Представление команды на квн по информатике. Презентация на тему "квн по информатике и математике". Мы надеемся только на вас

Название документа Сцен

Сценарий КВН по информатике для 10-11х классов
«Прямой доступ»

Конспект урока:

1-й ведущий:

2-й ведущий:
1-й ведущий: Мы начинаем КВН!
2-й ведущий:
1-й ведущий:
2-й ведущий: Внимание! Мы начинаем первый конкурс-приветствие команд.

Проводится конкурс приветствий


Максимальная оценка - 6 баллов.

Разминка


1-й ведущий:
2-й ведущий:
1-й ведущий: Мне компьютер строил глазки,
«Виндусом» подмигивал...
2-й ведущий: Выдает компьютер сбои.
Мне ужасно надоел...

Конкурс шифровальщиков


1-й ведущий:
2-й ведущий:
кольцовку песен
Максимальная оценка - 2 балла.

Конкурс художников


1-й ведущий: 2-й ведущий:

Конкурс капитанов


1-й ведущий:
2-й ведущий:

Музыкальный конкурс


1-й ведущий:
2-й ведущий:
1-й ведущий:
2-й ведущий: Просто представьте, что вы - это перегревшийся компьютер, которого «колбасит» от Бритии Спирс или Сереги, например. На подготовку вам дается 5 минут.

Игра со зрителями


1-й ведущий:


Домашнее задание


1-й ведущий:
2-й ведущий:
1-й ведущий:
2-й ведущий:
Команды показывают свое мастерство. Если по каким-либо причинам сочинить свою сказку командам затруднительно, можно предложить для инсценировки готовые варианты.

1 сценка.


- Что тебе надобно, студенче?









- Какие проблемы, студенче?

Обиделась рыбка:

Студент и заявляет:











Ничего не ответила рыбка, лишь хвостом махнула, нажав клавишу «Delete», и нырнула в глубокое море, а море забурлило и... вспыхнуло. А студент стал впредь умнее. Личную жизнь с помощью электронных средств связи не устраивал. Интернет использовал строго в научно-познавательных целях, и рыбка ему охотно помогала.

1 сценка.

Скоморох:
Верьте аль не верьте,
а жил на белом свете
Интернет - молодой удалец,
на удачу ловец.


Царь на вид сморчок,
башка с кулачок,

При дворе была девица -
имя - Память, чин - царица.
Мил был ей Интернет,
а с царем и сладу нет.
Царь от равности своей
становился злей да злей,
всех обидеть норовил,
дурным словом всех бранил.
«Материнская палата» -
величал он няньку Плату.

Царь:
Ну-ка, нянька, подь сюды.
Принимайся за труды:
Рви проводья, что белы,
А какие не белы.
Те раскидывай в ряды.
Да полегче гребешком-то:
У меня там не сады!

Нянька:
Что ж чесать-то, старый черт,
Коли лысину печет?
У табя тут каждый провод
Надо ставить на учет.
И на кой табе нужна,
В этом возрасте жана.
Ведь, Процессор, уж табе,
Извиняюсь, грош цена!

Царь:
Ну, ты скажешь, тоже, нянька.
Я - Процессор хоть куда!
Говорят, что к власти рвутся
Все буквально возраста.

Нянька:
Уж маразм в твоих словах,
И песок на проводах!
Лучше сдвинь корону набок,
Чтоб не висла на ушах.

Царица:
Может, ты в Компе и власть,
Ну, и править можешь всласть,
А в мою судьбу не суйся,
И в любовь мою не влазь.
Нужен мне лишь Интернет
Без него мне жизни нет,
Отпусти меня к нему,
Я с тобой с тоски помру.

Царь:
Цьщ, дуреха, замолчи.
Тесту Место у печи!

Да программы там учи!
А того-то молодца
Я сотру с земли лица.
Чтобы он не отирался
Возле царского крыльца.

Скоморох:
У царя-то рожа
На свеклу похожа,
А когда он красный -
Он на руку опасный.
Царь задумал Интернета
Сжить с белого света.
Дума! он долго.
Да все без толка.
В башке мысли
От напряга скисли.
Царь на троне сидит,
На весь мир сердит "
Зовет он к себе Контроллера

Ах, как сильно министр боится
При поклоне царю оступиться,

Царь:
Спину-ка свою прогни.
Ты на подлости горазд.
Услужи и в этот раз.
Есть один тут удалец,
Ходит часто во дворец,
Интернетом его звать.
Надо молодца убрать.
Не сумеешь обвинить,
Буду я тебя казнить.
Государственное дело.
Ты ухватываешь нить?

Министр:
Я без скромности скажу.
Что башкой я дорожу.
Потому готов на все.
Чтоб не ссориться с царем.
Вирус вмиг сотрет со света
И винчестер, и дискету.
Не успеешь слово молвить,
А его уж в свете нету.

Царь:
Ты у нас башкою слаб
В понедельник, али как?
Нешто должен я министру
Объяснять тут, что и как?
Вирус - злобное созданье,
Так-то выполнит заданье.
Что не только Интернета,
И меня сживет со свету
Чтобы боле при царе
Не болтал о ерунде!
Ты с минуту помолчи.
Да толковое скажи.

Министр:
Знаю, ваше благоредь,
Как Интернета одолеть!
Мы зашлем его туда,
Где назад нет и следа.
Уж проверишь его прыть:
Пусть сумеет вам добыть
То-чаво-на-белом-свете
Вообше-не-может-быть!

Царь:
Интернет, теперь держись!
Дело верное, кажись.
Вот уж энтого заданья
Ты не выполнишь ни в жизнь!

Скоморох:
Царь велит звать Интериста,
Чтоб сживать его света,
И еще не дал заданье,
А уж сердится заранее;
Руками стучит.
Ногами стучит.
Очами вращает,
В общем, стращает.

Интернет:
Здравствуй, царь,
Компа государь.
Ты зачем меня позвал,
Дел моих процесс прервал?

Царь:
Исхитрись-ка мне добыть
То, чаво не может быть.
Запиши себе названье.
Чтобы в спешке не забыть,
А не выполнишь к утру -
В порошок тебя сотру.
Потому как твой характер
Мне давно не по нутру.
Так что неча губы дуть,
А давай скорее в путь;
Государственное дело
Ты ухватываешь суть?

Скоморох:
Пришел Интернет домой,
Жутче смерти самой:
Белый как мел.
Лицом занемел.
Будешь в печали,
Коли смерть за плечами.
Погубили б Интернета,
Если б не случайность эта:
В час, когда злодеи,
Одержимые идеей,
Планы строили свои.
Уши выросли в двери!
Все запомнила царица
И решила из светлицы
Ночью тайно убежать.
Обо лжи все рассказать.

Царица:
Силы ты не трать зазря.
Чтоб достать чего нельзя.
Роковое порученье -
Козни старого царя.
Хочет он тебя сгубить:
Он не будет есть и пить,
Пока ты живой по свету
Будешь вес. ходить.

Интернет:
Да неужто? Ах, злодей!
Вот и верь теперь в царей!
Вот и стой за честь мундира,
Вот за службу и радей!

Царица:
Надо энтого злодея
Наказать по полной мере,
Надо гнать его отселе
Хоть на этой же неделе.

Интернет:
Ну, да ладно, я ему
Растолкую, что к чему,
Я его до самых пяток
Распишу под Хохлому!

Скоморох:
Когда Интернет сердит.
Он на месте одном не сидит
Он пошел собирать ораву,

И решили все части компьютера

Интернет схватил пистолет,
Монитор захватил топор.
Дискеты взяли кастеты,
И сканер, на дело гожий,
Взял арсенал похожий.

Надо свергнуть злодея-царя!
А на место поставить другого.
Перспективного и молодого.

