Как это было: KISS в «Олимпийском. Билеты на KISS Гастрольный тур kiss

Отличным подарком почитателей классического рока будут билеты на концерт KISS в Москве 1 мая на Олимпийском стадионе. Выступление известной американской рок-группы откроет турне по городам Европы. Последний раз столицу России музыканты посещали более десяти лет назад, что делает их приезд одним из самых долгожданных событий нынешней весны.

Билеты на концерт KISS в Москве 1 мая

Звезды из США выступят своим культовым составом во главе с Полом Стэнли. Все обладатели билетов на концерт смогут насладиться:

  • отменной акустикой;
  • оригинальным сценическим макияжем;
  • завораживающими пиротехническими эффектами.

К сожалению, предстоящее выступление в нашей стране будет единственным, поэтому уже сейчас наблюдается повышенный ажиотаж вокруг заказа билетов на KISS в Москве.

Вы являетесь настоящим фанатом классического рока? Тогда поспешите забронировать контр-марки уже сейчас, ведь пропустить выступление эпатажных звезд мирового масштаба себе не может позволить ни один поклонник.

Почему так популярны билеты на KISS в Москве?

С момента основания коллектива в 70-х годах прошло более 40 лет, на протяжении которых состав музыкантов практически не претерпел изменений. Главным доказательством популярности группы стали:

  • свыше 100 000 000 проданных аудиозаписей;
  • более 40 платиновых и золотых альбомов.

За время своей деятельности участники группы научились создавать настоящие мега-шоу, которые с нетерпением ждут во всех городах мира. Зрелищность концертов выгодно отличает команду Пола Стэнли от выступлений других групп. По этой причине билеты на концерт KISS всегда расходятся задолго до обещанной даты выступлений.

Где купить билеты на KISS в Москве 1 мая 2017 года?

Интернет-сервис tritickets предоставляет возможность купить билеты на концерты в Олимпийском спортивном комплексе на самые значимые события. Крытый стадион имеет возможность принять до 35 000 зрителей. Отменная инфраструктура, налаженный пропускной режим, качественное освещение и мощное звуковое сопровождение позволяют исключить дискомфорт для посетителей.

Всем зарегистрированным пользователям мы предоставляем уникальную возможность:

  • выбора места;
  • способа доставки;
  • варианта оплаты.

Цены устанавливаются продавцами и могут быть ниже или выше номинальной цены , в зависимости от популярности мероприятия и доступности мест, и включают услуги по резервированию билетов и затраты посреднических услуг Компании

Вот как, по-вашему, можно качественно, без сожалений, провести очередной Первомай? Пойти на демонстрацию? Замутить с друзьями шашлычков на природе? Сидеть сиднем дома, сокрушаясь о том, что завтра опять на работу? Многочисленные поклонники KISS из России и стран ближнего зарубежья в этом году от мучительных раздумий были избавлены напрочь, ведь их любимая команда приехала в Москву впервые за девять с лишним лет. Выбор, что называется, был очевиден.

Сколько бы не обвиняли американский квартет во всех смертных грехах, думается, глупо будет отрицать уровень известности и влиятельности этой, безусловно, легендарной команды. Ну кто, скажите, кроме разве что самых замшелых отшельников, живущих в джунглях и совершенно оторванных от цивилизации, не знает о "замаскированной четверке"? Можно не любить их музыку, можно даже не слышать ни одной их песни, но от отчетливого следа, оставленного "Киссами" в мировой культуре никуда не деться. Но, даже принимая это во внимание, было неожиданно приятно созерцать то внушительное количество человек, которое собралось в Олимпийском на шоу. Фанзона, оба танцпартера, ложи и балконы были заполнены почти полностью. Для сравнения, в прошлом году на выступлении не менее значимых и любимых народом Iron Maiden, людей было едва ли не в два раза меньше, так что работники площадки безвозмездно обменивали дешевые билеты с верхних балконов на более дорогие пониже, чтобы не было в зале совсем уж обидных прорех. В этот раз галерка была более чем полна, что говорит о неподдельном интересе отечественной публики к группе, скептиками обидно обзываемой "пенсионерами с хлопушками".

