Концерт фестиваля «Опера Live» Василия Ладюка. Фестиваль искусств «Русская зима».IV Музыкальный фестиваль Василия Ладюка«Опера Live».Концерт-закрытие.Верди – «Аттила Национальный филармонический оркестр России

Дмитрий Ульянов окончил Уральскую консерваторию у профессора В. Ю. Писарева и в том же году получил Гран-при на I Международном вокальном конкурсе под эгидой ЮНЕСКО в Казахстане (2000).

В 1997 году стал солистом Екатеринбургского театра оперы и балета, через год – Московского театра «Новая Опера» имени Е. В. Колобова. С 2000 года – солист Московского академического Музыкального театра имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко, на сцене которого исполняет ведущие партии: Дон Жуан в одноименной опере, Дон Базилио в «Севильском цирюльнике», Рамфис в «Аиде», Коллен в «Богеме», Герман в «Тангейзере», Гремин в «Евгении Онегине», Гудал в «Демоне», Голова в «Майской ночи», Иван Хованский в «Хованщине», Кутузов в «Войне и мире» и другие роли. В составе труппы театра гастролировал во многих городах России, а также в Германии, Италии, Латвии, Эстонии, Китае, Южной Корее, США, на Кипре.

С 2009 года Дмитрий Ульянов – приглашённый солист Большого театра, где дебютировал в партии Доктора в опере «Воццек» (режиссёр Д. Черняков, дирижёр – Т. Курентзис). В 2014-м исполнил здесь партии Эскамильо в «Кармен» и Филиппа II в «Доне Карлосе», в 2016-м – Бориса Тимофеевича в «Катерине Измайловой». Также артист сотрудничает с театрами Петербурга, Новосибирска, Перми, Чебоксар.

Активно развивается международная карьера певца: Опера Бастий, Национальная Рейнская опера, театр Капитолия Тулузы, Фламандская опера, Национальная опера Нидерландов, Королевский театр в Мадриде и Маэстранса в Севилье, Большой театр «Лисео» в Барселоне, Израильская опера, Новый национальный театр Токио, оперные театры Лиона, Базеля, Монте-Карло, Бильбао, Кальяри, Марселя – перечень ведущих оперных домов растет с каждым годом. Он выступает на фестивалях в Ла-Корунье и Экс-ан-Провансе; сотрудничает с дирижёрами Айвором Болтоном, Мартином Браббинсом, Юраем Валчухой, Лораном Кампеллоне, Кириллом Карабицем, Станиславом Кочановским, Корнелиусом Майстером, Томашем Нетопилом, Даниэлем Ореном, Ренато Палумбо, Айнарсом Рубикисом, Джакомо Сагрипанти, Михаилом Татарниковым, Джузеппе Финци, Педро Халффтером, Томашем Ханусом, Симоной Янг, Марисом Янсонсом; с режиссёрами Василием Бархатовым, Жаном-Луи Гриндой, Каролиной Груббер, Хосе Антонио Гутьерресом, Татьяной Гюрбача, Петером Конвичным, Андреасом Кригенбургом, Эриданом Ноублом, Дэвидом Паунтни, Лораном Пели, Эмилио Саги, Питером Селларсом.

В репертуаре артиста – главные партии в операх Верди («Макбет», «Дон Карлос», «Риголетто», «Сицилийская вечерня»); Вагнера («Валькирия», «Тангейзер», «Летучий голландец»); во французских «больших операх» («Иудейка» Галеви, «Гугеноты» Мейербера), в операх русских композиторов («Борис Годунов», «Иоланта», «Золотой петушок», «Игрок»).

Дмитрий Ульянов активно концертирует, сотрудничает с Госкапеллами – хоровой имени А. Юрлова и симфонической под руководством В. Полянского.

В сезоне 2017/18 певец дебютировал в партии Бориса Годунова в Большом; впервые исполнил Аттилу – на фестивалях «Опера Live» в Зале имени Чайковского в Москве и вердиевском – в Концертном зале Лиона. Также прошли дебюты на Зальцбургском фестивале, на сценах неаполитанского театра «Сан-Карло» и Венской оперы.

