Лучшие игры серии Kingdom Hearts. Лучшие игры серии Kingdom Hearts Триумфальное возвращение: Kingdom Hearts II

В серии видеоигр Kingdom Hearts действие происходит в различных мирах, где главные герои сталкиваются с самыми разными персонажами, в основном из миров фильмов Disney. Но порой проскальзывают и оригинальные герои и даже персонажи из Final Fantasy. Покопавшись в разнообразии локаций, я предлагаю вам топ-10 миров, которые мне особо приглянулись.

Deep Jungle

Один из первых миров оригинальной Kingdom Hearts, вышедшей в далеком 2002 году для PlayStation 2 и основанный на мультфильме «Тарзан». Изначально Тэцуя Номура, создатель игры и серии в целом, хотел создать мир из «Книги джунглей», но ребята из Disney пояснили ему, что всё равно и там и там есть джунгли, а «Тарзан» – фильм на тот момент куда более свежий, так что логичней было бы включить именно что его. И знаете что? Я только рад такому изменению. Качаешься такой по лианам как настоящий дикарь, а в конце дерешься с гигантским хамелеоном – отлично же, и при том никаких поющих медведей.

Traverse Town

Почему-то в Kingdom Hearts никогда не было миров, основанных на играх серии Final Fantasy, но при этом персонажи оттуда любят тут гостить. Покидая родные земли, первым миром, в котором оказывается Сора, протагонист большинства игр серии, оказывается именно что Traverse Town. В этом милом, застроенном не слишком высокими зданиями городке он встречает Аэрит, Юфи и Сида из Final Fantasy VII, а также главного героя Final Fantasy VIII, которого тут кличут Леоном вместо более привычного Скволл. А в вышедшей 10 лет спустя на Nintendo 3DS Kingdom Hearts: Dream Drop Distance тут появились герои из другой прекрасной игры Square Enix – The World Ends With You.

Port Royal

Если вы хотите знать, насколько реалистичную графику может выдавать PlayStation 2, то вам стоит сыграть в Kingdom Hearts II, а точнее – в мир Port Royal, основанный на фильме «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины». Миров, основанных не на анимационных, а снятых в живую творениях Disney, в Kingdom Hearts очень мало, и потому можно быть просто не готовым к тому, что может предложить этот мир.

Deep Space

Kingdom Hearts: Birth by Sleep вышла в 2010 году для PlayStation Portable, и её действия разворачиваются за 10 лет до номерных частей, что сказалось и на наполнении её мирами. Deep Space, основанный на « », исключением не стал. Мы оказываемся на том самом космическом корабле, который служит для Стича и его создателя тюрьмой в начале фильма, но при этом нам дают и в открытом космосе побывать – красота же.

Halloween Town

Есть часть миров, которая появляется в Kingdom Hearts неприлично часто, и созданный на основе «Кошмара перед рождеством» Halloween Town можно причислить к их числу. Но что ему помогает запомнится, так это его развитие в сиквеле – теперь он включает не только город с чудищами и кладбищем, но и деревню Санты, которую можно было бы вынести и в отдельный мир.

The World That Never Was

Когда в Kingdom Hearts II доходит дело до финального босса, то вы приходите в ночной мир с небоскребами и неоновыми вывесками The World That Never Was. Само по себе это место идеально подходит для развязки истории, оно пропитано духом местных злодеев настолько, что трудно представить для них более аутентичного места. Позже этот мир использовался как штаб-квартира в Kingdom Hearts: 358/2 Days и также появлялась в финале Kingdom Hearts: Dream Drop Distance.

Castle Oblivion

Kingdom Hearts: Chain of Memories – единственная двумерная часть сериала, появившаяся на GameBoy Advance в 2004 году. Castle Oblivion – один из двух новых миров в игре, все остальные позаимствованы из первой части. Да и миром его назвать трудно, он скорее как перевалочный пункт между другими мирами да для битвы с несколькими боссами. Но как же это место до муражек завораживает, оно само по себе развивает историю и её темы памяти против чувств наравне с диалогами, если не лучше. Оригинальной музыки в игре мало, но создатели не поленились и позвали для написания темы в том числе и этого мира постоянного композитора серии Ёко Симомуры. И она, как всегда, написала потрясающую музыку.

The Grid

Я уже говорил, что . Так что когда я узнал, что в Dream Drop Distance будет мир по этому фильму, то попросту пищал от восторга. Японцы из Square Enix не подвели – им всегда поразительно точно удается ухватить миры фильмов и интерпретировать их под нужды своих игр. Кстати, тут самый короткий промежуток между выходом фильма и игры: фильм появился в конце 2010 года, а игра – в марте 2012.

