Пьер-Огюст Ренуар: Малоизвестные факты из жизни прославленного импрессиониста. Художник Пьер Огюст Ренуар: произведения, картины, биография и интересные факты Художник пьер огюст ренуар

Пьер Огюст Ренуар - французский художник-импрессионист , родился 25 февраля 1841 года во Франции в Лиможе. Отец его был портным. В 1862 году Ренуар поступает в школу изящных искусств. Во время учёбы познакомился с такими мастерами живописи, как А.Сислеем, Ф.Базилем и К.Моне. Любимыми художниками Пьера были А.Ватто, Ф.Буше, O.Фрагонар, Г.Курбе. Его ранние работы очень схожи по стилистике с работами этих авторов. Детальная проработка светотени, которая придаёт изображению почти скульптурные формы, но даже тогда был заметен отличительный почерк будущего великого художника - это лёгкая, почти воздушная цветовая гамма — Харчевня матушки Антони.

На творчество Ренуара очень повлияли картины , с которым они были в дружеских отношениях и часто занимались живописью совместно. Их самая известная совместная работа Лягушатник. После этого картины Ренуара стали заметно изменяться, например, он вводит так называемые цветные тени и достигает определённых результатов в изображении световоздушной среды: Купание на Сене, Тропинка в высокой траве, В саду, Качели, Сена в Аржантее, Эстак.

После того, как выставку импрессионистов в отеле Надара буквально разогнали с позором гневные критики, которые были более привержены к классической живописи, Ренуар и Моне вынуждены были влачить бедное существование. Это продолжалось до картины, которая принесла настоящий успех Пьеру Огюсту — Мулен де ла Галетт, которая сейчас висит в музее Орсэ, что в Париже.

Для картин Ренуара характерны выразительные черты и случайные сцены, которые как бы выхвачены из повседневной жизни, этим они настраивают зрителя на созерцание, вхождение в состояние полного покоя. Как никакая другая, это настроение передаёт картина Завтрак гребцов, на котором особое место принадлежит даме с собачкой в руках - будущей жены Ренуара.

С 1880 годов Ренуар вместе со своей женой начинает путешествовать по миру, Средиземноморье, Алжир, Италия. Здесь он изучает творчество местных художников и постоянно работает над своим.

В 1903 году О.Ренуар переезжает на свою виллу на юге Франции. Его одолевает страшный артрит, который постоянно прогрессирует. Несмотря на это он постоянно рисует, даже когда его поражает паралич. Он привязывает кисть к руке, так как пальцы уже не могут её держать. После этого художник лишь один раз навестил свой любимый Париж, что бы взглянуть на свою картину Зонтики, которая выставлялась в Лувре.

3 декабря 1919 года Пьер Огюст Ренуар в возрасте 78 лет скончался от воспаления и был похоронен в Эссуа.

Компания Корпус Мебель поможет сделать ваш дом красивым, уютным и комфортным. Красивые и недорогие шкафы купе в Перми на заказ вы найдёте только здесь. Большой выбор продукции на любой вкус и дизайн вашего дома.

Картины Ренуара:

Завтрак гребцов


Зонтики

Задумчивость

В саду


Весенний пейзаж

Танцы в городе

Танцы в Буживале


Спящая у моря

Ромен Ланко

Причёсывающаяся девушка

Прачки

После купания

Первый выход

Парижанка

Обнажённая девушка

Новый мост


Обнажённая

Натюрморт с хризантемами

На терассе

Мост искусств в Париже


Нагая женщина, сидящая на кушетке

Моне за работой

Молодой человек в лесу Фонтенбло

Лягушатник


Мадам Клементина

Купальщицы


Купальня на реке

Женщина у источника

Женщина, играющая на гитаре

Жанна Самари

Художник Базиль в Ателе

Габриэль Жан и девочка

Фигуры в саду

Еврейская свадьба

Две девушки у фортепиано

Диана-охотница

Девушка с мандолиной

Раннее интеллектуальное развитие детей 1,5 лет . Не уходите от ответственности, вы должны быть к этому причастны! Авторские методики Береславского помогут вам открыть талант и способности у вашего ребёнка.

