Кружево векторное изображение в coreldraw. Создание векторного изображения (симметричного объекта) на основе растрового изображения с помощью инструментов CorelDRAW® X7. Редактирование объектов в Corel Draw

Моей задачей является ознакомление с инструментами CorelDraw, и на основе полученной информации необходимо в графическом редакторе создать какую-либо сложную фигуру, пейзаж и подробно описать последовательность действий. В качестве сложной фигуры я выбрала бабочку, а для пейзажа характерен морской мотив. Итак, разберем подробно каждый рисунок.

2.1 Рисование Бабочки

1. Инструментом Ellips Tool (F7) рисуем овал, затем, удерживая Ctrl, копируем его по вертикали и немного растягиваем, уже удлиненный вариант снова копируем подобным образом.

2. Самый нижний овал преобразуем в кривую (Ctrl+Q) или меню Arrange-Convert To Curves и инструментом Shape Tool (F10) придаем ему необходимую нам форму. Выделяем средний, затем нижний овал и нажимаем Trim.

.

3. Тем же Ellips Tool рисуем бабочке глаза. В них можно сразу нарисовать еще по одному овалу, они пригодятся нам при заливке. Эллипсом рисуем хоботок - преобразовываем в кривую и придаем нужную форму.

4. С помощью Freehand Tool (F5) рисуем антенны. Они заканчиваются каплевидной формой, которая рисуется таким же методом, как и хоботок.

5. На брюшке бабочки есть рисунок, получается он следующим образом: с помощью Bezier Tool рисуем треугольник, а затем, используя инструменит Shape Tool (F10), придаем ему изогнутую форму. Выделяем все точки, щелкаем по ним правой кнопкой мышки и выбираем to Curve. Полученную форму мы копируем по высоте, затем подгоняем по форме животика, растягивая или сужая, где требуется.


6. Крыло, так же как и предыдущие объекты, получаются деформацией эллипса. Затем еще раз копируем его с уменьшением, добавляем точек и начинаем придавать ему изогнутую форму.

Для этого выбираем настройку точки Make Node A Cusp (то есть точка будет настраиваться как угловая), дергаем за усики точки и получаем нужный результат.


7. Интструментом Bezier Tool рисуем прожилки на крылышке, затем с помощью Shape Tool (F10) можно их подредактировать.


8. Итак, половинка бабочки нарисована, теперь отзеркалим ее.


9. Выполним заливку рисунка. Выбираем Fill Tool-Fountain Fill Dialog(F11) и заливаем верхнее крыло.


Затем оставшуюся часть заливаем белым, просто щелкаем левой кнопкой в палитре по белому цвету. Затем применяем к ней линейную прозрачность Interactive Transparency Tool.



10. Все части тела бабочки можно сделать следующим способом: копированием каждой детали – уменьшить, залить нужным цветом. Затем выделяем и применяем Interactive Blend Tool, этим способом нарисованы голова, грудь, брюшко и глаза бабочки.

11. Рисунок на брюшке делаем с помощью Fountain Fill Dialog (F11), снастройкой custom.


Итак, наша бабочка готова. Ее можно использовать как декоративный элемент или просто залить текстурой.

2.2 Создание пейзажа

1. Рисуем прямоугольник Rectangle Tool и заливаем его черно-красно-желтым линейным градиентом.


2. Arrange > Transformations > Scale (Alt+F9) , в диалоговом окне выбираем зеркальное отражение и принимаем к дубликату, совместив два изображения, как показано ниже.

3. При помощи Bazier Tool создаем горы.

4. Arrange > Transformations > Scale (Alt+F9) , получаем зеркальное отображение гор.

Перемещаем этот слой назад.


5. Выбираем слой с озером. При помощи Interactive Transparency Tool создаем прозрачность.

6. Получаем отражение гор.

Corel Draw известен многим дизайнерам, иллюстраторам и художникам-графикам как многофункциональный удобный инструмент для рисования. Чтобы использовать эту программу рационально и не бояться ее интерфейса, начинающим художникам стоит ознакомиться с основными принципами ее работы.

В этой статье расскажем о том, как устроен Corel Draw и как применять его с наибольшей эффективностью.

Если вы задумали нарисовать иллюстрацию или создать макет визитки, баннера, плаката и прочей визуальной продукции, можете смело использовать Corel Draw. Эта программа поможет вам нарисовать все, что угодно и подготовить макет для печати.