Министр:
Там пришли все части блока,
Энтот - как его? - народ.
В общем, дело принимает
Неприятный оборот.
Интернет всему виной -
Он привел их за собой.
Подбивает он народ
Совершить переворот.

Царь:
Ну, а ты у нас на кой,
С умною башкой такой?
Мы на то тебя и держим.
Чтоб берег царев покой!

Министр:
Охранять тебя от бед
Мне теперь резону нет.
Ты за собственную подлость
Сам должен держать ответ.

Царь:
Где ни плюнь, куда ни ткни.
От министра до родни -
Все сплошные вольнодумцы,
Все предатели одни.
Вы чаво сюда пришли?
Али вы с ума сошли?
Убирайтесь поздорову,
Мои нервы не стальны.
Кто хотит пойти в ремонт -
Делай шаг один вперед.
Остальные - марш на свалку;
Хватит мне без вас забот!
Что придумано заранее.
Согласись, злодей, оно -
С смертью верное свиданье.

Царь:
Интернет, ты это брось!
Иль с башкою будешь врозь.
Я твои намеки вижу
Исключительно насквозь.

Интернет:
Испужался, царь-отец.
Понял, что пришел конец?
Собирай свои пожитки -
Покидаешь ты дворец.

Скоморох:
А между прочим сказка
Подошла к развязке.



1-й ведущий:
2-й ведущий:

‹ ›

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".

  • Информатика

Описание:

Конспект урока:

1-й ведущий: Добрый вечер! У нас - праздник! Сегодня состязаются команды веселых и находчивых! А полный зал зрителей - болельщиков говорит о том, что в школе повальная эпидемия. Болеть будут все! Пока мы не видим команд, которые готовятся к выходу на сцену, я предлагаю всем болельщикам всех команд посмотреть друг на друга и вес. поздравить с этим веселым праздником!
Болельщики приветствуют друг друга.
2-й ведущий: Надеюсь, что так же будет и во время игры: поддерживая свою команду, все будут внимательно смотреть выступления соперников и поддерживать их, если они понравятся! Ведь сегодня не только день вес.го КВНа, но и день дружбы! Тем более что КВН - это игра, а не война! А на игре должны получать удовольствие все: и победители и проигравшие.
1-й ведущий: Мы начинаем КВН!
2-й ведущий: Сегодня играют: команда... и команда...,
1-й ведущий: Судить игру будет жюри в составе... (представляет членов жюри).
2-й ведущий: Внимание! Мы начинаем первый конкурс-приветствие команд.

Проводится конкурс приветствий

Максимальная оценка - 6 баллов.

Разминка

1-й ведущий: Ну что же, выглядят команды неплохо. Посмотрим, как они себя покажут в деле. А для начала предлагаем провести небольшую разминку.
2-й ведущий: Я буду говорить начало фразы, а команды должны будут за 1 минуту придумать ее окончание.
1-й ведущий: Мне компьютер строил глазки,
«Виндусом» подмигивал...
2-й ведущий: Выдает компьютер сбои.
Мне ужасно надоел...
Максимальная оценка - 4 балла.

Конкурс шифровальщиков

1-й ведущий: Наш третий конкурс покажет, как команды-соперницы владеют искусством расшифровки.
2-й ведущий: А задание будет такое: за 5 минут расшифровать пожелание, закодированное в двоичной системе счисления.
Максимальная оценка - 3 балла.
В конкурсе участвуют три человека. Ведущие выдают капитанам команд карточки с зашифрованными пожеланиями. Пока команды готовятся, ведущие проводят игру с болельщиками - кольцовку песен , в текстах которых есть слова-числа.
Максимальная оценка - 2 балла.

Конкурс художников

1-й ведущий: Мы приглашаем на сцену по два человека от каждой команды для конкурса художников! 2-й ведущий: Один из вас будет художником, но необычным, а роботом-мапинулятором. А другому предстоит «рулить» - он будет оператором. Оператор получает картинку с изображением животного. Его задача - посредством 10 команд роботу воспроизвести изображение на импровизированном экране монитора (лист бумаги формата A3, прикрепленный к стене или стенду). Такие явные команды, как «Нарисуй хвост» или «Нарисуй уши», недопустимы. Разрешенные команды: «Поставь точку в левом верхнем углу», «Начерти окружность», «Соедини точки отрезком» и т. п.
Максимальная оценка - 5 баллов.

Конкурс капитанов

1-й ведущий: Внимание, конкурс капитанов! Задание будет достаточно трудповыполнимым, поэтому мы сможем убедиться в том, что капитанами команд выбраны действительно самые веселые и находчивые.
2-й ведущий: Мы предлагаем капитанам подготовить... монолог процессора!
Капитанам дается время - 3 минуты. После этого они демонстрируют свои возможности. Затем капитаны задают друг другу по одному вопросу по содержанию монологов.
Максимальная оценка - 4 балла.

Музыкальный конкурс

1-й ведущий: Современные компьютеры могут все. Например, сочинять музыку и затем воспроизводить ее, имитируя целый симфонический оркестр.
2-й ведущий: В нашем музыкальном конкурсе задание будет попроще - командам предстоит исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать на подручном материале, найденном в помещении: на швабре, бутылках, расческах, кастрюлях...
1-й ведущий: В общем, используйте все, что найдете здесь подходящего. Ваша задача - исполнить один куплет так, чтобы это шумовое исполнение было оригинальным и узнаваемым.
2-й ведущий: Просто представьте, что вы - это перегревшийся компьютер, которого «колбасит» от Бритии Спирс или Сереги, например. На подготовку вам дается 5 минут.

Игра со зрителями

1-й ведущий: Пока команды готовятся стать «людьми-оркестрами», я предлагаю зрителям тоже попробовать себя в роли компьютера. Задание очень простое; нужно «компьютерным» голосом сказать фразу: «Нет ничего печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте».
2-й ведущий: Ну, вспомните, как в мультфильмах говорят роботы. Есть желающие? Всего-то и надо - сказать пару слов. Зато лучший «робот» принесет команде, за которую он болеет, дополнительное очко. А это уже серьезно!
Проводится игра со зрителями, после которой жюри добавляет 1 балл одной из команд, по желанию победившего «робото»-6олельщика. Объявляется общий счет. Проводится музыкальный конкурс.
Максимальная оценка - 5 баллов.

Домашнее задание

1-й ведущий: Итак, подошло время последнего конкурса нашей сегодняшней встречи. Кто же станет победителем?
2-й ведущий: Команды заранее получили домашнее задание - сочинить и инсценировать небольшую, но забавную пьеску.
1-й ведущий: Название такое: «Сказка о том, как... Интернет». И сейчас мы с вами посмотрим, как ребята справились с этим домашним заданием.
2-й ведущий: Внимание жюри, максимальная оценка за это сложное мероприятие - 6 баллов!
Команды показывают свое мастерство. Если по каким-либо причинам сочинить свою сказку командам затруднительно, можно предложить для инсценировки готовые варианты. 1 сценка. Сказка о том как... один студент поймал в Интернете рыбку, и вот что из этого получилось...

