Пестренькие перья, маленький носок,

В поле он живет,

Всю весну и лето песенки поет (жаворонок)

Одной из первых птиц к нам прилетает жаворонок. С приходом весны в каждом деревенском доме хозяйки пекли из теста «жаворонков» - печенье в виде птичек с распростёртыми крылышками, с хохолками и глазами – горошинками. Часть свежеиспеченных птиц дети съедали, а часть использовали для приманивания настоящих птиц. Высоко подняв своих жаворонков над головой, дети бегали звать настоящих жаворонков, а с ними и весну и тепло. Вот и мы с вами поиграем в игру «Жаворонок». Колокольчик

Проводится подвижная игра «Жаворонок». Дети становятся в круг.

Дети идут по кругу и поют:

В небе жаворонок пел,

Колокольчиком звенел.

Порезвился в вышине,

Спрятал песенку в траве.

«Жаворонок» (водящий ребенок) с колокольчиком двигается поскоками внутри круга. С концом песни останавливается и кладет колокольчик на пол между двумя детьми. Эти дети поворачиваются спинами друг к другу. Все говорят: «Тот, кто песенку найдет, будет счастлив целый год!» Эти двое обегают круг, двигаясь в противоположные стороны. Кто первым схватит колокольчик, становится «жаворонком». Игра повторяется.

Вот и мы с вами сейчас, ребята, давайте слепим жаворонков из солёного теста, чтобы еще раз доказать Зиме лютой, что не боимся мы ее, потому что уже много знаем и умеем делать сами.

Воспитатель показывает приёмы лепки: из большого комка теста раскатываем шарик, шарик раскатываем в круг. Делаем четыре надреза. Два верхних надреза перекрещиваем – крылья, два средних надреза - хвост. Из маленького комочка катаем шарик, вытягиваем клюв, берём изюм – вот и глаза. Смазываем водой выше места соединения крыльев и приклеиваем головку.

Воспитатель предлагает детям по очереди повторить последовательность выполнения работы.

Воспитатель. Но чтобы наши пальчики хорошо работали, их нужно подготовить.

Воспитатель выполняет с детьми пальчиковую гимнастику.

«Перелетные птицы»

Тили-тили, тили-тели – (скрещивают большие пальцы, машут ладошками)

С юга птицы прилетели!

Прилетел к нам скворушка – (поочередно сгибают на обеих руках, начиная с мизинца левой руки)

Серенькое перышко.

Жаворонок, соловей.

Торопитесь: кто скорей?

Цапля, лебедь, утка, стриж

Аист, ласточка и чиж –

Все вернулись, прилетели (снова, скрестив большие пальцы, машут ладошками)

Песни звонкие запели! (указательный и большой пальцы делают клюв – «птицы поют»)

Воспитатель предлагает детям приступить к работе, объясняя, что с тестом надо работать аккуратно, с большой любовью, чтобы получились красивые, пышные «жаворонки».

А теперь пора спешить, жаворонков всем лепить.

Звучит весенняя мелодия.

После выполнения работы «жаворонков» из теста укладываем на красивый поднос и просят отнести на кухню, для того, чтобы испечь их.

Воспитатель. Чтобы птицы увидели наших «жаворонков», прилетели быстрее и весну на своих крыльях принесли, мы произнесем закличку.Дети приносят птиц и произносят закличку:

Неси, неси на волю

Воспитатель. Выбилась из сил старая Зима, побежала далеко-далеко за высокие горы, спряталась в ледяные норы. Ребята, посмотрите, сугроб растаял, а вот и сундучок. Ну, где же ключ?

Воспитатель. Давайте скорее Весну освобождать из плена.

Под музыку в группу входит Весна.

Весна . Костюм Весны

Здравствуйте, мои друзья,

Всех вас рада видеть я.

Я – Весна – Красна

Бужу землю ото сна.

Наполняю соком почки.

На лугах ращу цветочки.

Прогоняю с речек лед.

Светлым делаю восход.