О причинах такой популярности говорить мы не будем, об этом написано уже немало статей и даже книг; равно как и не станем рассуждать о соотношении культа KISS с собственно художественной ценностью их творчества (хотя, безусловно, это весьма острая тема, об которую можно обломать не одно копьё и десяток коренных зубов). Дело в том, что для осознания феномена KISS нужно хоть раз побывать на их классическом выступлении. Не на акустике, не на специальном unmasked-концерте, не на урезанном сете, а именно на традиционном шоу с масками, пиротехникой и эпическим размахом. Только после этого можно здраво рассуждать об этой группе и взвешивать претенциозное заявление: "You wanted the best, you got the best!", которое предваряет любое крупное выступление KISS. Потому что KISS - это шоу. Это процентов на восемьдесят визуальная составляющая, спецэффекты и имидж. Фанаты, не спешите доставать из-за пазухи камни и томагавки войны - преобладание визуального начала это отнюдь не повод для критики. Это нормальное, даже закономерное, явление в современном мире бездушного капитализма. И в этом плане KISS прекрасны. Если делать шоу, то такое, которое сносит крышу и запоминается на всю жизнь. "You never forget your first KISS" - ещё одна традиционная и удивительно меткая фраза от Пола Стенли. Если уж придумывать имидж, то такой, который узнает каждый второй человек в толпе. Если уж записывать попсовый диско-хит, то пусть он будет сорок лет звучать из каждого утюга. И если уж продавать брендированную продукцию, то так, чтобы безумные фанаты раскошеливались на ваши фирменные гробы. В этом все KISS, и, повторимся, этим они прекрасны. Потому что они словно ожившие герои комикса, приносящие сказку и волшебство в наши серые будни. Ряженых много. А KISS такие одни.

К чему вся эта пространная преамбула? К тому, что тот, кто этот концерт пропустил, сколько ни читай, не поймёт прелести этого грандиозного выступления. Разве что видеозаписи смогут хоть как-то передать часть феноменальной атмосферы (большинство этих записей, к сожалению, не отражают всей панорамы шоу, и показывают лишь часть пиршества). Тем радостнее за тех, кто шоу посетил. Особенно впервые, потому что первый концерт Киссов это действительно незабываемый опыт. Российскому зрителю повезло с форматом выступления и сетлистом нового тура, потому что предыдущие концерты группы в Штатах и выглядели менее масштабными и сет содержали куда более спорный (ну, в самом деле, как можно не играть "I Was Made for Lovin" You", вай-вай?).
В Олимпийском же всё было по полной программе: с самых первых секунд обилие красок, огней и экранов буквально поражало воображение. KISS далеко не единственная, и уж точно не первая группа, делающая упор на театрализованные шоу (тут можно и Alice Cooper вспомнить, и Боуи), но именно они подняли планку для рока и металла на почти недостижимую высоту. Масштабность, щедрость, даже некоторое бахвальство в оформлении сцены и спецэффектах - это характерная черта KISS. Вы видели что-то крутое на концерте какой-то группы? KISS возьмут это и умножат на два. Нет, на десять. Например, поднимающиеся платформы для музыкантов; встречается такое. У Киссов этих платформ будет несколько, а одна даже будет находиться посреди трибун и крутиться вокруг своей оси, а вокалист прилетит к ней со сцены на тросе с кольцом. Или мониторы. Привычное дело. Но у KISS они будут расположены по всему периметру сцены и под куполом зала, сверкая и переливаясь на все лады. Пиротехника? Сделать столько залпов, что не сможешь сосчитать. KISS могут заказать гитару с расцветкой флага страны, где будут выступать, даже если это будет гитара на одно шоу, на одну песню. Они могут рассыпать медиаторы щедрыми горстями, тогда как у других групп они все на пересчёт. Да даже страз "сваровски" у Пола на ботинках больше, чем иная модница сносит за всю жизнь! Это расточительное излишество вызывает восхищение у одних и дикую зависть у других, которые, по словам Джина Симмонса, считают чужие деньги. А KISS - это супергерои рок-н-ролла, им можно всё.

Но есть моменты, когда даже супергерои бессильны. Они не могут изменить безобразную погоду, терзающую нас в "маябре", не могут устроить мир во всем мире, а ещё они совершенно не властны над неумолимым временем. Здесь, думается, посетители концерта догадываются о чем речь: вокал Пола, а, вернее, местами его полное отсутствие. Это был, пожалуй, единственный недостаток грандиозного шоу. Тот случай, когда фанера даже лучше. Очень жалко было слышать, как хиты типа "Lick it Up" и "Love Gun" звучат будто из-под палки. Выглядит и двигается Пол по-прежнему потрясающе, но вот голос... Конечно, можно было бы отдать партии "Звёздного Дитя" Эрику Сингеру, который со своими певческими задачами справлялся на отлично, либо подключить-таки фонограмму, но вряд ли такие гордецы как KISS на такое пойдут. А вот мистер Симмонс, в отличие от сооснователя группы, время, похоже, не сильно волнует. Неизвестно, какой магией пользуется эпатажный басист, но его голос звучит также, как на студийных записях, взгляд по-прежнему безумен, а язык и поныне бьет все рекорды длины и изворотливости. Старина-Демон представил публике все свои привычные фишки, составляющие полный портрет его персонажа: по-крабьи прохаживался по сцене на огромных платформах, возвышался над толпой, помахивая кожистыми крыльями-рукавами и извергал кровь и огонь. Вот это был действительно жуткий момент, когда Демон, в болезненно-зеленой подсветке начал своё сольное представление. Приём стар, как сама группа, но до сих пор способен напугать похлеще выходок иных чернушников. А все благодаря тщательно продуманному аудио-визуальному оформлению. Недаром KISS многими людьми, далекими от мира тяжёлой музыки, до сих пор считается одной из самых одиозных "сатанистических" групп в мире. Ведь, когда, в разгар беззаботного глэм-карнавала вдруг, ни с того, ни с сего происходит такая вот "уберите детей" жуть, на контрасте действительно становится не по себе. И это, опять же, очень круто.