Twilight Town

Второй новый мир из Chain of Memories, но куда большую роль играет во второй части, а также появляется в 358/2 Days и в ещё не вышедшем триквеле. Мир пропитан мягкими оранжевыми тонами, он вызывает ностальгию, даже если для неё нет никаких причин – ты просто вспоминаешь чувства, что одолевали тебя в те времена, когда тебе ещё не выдали паспорт. Я настолько люблю этот мир, что музыка из него стоит у меня на телефоне при окончании таймера – настолько я рад её слышать всегда.

Timeless River

Возвращение к истокам основ франшизы и их переосмысление – ход логичный для большинства сиквелов, и вышедшая в 2005 Kingdom Hearts II так и поступила с этим миром. Мало того, что он основан на самых первых черно-белых короткометражках о Микки Маусе, так ещё и активно придерживается их по духу своими сумасбродными мини-играми. Тут даже серьезно обработали внешность Дональда Дака и Гуфи, ибо в те во времена этих персонажей попросту не существовало, а как-то их изменение на фоне простенького старого Микки Мауса показать надо было. Ни в одном мире ни была проведена такая дерзкая, но при этом абсолютно правильная работа по перенесению мира с большого экрана в видеоигру, как здесь.

– это поистине уникальный кроссовер. За 17 лет жизни симбиоз Final Fantasy и Disney успел собрать под своим крылом порядка полутора десятков релизов для разных платформ и даже для мобильных устройств. Тэцуя Номура неустанно расширяет мир игры, добавляя деталей и событий в это невероятное приключение, столь трепетно возносящее идеалы доброты, любви и дружбы. Совсем скоро мы сможем окунуться в очередную историю, которую Square Enix анонсировала почти 6 лет назад. Если вы не знакомы с основной цепочкой событий, происходивших до релиза Kingdom Hearts III , то этот материал как раз для вас. Давайте вместе вспомним как начиналась эта история, но постараемся не пускаться в дебри, а попробуем оформить всё в формате рассказа или, если хотите, сказки, коей она, по сути, и является. (Осторожно! Текст полон спойлеров! Далее читайте на свой страх и риск.)

В годы, когда имени Соры ещё никто не мог знать, Королевство сердец спокойно существовало, охраняемое великим оружием X-клинком. Именно по его образу и подобию таинственный человек Мастер мастеров создал ключ-клинки. Он предвидел страшную войну, в результате которой может погибнуть всё живое. Он дал своим ученикам «Предсказателям» ключ-клинки и особые роли. Одному из них досталась таинственная коробка, которую он не должен открывать и клинок с глазом Мастера мастеров, благодаря которому он мог видеть все события, происходящие рядом с оружием. После этого Мастер исчез, оставив своих последователей выполнять предначертанные роли.

Мастер мастеров наставляет учеников


Среди «Предсказателей» происходит раскол из-за обнаруженного ими пожирателя снов – кошмара. Они начинают подозревать, что его подбросил предатель, оказавшийся в их рядах. Этот конфликт приводит к «Войне ключ-клинков» между Объединениями, возглавляемыми учениками Мастера мастеров. Они стремились получить в свои руки свет, для того чтобы побороть надвигающуюся тьму, но вместо этого помогли ей захватить всё вокруг и расколоть X-клинок на 20 частей: 7 света и 13 тьмы. Королевство сердец, оставшись без защиты, погрузилось во тьму. Мир не был уничтожен лишь благодаря свету в сердцах детей, но его единство было нарушено, и он тоже раскололся на множество маленьких частей.

Эта история превратилась в легенду. Спустя многие годы парня Ксеханорта в мирке под названием Острова Судьбы посещает таинственная фигура в мантии, являющаяся будущей версией самого Ксеханорта, вернувшегося назад во времени. Он наделяет парня способностью путешествовать во времени, чтобы тот создал Организацию и постарался воссоздать X-клинок, ведь только с его помощью можно получить доступ к Королевству сердец. После скачка во времени Ксеханорт забывает обо всем, но у него появляется желание стать мастером Ключ-клинка, и он начинает обучаться искусству владения им.

Королевство сердец собственной персоной!


Будучи уже престарелым Мастером, он берёт себе в ученики парня по имени Вентус, но делает это лишь с одной целью – извлечь тьму из его сердца и создать существо по имени Ванитас. По легенде вернуть X-клинок можно только столкнув чистую тьму и чистый свет сердца, но этот опыт оборачивается провалом. Ксеханорт увозит ослабленного Вентуса на Острова Судьбы и бросает там умирать, однако его сердце соприкасается с новорождённым мальчиком по имени Сора и связывается с ним. Вентус остаётся в живых, но Ксеханорт отправляет его обучаться к своему другу Эракусу, не разделяющего его энтузиазма в отношении контактов с тьмой. Он также обучает Акву и Терру, которые после посещения Островов Судьбы и проведения ритуала наследия оказались связаны с ребятишками Рику и Кайри.