Всюду – в поле и в лесу

Людям радость я несу.

Спасибо вам, ребята, что Зимы лютой не испугались и меня из ее плена освободили. Не останутся теперь люди без весеннего тепла, сочной зеленой травки, солнышка лучистого и песни веселой, задорной.

Дети и Весна хороводную песню.

Весна . Хорошо у вас, тепло, весело, но ждут меня леса и реки, солнышко лучистое и облачко пушистое. До свидания!

Весна уходит.

Воспитатель. Может это сказка, а может и не сказка. Но верят в чудо дети на всей большой планете. И это чудо мы совершили с вами, ребята, мы освободили Весну-Красну от Зимы Лютой, ведь добро всегда побеждает зло. А нам пора прощаться и другими делами заниматься.

Вот и жаворонки наши подоспели. На подносе испеченные жаворонки.

А на прощание отведайте, гости дорогие, наших жаворонков. И вас, ребята, угощения ждут, не дождутся. Скажем на прощание всем мы: «До свидания!». Музыка.

Материал.

Для лепки:

  • тесто,
  • клеенки,
  • круглый шаблон из картона,
  • стеки,
  • баночки для воды,
  • скалки,
  • кисточки,
  • изюм,
  • подставки для кисточек и стек,
  • салфетки.

Иллюстрации, 2 снежка, 2 записки с приметами и загадками, клубок, заяц, 2 подноса, жаворонки испеченные, костюм Весны, береза с птицами, ткань, сундук, колокольчик, подсказку гимнастики.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе на тему «Весна, приметы весны. Перелетные птицы»

Образовательная область «Коммуникация», «Познание»

Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Весна, приметы весны. Перелетные птицы»
Образовательные задачи: Закрепить знания детей о весне, весенних приметах, о перелетных и зимующих птицах; умение детей отвечать на вопрос полным ответом, согласовывая все части речи в предложении.
Развивающие задачи: Развивать элементарные навыки звуко – слогового анализа; умение согласовывать имена прилагательные с существительными в роде и числе, существительные с глаголами, мелкую моторику и тактильную чувствительность.
Развивать логическое мышление, упражнять в порядковом и прямом счете, в увеличении, уменьшении числа на единицу. Развивать умение группировать птиц по разным признакам, закрепить пространственные отношения.
Воспитательные задачи: Воспитывать желание и уважение детей выслушивать ответы своих товарищей и при необходимости уметь исправить или дополнить ответ.
Оборудование: иллюстрации по темам «весна, приметы весны, птицы, мячи разных размеров и изготовленные из разных материалов, тазик с «каплями» - декоративные стеклянные камни, шкатулка, фонограмма «Пение птиц», конверт с письмом, посылка.
Предварительная работа: Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, закличек о весне, наблюдение в природе, рассматривание иллюстраций.
Вводная часть:
Цель: сосредоточить внимание детей на проблемной ситуации и активизировать желание выполнять задание совместно для достижения общей цели.
-Дети, у нас сегодня гости, поздоровайтесь с ними! Здравствуйте, дети! Наша беседа, совсем не случайно началась с этого слова. Говоря по обычаю «здравствуйте», мы желаем друг другу здоровья, добра, благополучия.
Обращаю внимание на письмо на окошке
- Кто- то бросил нам в окошко
Посмотрите письмецо.
Может это лучик солнца, что щекочет нам лицо.
Или это воробьишко, пролетая обронил.
Или это кот письмо, как мышку
На окошко заманил!
- Ребята! Нам пришло письмо от жителей сказочного города. А называется он «город красивой речи». Они просят о помощи и надеются только на нас. Из – за долгой «Зимы», город становится бесцветным и может исчезнуть совсем. Помочь несчастью может только «Весна», т.к. с ее приходом вся природа оживает и город становится разноцветным. Но она почему – то задерживается. Надеемся на вашу смекалку и сообразительность (на письме изображен город, не разукрашенный)
- Ну что, ребята, поможем жителям сказочного города? С настоящей ЗИМОЙ справиться будет сложно, но сказочную мы с вами точно одолеем, т.к.
Мы ребята смелые, ловкие, умелые.
Мы друг другу помогаем,
И друзей в беде не бросаем.
Основная часть:
- Ребята, в старину «Весну» зазывали закличками. Это небольшие стихи, которыми люди просили весну прийти.
У меня в волшебной бабушкиной шкатулке, такая закличка тоже есть (дети произносят ее вместе с воспитателем)