Другой момент, в котором не сходятся мнения поклонников группы, помимо нынешнего вокала Стенли, это присутствие в команде двух "полу-сессионных" участников: Томми Тайера и вышеупомянутого Эрика Сингера. Это вопрос, конечно, философский, ведь, как было отмечено ранее, даже супергерои не могут сбежать от прошлого; но до сих пор многих фанатов коробит от того, что эти музыканты играют под чужими масками. Вероятно, большинству зрителей объективно всё равно, кто скрывается под личинами "Кота" и "Космического Аса", особенно, если учесть, что играют они замечательно. Особенно Томми, чьи партии всё-таки сложнее, чем перестуки милашки-Эрика (а кто не будет выглядеть мило под маской "Кота"?). Но есть люди, которые с этим, видимо, никогда не смирятся, считая это бессовестным подлогом. Что можно ответить на это? Четыре маски уже давно, едва ли не полвека как, стали брендом наравне с фирменным лого, и требовать от Симмонса и Стенли изобретать на старости лет что-то новое бессмысленно. Если обратиться к истории, то все периоды, когда KISS либо отказывались от грима, либо добавляли новые образы, были далеко не самыми успешными в коммерческом плане (зато в музыкальном...). И если Эрика Карра с его "Лисом" поклонники вспомнят, то вряд ли кто-то вне числа фанов со стажем сходу скажет, как называли маску Винни Винсента.

Зато, с чем у публики не возникло сомнений и недовольств, так это с сетлистом. Напомним, что на недавних шоу Running Wild именно сетлист стал главным поводом для критики, тогда как в данном случае подавляющее большинство поклонников было в восторге. Впрочем, если уж говорить честно, за всю свою долгую историю группа не записала настолько много хитов, любимых массовым слушателем, чтобы можно было действительно ломать голову над выбором. На самом деле, KISS могут каждый раз с успехом играть материал своего сборника "Smashes, Thrashes & Hits" с незначительными вариациями и неизменно срывать овации. На московском концерте команда от традиций не отошла. Отступлениями от канона стали несколько новых (вернее, менее старых) композиций вроде "Psycho-Circus" и "Say Yeah". Не забыли и самые корни, сыграв аж три композиции с дебютника и приятный сюрприз, "Flaming Youth" с потрясающего платинового "Destroyer".

Что здесь добавить? Разве что снова рассыпаться эпитетами по странице: потрясающе, незабываемо, великолепно, фантастично, невероятно. Дорого, шикарно, удивительно, экстраординарно... Но здесь, как в сказке: сколько ни скажешь слово "халва", слаще во рту не станет. Шоу KISS надо видеть. Занять, продать почку, взять билет в рассрочку, но пойти и увидеть, дать затянуть себя в эту невообразимую атмосферу всесильного и всепоглощающего рок-н-ролла, которая возможна только в Голливуде и комиксах. KISS в Москве - это всё равно, что выглянуть серым утром в окно пятиэтажки и увидеть там Супермена, машущего вам рукой.

Сет-лист:


  1. Deuce
  2. Shout It Out Loud
  3. Lick It Up (ft. Won"t Get Fooled Again by The Who snippet)
  4. I Love It Loud
  5. Love Gun
  6. Firehouse (Gene spits fire)
  7. Shock Me
  8. Guitar Solo (Tommy Thayer)
  9. Flaming Youth
  10. Bass Solo (Gene spits blood and flies)
  11. War Machine
  12. Crazy Crazy Nights
  13. Cold Gin
  14. Say Yeah
  15. Let Me Go, Rock "N" Roll
  16. Psycho Circus (Paul flies out to stage in the middle of the crowd)
  17. Black Diamond (Paul returns to main stage as Eric starts to sing)
  18. Detroit Rock City
  19. I Was Made for Lovin" You
  20. Rock and Roll All Nite

Выражаем благодарность SAV Entertainment за предоставленные аккредитации.