Ксеханорт после неудачи с Вентусом пытается взяться за Терру, а Эракус, узнав о намерениях друга, стремится убить своего нового ученика. В результате столкновения Эракус погибает, а Зеанорт переселяет своё сердце в тело Терры, став Террой- Ксеханортом. Впоследствии Королевство сердец выходит из тьмы, так как Ванитас подчиняет себе Вентуса и X-клинок возрождается. Но Аква с другим учеником и обладателем ключ-клинка Микки Маусом уничтожают Ванитаса и раскалывают X-клинок, заставляя Королевство сердец снова скрыться во тьме.

Терра, Вентус и Аква


Тело Вентуса Аква оставляет в Замке Забвения для восстановления сердца, и оно находит путь к Соре, чтобы соединиться с ним. Аква выступает против Терры-Ксеханорта, но попадает в мир Тьмы, а злодей теряет память, так как Терра сопротивляется его воле. Его берёт в ученики Ансем Мудрый, через год к нему возвращается память и он изгоняет своего учителя в мир Тьмы, не сумев уговорить его начать эксперименты по извлечению тьмы из сердец для создания бессердечных – страшных существ, в которых превращаются люди, потерявшие сердце. Ансем Мудрый, попав в мир Тьмы, осваивает её силу, не подчинившись ей, отрекается от своего имени, берёт себе псевдоним ДиЗ и скрывается за красным одеянием и маской, чтобы никто не мог его узнать. В укромном месте он начинает изучать бессердечных и несуществующих.

Ксеханорт же создаёт Организацию XIII, присвоив себе личность Ансема, а затем извлекает из себя и последователей тьму, создавая бессердечных и несуществующих (или ноубади, в оригинале – nobody). Последние остаются как оболочка, из которой извлекли сердце. Его первая личина Ансема бессердечного ведёт за собой армию тьмы, стремясь уничтожить и захватить как можно больше миров и создать аналог Королевства сердец. Вторая личина – ноубади Земнас начинает поиск других ноубади, чтобы присоединить их к Организации XIII.

В центре Мастер Ксеханорт. Остальные слева направо: бессердечный Ансем, юный Ксеханорт, Терра-Ксеханорт и ноубади Земнас


Через 9 лет после этих событий упоминавшиеся ранее Сора, Кайри и Рику сталкиваются с тьмой на Островах Судьбы после появления посланника в мантии, сообщившего Соре, что их мир «соединён». Рику принимает тьму, Сора же становится избранником ключ-клинка, а Кайри и вовсе пропадает. Острова Судьбы заполняют бессердечные и Сору после битвы с ними выкидывает в Перекрёстный город, где он встречает рыцаря Гуфи и мага Дональда – подчинённых Микки, ставшего к этому моменту королём в своём мире и настоящим Мастером ключ-клинка. Он отправился на борьбу с Тьмой и попросил своих соратников найти «ключ», способный спасти всех. Они ассоциируют эту просьбу с клинком Соры и отправляются на поиски Микки, Кайри и Рику все вместе.

Кайри оказывается одной из семи принцесс сердца, поэтому её, как и ещё шестерых девушек, ищет банда диснеевских злодеев во главе с Малефисентой. К ним примкнул и Рику, которому пообещали вернуть Кайри сердце в обмен на помощь в поиске остальных принцесс. Путешествуя по мирам Диснея, Сора с двумя новыми друзьями обнаруживает способность ключ-клинка закрывать замочные скважины, защищая таким образом миры от атак бессердечных. В конце концов они встречаются с Малефисентой, которая пытается добраться до подобия Королевства сердец, созданного Ансемом на Краю Мира.

Судьбоносная битва происходит в Опустошённом бастионе, где Рику сражается с Сорой, но проигрывает ему и попадает под контроль Ансема. Победив Малефисенту, голубоглазый герой находит неподвижное тело Кайри, а одержимый чужой волей Рику рассказывает ему, что Кайри - принцесса сердца и что её сердце укрылось в теле Соры во время нападения Тьмы на Острова Судьбы. Происходит стычка, в которой Ансем проигрывает.

Рику, Сора и Кайри


Сора использует ключ-клинок злодея и выпускает сердце Кайри и своё собственное, превращаясь в итоге в бессердечного. Но сила принцессы сердца, ожившей девушки, возвращает ему человеческое обличие. Сора настигает Ансема на Краю Мира, но тот, открывая двери к созданному им Королевству сердец, оказывается сражён светом, а за ним появляется путь в мир Тьмы. Там же появляются Рику и Микки. Оба они остаются по ту сторону ворот, чтобы вместе с Сорой запечатать двери с двух сторон. «Для света всегда будет существовать дверь» - эта фраза, сказанная Микки напоследок, заставляет Гуфи, Дональда и Сору отправится спасать своих друзей из мира Тьмы.