В некотором царстве, в триодиннадцатом государстве жил-был у самого синего моря информатик... Вот пошел как-то раз студент к морю информации и стал ловить Интернет-рыбку. Первый раз он закинул в Интернет сети и выловил игрушку-пустушку. Второй раз закинул он в Интернет сети и выловил киношку-мокрушку. В третий раз закинул - и поймал Интернет-рыбку. И молвила рыбка человеческим голосом:
- Что тебе надобно, студенче?
- Надоело, все надоело! Не хочу учиться, а хочу жениться!
- Хорошо, - отвечает Интернет-рыбка, - но жены бывают разные. Какая же тебе жена надобна?
Задумался студент, почесал в затылке и говорит:
- Высокая, блондинка, ноги - чтобы от ушей, по гороскопу чтоб тоже рыбкой была, да драконом, и чтоб нет бедных, чтоб я ни в чем себе не отказывал.
- Не печалься, ступай себе с Богом, - отвечает Интернет-рыбка, - будет тебе жена, какую хочешь.
Воротился студент домой, а там сидит высокая, седая старуха и пилит ногти.
- Ты кто? - спрашивает студент удивленно.
- Я - рыбка твоя драконческая, женушка твоя, какую заказывал: блондинка, ноги оту ушей, рождена, в каком году не помню, но это точно дракон был.
Задрожал студент, зарыдал и кинулся к синему морю. Стал кликать Интернет-рыбку. Приплыла к нему Интернет-рыбка, спросила:
- Какие проблемы, студенче?
- Ну, ты мне удружила, вобла сушеная! Неужто я о такой жене тебя спрашивал?
Обиделась рыбка:
- Какие ты критерии поиска задал, то тебе и было найдено! Впредь будь точнее, а то ненароком потонешь в синем море информации.
Студент и заявляет:
- Вот тебе второе мое желание: хочу добермана, чтобы от жены защищал, а то пристает проклятая.
- Не печалься, ступай себе с Богом.
Пришел студент домой, и радость в его сердце погасла. Видит, сидит на пороге вместе со старухой большой такой дядя и доедает его, студентов, обед, купленный на последние крохи стипендии.
- Ты кто? - в ужасе закричал студент.
- Я - добрый мэн! - отвечает здоровый дядя.
- Ты, когда запрос делал, опечатку допустил, электронный супермозг произвел дешифрацию и оптимизацию и решил, что речь идет о добром мэне, то есть обо мне. Я хороший, только люблю поесть и поспать.
Сломя голову кинулся студент к синему морю и взмолился:
- Смилуйся, государыня Интернет-рыбка! Дай хоть ружьишко какое для защиты от ненавистных соседей.
- Не печалься, ступай себе с Богом, будет тебе ружьишко.
Возвращается студент домой, а у дома сидит жена с ружьем, а добрый мэн рядом стоит. Бросился студент к рыбке и закричал:
- Забери это все, не надо мне ничего!
Ничего не ответила рыбка, лишь хвостом махнула, нажав клавишу «Delete», и нырнула в глубокое море, а море забурлило и... вспыхнуло. А студент стал впредь умнее. Личную жизнь с помощью электронных средств связи не устраивал. Интернет использовал строго в научно-познавательных целях, и рыбка ему охотно помогала.

1 сценка. Сказка о том, как жил на свете Интернет - молодой удалец.

Скоморох:
Верьте аль не верьте,
а жил на белом свете
Интернет - молодой удалец,
на удачу ловец.
Стоял он на службе - по долгу,
а не по дружбе - у царя Процессора.
Царь на вид сморчок,
башка с кулачок,
а злобности в нем - огромадный объем.
При дворе была девица -
имя - Память, чин - царица.
Мил был ей Интернет,
а с царем и сладу нет.
Царь от равности своей
становился злей да злей,
всех обидеть норовил,
дурным словом всех бранил.
«Материнская палата» -
величал он няньку Плату.

Царь:
Ну-ка, нянька, подь сюды.
Принимайся за труды:
Рви проводья, что белы,
А какие не белы.
Те раскидывай в ряды.
Да полегче гребешком-то:
У меня там не сады!

Нянька:
Что ж чесать-то, старый черт,
Коли лысину печет?
У табя тут каждый провод
Надо ставить на учет.
И на кой табе нужна,
В этом возрасте жана.
Ведь, Процессор, уж табе,
Извиняюсь, грош цена!

Царь:
Ну, ты скажешь, тоже, нянька.
Я - Процессор хоть куда!
Говорят, что к власти рвутся
Все буквально возраста.

Нянька:
Уж маразм в твоих словах,
И песок на проводах!
Лучше сдвинь корону набок,
Чтоб не висла на ушах.

Царица:
Может, ты в Компе и власть,
Ну, и править можешь всласть,
А в мою судьбу не суйся,
И в любовь мою не влазь.
Нужен мне лишь Интернет
Без него мне жизни нет,
Отпусти меня к нему,
Я с тобой с тоски помру.

Царь:
Цьщ, дуреха, замолчи.
Тесту Место у печи!
Ну-ка, марш к себе в светлицу,
Да программы там учи!
А того-то молодца
Я сотру с земли лица.
Чтобы он не отирался
Возле царского крыльца.

Скоморох:
У царя-то рожа
На свеклу похожа,
А когда он красный -
Он на руку опасный.
Царь задумал Интернета
Сжить с белого света.
Дума! он долго.
Да все без толка.
В башке мысли
От напряга скисли.
Царь на троне сидит,
На весь мир сердит "
Зовет он к себе Контроллера
Тот бежит быстрей „мотороллера,
Ах, как сильно министр боится
При поклоне царю оступиться,
При докладе немножко запнуться.
Не дай Бог, при царе поскользнуться.

Царь:
Слышь, Контроллер, подь сюды,
Спину-ка свою прогни.
Ты на подлости горазд.
Услужи и в этот раз.
Есть один тут удалец,
Ходит часто во дворец,
Интернетом его звать.
Надо молодца убрать.
Не сумеешь обвинить,
Буду я тебя казнить.
Государственное дело.
Ты ухватываешь нить?

Министр:
Я без скромности скажу.
Что башкой я дорожу.
Потому готов на все.
Чтоб не ссориться с царем.
Вирус вмиг сотрет со света
И винчестер, и дискету.
Не успеешь слово молвить,
А его уж в свете нету.

Царь:
Ты у нас башкою слаб
В понедельник, али как?
Нешто должен я министру
Объяснять тут, что и как?
Вирус - злобное созданье,
Так-то выполнит заданье.
Что не только Интернета,
И меня сживет со свету
Чтобы боле при царе
Не болтал о ерунде!
Ты с минуту помолчи.
Да толковое скажи.

Министр:
Знаю, ваше благоредь,
Как Интернета одолеть!
Мы зашлем его туда,
Где назад нет и следа.
Уж проверишь его прыть:
Пусть сумеет вам добыть
То-чаво-на-белом-свете
Вообше-не-может-быть!

Царь:
Интернет, теперь держись!
Дело верное, кажись.
Вот уж энтого заданья
Ты не выполнишь ни в жизнь!

Скоморох:
Царь велит звать Интериста,
Чтоб сживать его света,
И еще не дал заданье,
А уж сердится заранее;
Руками стучит.
Ногами стучит.
Очами вращает,
В общем, стращает.

Интернет:
Здравствуй, царь,
Компа государь.
Ты зачем меня позвал,
Дел моих процесс прервал?

Царь:
Исхитрись-ка мне добыть
То, чаво не может быть.
Запиши себе названье.
Чтобы в спешке не забыть,
А не выполнишь к утру -
В порошок тебя сотру.
Потому как твой характер
Мне давно не по нутру.
Так что неча губы дуть,
А давай скорее в путь;
Государственное дело
Ты ухватываешь суть?

Скоморох:
Пришел Интернет домой,
Жутче смерти самой:
Белый как мел.
Лицом занемел.
Будешь в печали,
Коли смерть за плечами.
Погубили б Интернета,
Если б не случайность эта:
В час, когда злодеи,
Одержимые идеей,
Планы строили свои.
Уши выросли в двери!
Все запомнила царица
И решила из светлицы
Ночью тайно убежать.
Обо лжи все рассказать.

Царица:
Силы ты не трать зазря.
Чтоб достать чего нельзя.
Роковое порученье -
Козни старого царя.
Хочет он тебя сгубить:
Он не будет есть и пить,
Пока ты живой по свету
Будешь вес. ходить.

Интернет:
Да неужто? Ах, злодей!
Вот и верь теперь в царей!
Вот и стой за честь мундира,
Вот за службу и радей!