Девочка с лейкой

Бал в Мулен-де-ла-Галлет


Барышня Гримпель с голубой лентой в волосах

В 1874 году в Париже произошло событие, открывшее новую эру в живописи. Группа радикальных художников, уставшая от консерватизма правящих кругов французского мира искусств, показала свои работы на независимой выставке импрессионистов. Тогда, наряду с живописцами и , картины выставил мастер светского портрета Огюст Ренуар.

Детство и юность

Пьер Огюст Ренуар родился 25 февраля 1841 года. Его родным городом являлась расположенная на юго-западе Франции коммуна Лимож. Художник был шестым ребенком из семи детей небогатого портного Леонарда и его жены, швеи Маргариты. Несмотря на то, что семейство едва сводило концы с концами, родителям хватало времени и любви на то, чтобы оделять вниманием и нежностью каждого из своих отпрысков.

В детстве Пьер был нервным и впечатлительным мальчишкой, но Леонард и Маргарита сочувственно относились к чудачествам ребенка. Отец прощал сыну, когда Огюст утаскивал у него карандаши и портновские мелки, а мать – когда он рисовал на стенах дома. В 1844 году Ренуары переехали в Париж. Здесь Огюст поступил в церковный хор при большом соборе Сент-Эсташ.

Регент хора Шарль Гуно, услышав пение Огюста, на протяжении пары недель пытался убедить родителей отдать будущего автора картины «Девушка с веером» в музыкальную школу. Однако в итоге Пьер иллюзорному миру звуков предпочел живопись. Леонард отдал наследника на фабрику «Леви Бразерс», занимающейся изготовлением продукции из фарфора, когда тому исполнилось 13 лет. Там мальчик научился рисовать, украшая тарелки, горшки и вазы изображениями, выходившими из под его кисти.


Когда в 1858 году компания обанкротилась, юный Ренуар, находясь в поисках иных источников дохода, раскрашивал стены кафе, жалюзи и навесы, копируя работы художников эпохи Рококо – Антуана Ватто, Жана Оноре Фрагонара и Франсуа Буше. По мнению биографов, этот опыт повлиял на последующее творчество графика.

Именно произведения мастеров XVIII века пробудили в авторе картины «Роза» любовь к ярким цветам и неброским линиям. Вскоре Огюст осознал, что его амбициям тесно в рамках подражательной работы. В 1862 году он поступил в школу изящных искусств. Его наставником стал швейцарский художник Марк Габриэль Шарль Глейр, придерживающийся при создании картин академической традиции рисования.


Согласно этой традиции, произведения пишутся исключительно на исторический или мифологический мотив, а в изобразительной палитре преобладают только темные цвета. Такие холсты жюри Салона принимало на ежегодную официальную выставку, которая давала возможность заявить о себе начинающим живописцам. Во время обучения Ренуара в академии, в мире искусства Франции назревал переворот.

Художники Барбизонской школы живописи все чаще изображали на своих полотнах явления повседневной жизни с использованием игры света и тени. Также именитый реалист Гюстав Курбе во всеуслышание заявил, что задача живописца заключается в отображении реальности, а не идеализированных сцен в академическом стиле. Ренуар, также как и его приятели - сокурсники Клод Моне и Альфред Сислей, знал о царящих в воздухе революционных настроениях.


Однажды товарищи, чтобы обозначить свою позицию, во время занятий, без разрешения Глейера вышли на улицу и стали рисовать под открытым небом все то, что их окружало. В первую очередь начинающие художники пришли в лес Фонтенбло. Это место на протяжении 20 лет воодушевляло импрессионистов на написание шедевров. Там Ренуар познакомился с жанристом Гюставом Курбе, чье влияние видно в картине 1866 года «Харчевня матушки Антони». Холст, изображавший неидеализированную, повседневную сцену жизни, стал символом отказа Огюста от академической традиции рисования.

Живопись

Творческая зрелость приходит к импрессионистам в одно и то же время - с наступлением 70-х, положивших начало лучшему десятилетию в их искусстве.


Наиболее плодотворным эти годы оказались и в художественной судьбе Ренуара: «Семья Анрио», «Обнаженная в солнечном свете», «Понт Неф», «Всадники в Булонском лесу», «Ложа», «Голова женщины», «Большие бульвары» «Прогулка», «Качели», «Бал в Ле Мулен де ла Галетт», «Портрет Жанны Самари», «Первый выезд», «Мадам Шарпантье со своими детьми», «Танец в городе», «Чашка шоколада», «Зонтики», «На террасе», «Большие купальщицы», «Завтрак гребцов» - далеко не полный список шедевров, созданных Огюстом за этот период.