1. Скачайте установочный файл программы с официального сайта разработчика. Для начала это может пробная версия приложения.

2. Дождавшись окончания скачивания, установите программу на компьютер, следуя подсказкам мастера инсталляции.

3. После установки, вам нужно будет создать пользовательский аккаунт Corel.

Создание нового документа Corel Draw

1. В стартовом окне нажмите «Создать» или примените комбинацию клавиш Ctrl + N. Задайте парметры документу: имя, ориентацию листа размер в пикселях или метрических единицах, количество страниц, разрешение, цветовые профили. Нажмите «ОК».

2. Перед нами рабочее поле документа. Параметры листа мы можем всегда поменять под строкой меню.

Рисование объектов в Corel Draw

Начните рисовать, используя панель инструментов. На ней находятся инструменты рисования произвольных линий, кривых Безье, полигональных контуров, многоугольников.

На этой же панели вы найдете инструменты кадрирования и панорамирования, а также инструмент «Форма», который позволяет редактировать узловые точки сплайнов.

Редактирование объектов в Corel Draw

Очень часто в работе вы будете использовать панель «Свойства объекта» для редактирования нарисованных элементов. Выделенный объект редактируется по нижеперечисленным свойствам.

— Абрис. На этой вкладке задайте параметры контура объекта. Его толщина, цвет, тип линии, фаска и особенности угла излома.

— Заливка. В данной вкладке определяется заливка замкнутой области. Она может быть простой, градиентной, узорной и растровой. Каждый тип заливки имеет свои настройки. Цвет заливки можно выбирать с помощью палитр в свойствах объекта, но наиболее удобный способ выбрать нужный цвет — нажать на него в вертикальной цветовой панели возле правого края окна программы.

Обратите внимание, что, используемые в ходе работы, цвета отображаются внизу экрана. Их также можно применить к объекту, просто щелкнув на них.

— Прозрачность. Подберите тип прозрачности для объекта. Она может однородной или градиентной. С помощью ползунка задайте ее степень. Прозрачность можно быстро активировать с панели инструментов (см. скриншот).

Выбранный объект можно масштабировать, вращать, зеркально отражать, изменять ему пропорции. Это делается с помощью панели преобразований, которая открывается на вкладке окна настроек справа от рабочего пространства. Если эта вкладка отсутствует, нажмите «+» под существующими вкладками и поставьте галочку напротив одного из способов преобразования.

Задайте выбранному объекту тень, щелкнув на соответствующей пиктограмме в панели инструментов. Для тени можно задать форму и прозрачность.

Экспорт в другие форматы

Перед экспортированием ваш рисунок должен находится внутри листа.

Если вы хотите экспортировать в растровый формат, например JPEG, вам нужно выделить сгруппированный рисунок и нажать Ctrl + E, затем выбрать формат и поставить галочку в «Только выбранные». Затем следует нажать «Экспорт».

Откроется окно, в котором можно задать финальные настройки перед экспортом. Мы видим, что экспортируется только наше изображение без полей и отступов.

Чтобы сохранить весь лист, нужно перед экспортом обвести его прямоугольником и выделить все объекты на листе, включая этот прямоугольник. Если вы не хотите, чтобы он был виден, просто отключите ему абрис или задайте белый цвет обводки.

Чтобы сохранить в PDF, никаких манипуляций с листом делать не нужно, все содержимое листа будет автоматически сохранятся в этот формат. Нажмите пиктограмму, как на скриншоте, затем «Параметры» и задайте настройки документу. Нажмите «ОК» и «Сохранить».

Мы вкратце рассмотрели основные принципы использования Corel Draw и теперь его изучение станет для вас понятнее и быстрее. Удачных вам экспериментов в компьютерной графике!

Нарисовать портрет без навыков художника или никогда не имея за плечами художественного образования Вам кажется очень сложным? В уроке мы рассмотрим, как можно обойтись без долгого обучения с неплохими результатами. Мы нарисуем портрет по фотографии, упростив сложные детали, создадим слои, чтобы облегчить себе работу.

Сразу скажем, первый блин скорее всего будет комом. Если Вам сразу нужен профессиональный результат, лучше закажите портрет у нас .