Царица:
Надо энтого злодея
Наказать по полной мере,
Надо гнать его отселе
Хоть на этой же неделе.

Интернет:
Ну, да ладно, я ему
Растолкую, что к чему,
Я его до самых пяток
Распишу под Хохлому!

Скоморох:
Когда Интернет сердит.
Он на месте одном не сидит
Он пошел собирать ораву,
Чтобы чинить над царем расправу.
И решили все части компьютера
Свергнуть с трона позорного фюрера:
Интернет схватил пистолет,
Монитор захватил топор.
Дискеты взяли кастеты,
И сканер, на дело гожий,
Взял арсенал похожий.
Жить пол гнетом больше нельзя!
Надо свергнуть злодея-царя!
А на место поставить другого.
Перспективного и молодого.

Министр:
Там пришли все части блока,
Энтот - как его? - народ.
В общем, дело принимает
Неприятный оборот.
Интернет всему виной -
Он привел их за собой.
Подбивает он народ
Совершить переворот.

Царь:
Ну, а ты у нас на кой,
С умною башкой такой?
Мы на то тебя и держим.
Чтоб берег царев покой!

Министр:
Охранять тебя от бед
Мне теперь резону нет.
Ты за собственную подлость
Сам должен держать ответ.

Царь:
Где ни плюнь, куда ни ткни.
От министра до родни -
Все сплошные вольнодумцы,
Все предатели одни.
Вы чаво сюда пришли?
Али вы с ума сошли?
Убирайтесь поздорову,
Мои нервы не стальны.
Кто хотит пойти в ремонт -
Делай шаг один вперед.
Остальные - марш на свалку;
Хватит мне без вас забот!
Интернет: Дал ты мне вчера заданье.
Что придумано заранее.
Согласись, злодей, оно -
С смертью верное свиданье.

Царь:
Интернет, ты это брось!
Иль с башкою будешь врозь.
Я твои намеки вижу
Исключительно насквозь.

Интернет:
Испужался, царь-отец.
Понял, что пришел конец?
Собирай свои пожитки -
Покидаешь ты дворец.

Скоморох:
А между прочим сказка
Подошла к развязке.
Главные герои живут без горя,
Есть у них царь - Пентиум, что ли?
Коли сказка дурна, то рассказчика вина
Изловить бы дурака, да отвесить тумаки,
Ан нельзя никак - ведь рассказчик-то дурак!
А у нас с покон веков нет суда на дураков!

1-й ведущий: Спасибо командам! Вы показали достойную игру! Аплодисменты болельщиков - лучшее тому подтверждение!
2-й ведущий: Мы приглашаем команды на сцену для подведения итогов сегодняшней встречи!
Слово предоставляется жюри, которое называет победителя последнего конкурса и подводит общие итоги КВН.

МБОУ СОШ с.Наровчат

по информатике

Разработка сценария Воронцовой Валентины Владимировны,

с. Наровчат 2013

Цели мероприятия:

    Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;

    Повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;

    Воспитание уважения к сопернику, умение достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.

Участвуют учащиеся 9 класса

Ход мероприятия

    Организационный момент.

Выбираются 2 команды. Каждая команда выбирает капитана, название команды, девиз, эмблема, домашнее задание (Спеть частушки связанные с компьютером.)

Ведущий.

Добрый день, дорогие друзья!

Я надеюсь, что у всех, собравшихся здесь веселое настроение, ведь у нас сейчас КВН по информатике.

Ведущий предлагает участникам разбиться на две команды, каждой команде придумать название и девиз.

Также выбирается состав жюри.

II. Приветствие команд.

1 команда « ». Девиз: « ».

2 команда « ». Девиз: « »

III . Внимание! 1 конкурс.

В каждой из приведенных групп терминов один термин является, лишним. Найдите его. На выполнение задания отводится 4 минуты.

    Паскаль, Бейсик, английский, Си. (английский)

    Оперативная память, принтер, монитор, звуковые колонки, плоттер (Оперативная память)

    0, 1, 2, 3, X , 4 (X )

    Байт, килобайт, километр, мегабайт, гигабайт(километр)

    Word, PowerPoint, Excel, Бейсик (Бейсик)

    Сканер, мышь, клавиатура, жёсткий диск (жёсткий диск)

    Текст, число, график, бумага. (Бумага)

    Винчестер, дискета, компакт диск, процессор. (Процессор)

    Слух, вкус, обоняние, мозг. (Мозг)

    Обработка, хранение, калькулятор, передача. (Калькулятор)

    Точка, нота, буква, цифра. (нота)

    Арифмометр, счеты, калькулятор, дисковод. (Дисковод)

Ведущий . Просим жюри объявить результаты 1 конкурса.

Ведущий. 2 конкурс.

Конкурс «Лингвистов».

Командам за 1 минуту необходимо составить слова из букв, составляющих слово «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ».

Выигрывает та команда, которая составит больше слов.

Оценивается конкурс: 1 слово – 1 балл

Ведущий . Просим жюри объявить результаты конкурса «Лингвистов».

Ведущий. 3 конкурс. Конкурс капитанов.

Капитаны каждой команды отвечают по очереди на вопросы. На ответ отводится 2 секунды. Если команда дает неверный ответ, то возможность ответа предоставляется другой команде.

.

Вопросы к конкурсу:

    Каков размер слова «монитор», записанного в кодировке Windows? (7 байт)

    Ложно ли утверждение, 8бит = 1 байту? (нет)

    Может ли в качестве цифры в системе счисления использоваться символ буквы? (да)

    Сколько цифр в троичной системе счисления? (три)

    Максимальная единица измерения информации (терабайт)

    1 символ текста в кодировке Windows весит? (1 байт)

    Правда ли, что объём диска измеряется в метрах? (нет)

    Правда ли, что в компьютерном алфавите 256 символов? (да)

    Ложно ли утверждение, 8 байт = 1 биту? (да)

    Каков размер слова «байт», в кодировке Unicode? (8 байт)

    В кодировке Unicode 1 символ равен? (2 байт)

    Назовите все единицы измерения информации (бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт, терабайт)

Ведущий . Просим жюри объявить результаты конкурса капитанов.

Ведущий . 4 конкурс.

При передачи информации есть отправитель информации и получатель информации.

Сейчас команды по очереди будут выступать в роли отправителя информации и получателя информации. А передавать информацию они будут с помощью мимики и жестов.

Один из представителей команды должен изобразить тот предмет, который написан у него на листе. Другая команда должна отгадать, что он изображает.

Прошу капитанов получить у меня задания. На подготовку командам дается 3 мин.

Задание.

Изобразить мимикой и жестами:

для команды 1 : сканер, монитор

для команды 2 : принтер, системный блок

Ведущий . Просим жюри объявить результаты 4 конкурса.

Ведущий . 5 конкурс. Конкурс «Домашнее задание».

Команды исполняют частушки.

Эту мышку даже мама

Может смело в руки брать.

У неё на спинке кнопки,

Чтоб программы выбирать.

Раньше шкаф от толстых книжек

Рассыпался и трещал,

А теперь все эти книжки

Я на диск один «ужал».

От сестрёнки своей Оли

Все секреты «запаролил».

Пусть попробует теперь

Вскрыть в мои икс-файлы дверь!

У доски я всё сбиваюсь,

Не могу ответ найти.

Может, мне из класса выйти

И по новой в класс войти?!

Петька, жадина, не дал

Откусить конфету!

Я ему за это дам...

С вирусом дискету!

Ах, зачем вам, Марь Иванна,

Бегать на уроки?!

Киньте курс ваш на компьютер –

Меньше всем мороки!

Не знакомлюсь во дворе я –

Следую совету,

Женихов всех завожу

Лишь по Интернету.