Звонко с крыши капли скачут.
Над окном сосульки плачут.
Скачут капли мне в ладошку.
И на бабушкину кошку.
Игра «Вопрос – ответ» - проводится с использованием резинового мяча.
Цель: Совершенствование грамматического строя (образование однокоренных слов)
- Скажите, о каком явлении в природе говориться в этом стихотворении? (капель);
- Что скакало с крыши в стихотворении, которое я прочитала? (капли);
- Как можно назвать маленькую каплю? (капелька);
- Если капли капают, какие они? (капающие);
- Давайте повторим вместе слова одной семейки, начиная со слова
КАПАТЬ, КАПЛЯ, КАПЕЛЬКА, КАПЕЛЬ, КАПАЮЩИЕ.
- Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием.
Дыхательная гимнастика «Ветерок»
- Ребята! Кто вспомнит, какие месяцы в календаре отводятся для ВЕСНЫ? (март, апрель, май)
- А сейчас какой месяц? (март)
- А какая погода у нас на улице? (Холодная)
- А какой ветер дует весной? (теплый, весенний, холодный, ласковый и т. д.)
- Давайте и мы изобразим весенний ветерок.
- Подуем на ладошку теплым, еле слышным ветерком. А теперь подул сильный, прохладный ветер. Подуем на ладошку. Чтобы было слышно сильный ветер (вдох через нос. Выдох через рот. Щеки не надуваем, 3 раза)
- Молодцы! Замерзли ладошки от холодного ветра, разогреем их, поиграем в игру «Весна»
Пальчиковая игра «Весна»
Весна пришла по снежному,
По влажному ковру (загибаем по одному пальцу на каждой руке)
Рассыпала подснежники (трем ладошки друг о друга)
Посеяла траву (раздвигаем и сдвигаем пальцы рук)
Теперь зовет со всех сторон (руки согнуть в локтях, пальцы открыты)
Гусей, стрижей и аистов
Кукушек и скворцов (загибаем по одному пальцу на каждой руке)
Игра «Приметы Весны» - проводится с использованием тканевого мяча.

Цель: Уточнение и расширение знаний о весне и ее признаках.
- А какие приметы весны вы еще знаете?
- небо стало высокое и голубое.
- солнце светит ярко и пригревает.
- на солнце снег начинает таять.
- появились первые проталинки вокруг деревьев.
- ночи стали короче, а дни длиннее.
- побежали веселые ручейки.
-мы зимнюю тяжелую одежду поменяли на легкую - весеннюю.
- вся природа просыпается от зимнего сна.
- прилетают перелетные птицы с юга.
- птицы строят гнезда и выводят птенцов.
- Молодцы, ваши ответы радуют меня.
Игра «Капельки или раздели на слоги» - проводится с использование стеклянных декоративных камней.
Цель: Совершенствование навыка слогового анализа слов. Развитие тонкой моторики и тактильной чувствительности.


-Ребята, пока мы играли в мяч, посмотрите, как много капель накапало в наш тазик. Опустите в тазик руки и найдите предметы, связанные с весной. Дети находят в тазике по одному предмету. И название предметов делят на слоги.
(Сосулька, солнышко, подснежник, скворец, дерево, капля, туча, ручей, муравей и др.)
Будем мы сейчас водить
Будем вслух произносить
Слово нужно повторить
И на слоги разделить
- Чтобы дальше выполнять задания, а теперь я предлагаю поиграть в игру
«Веснянка»