Легендарная группа начала европейскую часть своего KISS World-2017 тура концертом в "Олимпийском". Накануне выступления Пол Стэнли и его голосистая компания успела прогуляться по Москве. И даже - выпросила у организаторов время, чтобы зависнуть в московских клубах, пообщаться с поклонницами. В официальном расписании у Kiss это значилось как "репетиционный период". Тем временем на парковку "Олимпийского" прибыли шесть грузовиков с аппаратурой. Ведь концерты Kiss - это прежде всего эффектное музыкальное шапито.

Полторы недели назад легендарный квартет выступал на родине, в США, но для открытия KISS World-2017 решил добавить в программу песни. И один из главных своих хитов - Love Gun и I Was Made For Lovin You, который Kiss даже спели "на бис"... На самой вместительной крытой спортивной арене Москвы собралось почти 20 тысяч зрителей. Аншлаг! В зале немало подростков лет тринадцати-четырнадцати. Ну, а самым старшим зрителям - чуть не за 70.

Kiss выступают еще с 1973 года, их гитаристу и певцу Полу Стэнли в январе исполнилось уже 67. Его неизменный соратник - басист и певец Джин Симмонс на год старше. Впрочем, кто бы поверил в это, наблюдая за музыкантами на сцене и за сценой... Пол и Джин, даром что выходят на сцену в масках и гриме, - почти без проседи в густых темных шевелюрах.

Концерт в "Олимпийском" начался в кромешной темноте с громкого клича Джина Симмонса издалека: "You wanna the best, you got the best!" ("Вы хотите лучшее - вы получите лучшее!"). Тут же пал огромный занавес с надписью Kiss, и взору зрителей предстала спускающаяся сверху сцена с музыкантами. А Пол Стэнли, оказалось, еще и выкрасил свою дорогущую гитару в цвета российского флага! Это было приятно, никто из зарубежных гастролеров еще не делал такое!

У Kiss преобладали хиты 70-80-х: Cold Gin, Black Diamond, Lick It Up, Crazy Crazy Nights... Особых музыкальных откровений шоу, пожалуй, не подарило, зато гитарист Томми Тайер почти в каждом треке играл дополнительные соло, а импровизационный номер басиста Джина Симмонса был и вовсе диво как хорош! Но главным все-таки было шоу: игра света, эмоций, пиротехнические чудеса.

Закончили Kiss небольшим "первомайским" салютом - насколько позволили своды "Олимпийского". Музыканты на башнях чуть ли не строительных кранов, высоко над головами зрителей, продолжали петь. Бесстрашно, как супергерои голливудских боевиков. Это было и органично: Kiss ведь известны "боевыми" мелодиями и хваткими ритмами. Вряд ли они претендуют на глубину мысли или музыкальные откровения. Зато зрителей очень воодушевляют бесстрашные парни... Kiss,полетав над залом, вернулись на сцену и допели свой финальный номер Rock-n-Roll All Nite.

На прощание Пол Стэнли уже бросал в зал гитарные медиаторы, украшенные своей фотографией и эмблемой тура. А саму гитару, раскрашенную в цвета российского флага, бросать не стал. И это правильно. Оставил себе. Очевидно, еще собирается вернуться в Россию.

 
Статьи по теме:
Рыба, тушенная в майонезе
Очень люблю жареную рыбку. Но хоть и получаю удовольствие от ее вкуса, все-таки есть ее только в жареном виде, как-то поднадоело. У меня возник естественный вопрос: "Как же еще можно приготовить рыбу?".В кулинарном искусстве я не сильна, поэтому за совета
Программа переселения из ветхого и аварийного жилья
Здравствуйте. Моя мама была зарегистрирована по адресу собственника жилья (сына и там зарегистрирован её внук). Они признаны разными семьями. Своего жилья она не имеет, признана малоимущей, имеет право как инвалид на дополнительную жилую площадь и...
Об утверждении требований к формату документов, предоставляемых в электронной форме для получения государственной услуги по государственной экспертизе проектной документации, ре
* Данный материал старше двух лет. Вы можете уточнить у автора степень его актуальности.1. Для проведения государственной экспертизы одновременно проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной докуме
Гадание на кофейной гуще: Женщина (Дама) — Значение
Беременность является абсолютно не похожим на другие состояния, в котором женщина, ввиду гормональных и других серьезных изменений, становится чувствительной, поддается сомнениям и переживаниям. На фоне таких процессов вопрос: можно ли гадать беременным