Ах, подруженьки мои,

Как же я любила!

На свиданья в Интернет

К милому ходила.

Помогите нашей Свете –

Заблудилась в Интернете!

Целый день уж там блуждает,

Ведь всего две буквы знает.

Делать Коля стенгазету

За компьютер сел с утра.

Но тотчас забыл про это:

Увлекла его игра.

Есть компьютер у Кравцова,

Он за ним весь день сидит.

А придёт Антон наш в школу –

И задачку не решит.

Диск попортился, ну что ж,

Вот топор, стамеска, нож.

Нет, подайте им Disk Doctor,

Ох, уж эта молодёжь!

Ведущий . Просим жюри объявить результаты 5 конкурса.

Ведущий . 6 конкурс.

Конкурс “Найди соответствие”

Правильно выполненное задание – 2 балла.

Сейчас вам будет показана таблица. В левом столбце – имена файлов, в правом – программы. Необходимо найти соответствие.(В какой программе создан файл)

Диктант. doc

Paint

Товар. xls

КВТ. ppt

Блокнот

урок .rar

Безымянный .bmp

PowerPoint

Цветы .txt

Ведущий . Просим жюри объявить результаты 6 конкурса.

Ведущий . 7 конкурс.

    ПК _ (Холм, курган, вулкан.)

    ПК _ (Орудие труда огородника.)

    ПК _ (Головной убор.)

    ПК _ (Головной убор с козырьком.)

    ПК _ (Мелкая частица деревяшки.)

    ПК _ (Канцелярская принадлежность для бумаг.)

    ПК _ (Застёжка и острая канцелярская принадлежность.)

    ПК _ (Лоскут ткани для хозяйственных нужд.)

    ПК _ (Лодка с прочным широким корпусом.)

    ПК _ (Зажим для бумаг.)

    ПК _ (Положительный результат похода в магазин.)

Ответы: сопка, тяпка, шапка, кепка, щепка, папка, кнопка, тряпка, шлюпка, скрепка, покупка.)

Ведущий . Просим жюри объявить результаты 7 конкурса.

Ведущий . 8 конкурс

За каждый правильный ответ – 1 балл .

    Какая система счисления используется в ЭВМ: бинарная или двоичная? (И та и другая, ведь это синонимы.)

    На какой плате компьютера размещён процессор: на системной или на материнской? (И на той, и на другой одновременно, ведь это разные названия одной платы.)

    Какой магнитный носитель имеет форму пиццы? (Гибкий, жёсткий, компакт-диски.)

    Почему кошки очень любят лизать руки программистам? (Потому что их руки пахнут мышкой.)

    Что нужно сделать, если при загрузке компьютер не видит мышь? (Нужно купить мышь побольше.)

    Что такое «подмышка» на компьютерном языке? (Коврик под мышью.)

Ведущий . Просим жюри объявить результаты 8 конкурса.

Ведущий . 9 конкурс. «Отгадайте ребусы»

За каждый правильный ответ – 1 балл .



    Ответы: Драйверы. Интернет. Клавиатура. Компьютер. Дисплей. Память. Сканер. Утилиты.

Ведущий . Просим жюри объявить результаты 9 конкурса.

Ведущий . 10 конкурс.

Предлагаются пословицы, которые перефразированы на компьютерный лад. Задача перевести их в общепринятую форму.

За верный ответ - 1 балл.

    Интернет – лучший друг. (Книга – лучший друг.)

    Скажи мне свой e -mail и я скажу кто ты. (Скажи мне кто у тебя друг, и я скажу кто ты.)

    Процессор без монитора – что фонарь без лампы. (Голова без ума – что фонарь без свечи.)

    Не смейся над старой операционной системой и твоя будет стара. (Не смейся над старыми и сам будешь стар.)

    Всякая папка своё место любит. (Всякая птица своё гнездо любит.)

    Модем – всему начало. (Голова всему начало.)

    Хороший компьютер – компьютер, защищенный от вирусов. (Хороший враг – мертвый враг.)

    Смайл – зеркало души пишущего пользователя. (Глаза – зеркало души.)

    Файл не воробей удалишь – не найдёшь. (Слово не воробей вылетит, не поймаешь.)

    Восемь бит – один байт. (Семь бед один ответ.)

    Дареному компьютеру в дисковод не смотрят. (Дарёному коню в зубы не смотрят)

Ведущий . Просим жюри объявить результаты 10 конкурса.

VI . Подведение итогов и награждение победителей

И так игра закончена. Я думаю, что каждый из вас узнал что-то интересное для себя и получил заряд положительных эмоций.

Команды награждаются призами.

Спасибо всем!

До встречи!

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ

Просмотр содержимого презентации
«КВН»


КВН по информатике

Разработка Воронцовой Валентины Владимировны,

учителя информатики МБОУ СОШ с.Наровчат

Наровчатского района Пензенской области


Внимание! 1 конкурс.

В каждой из приведенных групп терминов один термин является, лишним. Найдите его.

  • Паскаль, Бейсик, английский, Си.
  • Оперативная память, принтер, монитор, звуковые колонки, плоттер
  • 0, 1, 2, 3, X, 4
  • Байт, килобайт, километр, мегабайт, гигабайт
  • Word, PowerPoint, Excel, Бейсик
  • Сканер, мышь, клавиатура, жёсткий диск
  • Текст, число, график, бумага.
  • Винчестер, дискета, компакт диск, процессор.
  • Слух, вкус, обоняние, мозг.
  • Обработка, хранение, калькулятор, передача.
  • Точка, нота, буква, цифра.
  • Арифмометр, счеты, калькулятор, дисковод.

2 конкурс. Конкурс «Лингвистов».

  • Составить слова из букв, составляющих слово

АЛГОРИТМИЗАЦИЯ


  • Каков размер слова «монитор», записанного в кодировке Windows?
  • Ложно ли утверждение, 8бит = 1 байту?
  • Может ли в качестве цифры в системе счисления использоваться символ буквы?
  • Сколько цифр в троичной системе счисления?
  • Максимальная единица измерения информации?
  • 1 символ текста в кодировке Windows весит?

3 конкурс. Конкурс капитанов.

  • Правда ли, что объём диска измеряется в метрах?
  • Правда ли, что в компьютерном алфавите 256 символов?
  • Ложно ли утверждение, 8 байт = 1 биту?
  • Каков размер слова «байт», в кодировке Unicode?
  • В кодировке Unicode 1 символ равен?
  • Назовите все единицы измерения информации

4 конкурс.

  • Задание.

Изобразить мимикой и жестами:

  • для команды 1 : сканер, монитор
  • для команды 2 : принтер, системный блок

6 Конкурс “Найди соответствие”

Диктант.doc

Товар.xls

КВТ.ppt

Блокнот

урок.rar

Безымянный.bmp

PowerPoint

Цветы.txt


7 конкурс.

Отгадайте слова, содержащие известную аббревиатуру ПК (Персональный Компьютер).

  • _ _ ПК _ (Холм, курган, вулкан.)
  • _ _ ПК _ (Орудие труда огородника.)
  • _ _ ПК _ (Головной убор.)
  • _ _ ПК _ (Головной убор с козырьком.)
  • _ _ ПК _ (Мелкая частица деревяшки.)
  • _ _ ПК _ (Канцелярская принадлежность для бумаг.)
  • _ _ _ ПК _ (Застёжка и острая канцелярская принадлежность.)
  • _ _ _ ПК _ (Лоскут ткани для хозяйственных нужд.)
  • _ _ _ ПК _ (Лодка с прочным широким корпусом.)
  • _ _ _ _ ПК _ (Зажим для бумаг.)
  • _ _ _ _ ПК _ (Положительный результат похода в магазин.)

8 конкурс.