После того как Сора высвободил сердца: своё и Кайри, он невольно создал двух ноубади – Роксаcа и Намине. Парня, появившегося в Сумеречном городе на границе тьмы и света, находит Земнас и вербует в Организацию XIII, а Намине оказывается схвачена его соратниками в Замке Забвения. Роксас - уникальный обладатель двух ключ-клинков Соры и Вентуса, поскольку он ноубади от них обоих. К нему приставляют Акселя и дают задание уничтожать бессердечных, собирая сердца для создания искусственного Королевства сердец. Важной фигурой во всем происходящем оказывается девушка Ксион – несовершенный клон самого Роксаса, созданный Земнасом из воспоминаний Соры.

Гуфи, Дональд и Сора, начав поиски Микки и Рику, оказываются в Замке Забвения и теряют свои воспоминания, так как Организация XIII заставила Намине над ними поработать. Соре удаётся спасти несчастную девушку и уничтожить отколовшуюся от Организации группу ноубади. Намине погружает Сору на год в сон, чтобы восстановить его воспоминания. В это время Рику просыпается на нижних этажах Замка Забвения, не понимая, как оказался в нём. Он пробивается к спящему Соре, но отказавшись изгнать тьму из своего сердца целиком, уходит, попросив Намине позаботиться о его друге.


Рику умудряется попасть в ряды Организации, стремясь привести к Соре Роксаса и Ксион для восстановления его воспоминаний. Роксас, терзаемый останавливающимися воспоминаниями Соры, начинает сомневаться в намерениях Организации. Он отправляется на бой с Земнасом, но ему приходится сразиться с Рику, который вынужден был призвать тёмную силу Ансема внутри себя для победы.

ДиЗ, забравший Сору и Намине из Замка Забвения в своё убежище, забирает и сражённого Роксаса. Оцифровав его, он помещает его в электронный вариант Сумеречного города, где тот спокойно проживает летние каникулы до тех пор, пока за ним не отправляют Акселя. Организации не удаётся отбить его, а Роксас в конечном итоге узнаёт правду о своём появлении на свет и что он живёт в симуляции, в которую его поместили ДиЗ и Рику. Он воссоединяется с Сорой, поскольку Намине рассказала ему, что он не просто исчезнет при встрече - для него это будет вторая жизнь.

Сора просыпается и продолжает своё приключение, узнав, что ему противостоит не только Организация XIII, но и злодеи во главе с возродившейся Малефисентой. Аксель отправляют поймать Кайри, чтобы давить на Сору, и ему это удаётся, но девушку перехватывает Сайкс – правая рука Земнаса. Сора с союзниками организует Комитет восстановления и находит старый кабинет Ансема Мудрого. Там он получает информацию об атаке бессердечных на мир. Они сталкиваются с Земнасом, натравившим на них целую армию существ. Друзья побеждают их и видят Микки, преследующего Земнаса.

Ксион, Намине и Роксас


После происходит стычка Сайкса и Малефисенты. Злодейка просит Сору найти способ победить Организацию, а Сайкс раскрывает ему намерение их группировки по созданию нового Королевства Сердец. Малефисента телепортирует героя в мир Тьмы, но обладатель ключ-клинка легко оттуда выбирается благодаря своему оружию. Он снова решает отправиться на борьбу с бессердечными по всем мирам.

В Перекрёстном городе он встречает реальные копии друзей Роксаса из симуляции. В убежище ДиЗа они попадают в засаду ноубади. Ценой своей жизни их спасает Аксель и извиняется за кражу Кайри. Умирая, он открывает портал в Мир, Которого Никогда Не Было, где и укрывается Организация. По прибытию в Соре пробуждается Роксас и он буквально сражается с ним внутри своего сердца, побеждая его. Перед исчезновением Роксас удивляется почему Аксель не обратил Сору в бессердечного, чтобы выпустить его.

Аксель


Организация почти закончила создание нового Королевства сердец. В штаб-квартире врагов Намине спасает Кайри, но им преграждает путь Сайкс. Девушек выручает Рику, до сих пор остающийся в виде бессердечного Ансема. Именно там Сора наконец-то воссоединяется с Кайри и Рику. Они находят Микки и ДиЗа, снявшего свою маску. Оба пытаются запечатать новое Королевство сердец специальным устройством, но оно перегружается и взрывается. ДиЗ исчезает, а Рику очищается от формы Ансема.

Искусственное Королевство сердец получает урон и из-за этого начинается очередное нападение бессердечных. Пока их сдерживают Пит и Малефисента, герои настигают Ксеханорта и уничтожают его, но Кайри разделяется с Сорой и Рику. Оба парня оказываются на краю мира Тьмы, где находят бутылку с посланием от Кайри. Перед ними открываются двери света, о которых ранее говорил Микки, и они возвращаются на Острова Судьбы, завершая большое путешествие вместе с друзьями.

