Конкурсы для скрипач в симфонические оркестры. Прослушивание в симфонический оркестр. Конкурс в оркестр. В симфонический оркестр студии

Родился в Москве, в семье дирижёра Владимира Богорада. Учился в Центральной музыкальной школе. С отличием окончил Московскую государственную консерваторию имени П.И. Чайковского сначала по классу кларнета (2001г., профессор Владимир Соколов), а затем по классу оперно-симфонического дирижирования (2009г., профессор Геннадий Рождественский).

Лауреат международных конкурсов дирижёров имени Стефана Турчака 2-я премия (Киев, 2010г.), имени Ловро фон Матачича 1-я премия (Загреб, 2011г.).

В 2011/12гг. ассистент Владимира Юровского в Государственном симфоническом оркестре имени Е.Ф. Светланова.

С 2012г. дирижёр Большого Театра России.

Выступал с ведущими оркестрами России: Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Государственным Академическим Камерным оркестром России, Симфоническим оркестром Республики Татарстан, Пермским, Екатеринбургским и Якутским театрами оперы и балета, симфоническим оркестром Михайловского театра. Продолжает регулярно сотрудничать с ГАСО им. Светланова, симфоническими оркестрами Литвы, Украины, Хорватии, Норвегии, а также Пражским и Белградским Национальными театрами, театром Сан Карло (Неаполь).

Дирижёр-постановщик спектаклей: «Щелкунчик» (2011г., Япония), «Мойдодыр», «Дитя и волшебство», «Путеводитель по оркестру» (2012г., Большой Театр), «История солдата» (2013г., Театр-студия ИРТ), «Корсар» (2014г., Театр Сан Карло, Неаполь).

В репертуаре оперы «Дон Жуан», «Руслан и Людмила», «Фауст», «Богема», «Тоска», «Мадам Баттерфляй», «Травиата», «Риголетто», «Летучий Голландец», «Иоланта», «Евгений Онегин», «Пиковая дама», «Царская невеста», «Майская ночь», «Воццек», «Огненный ангел», «Дитя и волшебство», а также обширный балетный репертуар.

Срочно заменив Валерия Гергиева, дирижировал выступлением оркестра Мариинского театра на саммите «G20» в Санкт-Петербурге.

Важным событием стали выступления на XV Международном конкурсе им. Чайковского. Трансляции «Medici TV» с участием ГАСО им. Светланова и оркестра Мариинского театра посмотрели миллионы человек по всему миру.

Большое место в творческой биографии занимает многолетняя работа в качестве солиста-кларнетиста в оркестре Большого Театра России (1997-2011гг.), а также в Российском Национальном оркестре под управлением Михаила Плетнёва (2001-2011гг.). На эти годы приходится сотрудничество с такими выдающимися дирижерами, как Евгений Светланов, Мстислав Ростропович, Геннадий Рождественский, Валерий Гергиев, Юрий Темирканов, Семён Бычков, Пааво Берглунд, Зубин Мета, Кент Нагано, Шарль Дютуа.

В СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР СТУДИИ

(ФОРМИРОВАНИЕ ВНЕШТАТНОГО РЕЗЕРВА).

Конкурс проводится по следующим группам инструментов: флейта, гобой, кларнет, фагот, валторна, труба, тромбон, скрипка, альт, виолончель, контрабас.

Все прослушивания участников конкурса являются закрытыми.

Заявка на участие в конкурсе (файл необходимо скачать ниже) направляется претендентом посредством электронной почты по адресу: [email protected] с обязательным заполнением всех предложенных пунктов. Прием заявок осуществляется в срок до 25 августа 2016 года.

Решения конкурсной комиссии окончательны и пересмотру не подлежат.

Участие в конкурсе является добровольным и бесплатным.

Для участия в конкурсе приглашаются исполнители в возрасте от 18 лет.

Все участники выступают со своими инструментами.

Ноты для исполнения двух разнохарактерных произведений обязательно иметь с собой.

Организационный комитет не предоставляет концертмейстера.

Организационный комитет уведомляет кандидатов о принятии заявки на участие в конкурсе по электронной почте.

Организационный комитет конкурса не компенсирует транспортные расходы, проживание и прочие материальные затраты участников конкурса.

Продолжительность выступления не более 15 минут.

Конкурсная программа, включенная в заявление-анкету, впоследствии не меняется.

Конкурсная комиссия имеет право на сокращение программы участника конкурса или прекращение исполнения программы участника конкурса.