Уровень сложности: высокий
Использованное ПО: CorelDraw X3

Фотография

1.1 Находим нужную нам фотографию и открываем ее в новом документе CorelDraw (File > New > Import > имя файла)

1.2 Делаем закладку в правом меню (Window > Dockers > Object Manager)

1.3 Создаем новый слой в этом меню (New Layer) и называем его, к примеру, - "pic"

1.4 Блокируем наш объект (в правом меню нажимаем на маленькую иконку - карандаш)

Начнём с лица

2.1 Создаём следующий слой, на котором предстоит отрисовать лицо.

2.2 Назовём этот слой – «face»

2.3 Инструментом Freehand Tool начинаем повторять черты лица, шеи и тела.

2.4 Лучше всего использовать тонкие линии, скажем, толщиной hairline . Это можно настроить на панели под верхним меню.

Выбираем образец

3.1 Нарисовав бо льшую часть линий лица, нужно выбрать основной оттенок кожи из импортированного изображения. Инструментом — Eyedropper Tool

3.2 Щелкаем по картинке до тех пор, пока не подберем цвет, который нам понравится и который можно использовать в качестве основного оттенка кожи.

3.3 Делаем заливку нарисованному контуру выбранным цветом.

Светлое и тёмное

4.1 Теперь можно приступить к созданию палитры оттенков кожи. Выбираем на картинке оттенок, более темный по сравнению с основным. Это будут затемнённые участки кожи. Таким же образом нужно выбрать цвет для освещённых участков.

Рисуем черты лица

5.1 Используя более тёмный оттенок, продолжаем рисовать затемнённые участки лица инструментом — Freehand Tool (см. п.2.3.) . Слои назовем Shadow dark и Shadow light

5.2 Добавляем в палитру более тёмные цвета и прорабатываем самые затемнённые участки, после чего переходим к деталям.

Добавляем светлые области

6.1 Завершив с тенями, переходим к светлым областям. Возможно, тут самый простой способ — скрыть слои с тенями на лице, чтобы лучше видеть оригинал на фотографии. Чтобы спрятать слои, нажимаем на небольшой глаз в левой панели инструментов (где создаём слои) рядом с каждым из них.

6.2. Для того, чтобы получить реалистичные, нежные светлые области, можно не подбирать цвета поиском, а использовать белую заливку и экспериментировать с прозрачностью

Приступаем к деталям

7.1 Приступим к мелким деталям: начнём с носа и бровей. На этом этапе лицо постепенно становится более реалистичным и приближается к тому, что мы хотим увидеть.

7.2 Каждую часть лица (брови или нос) создаем в разных слоях и после их полной доработки фиксируем в правой панели инструментов "маленький карандашик" .

Рисуем глаза

8.1 Рисуем основные элементы глаза, такие как ресницы, контур глаз, зрачок и радужку, и заливаем их цветами.

8.2 Цвет белка глаза не должен быть ярко белым, чтобы он не бросался сильно в глаза сделаем его бледно-сероватым.

8.3 Чтобы придать глазам блеск, цвета нужно подбирать очень тщательно, изучая их на фотографии. Также заранее необходимо определить, какие детали необходимо немного утрировать по сравнению с оригиналом.


8.4 Самой яркой деталью глаза станет маленький блик на зрачке.

Сверяемся с оригиналом

9.1 Теперь копируем фотографию, предварительно ее разблокировав, и вставляем копию сбоку от нашей иллюстрации. Это поможет настроить все оттенки цветов так, чтобы они наиболее удачно и гармонично сочетались друг с другом. Наиболее продуктивно это можно сделать, сравнив отдельно расположенную фотографию и рисунок.


Рисуем рот

10.1 Работа над ртом начинается с его основного контура, нарисованного инструментом — Freehand Tool и заполненного подходящим слегка розоватым цветом.

10.2 Добавляем промежуточный оттенок темного цвета для верхней губы и где-то на два тона светлее для нижней.

10.3 Рисуем самую тёмную полосу, ту, где губы сомкнутся.

10.4 Создаем блик на губах так же, как мы рисовали глаз. Добавим к нему немного прозрачности инструментом — Interactive Transparency Tool в левой панеле инструментов.


Волосы. Начинаем с цвета

11.1 Волосы тоже стоит рисовать на отдельном слое. Создаем их основной контур инструментом Freehand Tool , не особо вдаваясь в детали, закрашиваем их градиентом или обычным тоном. Это будет основной цвет волос.

11.2 Дорисовываем мелкие локоны отдельно от основной массы волос (так же инструментом Freehand Tool .)