Королевство сердец Организации


Но на этом история не заканчивается. Микки и сверчок Джимини отправляют Сору по оцифрованным журналам его собственных приключений из-за найденных в них странных сообщений от Намине. В виртуальных мирах он узнает, что должен избавить от страданий семерых человек, включая Акву, Терру и Вентуса, которые соединены с его сердцем. Микки отправляется к своему учителю Йен Сиду, чтобы посоветоваться и оба они выясняют, что Мастер Ксеханорт может возродиться из-за того, что его ноубади и бессердечная формы побеждены. Йен Сид считает, что противостоять ему будет непросто, поэтому нужно сделать Сору и Рику Мастерами ключ-клинка.

Аква, не покидавшая всё это время мира Тьмы, встречает там Ансема Мудрого, который постепенно теряет память. Он рассказывает, что спрятал в Сору свои исследования, пока восстанавливалась его память. Ансем надеется, что они помогут ему спасти всех. Члены Организации ожили в своих человеческих обличиях, поскольку их формы бессердечных и ноубади были побеждены. Ли (человеческая форма Акселя) замечает, что двух его бывших соратников нет и отправляется на их поиски.

Сора и Рику начинают проходить экзамен на Мастеров ключ-клинка в спящих мирах. Они должны пробудить миры от глубокого сна, чтобы вернуть их к свету. Если они закроют семь замочных скважин в этих мирах, то получат статус Мастеров и силу для победы над Ксеханортом. Их приключение вновь начинается не так, как им бы хотелось. Ведь Сора попадает в спящие миры, а Рику - в сны Соры. Последний становится пожирателем снов (dream eater) и защищает Сору от его кошмаров. И всё бы ничего, но Малефисента и Пит крадут Минни, вынуждая Микки, Гуфи и Дональда отправиться ей на выручку. Они спасают возлюбленную короля и встречают Ли, который просит у Йен Сида дать ему силу владеть ключ-клинком. Так начинаются его тренировки.


Сора справляется с поставленной задачей по закрытию замочных скважин и вновь оказывается в Мире, Которого Никогда Не Было, сталкиваясь с товарищами Ли, которые вернули себе формы ноубади. Таинственный юноша погружает Сору в сон и объясняет, что он – молодой Мастер Ксеханорт, способный путешествовать во времени. Сора продолжает дорогу по снам, встречая образы друзей и теряя силу своего сердца из-за козней главного злодея. Юный Ксеханорт преследует вполне конкретную цель – собрать Настоящую Организацию XIII. Это и был истинный план Организации: создать «сосуды», которые Ксеханорт сможет обратить в самого себя. План провалился из-за Акселя, Роксаса и Ксеон, получивших независимость. Они пытаются обратить Сору в сосуд, но ему удаётся одолеть их, получив большие повреждения сердца. Молодой Ксеханорт забирает его с собой и бросает во тьму, но частичка Вентуса прячет Сору в броню.

Рику, всё ещё путешествующий по снам Соры, находит своего друга в бессознательном состоянии и сталкивается с частичкой Ксеханорта из своего сердца. Противник объясняет ему, что он всё это время был внутри снов Соры. На этот раз Рику обращает свою тьму в свет, вспомнив свою первую встречу с Террой. Одолев недруга, он попадает в настоящий мир и находит не только тело Соры, но и молодого Ксеханорта вместе с другими представителями Настоящей Организации XIII. Появившегося Микки останавливает молодой Ксеханорт, давая возможность возродиться Мастеру Ксеханорту. Злодей мечтает создать 13 сосудов тьмы и столкнуть их с 7-ми частями света, чтобы восстановить X-клинок и спровоцировать новую «Войну ключ-клинков». Попытку обратить Сору в 13-ый сосуд пресекает Ли. На место бойни прибывают Гуфи и Дональд, заставляя членов Организации отступить.

Сору доставляют к Йен Сиду, и он отправляет Рику в сердце друга, чтобы он сразил его в броне Вентуса, охваченной кошмаром. Проигравший Сора исчезает, а Рику, использовав его ключ-клинок для спасения товарища, на самом деле попадает к данным, спрятанным внутри него Ансемом Мудрым. Дата-копия Ансема даёт ему бутылку с информацией и объясняет, что используя это и способности Соры связываться с сердцами других людей, они могут спасти всех, кто потерян. Рику возвращается и оказывается на праздновании по окончанию экзамена. Только он становится Мастером, поскольку Сора поддался Тьме. Ли хочет попробовать сдать экзамен следующим.