Солнышко, солнышко
Золотое донышко
Гори, гори ясно
Чтобы не погасло (идут по кругу)
Побежал в саду ручей (бегут по кругу)
Прилетело сто грачей (летят по кругу)
А сугробы тают, тают (медленно приседают)
А цветочки подрастают (тянутся на цыпочках, руки вверх)
Звучит музыкальное сопровождение «Пение птиц». Детям предлагается сесть на ковер и прислушаться.
- Что вы слышите? (пение птиц)
- Как одним словом назвать птиц, которые зимовали с нами?
- Как одним словом назвать птиц, которые возвращаются из теплых стран?
Игра «Выбери»
Цель: уточнение и расширение знаний о зимующих и перелетных птицах.
Дети выбирают себе птиц, называют ее.


- На столах лежат два кружочка – синий и зеленый
- Синий кружочек – зимующие птицы
- Зеленый – перелетные птицы.
- Молодцы! И с этим заданием вы справились на отлично!
Игра «Посчитаем птиц»

Перед вами целая улица с домами. Рассмотрите и ответьте на вопросы.
- Кто живет в этих домах? На какие группы можно разделить их (на зимующие и перелетные)
- Кто соседи у ласточки?
- Кто живет слева от клеста?
- Кто живет справа от клеста?
- Внимательно рассмотрите номера домов, какие числа соседи числа 2(1 и 3)
- Какое число стоит перед числом 5(4)
- Какое число стоит после числа 7(8)
- Между 5 и 7?
- Какое число меньше, чем 5 на 1(4)
- Молодцы!
Заключительная часть.
-Стук в дверь и в группу заносят коробочку и письмо от жителей сказочного города. Посмотрите, ребята, наши старания были не напрасны. В городе «Красивой речи» наступила волшебная «ВЕСНА» (показываю обратную сторону письма уже с раскрашенным изображением города) Она пробудила город от зимнего сна, все вокруг ожило и стало ярким и разноцветным.
- А вот подарки вам, ребята!
Чупа – чупсики для вас!
Вы ребята, молодцы,
Через все прошли преграды
Получайте леденцы!
И с гостями попрощайтесь
На прогулку собирайтесь!
Итог:
- Ребята, вы справились со всеми заданиями на пять с плюсом. Скажите, каким было наше путешествие?
- Что больше всего запомнилось из нашего путешествия?
- Что помогло нам преодолеть этот путь и выдержать все испытания?
А теперь поздравьте гостей с наступающим праздником 8 марта (дети дарят подарки,изготовленные своими руками)

Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы (4-5 лет) по художественному творчеству (лепка) на тему: «Весенние цветы» Данный материал будет полезен для воспитателей средней группы

Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) в средней группе на тему: «Весенние цветы»

Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей
Задачи:
- Учить лепить предмет состоящий из нескольких частей;
- Закреплять знакомые приемы лепки: скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания;
-Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке.
-Учить составлять коллективную композицию, располагая равномерно вылепленные цветы;
- Закрепить названия цветов (фиалка, подснежник, мать-и-мачеха);
- Активизировать словарь по теме;
- Совершенствовать мелкие движения пальцев рук, двигательные навыки.
- Вызвать положительный эмоциональный отклик на общий результат.
Содержательные компоненты образовательных областей: «Художественно эстетическое развитие»: развитие продуктивной деятельности и детского творчества (лепка); «Речевое развитие»: владение речью как средством общения и культуры; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; обогащение активного словаря; «Познавательное развитие»: ребёнок открывает мир природы; «Физическое развитие» двигательная деятельность.
Виды детской деятельности: изобразительная, игровая, двигательная, коммуникативная.
Материал и оборудование: иллюстрации с изображением цветов, пластилин, стека, доска для пластилина, салфетка бумажная (по количеству детей); вылепленная заранее корзина из пластилина для создания коллективной работы.1.Организационный момент:
Демонстрируются иллюстрации с изображением весенних цветов: мать-и-мачеха, подснежник, фиалка; читается стихотворение:
Давай пройдёмся медленно по лугу,
И «здравствуй» скажем каждому цветку.
Должны мы над цветами наклонится
Не для того, чтоб рвать или срезать,
А чтоб увидеть добрые их лица
И доброе лицо им показать. (С.Вургун. )
Дети здороваются с цветами.