  • Какая система счисления используется в ЭВМ: бинарная или двоичная?
  • Если бы осьминоги умели считать, то какой бы системой они, скорее всего, пользовались?
  • На какой плате компьютера размещён процессор: на системной или на материнской?
  • Какой магнитный носитель имеет форму пиццы?
  • Почему кошки очень любят лизать руки программистам? (Потому что их руки пахнут мышкой.)
  • Что нужно сделать, если при загрузке компьютер не видит мышь? (Нужно купить мышь побольше.)
  • Что такое «подмышка» на компьютерном языке? (Коврик под мышью.)









10 конкурс

Предлагаются пословицы, которые перефразированы на компьютерный лад. Переведите их в общепринятую форму.

  • Интернет – лучший друг.
  • Скажи мне свой e-mail и я скажу кто ты.
  • Процессор без монитора – что фонарь без лампы.
  • Не смейся над старой операционной системой и твоя будет стара.
  • Всякая папка своё место любит.
  • Модем – всему начало.

10 конкурс

7. Хороший компьютер – компьютер, защищенный от вирусов.

9. Файл не воробей удалишь – не найдёшь.

10. Восемь бит – один байт.

11. Дареному компьютеру в дисковод не смотрят.


Спасибо всем!

До встречи!


  • ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ
  • http://www.zanimatika.narod.ru/Book8.htm
  • http://www.metod-kopilka.ru/page-5-1-23.html
  • IgraZa.ru

Эта презентация служит сопровождением к уроку информатики, который провожу в виде КВНа.

Так разнообразится контроль усвоения материала и улучшается закрепление знаний.

А ещё детям интересен дух соревнования и приятные воспоминания о таком уроке остаются надолго.

Вместе с презентацией выкладываю материал для учителя с ответами и файл шрифта, чтобы презентация отображалась корректно.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КВН

по информатике для 8 класса

Оборудование: 2 компьютера, ноутбук, проектор, экран;

карточки для разминки, задание для капитанов, вопросы для конкурса «Кто кого», рисунок для творческого конкурса, вопросы для болельщиков.

ХОД ИГРЫ

1 Приветствие 2 команды (по 5 человек) представляют название команды, девиз и эмблему.(4 балла)

2 Разминка Вы, наверно, знаете, что в электронной переписке (а теперь иногда в бумажных изданиях) часто используются смешные рожицы – так называемые смайлики . Я предлагаю вам подумать и назвать обозначения некоторых из них. На обсуждение даётся 30 секунд. Оценивается оригинальность и приближенность значения. (6 баллов).

Что обозначают эти смайлики:

8-) человек в очках

:-Р показывать язык

3:-) олень

*:O) клоун

сердце

:)))) смех

]:-> коварная улыбка

:-? человек, курящий трубку

[:|||:] баян

O:-) ангел

Выразите эмоции с помощью смайликов:

Поцелуй :-*

Сильное удивление =-

(отвисшая челюсть)

Недовольство, озадаченность :-\

или обида :-/

Нейтральность :-|

Сильное удивление (открытый рот, 8-O расширенные глаза) =-O

Плакать :’-(

Грусть, печаль :-(

Удивление (открытый рот) :-O

Сильный смех, смех до слёз :’-)

:’-D

Подмигивание ;-)

3. «Кто кого». Ответьте на вопросы, на обсуждение 1 минута.

Правильный ответ - 2 балла.

  1. Какие виды компьютерных мышей существуют? (шариковая, оптическая и лазерная)
  2. Состояние, при котором включенный компьютер не реагирует на действия пользователя. (зависание)
  3. Как называется программа для облегчения общения пользователя с компьютером? (операционная оболочка)
  4. Самая маленькая единица информации? (бит)
  5. Назовите популярный среди школьников вид прикладных компьютерных программ (игра)
  6. Как называется лента проводов? (шлейф)
  7. Какая система счисления понятна компьютеру и называется «машинным кодом»? (двоичная)
  8. Назовите основную характеристику процессора и в каких единицах она измеряется. (тактовая частота…. в Герцах, гигаГерцах)
  9. Как называется самая большая плата в компьютере? (материнская)
  10. Что такое лэптоп? (ноутбук)
  11. Как называются программы для сжатия данных и для чего они нужны? (архиваторы…. для уменьшения объёма файлов)
  12. В каком виде сохраняются все данные в компьютере? (в файлах)
  13. Сколько бит в одном байте? (восемь)
  14. Как называется неправильная запись в программе? (ошибка)
  15. Как Вы думаете, что на жаргонном компьютерном языке означает слово «винт»? (Жесткий диск)
  16. Почему операционную оболочку назвали Windows? (Windows – англ. окно… …потому что все папки и файлы открываются в окнах)
  17. Какая связь между городом в Англии, ружьем и одним из элементов компьютера? (название - Винчестер)
  18. Когда появился манипулятор «мышь», то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назовите имя этого персонажа. (Колобок).
  19. Как называется компьютерная программа, с помощью которой похищаются пароли? (Троянский конь)
  20. Перечислите устройства для вывода информации. (монитор, принтер, плоттер, звуковые колонки, наушники, проектор)

4. Конкурс капитанов. Капитаны послушайте внимательно стихотворение и исправьте в нем ошибки.(5 баллов)

Ей было 1100 лет,

Она в 101 класс ходила,

В портфеле по 100 книг носила –

Все это правда, а не бред.

Когда пыля десятком ног,

Она шагала по дороге,

За ней всегда бежал щенок

С одним хвостом зато 100-ногий.

Она ловила каждый звук

Своими 10-ю ушами,

И 10 загорелых рук

Портфель и поводок держали.

И 10 темно – синих глаз

Рассматривали мир привычно…

Но станет все совсем обычным

Когда поймете наш рассказ.

5. Творческий конкурс . Нарисуйте рисунок в графическом редакторе. (6 баллов)

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

КВН по информатике Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №201 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Санкт - Петербург 2011 ПРЕДСТАВЛЯЕТ

ХОД ИГРЫ: 1. Приветствие 2. Разминка 3. «Кто кого» 4. Конкурс капитанов 5. Творческий конкурс

Состав ЖЮРИ: 1. 2. 3. 4. 5.

Первый конкурс Приветствие Обе команды представляют название, девиз и эмблему. Максимальный балл - 4

Второй конкурс Разминка В электронной переписке часто используются смешные рожицы - СМАЙЛИКИ. Назовите обозначения каждого из предложенных. На обсуждение у вас будет по 15 секунд. Максимальный балл - 6

Что обозначают эти смайлики: 8-) 1.

Что обозначают эти смайлики: З:-) 2 .

Что обозначают эти смайлики:

Что обозначают эти смайлики: ]: - > 4 .

Что обозначают эти смайлики: [:|||:] 5 .

Что обозначают эти смайлики: :-P 6 .

Что обозначают эти смайлики: *:O) 7 .

Что обозначают эти смайлики: :))) 8 .

Что обозначают эти смайлики: :-? 9 .

Что обозначают эти смайлики: O: -) 1 0 .

Выразите эмоции с помощью смайликов: Поцелуй 1.

Выразите эмоции с помощью смайликов: Недовольство, озадаченность или обида 2 .

Выразите эмоции с помощью смайликов: Сильное удивление (открытый рот, расширенные глаза) 3 .

Выразите эмоции с помощью смайликов: Грусть, печаль 4 .

Выразите эмоции с помощью смайликов: Сильный смех, смех до слёз 5 .

Выразите эмоции с помощью смайликов: Сильное удивление (отвисшая челюсть) 6 .

Выразите эмоции с помощью смайликов: Нейтральность 7 .

Выразите эмоции с помощью смайликов: Слёзы 8 .

Выразите эмоции с помощью смайликов: Удивление (открытый рот) 9 .

Выразите эмоции с помощью смайликов: Подмигивание 10 .