Микки и Йен Сид решают во что бы то ни стало защитить семерых принцесс сердца с помощью семи защитников, способных противостоять 13-ти элементам тьмы. Им необходимо спасти Вентуса, Терру и Акву, а также обучить владению Ключ-клинком Кайри, поскольку она получила этот дар от Аквы. Сора же, едва не став сосудом Ксеханорта, растерял большинство своих способностей. Чип и Дейл берутся за расшифровку данных, полученных в бутылке от Ансема Мудрого, а Соре выдают задание – вернуть себе способности и получить силу пробуждать потерянные сердца, которая должна была достаться ему вместе со званием Мастера. Самый простой способ – потренироваться с героем, потерявшим свою силу и вернувшим её. Так Гуфи, Дональд и Сора отправляются к Геркулесу в Колизей. А мы с нетерпением ждём старта Kingdom Hearts III, ведь именно на этом моменте и должно начаться новое приключение!

Square Enix удалось разработать игру, в которой непохожие персонажи вместе умудряются выглядеть органично

Идея скрестить вселенные Final Fantasy и диснеевских мультфильмов зародилась практически спонтанно. Дело в том, что в 2000 году офисы Square Enix и Disney находились в одном здании: благодаря удачному стечению обстоятельств, договоренность о старте разработки в буквальном смысле была решена за одну лифтовую беседу. Главой проекта был назначен Тецуя Номура - человек, ответственный за дизайн персонажей в играх сериала Final Fantasy.

Неплохая графика для игры, которой уже больше 10 лет, не правда ли?

У Kingdom Hearts была уйма шансов попросту не выйти из разработки, не говоря уже о достижении коммерческого успеха. Любой экспериментальный проект требует времени для поиска нужного курса - и в данном случае процесс затянулся надолго. Изначально предполагалось сделать игру преимущественно для детской аудитории, с простым сюжетом и незамысловатым игровым процессом. Финальная концепция получилась чуть ли не диаметрально противоположной: глубокая и вдумчивая ролевая игра, с новаторской для Square Enix боевой системой в реальном времени и продуманным сюжетом на уровне номерных частей «Последней фантазии».

При всех опасениях создателей, Kingdom Hearts ждал феноменальный успех. Главным героем стал Сора - мальчуган, сочетавший черты персонажей из обеих вселенных. Сюжет был выстроен единственно разумным образом: с помощью киблейда - огромного ключ-клинка, которым Сора отбивался от врагов - наш герой мог путешествовать между различными мирами, как правило вдохновленными диснеевскими мультиками. Решение с боевой системой тоже себя оправдало: она не требовала такого вдумчивого подхода, как привычные тактические сражения в Final Fantasy, но и в поддавки не играла: грубым напором победы было добиться невероятно сложно. Наконец, маленькое чудо создатели совершили на уровне технической реализации: даже сейчас первая часть Kingdom Hearts выглядит на удивление хорошо, а уж 13 лет назад наповал поражала своим роскошным внешним видом.

Чтобы помочь Геркулесу, нужно победить Цербера - одного из самых сложных боссов в игре

Без Микки Мауса, конечно же, тоже не обошлось

Хвалебная реакция критиков и игроков открыла дорогу для создания продолжения. Задел для него разработчики оставили сами - в качестве секретной концовки был запрятан специальный видеоролик, намекавший на то, что игроков ждет в сиквеле. Ну а коль все составляющие изначально оказались выигрышными, то курс был взят вполне привычный: еще красивее, больше и разнообразнее. Однако за пару лет до релиза полноценного продолжения, Kingdom Hearts сделал экспериментальный шаг в сторону и впервые пожаловал на портативную приставку - а именно на невероятно популярный в то время GBA.

Младший брат: Kingdom Hearts: Chain of Memories

Поскольку GBA не был достаточно мощным для запуска Kingdom Hearts в исходном виде, игру пришлось ощутимо адаптировать под новый формат. Так, трехмерная графика уступила место пиксельной изометрической картинке, а бои выстроили на необходимости использования карт. Результат вышел неоднозначным: с одной стороны, ошеломительный эффект от реализации флагманской JRPG на маломощной приставке был достигнут (разработчики даже ролик в начале предусмотрели!), с другой - карточные бои получились довольно однообразными и скучными, изрядно подпортив общее впечатление от игры. Особенно ярко все эти недостатки обозначились с переизданием Chain of Memories для PlayStation 2, в котором оглядываться на нюансы нестандартного формата уже не приходилось.

Ох уж эти карты… Всю малину портят…

Ощутимые оговорки не помешали сделать игре внушительный тираж и подготовить игроков к релизу грандиозной второй части. Но вот в среде фанатов именно Chain of Memories до сих пор рекомендуют с некоторой прохладцей: мол, игра-то хорошая, но до заданной планки не дотягивает.

Триумфальное возвращение: Kingdom Hearts II

Kingdom Hearts II

С выпуском Kingdom Hearts II Square Enix взяла уверенную паузу длинной в пять лет: компания готовила такое продолжение, от которого у фанатов должны были подкоситься ноги. Так и получилось: буквально каждым своим кадром второй выпуск «Королевства сердец» наглядно хвастался тем, сколько денег в него было вложено. Видеоролики - неописуемо красивые, способные конкурировать с трехмерными мультиками; миры - самые немыслимые, включая «Пиратов Карибского Моря» и «Параходик Вилли», сюжет - невероятно лихой, с двумя играбельными персонажами. Большинство поклонников пищали от восторга, но некоторые подмечали отсутствие глубины в прокачке и боевой системе: прошло пять лет, а эти аспекты, по сути своей, остались топтаться на месте. Но таких критиков было немного.