В 2018/19 Д. Ульянов выступает в новых постановках опер «Леди Макбет Мценского уезда» в Парижской национальной опере и Опере Бастий (дирижёр – Инго Метцмахер, режиссер – Кшиштоф Варликовский), «Севильский цирюльник» в ГАБТе (дирижёр – Пьер Джорджо Моранди, режиссёр – Евгений Писарев); на сцене амстердамского Консергебау исполняет «Песни и пляски смерти» Мусоргского, а в Национальном центре исполнительских искусств в Пекине поёт в опере «Сказки Гофмана».

Артист дважды номинировался на премию «Золотая маска» в категории «лучшая мужская роль в опере». В 2016-м награждён российской оперной премией “Casta Diva” за исполнение партии Ивана Хованского.

Сергей Скороходов

Сергей Скороходов родился в Санкт-Петербурге, учился в Хоровом училище имени М. И. Глинки при Государственной академической капелле Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова.

Будучи солистом Академии молодых певцов Мариинского театра, в 1999 году дебютировал на сцене театра в роли Гвидо Барди в опере Цемлинского «Флорентийская трагедия».

С 2007 года Сергей Скороходов является одним из ведущих солистов Мариинского театра.

В его репертуаре партии в операх: «Руслан и Людмила» Глинки, «Борис Годунов» Мусоргского, «Евгений Онегин» и «Иоланта» Чайковского, «Ночь перед Рождеством» Римского-Корсакова, «Алеко» Рахманинова, «Нос» Шостаковича, «Война и мир» Прокофьева, «Лючия ди Ламмермур» Доницетти, «Макбет», «Аида», «Аттила» и «Набукко» Верди, «Джанни Скикки» Пуччини, «Летучий голландец» и «Лоэнгрин» Вагнера, «Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса, «Король Рогер» Шимановского и других.

Певец также много выступает на зарубежной оперной и концертной сцене. Он пел в Метрополитен-опера в Нью-Йорке, Вашингтонской опере, Баварской государственной опере, Берлинской государственной опере, Королевской опере Стокгольма, Академии Санта-Чечилия в Риме, Лирической опере Чикаго, Фестивальном доме Баден-Бадена, театрах Мадрида, Валенсии, Варшавы, Болоньи, на Эдинбургском и Глайндборнском фестивалях, в лондонских Альберт-холле и Фестивал-холле и других площадках.

С. Скороходов выступал на сцене Большого театра (партия Самозванца в «Борисе Годунове»). В мае 2013 года принимал участие в гала-концерте, посвященном открытию новой сцены Мариинского театра (при участии Пласидо Доминго).

Сергей Скороходов часто работает с Анной Нетребко. Летом 2009 года он выступил с ней в опере «Иоланта» в Валлийской национальной опере, а также в гала-концерте в Мюнхене (дирижер - В. Гергиев). В Мариинском театре они выступили совместно в «Любовном напитке» и «Лючии ди Ламмермур» Доницетти. В рамках гастролей по Европе пели в 11 концертных постановках оперы «Иоланта».

Среди дирижеров, с которыми сотрудничает Сергей Скороходов: Валерий Гергиев, Юрий Темирканов, Владимир Юровский, Александр Ведерников, Антоно Паппано, Риккардо Мути.

В сезоне 2016-17 в Мариинском театре С. Скороходов исполняет Жермона («Травиата» Верди), Григория Отрепьева («Борис Годунов»), Зиновия Борисовича («Леди Макбет»), а также приглашен выступить в Королевском театре Мадрида, Баварской опере, в летнем оперном фестивалей в Мюнхене.

Василий Ладюк

«Блистательный Онегин», «благородный Жермон», «искрометный и обаятельный Фигаро» – так пишут критики о ярких образах, созданных Василием Ладюком. Его голос – лирический баритон с красочной тембральной палитрой – украшает оперные постановки в России и за рубежом. Ладюк – ведущий солист Московского театра «Новая Опера» имени Колобова (с 2003 года), приглашенный солист Большого театра России (с 2007); выступает на сценах Мариинского театра, Метрополитен-оперы, Хьюстонской Большой оперы, театров Реджио и Ла Фениче, Норвежской Королевской оперы и многих других.

Выпускник Московского хорового училища имени Свешникова и Академии хорового искусства имени Попова (вокальный и дирижерско-хоровой факультеты, 2001), Ладюк совершенствовал мастерство в аспирантуре Академии (класс профессора Дмитрия Вдовина), на мастер-классах специалистов из театров Ла Скала, Метрополитен-оперы, Хьюстонской Большой оперы (2002-2005).