Третий конкурс «Кто кого» Обе команды по очереди отвечают на вопросы. Время для обсуждения - 30 секунд. За каждый правильный ответ – 2 балла

Какие виды компьютерных мышей существуют? 1 .

Состояние, при котором включенный компьютер не реагирует на действия пользователя. 2 .

Как называется программа для облегчения общения пользователя с компьютером? 3 .

Минимальной единицей информации называется… 4 .

Назовите популярный среди школьников вид прикладных компьютерных программ. 5 .

Как называется лента проводов? 6 .

Какая система счисления понятна компьютеру и называется «машинным кодом»? 7 .

Назовите основную характеристику процессора. В каких единицах она измеряется? 8 .

Как называется самая большая плата в компьютере? 9 .

Что такое лэптоп? 10 .

Как называются программы для сжатия данных и для чего они нужны? 11 .

В каком виде сохраняются все данные в компьютере? 12 .

Сколько бит в одном байте? 13 .

Как называется неправильная запись в программе? 14 .

Что на жаргонном компьютерном языке означает слово «винт»? 15 .

Почему операционную оболочку назвали Windows? 16 .

Как называется компьютерная программа, с помощью которой похищают пароли? 17 .

Перечислите устройства для вывода информации. 18 .

Когда появился манипулятор «мышь», то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назовите имя этого персонажа. 19 .

Какая связь между городом в Англии, ружьем и одним из элементов компьютера? 20 .

Четвёртый конкурс Конкурс капитанов Капитаны, получите пожалуйста стихотворение, послушайте и исправьте в нём ошибки. Время конкурса - 7 минут. Максимальный балл – 5 .

Ей было 1100 лет, Она в 101 класс ходила, В портфеле по 100 книг носила – Все это правда, а не бред. Когда пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом зато 100-ногий. Она ловила каждый звук Своими 10-ю ушами, И 10 загорелых рук Портфель и поводок держали. И 10 темно – синих глаз Рассматривали мир привычно… Но станет все совсем обычным Когда поймёте наш рассказ.

Пятый конкурс Творческий Нарисуйте в графическом редакторе предложенный рисунок, используя графические примитивы, заливку, надпись. Максимальный балл – 6 .

Подведение итогов Финал Слово членам жюри

Поздравляем победителей!!!

ГОУ СОШ 201 КВН по информатике разработала учитель информатики и ИКТ Попова Елена Петровна Санкт-Петербург 2011


Разделы: Внеклассная работа

Цели и задачи:

  • развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности;
  • развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности;
  • воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости;
  • повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях;
  • формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира;
  • формирование умений и навыков, которые носят в современных условиях общенаучный, общеинтеллектуальный характер.
  • расширение связей с другими предметами.

Оборудование:

компьютеры, проектор, экран, плакаты, ребусы

Подготовительный этап

Выбираются 2 команды (сборная 10-х и сборная 11-х) по 9 человек, выбираются капитаны команд. Остальные учащиеся будут болельщиками, которые также делятся на две группы.

Домашнее задание для команд:

1. Каждая команда должна придумать название, приготовить эмблемы для каждых участников; придумать девиз и приветствие.
2. Разработать визитки в программе PowerPoint (название команды, девиз, рассказать о каждом участнике команды и т.д.)
3. Домашнее задание (представить урок информатики в шуточной форме, сценку или сказку, связанную с информатикой).
4. Болельщикам каждой команды подготовить по две музыкальных паузы имеющих отношение к информатике.

Организационный момент

Добрый вечер, дорогие друзья!
КВН проводим мы
Уже который раз!
Выступления на сцене
Будут просто класс!

Все участники крутые
Выступать им не впервой,
И ребята удалые –
Так и рвутся прямо в бой! –
Итак, мы начинаем КВН!

Ведущий. Дорогие зрители и болельщики, уважаемое жюри! Мы начинаем КВН. Тема нашего КВН – «ВЕСЕЛАЯ ИНФОРМТИКА». Сегодня, в пятницу, 7 декабря, в этом зале в стенах школы №11 встречаются две команды: команда КВН сборная 10-х классов “INTEL team” и команда КВН сборная 11-х классов “УНИКУМ”

Обе команды поют песню, посвященную информатике.

Информатика - жизни основа,
Она скучать не дает никогда
Информатика в яслях и школах -
Мы будем верными ей навсегда!



Тот никогда и нигде не пропадет.

Мы информатикой жизнь проверяем,
Мы ею дышим, горим и живем,
Мы информатику все изучаем
И за нее как один мы умрем, умрем, умрем.

Она нам мир объяснить помогает,
Она как друг и зовет, и ведет,
Кто с информатикой в сердце шагает,
Тот никогда и нигде не пропадет

Ведущая. Сегодняшнюю встречу судит очень компетентное жюри в составе:

Председатель: человек, который не имеет никакого отношения к информатике, а потому будет очень объективен к участникам, и к тому же обладает очень тонким юмором и большой популярностью у старшеклассников – директор школы №11 Аршеватская Ирина Петровна

Ведущий: Члены жюри: классные дамы, крупные авторитеты в сфере воспитания молодого поколения; люди, имеющие косвенное отношение к информатике, но прямое к участникам КВН:

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая. Приглашаем капитанов команд. Жеребьевка определит, какая команда будет сегодня выступать первой.

Ведущий. Мыначинаем первый конкурс «Приветствие команд ». Максимальная оценка за этот конкурс – 20 баллов. Оцениваются:
- эмблема команды – 5 баллов,
- девиз – 5 баллов,
- визитка (презентация) – 10 баллов
По результатам жеребьевки первой будет показывать свое приветствие команда _________________________

Ведущая. Спасибо команде ____________________. Показать свое приветствие мы приглашаем команду ____________________.

Ведущий. Конкурс «ЛИНГВИСТОВ». Командам за 1 минуту необходимо составить слова из букв, составляющих слово «КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ». Выигрывает та команда, которая составит больше слов. Оценивается конкурс: 1 слово – 1 балл

(на экране проектора выводится слово «КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ», засекается секундомером одна минута)
Команды, время вышло, первой называет слово команда _______, а затем команда ________.

Ведущая. Пока уважаемое жюри совещается, свою музыкальную паузу показывают болельщики команды _______________.

Ведущий. Спасибо болельщикам команды _______________. Просим жюри объявить результаты конкурса «ПРИВЕТСТВИЕ» и конкурса «ЛИНГВИСТОВ».

Ведущая. Конкурс «СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ»

Задание для капитанов команд.

«Все есть число», - говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности. А как умеют работать с числами участники КВН? Сейчас нам предстоит это узнать. На сцену приглашаются капитаны. За пять минут вам нужно решить следующую задачу (текст раздается обеим командам)

В бумагах одного чудака-математика была найдена его автобиография. Она начиналась следующими удивительными словами: «Я окончил курс университета 44 лет от роду. Спустя год, 100 летним молодым человеком, я женился на 34-летней девушке. Незначительная разница в возрасте – всего 11 лет – способствовала тому, что мы жили общими интересами и мечтами. Спустя немного лет у меня была уже и маленькая семья из 10 детей» Чем объяснить странные противоречия в числах этого отрывка? Восстановите их истинный смысл. Правильный ответ принесёт команде 10 баллов.

Ответ. Недесятичная система счисления – вот единственная причина кажущейся противоречивости приведенных чисел. Основание этой системы определяется фразой: «Спустя год (после 44 лет), 100 летним молодым человеком…» Если от прибавления одной единицы число 44 преображается в 100, то, значит цифра 4 – наибольшая в этой системе счисления, а, следовательно, основанием системы является 5. То есть все числа в автобиографии записаны в пятеричной системе счисления:
44 5 =24 10 , 100 5 =25 10 , 34 5 =19 10 , 11 5 =6 10 , 10 5 =5 10

Пока капитаны работают над заданием, командам по очереди будут задаваться «несерьезные» вопросы. Каждый правильный ответ на вопрос приносит команде 1 балл. Если команда не даёт правильного ответа, ход переходит команде соперников.