Kingdom Hearts II - пожалуй, самая запоминающаяся игра сериала из номерных выпусков. После релиза полноценного сиквела, Square Enix решила переключить внимание на карманные приставки - и слегка увлеклась этой затеей, отодвинув релиз заключительной части трилогии на неопределенное время.

Интриги и перипетии: Kingdom Hearts 358/2 Days

Kingdom Hearts 358/2 Days

Откровенно странное название этого выпуска показательно отражает его суть: 358/2 Days получилась, наверное, самой экспериментальной игрой в серии. Она вышла эксклюзивно для Nintendo DS в 2009 году и сместила акцент с истории Соры на будни членов Организации XIII - загадочного ордена бойцов со злом, по иронии судьбы лишенных сердец.

Игра невероятно четко обозначила тот факт, что сюжет Kingdom Hearts начал уходить в глухие дебри - не прочитав огромное количество дневников героев, новички попросту не понимали сути происходящего. Структура прохождения тоже претерпела значительные изменения: на выбор игроку предоставляли миссии в разных мирах, выполнять которые можно было в произвольном порядке. Впервые в серии был реализован мультиплеер - благодаря беспроводному соединению можно было проходить задания вместе с друзьями или же соревноваться с ними. Боевая система при этом не претерпела особенных изменений.

***6.jpg После тяжелого трудового дня сотрудники Организации XIII едят соленое мороженое. Надо думать, это должно быть вкусно

358/2 Days органично смотрелась на портативной приставке, но страдала от кризиса самоопределения: ее вклад в сюжет был значительным для понимания общей канвы, а экспериментальный геймплей намекал на необязательность. Именно поэтому в сборник Kingdom Hearts 1.5 Remix этот выпуск попал в необычном виде - а именно в качестве игрового фильма, «склеенного» из игровых катсцен.

А еще на Nintendo DS выходила Kingdom Hearts: Re:Coded - римейк игры для японских мобильных телефонов. Она получилась настолько бездарной во всех аспектах, что мы решили не посвящать ей отдельный блок. В сериал Re:Coded не привнесла абсолютно ничего, а потому пропустить ее можно с чистой совестью.

Карманное совершенство: Kingdom Hearts: Birth by Sleep

Kingdom Hearts: Birth by Sleep

C появлением на рынке PSP карманные консоли наконец-то обрели достаточную мощность, чтобы воспроизводить графику оригинальной Kingdom Hearts без любых оговорок. Birth by Sleep - первый по-настоящему бескомпромиссный портативный выпуск серии, изюминкой которого стали три разных кампании за непохожих персонажей. Только пройдя по пути каждого из них, можно было сложить общий сюжетный паззл.

Франшиза Kingdom Hearts компании Square Enix превратилась в международную сенсацию в мире игр с 2002 года. Здесь игроки повстречают любимых персонажей: Микки Мауса, Дональда Дака, Гуфи (эти три персонажа будут присутствовать в каждой части), а также различных героев из «Кошмара перед рождеством», « Карибского моря», «Русалочки» и многих других вселенных.

Сора, Каири и Рику отправились в легендарный , чтобы бросить вызов Тьме. Сюжет, известный как «Сага Тёмного Жнеца», ведёт к логическому заключению в . Если вы не сильно углублялись в серию или являетесь новичком, то этот список поможет вам узнать в какую часть стоит сыграть. , переиздания и коллекционные издания не включены.

Kingdom Hearts Re:coded

Сюжет Kingdom Hearts Re:coded сфокусирован на основном задании Соры по уничтожению вредоносных данных, которые проникли в журнал Джимми. В этой части сюжет не опирается на события предыдущих частей франшизы. Единственная особенность в том, что в конце игры показывают что написал Микки в финале Kingdom Hearts II. Эта часть с натяжкой заслуживает внимания и не может похвастать реиграбельностью.

Kingdom Hearts 358/2 Days

Kingdom Hearts 358/2 Days – прекрасный шаг вперёд в отличие от предыдущей части. Здесь сюжет повествует о взаимоотношениях Роксаса и Акселя, важных персонажей серии. Также в этой части впервые появляется Ксион, но его история трагически обрывается. Хотя сюжет и интересный, но технические ограничения 3DS сильно портят впечатление. Косить врагов и применять одни и те же заклинания – быстро надоедает.