Уже в начале творческого пути музыкант стал победителем престижных международных конкурсов: имени Франсиско Виньяса в Барселоне (Гран-при и приз зрительских симпатий), «Опералии» Пласидо Доминго в Мадриде (Первая премия) и конкурса вокалистов в Сидзуоке в Японии (Гран-при). Затем последовали успешные выступления в крупнейших оперных театрах мира – Мариинском, Парижской опере, Метрополитен-опере, Ла Скала, Ковент-Гардене. В репертуаре певца свыше тридцати оперных и кантатно-ораториальных партий.

Ладюк сотрудничал с выдающимися дирижерами и режиссерами, среди которых Валерий Гергиев, Пласидо Доминго, Владимир Спиваков, Владимир Федосеев, Михаил Плетнев, Дмитрий Юровский, Джеймс Конлон, Джанандреа Нозеда, Андрей Кончаловский, Дмитрий Черняков, Франческа Замбелло, Каспер Холтен. Выступления артиста проходили в Брюсселе, Осло, Венеции, Турине, Токио, Хьюстоне. Ладюк – постоянный участник фестивалей «Владимир Спиваков приглашает», «Черешневый лес», «Крещендо» Дениса Мацуева, а также Международного музыкального фестиваля в Кольмаре (Франция). Ладюк – инициатор и художественный руководитель Музыкального фестиваля «ОПЕРА Live», в 2016 году состоявшегося в третий раз.

Ладюк принимал участие в спектакле «Милый друг», посвященном Петру Ильичу Чайковскому и Надежде Филаретовне фон Мекк, который был поставлен в Букингемском дворце при содействии принца Чарльза. Участвовал в работе жюри проекта телеканала «Культура» «Большая опера». Награжден Молодежной премией «Триумф» (2009) и «Премией Олега Янковского» (номинация «Творческое открытие», 2011-2012).

Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова

В 2016 году Госоркестру России имени Е. Ф. Светланова, одному из старейших симфонических коллективов страны, исполнилось 80 лет. Первое выступление оркестра, прошедшее под управлением Александра Гаука и Эриха Клайбера, состоялось 5 октября 1936 года в Большом зале Московской консерватории.

В разные годы Госоркестром руководили выдающиеся музыканты Александр Гаук (1936–1941), Натан Рахлин (1941–1945), Константин Иванов (1946–1965) и Евгений Светланов (1965–2000). В 2005 году коллективу было присвоено имя Е. Ф. Светланова. В 2000–2002 гг. оркестр возглавлял Василий Синайский, в 2002–2011 гг. – Марк Горенштейн. 24 октября 2011 года художественным руководителем коллектива назначен Владимир Юровский, всемирно известный дирижер, сотрудничающий с крупнейшими оперными театрами и симфоническими оркестрами мира. С сезона 2016/17 главный приглашенный дирижер Госоркестра – Василий Петренко.

Концерты оркестра проходили на самых известных сценах мира, в том числе в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени Чайковского, Большом театре России, Колонном зале Дома Союзов, Государственном Кремлевском дворце в Москве, Карнеги-холле в Нью-Йорке, Кеннеди-центре в Вашингтоне, Музикферайне в Вене, Альберт-холле в Лондоне, зале Плейель в Париже, Национальном оперном театре Колон в Буэнос-Айресе, Сантори-холле в Токио. В 2013 году оркестр впервые выступил на Красной площади в Москве.

За пультом коллектива стояли Герман Абендрот, Эрнест Ансерме, Лео Блех, Андрей Борейко, Александр Ведерников, Валерий Гергиев, Николай Голованов, Курт Зандерлинг, Отто Клемперер, Кирилл Кондрашин, Лорин Маазель, Курт Мазур, Николай Малько, Ион Марин, Игорь Маркевич, Евгений Мравинский, Александр Лазарев, Шарль Мюнш, Гинтарас Ринкявичюс, Мстислав Ростропович, Саулюс Сондецкис, Игорь Стравинский, Арвид Янсонс, Шарль Дютуа, Геннадий Рождественский, Александр Сладковский, Леонард Слаткин, Юрий Темирканов, Михаил Юровский и другие выдающиеся дирижеры.