  1. Когда 2х2 = 100? (в двоичной с/с)
  2. Когда 2х2 = 11? (в троичной с/с)
  3. Когда 10 – число нечетное? (в системах счисления с нечетным основанием – 3,5,7 и т.д.)
  4. Какое минимальное основание должна иметь система счисления, если в ней можно записать числа:
    а) 341 (5.)
    б) 123 (4.)
    в) 222 (3.)
    г) 111 (2.)
  5. Когда 2х3 =11? (в пятеричной с/с)
  6. Когда 3х3 = 13? (в шестеричной с/с)

Ответы на следующие вопросы, вы должны дать в двоичной системе счисления.

  1. Сколько носов у двух псов? (10)
  2. Сколько хвостов у семи котов? (111)
  3. Сколько ушек у трех старушек? (110)
  4. Сколько ушей у пяти малышей? (1010)

Ведущая. Спасибо болельщикам команды _______________. Просим жюри объявить результаты конкурса «СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ».

Ведущий. Конкурс «ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ»

Помните анекдот: «Встретились двое глухих. Один держит в руке удочку. Другой спрашивает: «Ты что на рыбалку собрался?» - «Да нет, я на рыбалку» - «А я думал, ты на рыбалку…»

Информация была передана, но до адресата не дошла. При любом обмене информацией должны существовать её приемник и источник, иначе этот обмен не будет иметь никакого смысла.

Сейчас две команды по очереди будут выступать в роли приемника и источника информации. А передавать информацию они будут невербальным способом, т.е. с помощью мимики и жестов.

Жюри будет оценивать конкурс по пятибалльной системе.

Прошу капитанов получить у меня задания. На подготовку командам дается 3 мин.

Изобразить мимикой и жестами:

для команды 1: монитор; сканер

для команды 2:мышь; принтер

Ведущая. Конкурс «В ОДНОЙ СВЯЗКЕ» Состоит из 2 частей.

Первая часть. Даны две колонки части словосочетаний, относящихся к информатике, или к устройству и работе компьютера. Необходимо вырезать слово из второй колонки и вставить его в первую колонку, чтобы получилось верное словосочетание. По очереди каждый член команды обрабатывает 2 словосочетания. Оценивается скорость и правильность. 1 балл за каждый правильный ответ.

1. Администратор 1. сеть
2. База 2. массив
3. Глобальная 3. каталог
4. Жесткий 4. данных
5. Двухмерный 5. сети
6. Математическая 6. диск
7. Виртуальная 7. технологии
8. Графический 8. дискета
9. Двоичный 9. информации
10. Алгоритм 10. файл
11. Загрузочная 11. алгоритм
12. Информационные 12. программа
13. Звуковая 13. редактор
14. Искусственный 14. Евклида
15. Кодирование 15. модель
16. Линейный 16. интеллект
17. Корневой 17. память
18. Лицензионная 18. колонка

Вторая часть. В графическом редакторе Paint создать рисунок. Приглашается по одному представителю от команды, необходимо нарисовать рисунок на новогоднюю тему. На задание даётся 5 минут, максимальная оценка 10 баллов.

Ведущий. Пока уважаемое жюри совещается, свою музыкальную паузу показывают болельщики команды _______________.

Просим уважаемое жюри объявить результаты конкурсов
«ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ» и «В ОДНОЙ СВЯЗКЕ»

Ведущая. Спасибо уважаемому жюри, а теперь у нас конкурс «КАПИТАНОВ»

Приглашаем капитанов команд выйти на сцену. Вам необходимо назвать как можно больше программных продуктов предназначенных для работы с компьютером. Называть программные продукты по очереди. Выигрывает тот капитан, который назовет больше программных продуктов. Его победа принесёт команде 5 баллов.

Ведущий. Конкурс «ЭРУДИТОВ» Состоит из 3 этапов. В первых 2 этапах команды дают ответы по очереди. Команда, которая дала последней правильный ответ побеждает. Первый и второй этапы оцениваются по 5 баллов.

1–й этап. Сейчас мы узнаем какая команда знает больше языков программирования. Вам необходимо по очереди называть языки программирования (модификации языков засчитываются: Бейсик, Паскаль, Турбо Паскаль, Ада, СИ, СИ++, Фортран, QBasic, Visual Basic, Ассемблер, Алгол, Кобол)

2-й этап. Кто больше знает инструментов для счета? (например, пальцы, счеты, палочки, логарифмическая линейка, арифмометр, ит.д.)

3-й этап. «И в шутку и в серьёз» . Участвуют все члены команды. За каждый убедительно сформулированный ответ – 2 балла. Команды отвечают по очереди. В случае неверного ответа ход передается команде соперника.

  1. Программист попал в армию. Какой вопрос он задаст офицеру на команду "По порядку номеров рассчитайся". (В какой системе счисления?).
  2. О какой компьютерной программе идет речь в песне:
    Он мне дорог с давних лет,
    И его милее нет,
    Этих окон негасимый свет.
    (Операционная система Windows).
  3. Какая связь между городом в Англии, ружьем калибра 30х30 и одним из элементов компьютера? (Все они связаны со словом "винчестер").
  4. Почему на компьютерном жаргоне процессор называется камнем? (Основой микросхемы процессора является кристалл кремния высокой степени чистоты).
  5. Что общего между папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой? (Хранение информации).
  6. А всё-таки: в какой системе счисления лучше получать стипендию?
    (В любой).
  7. Какая марка компьютеров является полудрагоценной? (Агат)
  8. Когда появился манипулятор типа “мышь”, то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назовите имя этого персонажа. (“Колобок” источник - Математический энциклопедический словарь, 1988 г.)
  9. Какое устройство компьютера может оказывать вредное воздействие на здоровье человека? (Дисплей).
  10. В каком устройстве компьютера происходит обработка информации? (Процессор).
  11. Как называется последовательность сигналов? (Сообщение).
  12. «Лицо» компьютера. (Монитор)

Ведущая. Конкурс «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ». Максимальная оценка 10 баллов.

Приглашаем команду_______________

Спасибо команде_________________ за показ домашнего задания. А сейчас на сцену приглашается команда ____________.

Ведущий. Пока уважаемое жюри совещается свою музыкальную паузу показывают болельщики команды _______________.

Ведущий. Просим уважаемое жюри объявить результаты конкурсов «Капитанов», «Эрудитов» и «Домашнее задание», и подвести итоги нашего КВНа.

 
Статьи по теме:
Значение птицы при гадании
Петух в гадании на воске в большинстве случаев является благоприятным символом. Он свидетельствует о благополучии человека, который гадает, о гармонии и взаимопонимании в его семье и о доверительных взаимоотношениях со своей второй половинкой. Петух также
Рыба, тушенная в майонезе
Очень люблю жареную рыбку. Но хоть и получаю удовольствие от ее вкуса, все-таки есть ее только в жареном виде, как-то поднадоело. У меня возник естественный вопрос: "Как же еще можно приготовить рыбу?".В кулинарном искусстве я не сильна, поэтому за совета
Программа переселения из ветхого и аварийного жилья
Здравствуйте. Моя мама была зарегистрирована по адресу собственника жилья (сына и там зарегистрирован её внук). Они признаны разными семьями. Своего жилья она не имеет, признана малоимущей, имеет право как инвалид на дополнительную жилую площадь и...
Об утверждении требований к формату документов, предоставляемых в электронной форме для получения государственной услуги по государственной экспертизе проектной документации, ре
* Данный материал старше двух лет. Вы можете уточнить у автора степень его актуальности.1. Для проведения государственной экспертизы одновременно проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной докуме