2.Основная часть:
1.Беседа на тему «Весенние цветы» с опорой на иллюстрацию.
Воспитатель:
- Знакомы ли вам эти цветы? Назовите их. Все цветы разные. Какие по размеру цветы фиалки, мать-и-мачехи, подснежника? (Маленькие ) Какой формы лепестки фиалки? (Круглые, похожи на круг ) Какой формы лепестки у подснежника? (Овальные, похожи на овал ) Какой формы лепестки у мать-и-мачехи? (Длинные и узкие )

2.Физкультминутка «Весна идёт»
Воспитатель читает текст и демонстрирует движения:
Весна идёт, (Шаги на месте)
Весна поёт, (Игра руками на воображаемой дудочке)
Весна согревает, (Потянуться к солнышку, погладить себя)
Весна убирает, (Движения руками, имитирующими подметание)
Листья распускает, (Показ «бутона» руками.)
Птичек созывает, (Приглашающие движения.)
С солнышком танцует (Кружение на месте.)
И цветы рисует (Движение руками имитирующими рисование)

3.Лепка из пластилина на тему: «Корзина с цветами» (коллективная работа).
Воспитатель:
- От солнечного тепла в лесу появляются проталины – это участки земли на полях, в лесу, где уже нет снега. И на полянах появляются цветы.
Воспитатель:
- Можно ли рвать цветы? (Нет, цветы рвать нельзя)
Воспитатель демонстрирует вылепленную из пластилина корзину, предлагает сделать коллективную работу – вылепить из пластилина первые весенние цветы и прикрепить их к корзине. Напоминает, какой формы и какого цвета лепестки у цветов. Предлагает детям слепить разные цветы. Спрашивает, как можно это сделать. В процессе работы поощряет детей напоминает приёмы лепки, в случае необходимости оказывает помощь. Вылепленные цветы дети прикрепляют к корзине.

3.Рефлексия:
Воспитатель
- Молодцы ребята! Мы с вами сделали много цветов, и не одного не сорвали.
Мы не будем рвать цветы –
Это капли красоты!
Пусть они растут, цветут
Радость нам они несут!
Воспитатель предлагает полюбоваться коллективной работой и вспомнить названия вылепленных цветов.

Организация: МАДОУ д/с «Алёнка»

Населенный пункт: Московская область, г.о.Котельники

Задачи:

Образовательные

1. Формирование понятия «весна»;

2. Уточнение и расширение словаря по теме: цветущая ветка

Развивающие

1. Развивать умение изображать ветку весеннего дерева с помощью пластилина; передавать характерные особенности цветущей ветки.

2. Развивать приёмы раскатывания, сплющивания, пластилина, деления на части с помощью стеки;

3. Развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные

1. Воспитывать эстетическое восприятие, любовь к природе, желание передавать её красоту в своём творчестве

Материал: весенние веточки, картон, пластилин, стека, салфетка для рук, вата.

Ход занятия.

Организационный момент.

Отгадывание загадки:

Я распускаю почки

В весенние листочки.

Деревья поливаю,

Движением полна,

Зовут меня.......(весна)

Дети: Весна.

Воспитатель: Молодцы дети, сразу видно, что вы наблюдательны. А какие ещё признаки весны вы знаете?

Дети: Тает снег, травка растёт, возвращаются из тёплых краёв птицы и т.д.

Воспитатель: Верно, весной оживает всё кругом. Всё начинает расти и цвести. Все, кто попрятались на зиму в разные щёлочки, под кору деревьев, под землю, в норки - просыпаются. Вся природа приходит в движение: звери после зимней спячки приводят в порядок слежавшийся мех, птицы делают гнёзда. А что происходит с деревьями весной?

