Гнилая суть "бессмертного полка россии". Почему акция «Бессмертный полк» у многих вызывает неоднозначные чувства, вплоть до неприятия

Многие кубанцы примут участие в самой масштабной патриотической акции России – «Бессмертный полк»: присоединяйся!». О том, почему они это делают, мы спросили наших читателей.

Заместитель председателя совета ветеранов Тихорецкого района:

– В прошлом году я шел в «Бессмертном полку» с внучкой Наташей. Мы несли портрет моего отца, Ивана Петровича. Он прошел всю войну, два года был в немецком плену, потом в штрафбате, участвовал в штурме Берлина. После марша осталось незабываемое чувство, будто отец был с нами, в одном строю. Теперь в День Победы мы выйдем на шествие «Бессмертного полка» всей семьей, специально приедут родственники из других городов. Сейчас делаю портрет из маленькой старинной фотографии своего деда, Федота Яковлевича Хохлова, 1883 года рождения – участника Первой мировой войны. Так что в «нашем полку» прибудет.

Повар детсада из станицы Каневской:

– Мой отец Виктор Дмитриевич Писаренко со своим двоюродным братом мальчишками убежали на фронт. Родители даже не знали, где их дети. Папа прошел Польшу, Румынию, дошел до Кенигсберга и Берлина. Был ранен, контужен, в результате ранения в голову потерял глаз.

В «Бессмертном полку» буду участвовать в память о нем. А вообще эта акция – великолепная! Давно пора было сделать что-то подобное. И для патриотического воспитания молодежи она чрезвычайно важна.

Атаман с хутора Лосево, Кавказский район:

– Для нашей семьи священный долг пройти в одном строю с «Бессмертным полком». Вместе с сыном сделали рамочки для фотографий прадедов – участников Великой Отечественной войны: Михаила Михайловича Таранкова, 1896 года рождения, и Ивана Федоровича Екименко, 1912 года рождения. Сын много спрашивает об их боевом пути, с интересом слушает рассказы о подвигах «деда Ивана» и «деда Михаила». Ко Дню Победы по просьбе сотрудников хуторской библиотеки делаем стенд с портретами земляков – участников войны. На фронт ушли более 500 жителей хутора Лосева, более половины не вернулись домой. В архивах ищем недостающие фамилии, и сын мне в этом помогает. «Бессмертный полк» объединил всех жителей нашей огромной страны. Мы помним! Чтим! Гордимся!

Пенсионерка из города Тимашевска:

– В рядах «Бессмертного полка» пойду второй раз с портретом своего отца – Федора Сергеевича Попова, младшего сержанта мотоциклетного батальона. Призван в июле 1941 года из Смоленской области, был стрелком, шофером, старшим мотоциклистом. Освобождал Минск, Вильнюс, Польшу и Восточную Пруссию. В числе его наград – орден Красной Звезды, медали –«За боевые заслуги» и «За отвагу». Тогда не принято было рассказывать про геройство на фронте, потому я мало что знаю, лишь по документам могу восстановить его фронтовой путь. Но точно помню, что за руль автомобиля и на мотоцикл после войны он вообще не садился – очевидно, свежи были ассоциации. В мирное время папа работал учителем, директорствовал в апшеронской школе № 36. Для меня большая честь и огромная ответственность представлять его в «Бессмертном полку»! Я люблю и горжусь им!

11 лет, школьник из Краснодара:

– Я обязательно пойду в «Бессмертном полку», и я там буду не один – со мной «идут» мои доблестные прадеды. Я уже приготовил их фотографии. Один из них – рядовой Николай Ефремович Цепков, который пропал без вести во время одного из самых масштабных сражений – Сталинградской битвы. Прабабушка до последних своих дней ждала его, надеялась, что вернется. Замуж она так и не вышла. Второй прадед – Филипп Филиппович Дубский, служил танкистом, был ранен, контужен, но все-таки дошел до Берлина. Я пойду, потому что наши деды заплатили за эту Победу своими жизнями и судьбами, я горжусь их подвигами, их мужеством и отвагой. И я просто не могу не пойти!