Поражает не только количество, но и удивительное жанровое разнообразие работ. Здесь и пейзажи, и натюрморты, и обнаженная натура, и портреты, и бытовые сцены. Трудно любой из них отдать предпочтение. Для Ренуара все они звенья одной цепи, олицетворение живого, трепетного потока жизни.


Его кисть, нисколько не погрешив против правды, с удивительной легкостью превращала ничем не примечательную горничную в пеннорожденную богиню красоты. Это качество проявляется в творчестве Ренуара почти с первых его шагов в искусстве, о чем свидетельствует картина «Лягушатник» (второе название - «Купание на Сене»).


Ее сюжетом послужила оживленность отдыхающей на берегу реки публики, очарование солнечного дня, серебристый блеск воды и голубизна воздуха. Внешний лоск не увлекал Ренуара. Он хотел быть не красивым, а естественным. Чтобы этого достичь, творец отказался от традиционного толкования композиции, придав работе вид моментально сделанного снимка.


В 80-е годы работы Ренуара пользовались особым спросом. Пьер писал картины для финансистов и состоятельных владельцев магазинов. Его холсты выставлялись в Лондоне, Брюсселе, а также на седьмой Международной выставке в Париже.

Личная жизнь

Ренуар любил женщин, и они отвечали ему взаимностью. Если перечислять возлюбленных живописца, дав самую краткую биографическую справку о каждой, список составил бы увесистый том. Натурщицы, работавшие с художником, заявляли, что Огюст никогда не женится. Знаменитая муза портретиста, актриса Жанна Самари, говорила, что Пьер через прикосновение кисти к холсту сочетается узами брака с женщинами, которых пишет.


Снискав славу как талантливый импрессионист, Ренуар в середине 1890-х годов вступил в новый этап своей жизни. Давняя любовница Огюста - Лиза Трео вышла замуж и покинула художника. Пьер стал постепенно терять интерес к импрессионизму, возвращаясь в произведениях к классике. Именно в этот период автор картины «Танцы» повстречал юную белошвейку Алину Шариго, которая впоследствии стала его супругой.

Пьер познакомился с будущей женой в расположенной напротив его дома молочной мадам Камиль. Несмотря на разницу в возрасте (Шариго была младше мужа на 20 лет), взаимную тягу друг к другу Ренуара и Алины невозможно было не заметить. Хорошо сложенная барышня, по словам художника, была очень «уютная».


Ее хотелось постоянно гладить по спине, как котенка. В живописи девушка не разбиралась, но глядя на то, как Пьер орудует кистями, испытывала удивительно волнующее чувство полноты жизни. Алина, знавшая толк и в хорошей кухне, и в добром вине, стала чудесной женой для художника (хотя они вступили в официальный брак только через пять лет, после рождения первого сына Жана).

Она никогда не пыталась навязать себя окружению мужа, предпочитая выражать свое отношение к возлюбленному и его друзьям через приготовленные блюда. Известно, что когда влюбленные жили на Монмартре, дом Ренуара, при ограниченности средств, слыл самым хлебосольным. Гостей часто угощали вареной говядиной с овощами.


Став супругой художника, Алина сумела облегчить его жизнь, ограждая творца от всего, что могло бы помешать его работе. Шариго быстро снискала всеобщее уважение. Даже женоненавистник Дега, увидев ее однажды на выставке, сказал, что Алина похожа на королеву, посетившую бродячих акробатов. Известно, что, будучи женатым на Шариго, автор картины «Две сестры» часто вступал в интимную близость со своими натурщицами.

Правда, все эти плотские интрижки и романтические влюбленности никак не угрожали положению мадам Ренуар, ведь она была матерью его детей (в браке родились сыновья Пьер, Клод и Жан), хозяйкой в его доме и той, кто ни на шаг не отходил от Пьера, когда он болел. В 1897 году, из-за осложнений после перелома руки, здоровье живописца резко ухудшилось. Художник страдал от ревматизма, но, даже будучи прикованным к инвалидному креслу, продолжал создавать новые шедевры.