Решение о допуске к участию в Конкурсе принимает Конкурсная комиссия.

Нотный материал оркестровых трудностей может быть предоставлен организационным комитетом посредством электронной почты по желанию участника.

ПРОГРАММА КОНКУРСА
Струнная группа

1-е скрипки, 2-е скрипки:
1. В.А.Моцарт. Концерт № 3,4,5 (по выбору).1-я часть, Экспозиция и Каденция.

Оркестровые трудности:
1. Р.Штраус. Симфоническая поэма «Дон Жуан» (С начала до 23го такта).
2. В.А.Моцарт. Опера «Свадьба Фигаро». Увертюра (1-я страница).

Альты: 1. А.Хоффмайстер или К.Стамитц (по выбору). Концерт. Экспозиция и Каденция. 2. Свободная пьеса по выбору (Шуман, возможно части из сонат Брамса, Шуберта, Глинки, Шостаковича).

Оркестровые трудности:
1. Д.Шостакович. «Симфония №8» 3-я часть.
2. Д.Шостакович. «Симфония №11» 3-я часть. Начало

Виолончели:
1. Часть + каденция концерта (Й.Гайдн: C-dur или D-dur, А.Дворжак, П.И.Чайковский «Вариации на тему Рококо»)
2. Свободная пьеса по выбору

Оркестровые трудности:
1. Л.В.Бетховен. Увертюра «Кориолан» (такты 102-154).
2. И.Брамс. Симфония №2,часть 2 (такты 1-12).

Контрабасы:
1. Концерт на выбор: Диттерсдорф. Концерт D-dur или Хоффмайстер. Концерт C-dur.
2. Свободная пьеса по выбору.

Оркестровые трудности:
1. Л.В.Бетховен. Симфония 5. Скерцо (трио).

Группа деревянных духовых:
Фаготы:


Оркестровые трудности:
1. Д.Шостакович. Симфония №9 (4-я часть).

Гобои: 1. Концерт В.А.Моцарта (по выбору), 1 часть-Экспозиция, 2 часть. 2. Пьеса виртуозного характера (по выбору).

Оркестровые трудности:
1. П.И. Чайковский. Симфония №4,часть 2.

Рожок: 1. Д.Шостакович. Симфония №11. Финал

Кларнеты:
1. Концерт В.А.Моцарта (по выбору), 1часть-Экспозиция, 2 часть.
2. Пьеса виртуозного характера (по выбору).

Оркестровые трудности: 1.П.И.Чайковский. Соло кларнета из симфонической поэмы «Франческа Да Римини».

Флейты:
1. Концерт В.А.Моцарта (по выбору), 1 часть-Экспозиция, 2 часть.
2. Пьеса виртуозного характера (по выбору).

Оркестровые трудности:
1. На выбор: С.Прокофьев. «Петя и Волк», Птичка. Или Д.Шостакович. Симфония №15, часть 1 - Начало.

Группа медных духовых:
Валторны:

1. В.А.Моцарт. Концерт №2 или №4 (по выбору), часть 1. Или Р.Штраус. Концерт №1,часть 1.
2. Произведение по выбору исполнителя.

Оркестровые трудности:
1. П.И.Чайковский. Симфония №5, часть 2 - Соло.
Трубы:
1. Й.Гайдн. Концерт Es-dur или пьеса по выбору.

Оркестровые трудности:
1. Д.Шостакович. Симфония №8, часть 2 (такты 204-217), часть 3 (такты 280-350).

Тромбоны:
1. Ф.Давид. Концертино, часть 1. Или пьеса по выбору/

Оркестровые трудности:
1. Д.Шостакович. Симфония №8, часть 3 (с цифры 86 до цифры 88).

Тромбонист Рональд Баррон проводил мастер-классы на четырех континентах, от Токио до Хельсинки, Монреаля, Буэнос-Айреса, Гонконга, Парижа и Майами. На протяжении тридцати лет играет в Бостонском симфоническом оркестре, и как солист, и опытный педагог обладает уникальной квалификацией для работы с широкой аудиторией студентов. Студенты Баррона сделали успешную музыкальную карьеру в крупных симфонических оркестрах, и как профессора университетов, и как звезды джаза. 10 полезных советов прохождения прослушивания в оркестр:
Советы пригодятся не только тромбонистам!