Подготовили: Оксана ПОПОВА, Денис БАТОВ и Сергей ШВЕДКО

Как путинские воры используют акцию "Бессмертный полк" для десоветизации и декоммунизации Дня Победы, путем подмены исторической советской символики, на новые символы не имеющие никакого отношения к Великой Победе.

Многие запутинские пропагандоны брызжа слюной кричат о том, что на Украине бандерофашисты переписывают советскую историю, уничтожают советские и коммунистические памятники и символы, возвеличивают и героизируют бандеровцев, а также УПА и прочих предателей и коллаборационистов. Но, абсолютно те же самые процессы по десоветизации и декоммунизации истории, а также героизации пособников фашистов, в частности Маннергейма и Власова, сейчас идут и в путинской России. И если на Украине процесс декоммунизации и переписывания истории идет открыто, при явной и публичной поддержке властей. То в России процесс переписывания истории и её декоммунизация идет как бы под спудом и на первый взгляд не так открыто и заметно как на Украине, но тем не менее и в России идет довольно активный процесс декоммунизации истории. Помимо псевдоисторических и псевдосоветских телесериалов и фильмов, искажающих и извращающих советскую историю, которые к примеру, так любит демонстрировать Костя Эрнст на своем любимом Первом канале, для этой цели путинские воры используют также и акцию "Бессмертный полк". Как это все делается, давайте разберемся в этом вопросе.

Но, в начале несколько слов об акции "Бессмертный полк". Сама идея "Бессмертного полка" в целом весьма здравая и понятная. Поскольку время идет, ветераны стареют и умирают и если к примеру в 70-80-е годы прошлого века, во время празднования Дня Победы, все площади были забиты ветеранами, которые в то время были ещё полны сил и здоровья, то сейчас ветеранов осталось очень мало и им уже за 80-90 лет. Собственно уже недалек тот день, когда в России скончается последний ветеран Великой Отечественной войны и это может произойти уже после 2025 года. И в этой связи понятно желание людей принести с собой на праздник Победы, фотографию своего родственника, сражавшегося на полях войны, что бы тем самым как бы пройти вместе с ним в одном строю на Параде Победы. То есть, сама идея "Бессмертного полка" которая возникла как народная инициатива, она в целом здравая и понятная. Другой вопрос что эту народную идею путинские воры стали использовать в своих грязных и гнилых целях. Что касается отношения к этой акции, то здесь каждый сам решает как ему к этому относится. Лично я отношусь отрицательно к акции "Бессмертный полк", поскольку вижу как эта народная инициатива используется режимом Путина в своих грязных политических целях.

Что касается непосредственно акции "Бессмертный полк" и её организаторов, то и здесь благодаря вмешательству путинских воров, появилась путаница и непонимание. Дело в том, что сейчас в России существуют две организации, которые параллельно занимаются организацией и проведением акции, это "Бессмертный полк" и "Бессмертный полк России". Давайте посмотрим с чего все начиналось и как все развивалось. Сама идея проведения акции "Бессмертный полк" в её нынешнем виде, возникла в 2011 году в городе Томске, где впоследствии был создан штаб движения и организована некоммерческая и негосударственная структура под названием "Бессмертный полк", которая действует до сих пор и которая занимается организацией и проведением акции, вот официальный сайт этого народного движения.