Лидер течения фовистов Анри Матисс, регулярно навещавший парализованного Ренуара в его студии, однажды, не удержавшись, спросил о целесообразности такого упорного труда, сопровождавшегося постоянной болью. Тогда Огюст, ни секунды не колеблясь, ответил товарищу, что боль, которую он испытывает, пройдет, а красота, созданная им – останется.

Смерть

В последние годы в работах Ренуара варьировались одни и те же темы: купальщицы, одалиски, аллегорические фигуры и портреты детей. Для художника эти образы были символичным обозначением молодости, красоты и здоровья. Южное солнце Прованса, притягательность женского тела, милое лицо ребенка - в них воплотилась для автора картины «Букет» радость бытия, то, чему он посвятил свое искусство.


Первая мировая война нарушила привычный ход жизни графика. Так, от переживаний за сыновей, ушедших на фронт, скоропостижно скончалась супруга живописца Алина. Став вдовцом, терзаемый болезнями и голодом, Огюст, в силу своего характера, не отказался от искусства, не омраченного тяжестью окружающей действительности. Когда реальность уже не давала пищи для творчества, он черпал вдохновение в натурщицах и в саду, разросшемся на склоне горы Колетт.


Именитый импрессионист умер от пневмонии 3 декабря 1919 года, успев закончить свою последнюю работу «Натюрморт с анемонами». Семидесятивосьмилетний старец до последнего вздоха остался неисправимым почитателем солнечного света и человеческого счастья. Сейчас произведения Ренуара украшают галереи Европы.

Произведения

  • 1869 – «Лягушатник»
  • 1877 – «Портрет Жанны Самари»
  • 1877 – «Первый выезд»
  • 1876 – «Бал в Мулен де ла Галетт»
  • 1880 – «Фигуры в саду»
  • 1881 – «Завтрак гребцов»
  • 1883 – «Танец в Буживале»
  • 1886 – «Зонтики»
  • 1887 – «Большие купальщицы»
  • 1889 – «Прачки»
  • 1890 – «Девушки на лугу»
  • 1905 – «Пейзаж близ Каня»
  • 1911 – «Габриэль с розой»
  • 1913 – «Суд Париса»
  • 1918 – «Одалиска»

Французский живописец Пьер Огюст Ренуар (Pierre-Auguste Renoir, 1841-1919) – одна из ключевых фигур, стоящих у истоков импрессионизма. Уже при жизни он добился немалого успеха и признания среди соотечественников. Сейчас же его имя стоит в одном ряду с , и другими основоположниками .

Будущий великий живописец был выходцем из простой семьи портного. Он был шестым ребенком из семи. Вероятно, именно поэтому Ренуар с детства трудился наравне с родителями. Свой первый заработок он принёс в дом в возрасте 13 лет, устроившись в мастерскую по росписи посуды.

Художник создавал портреты, натюрморты, городские и морские пейзажи, жанровые зарисовки и даже ню. До наших дней дошло более 1400 картин Ренуара, 1377 из них написаны в импрессионистской манере. Помимо живописных работ, он некоторое время занимался и .

Следует также отметить талант Ренуара к пению: попав после переезда семьи из Лиможе в Париж в церковный хор, будущий великий художник произвёл огромное впечатление на своего регента. Кто знает, как могла бы сложиться его судьба, не откройся в тот же период его талант к живописи?

В отличие от других представителей своего направления, Ренуар мало интересовался пленэрами. Его практически не волновала игра света как таковая, все приёмы импрессионистов он воплощал в других работах: в основном это были портреты довольно обеспеченных людей того времени и его близких. Пьер Огюст Ренуар часто повторял, что ничего не смыслит в живописи, его интересуют только женщины, дети и розы. Более того – любые разговоры об искусстве нагоняли на него тоску, а порой и вовсе приводили в бешенство.

Однако он неслучайно считается мастером светского портрета. Художник наделял изображения толикой сентиментальности, вызывающей безапелляционное расположение зрителей. В своих картинах Ренуар показывал человека в неожиданных жизненных ситуациях, при общении с близкими и родными, в единстве с красотой природы. Мастер стремился показать праздничную сторону жизни горожан. На его работах мы видим безмятежные сцены отдыха, пестрых героев, динамичные прогулки, балы с танцами.