Конкурс в оркестр

1. Как можно больше слушать оркестры! Записи полезны, но не это является показателем способностей тромбониста.
2. Воспользуйтесь любой возможностью играть и исполнять произведения.
Никогда не вредно знать больше о тромбоне и музыке в целом.
3. Не зацикливайтесь только на одном конкретном задании. Это обычно приводит к большому разочарованию и отчаянию.
4. Более подробно узнать об оркестровых, в том числе тромбоновых ходах; знать более одного их толкования. Однако
5. Практика оркестровых пассажей до тошноты и бездумное их повторение приводит к очень скучной презентации при прослушивании.
6. Потратьте время на запись, которая вам понравится. Обязательно слушайте ее.
7. На текущем кастинге надо показать себя, как исполнителя имеющего убеждение, и сочетающего гибкость мышления.
Дирижер должен знать, что у него уверенные и сильные игроки, которые готовы принять его точку зрения.
8. На всех кастингах, концертах! На конкурсе в оркестр - Дышать! Не позволяйте вашему уму брать верх. Проблемы аэропорта, погодные условия, номер гостиницы, комитет по прослушиванию, города, и многое другое находятся вне вашего контроля; не позволяйте им разрушить вашу форму.
9. Используйте здравый смысл в подготовке. Игра Болеро десять раз перед прослушиванием, наверное, не поможет. Это слишком поздно! Отдых, пища и другие важные жизненные функции более важны, чем дополнительная практика.
10. И очень трудно понять почему вы не получили работу. Это не означает, что вы плохой игрок. Это не значит, что провалили конкурс в оркестр. Это Значит не Ваш оркестр!

Наставления кандидатам конкурса в оркестр

1. Разминка

Познай себя
Поставь себе цель преодолеть свои инструментальные ограничения
Стань физически и психологически подготовленным исполнителем
Делать то, что вам необходимо в течение 5 минут или 5 часов? Рутина? Практики должно быть ровно столько, сколько вам нужно. Если нет результата, тогда ваш подход требует переосмысления. Практика должна быть целеустремленной, не бесцельной или случайной.
Прогресс должен быть от того, где вы находитесь и до того, где вы хотите оказаться.
Вы не можете пропускать шаги к прогрессу. Не бойтесь сделать шаг назад к более базовым вещам, чтобы перегруппироваться. Любое здание требует фундамента, иначе оно будет со временем падать.

2.Концепция

В чем ваш фокус? Звук? Техника? Тромбон? Музыка? Все это? Как они взаимодействуют?
Что вы ищете? Что важно в том, что вы исполняете?
Какой тип атмосферы вы пытаетесь создать?
Каковы вообще допустимые параметры производительности любого отрывка?

3.Концентрация

Держите вашу концепцию на переднем плане производительности.
Сосредоточитесь.
Идея-это музыка. Все остальное не имеет значения.
Игнорируйте внешние отвлекающие источники, будьте в контакте с собой.

4. Мотивация

Если вы действительно любите музыку, пусть это будет вашей мотивацией.
Если вы чувствуете, что ваше отношение всегда негативное, нужно некоторое время. Вы ничего не теряете на прослушивании в симфонический оркестр, вы просто можете не получить работу.
Вы приобретаете опыт и уверенность от конкурса в оркестр до следующего конкурса.
Не сдавайтесь! Каждый человек имеет свое место, вы просто еще не знаете, где будет ваше. Может следующий конкурс в оркестр станет ВАШИМ!

International Brassfest Bloomington

 
Статьи по теме:
Значение птицы при гадании
Петух в гадании на воске в большинстве случаев является благоприятным символом. Он свидетельствует о благополучии человека, который гадает, о гармонии и взаимопонимании в его семье и о доверительных взаимоотношениях со своей второй половинкой. Петух также
Рыба, тушенная в майонезе
Очень люблю жареную рыбку. Но хоть и получаю удовольствие от ее вкуса, все-таки есть ее только в жареном виде, как-то поднадоело. У меня возник естественный вопрос: "Как же еще можно приготовить рыбу?".В кулинарном искусстве я не сильна, поэтому за совета
Программа переселения из ветхого и аварийного жилья
Здравствуйте. Моя мама была зарегистрирована по адресу собственника жилья (сына и там зарегистрирован её внук). Они признаны разными семьями. Своего жилья она не имеет, признана малоимущей, имеет право как инвалид на дополнительную жилую площадь и...
Об утверждении требований к формату документов, предоставляемых в электронной форме для получения государственной услуги по государственной экспертизе проектной документации, ре
* Данный материал старше двух лет. Вы можете уточнить у автора степень его актуальности.1. Для проведения государственной экспертизы одновременно проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной докуме