С оркестром выступали певцы Ирина Архипова, Галина Вишневская, Сергей Лемешев, Елена Образцова, Мария Гулегина, Пласидо Доминго, Монсеррат Кабалье, Йонас Кауфман, Дмитрий Хворостовский, пианисты Эмиль Гилельс, Ван Клиберн, Генрих Нейгауз, Николай Петров, Святослав Рихтер, Мария Юдина, Валерий Афанасьев, Элисо Вирсаладзе, Евгений Кисин, Григорий Соколов, Алексей Любимов, Борис Березовский, Николай Луганский, Денис Мацуев, скрипачи Леонид Коган, Иегуди Менухин, Давид Ойстрах, Максим Венгеров, Виктор Пикайзен, Вадим Репин, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков, альтист Юрий Башмет, виолончелисты Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Александр Князев, Александр Рудин.

В последние годы список солистов, сотрудничающих с коллективом, пополнился именами певцов Динары Алиевой, Аиды Гарифуллиной, Вальтрауд Майер, Анны Нетребко, Хиблы Герзмавы, Александрины Пендачанской, Надежды Гулицкой, Екатерины Кичигиной, Ильдара Абдразакова, Дмитрия Корчака, Василия Ладюка, Рене Папе, пианистов Марка-Андре Амлена, Лейфа Ове Андснеса, Жак-Ива Тибоде, Мицуко Учиды, Рудольфа Бухбиндера, скрипачей Леонидаса Кавакоса, Патриции Копачинской, Юлии Фишер, Дэниела Хоупа, Николая Цнайдера, Сергея Крылова, Кристофа Барати, Юлиана Рахлина, Пинхаса Цукермана. Значительное внимание уделяется также совместной работе с молодыми музыкантами, среди которых дирижеры Димитрис Ботинис, Максим Емельянычев, Валентин Урюпин, Мариус Стравинский, Филипп Чижевский, пианисты Андрей Гугнин, Люка Дебарг, Филипп Копачевский, Ян Лисецкий, Дмитрий Маслеев, Александр Романовский, Никита Мндоянц, скрипачи Алена Баева, Айлен Притчин, Валерий Соколов, Павел Милюков, виолончелист Александр Рамм.

Впервые побывав за рубежом в 1956 году, оркестр с тех пор представлял русское искусство в Австралии, Австрии, Бельгии, Гонконге, Дании, Италии, Канаде, Китае, Ливане, Мексике, Новой Зеландии, Польше, США, Таиланде, Франции, Чехословакии, Швейцарии, Южной Корее, Японии и многих других странах.

Дискография коллектива насчитывает сотни грампластинок и CD, выпущенных ведущими фирмами России и зарубежья («Мелодия», «Бомба-Питер», Deutsche Grammophon, EMI Classics, BMG, Naxos, Chandos, Musikproduktion Dabringhaus und Grimm, Toccata Classics, Fancymusic и другие). Особое место в этом собрании занимает «Антология русской симфонической музыки», которая включает аудиозаписи сочинений русских композиторов от Глинки до Стравинского (дирижер Евгений Светланов). Записи концертов оркестра осуществлены телеканалами Mezzo, Medici, «Россия 1» и «Культура», радио «Орфей».

В недавнем времени Госоркестр выступил на фестивалях в Графенегге (Австрия), Kissinger Sommer в Бад-Киссингене (Германия), Hong Kong Arts Festival в Гонконге, «Опера live», XIII и XIV Московском международном фестивале «Виртуозы гитары» в Москве, VIII Международном фестивале Дениса Мацуева в Перми, IV Международном фестивале искусств П. И. Чайковского в Клину; осуществил мировые премьеры сочинений Александра Вустина, Виктора Екимовского, Сергея Слонимского, Антона Батагова, Андрея Семёнова, Владимира Николаева, Олега Пайбердина, Ефрема Подгайца, Юрия Шерлинга, Бориса Филановского, Ольги Бочихиной, российские премьеры произведений Бетховена – Малера, Скрябина – Немтина, Орфа, Берио, Штокхаузена, Тавенера, Куртага, Адамса, Гризе, Мессиана, Сильвестрова, Щедрина, Тарнопольского, Геннадия Гладкова, Виктора Кисина; принял участие в XV Международном конкурсе имени Чайковского, I и II Международном конкурсе молодых пианистов Grand Piano Competition; семь раз представил ежегодный цикл просветительских концертов «Истории с оркестром»; четырежды участвовал в фестивале актуальной музыки «Другое пространство»; посетил города России, Австрии, Аргентины, Бразилии, Великобритании, Перу, Уругвая, Чили, Германии, Испании, Турции, Китая, Японии.