Несмотря на то что в разные периоды творчества Ренуар кардинально пересматривал многие свои приёмы, особенностью его письма всегда была эмоциональность, лёгкая мимолетность. Он делал быстрый живописный набросок, создаваемый по первому впечатлению. Именно к этому всегда стремились в своих исканиях импрессионисты.

Ранний период творчества Ренуара связан с усердными поисками жанра и стиля. Его учителем в Школе изящных искусств, куда молодой человек пришёл после закрытия мастерской росписи посуды, был Марк Габриэль Шарль Глейр. Юный художник много экспериментировал и в итоге был захвачен новым направлением живописи – импрессионизмом.

Уже в этот период он не ограничивался одним жанром и создал портрет «Мать художника» (The Artist`s Mother, 1860), картину «Возвращение лодочной вечеринки» (The Return of the Boating Party, 1862) и цветочный натюрморт «Корона из роз» (Crown of Roses, 1858). Их отличают воздушность и эмоциональность передачи, но пока ещё неуверенность воплощения. В картинах чувствуются налёт навязанной академической школы и непреодолимое желание выйти за границы принятого.

Первой успешной работой Ренуара, высоко оцененной на Салоне, стал портрет его возлюбленной «Лиза с зонтиком» (Lise with Umbrella, 1867). Строгое изображение молодой девушки в белом платье ненадолго стало визитной карточкой живописца. В это время Ренуар находился под влиянием художников Барбизонской школы, а также и .



В период с 1874 по 1882 год Ренуар вместе со своими товарищами из общества «Анонимное кооперативное товарищество» боролся за право быть услышанными и в итоге во многом благодаря этому добился всеобщего признания. Правда, первая выставка юных импрессионистов стала провальной, а само имя «импрессионисты» казалось оскорбительным. Несмотря на это, все участники товарищества так или иначе добились успеха.

Именно в эти годы из-под руки художника выходят, пожалуй, сильнейшие его произведения: «Камилла Моне и ее сын Жан в саду в Аржантее» (Camille Monet And Her Son Jean In The Garden At Argenteuil, 1874), «Розовый и синий» (Pink and Blue, 1881) и «Бал в Мулен де ла Галетт» (Dance at the Moulin de la Galette, 1876). Кстати, уменьшенная копия последней стала самой дорогой картиной Ренуара. Она была продана в 1990 году на аукционе Sotheby"s в Нью-Йорке за 78 миллионов долларов.

Следом за ним, до начала 1890-х годов длится так называемый «энгровский период» творчества Ренуара. Сам же художник называл его «кислым». Под влиянием работ классиков эпохи Возрождения вкус живописца меняется. Ренуар решительно отказывается от импрессионизма и возвращается к реализму.

В этот период он создаёт ещё одну громкую картину - «Большие купальщицы» (The Great Bathers, 1884-1887), на которой изображены три обнажённые девушки. Линии рисунка на нем стали куда более чёткими, краски утратили яркость, да и другие картины словно бы стали «холоднее».



Следующее десятилетие творчества Ренуара принято называть «перламутровым периодом». Это имя он получил благодаря тому, что в живописной манере художника появилась склонность к переливчатым цветам. Наиболее характерны для этого времени работы «Яблоки и цветы» (Apples and flowers, 1895-1896) и «Женщина, играющая на гитаре» (Woman playing the guitar, 1896). На данном этапе художника особенно интересовали полотна и .

Заключительный период творчества Ренуара принято называть «красным». И в этом случае не стоит искать скрытые смыслы: просто художник стал отдавать предпочтение тёплым красным и розовым оттенкам. Именно в это время он страдал то от одной болезни, то от другой и в результате оказался прикован к постели и рисовать мог лишь с большим трудом сжимая кисть ослабевшими пальцами.