сайт. Векторная графика , которую мы с вами изучаем, поможет вам создавать красивые рисунки, а потом и зарабатывать неплохие деньги. Потому что таким образом вы сможете получить новую профессию – web-дизайнер.

Об этом я рассказывала в статье «Круг спасения для утопающих. Часть 2» . Поэтому занимайтесь вместе с нами, и вы легко научитесь работать в программе CorelDraw .

Сегодня мы с вами начнем рисовать самые простые векторные рисунки.

В прошлом уроке мы уже научились рисовать основные фигуры, окрашивать их в различные цвета, поворачивать и копировать.

Мы научимся в этом простом уроке создавать прямые линии, ломаные, кривые и будем перемещать различные объекты с места на место.

Для начала откроем программу CorelDraw и создадим новый документ. Перед вами будет просто белый лист. Можно работать и в старом документе, он назывался у нас, если вы помните, «рисунок № 1». В этом случае просто нажимаем на плюсик внизу страницы, чтобы добавилась новая страница. Как это делать, я уже рассказывала в уроке № 2.

Находим в левом меню небольшой карандашик (он пятый сверху) – это очень полезный инструмент, который называется «Свободная форма». Программа всегда подсказывает название инструмента при наведении курсора.

Нажимаем на маленький треугольник внизу, после чего открывается целая линейка новых инструментов.

Можете на каждый из них навести курсор и прочитать название. Первый – это свободная форма, мы к ней еще сегодня вернемся. А сейчас нас интересует пятый по счету, который называется «Ломаная линия». Он напоминает плоскую кисть.


Нажимаем на него, переводим курсор на белый лист и видим, что курсор превратился в крестик, под которым есть небольшая ломаная линия.

Нажимаем левой мышкой один раз и ведем вправо так, чтобы появилась прямая линия, после чего опять нажимаем левой мышкой, только теперь уже два раза. Наш первый рисунок готов.

Что будет если во второй раз нажать не два раза, а только один? Тогда наши линия не прервется, а пойдет дальше в том направлении, куда вы сами захотите. Например, так.



В конце не забывайте нажимать два раза, чтобы прервать линию.

Предположим, что мы хотим окрасить эти линии в разные цвета и поменять толщину. Что для этого надо сделать?

В верхнем меню есть окошко с тонкой линией. Если навести мышкой, то всплывает окошко, в котором можно прочитать, что это толщина абриса.

Открываем это окошко, нажимая на стрелочку, и выбираем любую толщину. Например, самую последнюю.

Порядок такой: сначала выделяем линию, а потом начинаем что-то менять. Как видите, наши линии стали намного толще.

Если сначала не выделить линию, то ее нельзя будет окрашивать. Точно так же будем поступать всегда с любым рисунком или деталью на нем. Сначала выделяем, и только потом начинаем с ним работать.

Теперь окрасим их в красный и синий цвета. Выделяем нужную линию, для этого просто по ней щелкаем, а потом наводим курсор на цвет на палитре и щелкаем правой кнопкой мышки. Если щелкнуть левой мышкой, то ничего не изменится. У вас должно получиться так.



Прямые и ломаные линии мы уже научились рисовать. А что делать, если нам надо нарисовать что-то, состоящее из кривых, то есть объекты любой формы?

Для этого как раз и подойдет инструмент «Свободна форма».

Можно щелкнуть по нему прямо в левом меню, после чего курсор превратится в крестик, под которым появится кривая линия.

Что можно нарисовать? Например, листик. Самый обычный лист, хотя потом можно рисовать и дубовые, и кленовые листья, любые.

Окрашиваем его в зеленый цвет. Обратите внимание на то, сколько оттенков зеленого цвета предлагает цветовая палитра. Для каждого вашего рисунка надо будет подбирать определенный оттенок.

Когда вы рисуете инструментом «Свободная форма», надо обязательно сделать так, чтобы первая точка вашего рисунка и самая последняя совпадали. Если они не совпадут, то окрасить рисунок полностью не получится, потому что у вас будет не рисунок, с точки зрения программы, а простая линия.



Видите, какая разница между первым и вторым рисунком?

Что же делать, если точки не совпали и получился разрыв линии?

Наводим курсор на один из маленьких квадратиков на одном из концов, нажимаем один раз левой мышкой и протягиваем до второго маленького квадратика на другом конце линии, опять нажимаем один раз. Кривая замкнулась, и теперь мы можем окрашивать в любой цвет.

Таким образом мы будем заканчивать любые сложные рисунки, когда мы пользуемся свободной формой.