С 2016 года Госоркестр реализует спецпроект по поддержке композиторского творчества, предполагающий тесное сотрудничество с современными российскими авторами. Первым в истории Госоркестра «композитором в резиденции» стал Александр Вустин.

За выдающиеся творческие достижения коллектив с 1972 года носит почетное звание «академический»; в 1986 году награжден орденом Трудового Красного Знамени, в 2006, 2011 и 2017 гг. удостоен благодарности Президента Российской Федерации.

Академический Большой хор «Мастера хорового пения» Радио «Орфей»

Академический Большой хор (АБХ) был создан в 1928 году, его организатором и первым художественным руководителем стал выдающийся мастер хорового искусства Александр Свешников. В разное время хором руководили Николай Голованов, Иван Кувыкин, Клавдий Птица, Людмила Ермакова.

В 2005 году в Академический Большой хор (получивший название «Мастера хорового пения») на должность художественного руководителя был приглашен народный артист России, профессор Лев Конторович. Под его руководством обновленный состав успешно продолжает традиции, заложенные предшественниками. Само название – «Мастера хорового пения» – предопределило профессионализм и универсальность коллектива, где каждый артист может выступать и как участник хора, и как солист.

За 90 лет хор исполнил более 15000 произведений – опер, ораторий, кантат русских и зарубежных композиторов, произведений a cappella, народных песен, духовной музыки. Многие из них составили «золотой фонд» отечественной звукозаписи, получили признание за рубежом (Гран-при конкурса грамзаписей в Париже, Золотая медаль в Валенсии).

В 2017 году вышла в свет «Антология симфоний Дмитрия Шостаковича», записанная Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан (художественный руководитель и дирижер – Александр Сладковский), в записи нескольких симфоний принял участие АБХ. В 2016–2017 гг. были осуществлены записи русской музыки (кантаты «Иоанн Дамаскин» Танеева, «Весна» Рахманинова, опера «Евгений Онегин» Чайковского) в содружестве с Национальным филармоническим оркестром России (художественный руководитель и дирижер – Владимир Спиваков).

В исполнении Большого хора впервые прозвучали многие хоровые произведения Прокофьева, Шостаковича, Щедрина, Хачатуряна, Тактакишвили, Агафонникова, Евграфова и других авторов. С коллективом работали такие выдающиеся дирижеры, как Евгений Светланов, Мстислав Ростропович, Владимир Спиваков, Дмитрий Китаенко, Владимир Федосеев, Хельмут Риллинг, Геннадий Рождественский, Альберто Дзедда, Эннио Морриконе, Владимир Юровский, Михаил Плетнёв, Кристоф Эшенбах; певцы Елена Образцова, Ирина Архипова, Николай Гедда, Дмитрий Хворостовский, Анна Нетребко, Мария Гулегина, Динара Алиева, Зураб Соткилава, Евгений Нестеренко, Роберто Аланья, Анджела Георгиу и многие другие.

В содружестве с Хельмутом Риллингом, оркестром и солистами Баховской академии были исполнены в Москве все крупнейшие сочинения И. С. Баха, а также Месса си минор в Мариинском театре в Санкт-Петербурге. В рамках Музыкального фестиваля в Кольмаре (Франция) с Национальным филармоническим оркестром России под управлением Мишеля Плассона была исполнена драматическая легенда «Осуждение Фауста» Берлиоза. В 2008, 2012 и 2018 годах Академический Большой хор принимал участие в церемониях инаугураций Президентов Российской Федерации Д. А. Медведева и В. В. Путина.

Академический Большой хор участвовал в Московском Пасхальном фестивале Валерия Гергиева, Московском Рождественском фестивале (художественные руководители – Владимир Спиваков и митрополит Волоколамский Иларион), Московском Великопостном хоровом фестивале (художественные руководители – Александр Соколов и митрополит Волоколамский Иларион), фестивалях в Кольмаре (Франция), Равелло (Италия), Мстислава Ростроповича в Москве, «Опера Live» Василия Ладюка, Crescendo Дениса Мацуева и многих других.