Всю свою жизнь Пьер Огюст Ренуар отшучивался, что ничего не смыслит в живописи. За несколько часов до своей смерти он попросил дать ему кисть, краски и новую палитру, чтобы написать натюрморт с собранного для него букета. Его последними словами было:

«Кажется, я начинаю в этом что-то понимать»

(фр. Pierre-Auguste Renoir; 25 февраля 1841, Лимож - 2 декабря 1919, Кань-сюр-Мер) - французский живописец, график и скульптор, один из основных представителей импрессионизма. Ренуар известен в первую очередь как мастер светского портрета, не лишённого сентиментальности; он первым из импрессионистов снискал успех у состоятельных парижан. В середине 1880-х гг. фактически порвал с импрессионизмом, вернувшись к линейности классицизма, к энгризму. Отец знаменитого режиссёра.
Огюст Ренуар родился 25 февраля 1841 года в Лиможе, городе, расположенном на юге Центральной Франции. Ренуар был шестым ребёнком небогатого портного по имени Леонар и его жены, Маргариты.
В 1844 году Ренуары переезжают в Париж, и здесь Огюст поступает в церковный хор при большом соборе Сен-Эсташ. У него оказался такой голос, что регент хора, Шарль Гуно, пытался убедить родителей мальчика отдать его учиться музыке. Однако помимо этого у Огюста проявился дар художника, и когда ему исполнилось 13 лет, он начал помогать семье, устроившись к мастеру, у которого научился расписывать фарфоровые тарелки и другую посуду. По вечерам Огюст посещал школу живописи.

Розы в вазе. 1910

В 1865 году, в доме своего товарища, художника Жюля Ле Кёра, он познакомился с 16-летней девушкой Лизой Трео, которая вскоре стала возлюбленной Ренуара и его любимой моделью. Их связь продолжалась до 1872 года, когда Лиза оставила Ренуара и вышла замуж за другого.
Творческая карьера Ренуара прерывалась в 1870-1871 годах, когда он был призван в армию во время франко-прусской войны, закончившейся сокрушительным поражением Франции.
В 1890 году Ренуар женился на Алине Шариго, с которой познакомился десятью годами раньше, когда та была 21-летней белошвейкой. У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году, а после свадьбы у них появились ещё два сына - Жан, родившийся в 1894 году, и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца. К тому времени, когда окончательно сложилась его семья, Ренуар достиг успеха и славы, был признан одним из ведущих художников Франции и успел получить от государства звание кавалера Ордена Почётного легиона.
Из-за ревматизма Ренуару трудно стало жить в Париже, и в 1903 году семья Ренуаров переехала в усадьбу под названием «Колетт»
Личное счастье и профессиональный успех Ренуара были омрачены его болезнью. После приступа паралича, случившегося в 1912 году, Ренуар был прикован к инвалидному креслу, однако продолжал писать кистью, которую вкладывала ему между пальцев сиделка
В последние годы жизни Ренуар снискал славу и всеобщее признание. В 1917 году, когда его «Зонтики» были выставлены в Лондонской Национальной галерее, сотни британских художников и просто любителей живописи прислали ему поздравление, в котором говорилось: «С того момента, как ваша картина была вывешена в одном ряду с работами старых мастеров, мы испытали радость от того, что наш современник занял подобающее ему место в европейской живописи ». Картина Ренуара выставлялась также в Лувре, и в августе 1919 года художник в последний раз навестил Париж, чтобы взглянуть на неё.
3 декабря 1919 года Пьер Огюст Ренуар скончался в Кане от воспаления лёгких в возрасте 78 лет. Похоронен в Эссуа.

Зонтики, 1881-1886 Национальная галерея, Лондон


Маленькая мисс Ромейн Lacaux. 1864. Кливлендский музей искусств


Лиза с зонтиком. 1867


Портрет Альфреда и Мари Сислей. 1868


Study - Summer. 1868


Променад. 1870. Музей Пола Гетти


Pont Neuf. 1872. Национальная галерея искусств (США)


Сена в Argentueil. 1873


Весенний букет, 1866, Музей Гарвардского университета.


«Девушки у рояля» (1892). Музей Орсе.


La Loge. 1874


Женщина с кошкой. 1875. Национальная галерея искусств (США)


Клод Моне рисует Картину в своем саду в Аржантее. 1875


Портрет художника Клода Моне, 1875, Музей Орсе, Париж


Габриэль Ренар и малолетний сын Жан Ренуар, 1895


Семья художника: Пьер Ренуар , Алина Charigot,
epouse Ренуар, Жан Ренуар , Габриэль Ренар. 1896.
Фонд Барнса Мерион, штат Пенсильвания


Портрет Альфонсин Фурнез, 1879, Музей Орсе, Париж


Девочка с лейкой. 1876. Национальная галерея искусств (США)