Kingdom Hearts 0.2 Birth by Sleep – A Fragmentary Passage

Kingdom Hearts 0.2 Birth by Sleep – A Fragmentary Passage прекрасно справились с введением новой механики во франшизу. Эта игра также хорошо совмещает сюжетную линию предыдущей части и приключения главных героев современности. В этой игре также прекрасно проработана визуальная составляющая, что дало фанатам представление о том, как будет выглядеть Kingdom Hearts 3. Fragmentary Passage проходится всего за пару часов, и оставляет впечатление недостатка контента.

Kingdom Hearts: Chain of Memories

Как и Re:Coded, Kingdom Hearts: Chain of Memories возвращается ко многим моментам франшизы. Здесь смешаны несколько различных механик и приёмов, а также представлены несколько ключевых персонажей (Намина и Организация XIII). Замок Забвения в этой части показывает себя во всей красе, особенно в HD версии.

Kingdom Hearts Unchained X

Kingdom Hearts Unchained X – мобильная игра, в которой есть наболевшие микротранзакции, но она определенно заслуживает внимания фанатов серии. Впервые во франшизе пользователи могут создавать собственного персонажа, плюс игра обновляется в зависимости от выхода новых фильмов Дисней. Геймплей достаточно прост, но по мере развития игроков он становится сложнее. В заключение, Unchained X стоит скачать, если фанаты серии хотят узнать больше об истории серии перед выпуском Kingdom Hearts III.

Kingdom Hearts: Dream Drop Distance

Как и Fragmentary Passage, Kingdom Hearts: Dream Drop Distance является связующим звеном между второй и третьей частью. Задача игры заключается в том, что персонажи Сора и Рику выполняют квесты чтобы стать Мастерами Ключа по мере приближения войны с Ксеханортом. Появилось множество новых миров, которые основаны на вселенных «Фантазии», «Горбуна из Нотр Дама» и «Трех Мушкетеров». В игре также представлена новая раса врагов под названием Пожиратели снов, которую впоследствии можно нанимать, чтобы ее бойцы сражались на стороне игрока.

Самый раздражающий момент Dream Drop Distance в системе переключения между Сорой и Рику через определённое количество времени. Каждому протагонисту нужен опыт, но такая механика мешает во время битвы.

Мы стали очевидцами того, как Kingdom Hearts породила новый феномен на рынке. В этой части идеально сочетаются вселенные и Final Fantasy, что дало игре особое очарование и уникальность. Особенностью стало множество красочных и интересных миров, со своими скрытыми локациями. Хоть дизайн уровней и линеен, это не повлияло на качество игры.

Kingdom Hearts: Birth by Sleep

Kingdom Hearts: Birth by Sleep – самая оригинальная часть. Сюжет повествует о приключениях трёх друзей: Вентуса, Тэрры и Аквы, которые ищут пропавшего Мастера Ксеханорта. Каждый персонаж уникален и фокусируется на скорости, или физических атаках. Такая система позволяет разнообразить геймплей. В Birth By Sleep используется механика панели команд, которая позволяет игрокам оснащать персонажей любыми способностями. Да, есть и действительно пугающие способности, но фанаты попросту могут их не использовать, чтобы не упрощать прохождение.

Фанаты считают Kingdom Hearts 2 лучшей частью франшизы. Здесь представлены вселенные Disney – Король Лев и Мулан (которые прекрасно дополняют друг друга и создают интересный продукт для фанатов). Различные системы и механика даёт игрокам огромный простор для экспериментов со способностями персонажей и игровому стилю. Сюжет довольно запутанный, но держит игроков в напряжении до самого конца.

Kingdom Hearts 3 вышла 29 января этого года, и объединяет различные новинки мультипликационных вселенных, таких как: «Холодное сердце», «История игрушек», «Город героев» и прочие.

 
Статьи по теме:
Значение птицы при гадании
Петух в гадании на воске в большинстве случаев является благоприятным символом. Он свидетельствует о благополучии человека, который гадает, о гармонии и взаимопонимании в его семье и о доверительных взаимоотношениях со своей второй половинкой. Петух также
Рыба, тушенная в майонезе
Очень люблю жареную рыбку. Но хоть и получаю удовольствие от ее вкуса, все-таки есть ее только в жареном виде, как-то поднадоело. У меня возник естественный вопрос: "Как же еще можно приготовить рыбу?".В кулинарном искусстве я не сильна, поэтому за совета
Программа переселения из ветхого и аварийного жилья
Здравствуйте. Моя мама была зарегистрирована по адресу собственника жилья (сына и там зарегистрирован её внук). Они признаны разными семьями. Своего жилья она не имеет, признана малоимущей, имеет право как инвалид на дополнительную жилую площадь и...
Об утверждении требований к формату документов, предоставляемых в электронной форме для получения государственной услуги по государственной экспертизе проектной документации, ре
* Данный материал старше двух лет. Вы можете уточнить у автора степень его актуальности.1. Для проведения государственной экспертизы одновременно проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной докуме