А теперь попробуем нарисовать при помощи инструмента «свободная форма» цветок.

Рисуйте, как придется, не останавливаясь на деталях. У вас может получиться ромашка или колокольчик, подсолнух, все, что угодно.

Я сделаю так: нарисую незабудку.



Просто повторите форму лепестков, только обязательно соедините первую и последнюю точки. Потом окрашивайте в сиреневый цвет, контур выбирайте на свой вкус.

Что нам не хватает? Конечно, серединки. Для этого в левом меню находим эллипс и рисуем небольшой кружок. Если вам нужен именно круг, нажимайте клавишу Ctrl левой рукой, а правой рисуйте. Окрашиваем этот круг в бледно-желтый цвет.

Можно рисовать прямо на цветке или нарисовать в стороне, а потом переместить.

Каким образом мы перемещаем объекты в программе CorelDraw?

Выделяем наш круг, наводим на него курсор, после чего курсор превращается в крестик со стрелочками, и перетаскиваем, куда нам надо. В нашем случае – на серединку незабудки.



Инструментом «Свободная форма» рисуем стебелек и два лепестка. Для стебелька выбираем нужную толщину и окрашиваем в зеленый цвет.

Рисуем лепестки, а потом аккуратно подставляем их на стебелек.

Начнем. Наша задача отрисовать вектор. Говоря простым языком, нужно поверх растровой картинки нарисовать векторную.

Теперь нам надо получить вот такой результат. Я просидел примерно 30 минут. Я использовал графический планшет.

1) Выберите размер рабочей области А3 . Расположите картинку по центру рабочей области. Выделите машину и нажмите на кнопку А . Теперь заблокируйте объект.

2) Разблокирование объекта происходит также как и блокирование. Выберите инструмент Безье . С помощью него мы будем отрисовывать растровые объекты. Смотрите внимательно видео.

3) Нажмите на кнопку и ставьте точки по периметру объекта. Если удерживать клавишу Alt то можно перемещать узел по рабочему полю. Вы можете создавать новые точки, удерживая левую клавишу мыши. Получатся плавные скругления.

4) Начните с края изображения и идите по периметру формы. Сразу не получится правильный контур. Потом вы должны работать с каждым узлом. Когда вы замыкаете контур, вы можете увидеть стрелочку. Она работает как привязка. Поставьте прямую линию на середине машины. Прямая должна быть ровной!

5) Когда создадите все кривые, воспользуйтесь интеллектуальной заливкой. Выберите на панели инструментов этот инструмент, щелкнув по кнопочке.

6) Теперь щелкните на каждой части изображения. По умолчанию область зальется серым цветом. Вы можете сразу поменять цвет или потом, в процессе работы. Помните, что если область замкнута, то только тогда сработает этот инструмент. Область будущей заливки должна ограничиваться линиями.

7) Теперь раскрасьте половину машины. Можете воспользоваться градиентами. Смотрите видео.

8) Когда вы разукрасите половину машины, переместите цветные кусочки вправо с шагом 500 мм.

9) Сгруппируйте деталь. Отразите деталь с помощью докера.

10) Деталь отразилась, но видно что наша машина состоит из 2 половинок.

 
Статьи по теме:
Значение птицы при гадании
Петух в гадании на воске в большинстве случаев является благоприятным символом. Он свидетельствует о благополучии человека, который гадает, о гармонии и взаимопонимании в его семье и о доверительных взаимоотношениях со своей второй половинкой. Петух также
Рыба, тушенная в майонезе
Очень люблю жареную рыбку. Но хоть и получаю удовольствие от ее вкуса, все-таки есть ее только в жареном виде, как-то поднадоело. У меня возник естественный вопрос: "Как же еще можно приготовить рыбу?".В кулинарном искусстве я не сильна, поэтому за совета
Программа переселения из ветхого и аварийного жилья
Здравствуйте. Моя мама была зарегистрирована по адресу собственника жилья (сына и там зарегистрирован её внук). Они признаны разными семьями. Своего жилья она не имеет, признана малоимущей, имеет право как инвалид на дополнительную жилую площадь и...
Об утверждении требований к формату документов, предоставляемых в электронной форме для получения государственной услуги по государственной экспертизе проектной документации, ре
* Данный материал старше двух лет. Вы можете уточнить у автора степень его актуальности.1. Для проведения государственной экспертизы одновременно проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной докуме