Бал в Мулен de la Galette. 1876


Ваза с хризантемами


Портрет Жанны Самари. 1877


Leaving The Conservatoire. 1877


Жанна Самари мадмуазель. 1878.
Цинциннати художественный музей


Берег Сены в Asnieres. 1879


Одалиска


Гребцы на Chatou. 1879. Национальная галерея искусств (США)


Дворец дожей, Венеция, 1881


Натюрморт: Розы Vargemont , 1882


Дети на пляже Guernesey , 1883 - Фонд Барнса, Мерион, США


Сад Сцена в Бретани, 1886 Фонд Барнса, Университете Линкольна, Мерион, США


Девочка с цветами. 1888


Натюрморт: Розы (1908)


Обед. 1879


The Lunch of the Boating Party. 1881. Кливлендский музей искусств


По воде, 1880, Художественный институт Чикаго


Две девушки в черном. 1881


На террасе. 1881. Художественный институт Чикаго


Swing (La Balancoire) , 1876, Музей Орсе, Париж


Fruits from the Midi. 1881. Институт искусств, Чикаго


La Grenouillere , 1868, Национальный музей, Стокгольм, Швеция


City Dance. 1883


Танцы в Буживале. 1883


Dance in the Country. 1883


Девочка с обручем. 1885. Национальная галерея искусств (США)


Мать и дитя. 1886. Кливлендский музей искусств


Продавец яблок. 1890. Кливлендский музей искусств


Rambler. 1895


The Large Bathers. 1887. Музей искусств Филадельфии


Bather Arranging Her Hair. 1893. Национальная галерея искусств (США)


Купальщица с длинными волосами. 1895


Купальщица со светлыми волосами. 1906

Несоблюдение данных правил может привести к удалению загрузки, штрафам к закачкам и бану.

Загрузки картин на сайт в раздел Картины художников :

1 . Всегда соблюдать синтаксис в имени автора - ИМЯ - затем ФАМИЛИЯ
Пример -Thomas Kinkade - правильно, Kinkade Thomas - Неправильно
Пример - Иван Шишкин - правильно, Шишкин Иван - неправильно
Проверяйте правильность написания имен художников в WIKIPEDIA.org

2 . В именах русских художников не надо вписывать отчество художника

3 . Статистика Скачивания/Закачивания на сайте действует только в разделе Картины художников
Вне этого раздела Скачивание/Закачивание - безлимит

4 . Все картины модерируются администратором.

5 . Пожалуйста, не загружайте на сайт картины в рамках , удаляйте рамы картин в Фотошопе перед заливкой

6 . Допускается загрузка на сайт картин с разрешением не менее 4 МП

7 . Картины, прошедшие модерацию выкладываются на сайт в 22.00 МСК.

8 . Администратор не приветствует картины из коллекций Shutterstock, Fotolia, картины неизвестных художников, а также любительские фотографии.

9 . Администратор оставляет за собой право лишать пользователя загрузок за преднамеренный чит, спам и троллинг.

 
Статьи по теме:
Ликёр Шеридан (Sheridans) Приготовить ликер шеридан
Ликер "Шериданс" известен во всем мире с 1994 года. Элитный алкоголь в оригинальной двойной бутылке произвел настоящий фурор. Двухцветный продукт, один из которых состоит из сливочного виски, а второй из кофейного, никого не оставляет равнодушным. Ликер S
Значение птицы при гадании
Петух в гадании на воске в большинстве случаев является благоприятным символом. Он свидетельствует о благополучии человека, который гадает, о гармонии и взаимопонимании в его семье и о доверительных взаимоотношениях со своей второй половинкой. Петух также
Рыба, тушенная в майонезе
Очень люблю жареную рыбку. Но хоть и получаю удовольствие от ее вкуса, все-таки есть ее только в жареном виде, как-то поднадоело. У меня возник естественный вопрос: "Как же еще можно приготовить рыбу?".В кулинарном искусстве я не сильна, поэтому за совета
Программа переселения из ветхого и аварийного жилья
Здравствуйте. Моя мама была зарегистрирована по адресу собственника жилья (сына и там зарегистрирован её внук). Они признаны разными семьями. Своего жилья она не имеет, признана малоимущей, имеет право как инвалид на дополнительную жилую площадь и...