В 2014 году во время турне коллектива по Коста-Рике артисты были приглашены в Резиденцию Президента, где состоялась встреча с руководителем страны и концерт. Академическому Большому хору рукоплескали в крупнейших концертных залах городов России, Китая, Италии, Франции, Германии, Израиля, Болгарии, Чехии, Японии, Южной Кореи, Катара, Индонезии и др. Коллектив гастролирует в различных регионах России, в том числе в Сибири, на Урале и на Дальнем Востоке.

4 ноября 2017 | КЗ им. С.В. Рахманинова («Филармония-2»)
IV Музыкальный фестиваль Василия Ладюка «Опера Live»
Солисты: Василий Ладюк , баритон
Алексей Неклюдов , тенор
Дирижер – Владимир Спиваков

ПРОГРАММА:
Беллини
Увертюра к опере «Норма»
Доницетти Романс Неморино из оперы «Любовный напиток»
Ария короля Альфонсо из оперы «Фаворитка»
Дуэт Неморино и Белькоре из оперы «Любовный напиток»
Верди Вступление к III действию оперы «Травиата»
Ария Альфреда из оперы «Травиата»
Ария Жермона из оперы «Травиата»
Дуэт Дона Карлоса и Родриго из оперы «Дон Карлос»
Чайковский Полонез из оперы «Евгений Онегин»
Ария Ленского из оперы «Евгений Онегин»
Ария Елецкого из оперы «Пиковая дама»
Дуэт «Враги…» из оперы «Евгений Онегин»
Массне Размышление из оперы «Таис»
Ария Вертера из оперы «Вертер»
Гуно Ария Меркуцио из оперы «Ромео и Джульетта»

В 2014 году знаменитый баритон Василий Ладюк организовал в Москве фестиваль «Опера Live», став его движущей силой и главным действующим лицом. По словам артиста, проект был изначально задуман как фестиваль друзей, а «одна из важнейших идей заключалась в том, чтобы и состоявшиеся мастера, и молодые артисты имели возможность выступать вместе, взаимно обогащая друг друга». «Мастера делятся опытом, а талантливая молодежь заражает опытных коллег энтузиазмом и одержимостью, присущим юности, – говорит Василий Ладюк. – В наших начинаниях нас поддерживают такие мастера, как Владимир Спиваков… и эта поддержка очень важна для успеха нашего предприятия».

Владимир Спиваков, тонкий ценитель вокального искусства, с большим воодушевлением воспринял творческое начинание своего любимого творческого партнера: «Название фестиваля «Опера Live» говорит само за себя: Василий Ладюк – замечательный певец и артист с неиссякаемой энергией, для которого опера – не просто музыкальный жанр, но вид искусства, наполненный живительной силой. С Василием Ладюком я познакомился еще в начале его карьеры и имел счастье много выступать с ним, наблюдая за тем, как развивался его огромный талант, как из восходящей звезды он превратился в Артиста с большой буквы. Музыкальность и интеллект, любовь к искусству и любознательность, открытость самым дерзким идеям – качества, которые помогают ему на его творческом пути, и ему всегда сопутствует успех».

Один из концертов IV фестиваля «Опера Live» пройдет 4 ноября на сцене Концертного зала имени С.В. Рахманинова («Филармония-2»): в программе под красноречивым названием «Шедевры на все времена» с Василием Ладюком примет участие Алексей Неклюдов – его коллега по «Новой опере» и многочисленным проектам Владимира Спивакова. Прозвучат популярные арии и дуэты из опер Доницетти, Верди, Массне, Гуно, Чайковского, кое-что артисты приготовили на «бис». Аккомпанировать звездному тандему будет Национальный филармонический оркестр России под управлением Владимира Спивакова, который также дополнит программу оперных хитов лирическими оркестровыми фрагментами.

Купить билеты на фестиваль Опера Live.. Опера Live. Спиваков, Ладюк, Неклюдов - фестиваль в Москве, в Филармония 2. Зал Сергея Рахманинова, 4 Ноября 2017 года. Забронировать и купить билеты на фестиваль Опера Live. Спиваков, Ладюк, Неклюдов без наценки, по официальным ценам на сайте Билетмаркет.ру и по телефону 8 800 550-55-99.

4 ноября в концертном зале имени С.В. Рахманинова с программой Опера Live выступит Национальный филармонический оркестр России.

В концерте прозвучат произведения Беллини, Доницетти, Верди, Чайковский, Тома, Массне, Пуччини, Гуно, Бизе. В качестве солистов на сцену выйдут тенор Алексей Неклюдов и баритон Василий Ладюк.