Дети: Распускаются почки, появляются первые листочки, распускаются цветы. Все начинает расти и цвести. Птицы делают гнезда.

Воспитатель: Молодцы! Я хочу вам показать ветку цветущей яблони. Мы ее нарисуем, но рисовать будем пластилином, который придаст объем нашему изображению. Но прежде чем мы приступим к работе, давайте внимательно рассмотрим ветки.(дети вместе с воспитателем рассматривают ветку, цвет, форма)

Поэтапное выполнение работы:

Воспитатель: А теперь приступим к нашей работе. Перед вами лежит картон и пластилин. Из коричневого пластилина раскатаем тонкие колбаски и приложим, слегка прижимая, к картону (показ воспитателя).

Воспитатель:

Теперь мы будем лепить цветы. Сначала сделаем серединку цветка – для этого нужно раскатать шарики жёлтого цвета, разложить на веточках в разных местах.

Затем мы делаем тычинки: для этого нужно раскатать тонкую жёлтую колбаску, стекой разделить на мелкие по размеру части, скатать пальчиком маленькие горошины и серединку цветка заполнить ими. Оформить так же все серединки.

Следующий этап – это лепестки. Вы должны скатать толстую белую или розовую колбаску, разделить стекой на 5 частей, из каждой части раскатать шарик и сделать из него лепесточек. (сжать шарик между пальцами). Защипнуть внизу лепестка небольшую складочку. Сделать все 5 лепестков и составить из них цветок около готовых серединок, слегка прижимая. Таким образом выполняем все остальные цветы. Скатать колбаску из зеленого пластилина, разрезать стекой на одинаковые части, сплющить каждую, чтобы они стали плоскими. Теперь у каждого листика сплющить с одной стороны кончик, сделать его заостренным, а с другой стороны защипнуть складочкой.Определить место листика на веточке между цветами.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Ребята, ваши пальчики устали, проделали много работы. Давайте их немного разомнём.

Пальчиковая гимнастика.

Долго, долго мы лепили,

Наши пальцы утомились.

Пусть немного отдохнут

И опять лепить начнут.

Дружно руки разведём

И опять лепить начнём.

(Руки сцеплены в замок, круговые вращения.

Встряхивание кистями рук.

Поглаживание каждого пальчика.

Разведение рук в стороны.

Хлопки в ладоши.)

Воспитатель: Немного отдохнули, и теперь можно продолжать. Вы уже слепили ветки, а теперь на веточки прилепим почки, а чтобы у нас получилась верба, мы почки украсим ватой и получатся пушистые, красивые барашки.

Показ воспитателя.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Ребята, вы очень постарались, у вас получились замечательные весенние веточки. Давайте повесим ваши работы на доску и полюбуемся их красотой.

 
Статьи по теме:
Ликёр Шеридан (Sheridans) Приготовить ликер шеридан
Ликер "Шериданс" известен во всем мире с 1994 года. Элитный алкоголь в оригинальной двойной бутылке произвел настоящий фурор. Двухцветный продукт, один из которых состоит из сливочного виски, а второй из кофейного, никого не оставляет равнодушным. Ликер S
Значение птицы при гадании
Петух в гадании на воске в большинстве случаев является благоприятным символом. Он свидетельствует о благополучии человека, который гадает, о гармонии и взаимопонимании в его семье и о доверительных взаимоотношениях со своей второй половинкой. Петух также
Рыба, тушенная в майонезе
Очень люблю жареную рыбку. Но хоть и получаю удовольствие от ее вкуса, все-таки есть ее только в жареном виде, как-то поднадоело. У меня возник естественный вопрос: "Как же еще можно приготовить рыбу?".В кулинарном искусстве я не сильна, поэтому за совета
Программа переселения из ветхого и аварийного жилья
Здравствуйте. Моя мама была зарегистрирована по адресу собственника жилья (сына и там зарегистрирован её внук). Они признаны разными семьями. Своего жилья она не имеет, признана малоимущей, имеет право как инвалид на дополнительную жилую площадь и...