Алексей Неклюдов - выпускник Государственного музыкального колледжа имени Гнесиных, Академии Хорового искусства имени В. С. Попова, лауреат престижных фестивалей: «Черешневый лес», «Владимир Спиваков приглашает», «Подмосковные вечера с Чайковским» и мн. др. В 2010 году певец дебютировал на сцене Большого зала Консерватории имени П.И. Чайковского с НФОР (партия в «Реквиеме» Сен-Санса).

Алексей Неклюдов с 2013 года является солистом Московского Театра «Новая Опера» им. Е. В. Колобова, приглашенным солистом Большого театра России.

Василий Ладюк - выпускник Московского хорового училища им. А. В. Свешникова и Академии хорового искусства (вокальный и дирижерско-хоровой факультеты), с 2003 года солист театра Новая Опера, с 2007 года приглашенный солист Большого театра России.

Василий Ладюк является лауреатом престижных премий: молодежная премия «Триумф», премия имени Олега Янковского «Творческое открытие 2011- 2012», и конкурсов: Operalia (Мадрид, Испания), Shizuoka International Opera Competition (Сидзуоко, Япония). Певец выступает в самых престижных концертных залах мира: Ла Скала в Милане, Опера Гарнье в Париже, Метрополитен-опера и Хьюстон Гранд Опера (США) и др.

Дирижер - Владимир Спиваков

Программа концерта:

Первое отделение.
1. В. Беллини Увертюра к опере «Норма»
2. Г. Доницетти Романс Неморино из оперы «Любовный напиток»
3. Г. Доницетти Ария Альфонсо из оперы «Фаворитка»
4. Г. Доницетти Дуэт Неморино и Белькоре из оперы «Любовный напиток»
5. Дж. Верди Вступление к 3-му действию оперы «Травиата»
6. Дж. Верди Ария Альфреда из оперы «Травиата»
7. Дж. Верди Ария Жермона из оперы «Травиата»
8. Дж. Верди Дуэт Дона Карлоса и Родриго из оперы «Дон Карлос»

Второе отделение.
1. П.И. Чайковский Полонез из оперы «Евгений Онегин»
2. П.И. Чайковский Ария Ленского из оперы «Евгений Онегин» (Куда куда…)
3. П.И. Чайковский Ария Елецкого из оперы «Пиковая дама» (или) Ариозо Мазепы из оперы «Мазепа»
4. Ж. Массне Размышление из оперы «Таис»
5. А. Тома Застольная песня Гамлета из оперы «Гамлет»
6. Ж. Массне Ария Вертера из оперы «Вертер»
7. Д. Пуччини Дуэт Рудольфа и Марселя из IV действия оперы «Богема»
8. Ш. Гуно Ария Меркуцио из оперы «Ромео и Джульетта»
9. Ж. Бизе Дуэт Надира и Зурги из оперы «Искатели жемчуга»

Опера Live. Спиваков, Ладюк, Неклюдов – концерт в Москве 2017. Купить билеты без наценки.
Билетмаркет.ру – официальный дилер хорошего настроения!

 
Статьи по теме:
Значение птицы при гадании
Петух в гадании на воске в большинстве случаев является благоприятным символом. Он свидетельствует о благополучии человека, который гадает, о гармонии и взаимопонимании в его семье и о доверительных взаимоотношениях со своей второй половинкой. Петух также
Рыба, тушенная в майонезе
Очень люблю жареную рыбку. Но хоть и получаю удовольствие от ее вкуса, все-таки есть ее только в жареном виде, как-то поднадоело. У меня возник естественный вопрос: "Как же еще можно приготовить рыбу?".В кулинарном искусстве я не сильна, поэтому за совета
Программа переселения из ветхого и аварийного жилья
Здравствуйте. Моя мама была зарегистрирована по адресу собственника жилья (сына и там зарегистрирован её внук). Они признаны разными семьями. Своего жилья она не имеет, признана малоимущей, имеет право как инвалид на дополнительную жилую площадь и...
Об утверждении требований к формату документов, предоставляемых в электронной форме для получения государственной услуги по государственной экспертизе проектной документации, ре
* Данный материал старше двух лет. Вы можете уточнить у автора степень его актуальности.1. Для проведения государственной экспертизы одновременно проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной докуме