"Бессмертный полк" http://moypolk.ru/

Но, когда акция "Бессмертный полк" стала набирать популярность и в её проведении стали принимать участие сотни тысяч людей, то путинских воров взволновала эта ситуация. Поскольку люди не находящиеся под их контролем, представляют для режима серьезную угрозу, именно поэтому в 2015 году, неким Николаем Земцовым, ранее исключенным из народной организации “Бессмертный полк” за нарушение устава, была создана подконтрольная властям новая организация "Бессмертный полк России", которую сейчас поддерживает Путин и которую возглавляют путинские чиновники. Эта новая путинская организация перехватила инициативу у народного “Бессмертного полка”, выдавив его представителей со своих постов и посадив на их место своих подконтрольных людей и которая сейчас занимается организацией и проведением акции "Бессмертный полк" в Москве и других крупных городах и которая в соответствии с указанием свыше, также занимается декоммунизацией Дня Победы, путем подмены советских исторических символов, на новую символику не имеющую никакого отношения к советской истории. То есть по сути, путинские воры, украли у народа “Бессмертный полк”, формализовав и возглавив народную инициативу и превратив её в инструмент пропаганды путинского режима. Вот официальный сайт запутинского антисоветского "Бессмертного полка России "

"Бессмертный полк России " https://polkrf.ru/

Следует сказать что на сегодняшний день праздник Победы и шествие “Бессмертного полка” это пожалуй единственное что ещё осталось и чем можно гордится и когда сотни тысяч людей выходят на шествие “Бессмертного полка”, то это казалось бы это хорошо, но вместе с тем плохо, что путинские воры возглавили эту народную инициативу. И когда многие видят во главе шествия Путина, то у многих складывается иллюзия, что Путин душой болеет за Россию, что Путин с уважением относится к нашей истории. На самом деле это не так, как раз именно Путин и его воровское окружение прилагают максимум усилий, что бы стереть из памяти народа, все что связано с советской историей, именно Путин всеми силами пытается уничтожить память о Сталине, Ленине и других великих деятелях Советского Союза. Поэтому не стоит обольщаться и впадать в умиление, когда по телику вы видите как Путин бодренько и с улыбочкой идет во главе шествия “Бессмертного полка”, поскольку за его улыбочкой кроется змеиная сущность. Никто пожалуй не сделал больше для уничтожения памяти о советской истории, для декоммунизации Дня Победы, чем Путин.

И здесь обращаясь ко всем, следует сказать, если настоящие организаторы "Бессмертного полка" из города Томска, в целом положительно относятся к использованию советской символики на своих акциях, как символов исторической памяти. То организаторы путинского "Бессмертного полка России", делают все, что бы стереть из памяти народа советские исторические символы, заменив их ничего не значащими псевдоисторическими толерантными символами.. Как это делается давайте посмотрим на конкретных примерах.

Недавно на сайте путинского "Бессмертного полка России" появился новый символ, это красная звезда с изображенным в ней Святым Георгием Победоносцем. И здесь у многих возник вопрос, а какое отношение имеет Георгий Победоносец, этот церковный идол, к советскому празднику, который раннее назывался день Победы Советского народа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне и при чем здесь церковный символ? Как известно на фуражках и пилотках советских солдат была красная звезда с изображением серпа и молота, именно под этой звездой советские солдаты сражались и умирали на полях войны, именно с этой звездой они штурмовали Берлин и в конце концов разгромили гитлеровскую Германию и одержали победу в Великой Отечественной войне. То есть мы видим налицо подмену символов, когда столь ненавистная Путину и запутинцам советская красная звезда с серпом и молотом, подменяется неким церковным символом. Тем самым нас приучают к мысли что советский народ, одержал победу в войне, вопреки тирану Сталину и его полководцам и благодаря молитвам и помощи Святаго Георгия Победоносца.

Мы видим что путинский режим предпринимает весьма активные меры по декоммунимзации Дня Победы, путем подмены символов. Когда историческая советская символика заменяется некими религиозно-толерантными символами. В частности во время празднования 70-летия Дня Победы в 2015 году советская символика и в частности орден Отечественной войны, который с советских времен использовался как один из символов Дня Победы, был заменен на толерантного голубя мира и георгиевскую ленту, то есть никакой проклятой советской символики, только христианское смирение и кротость, вот что должен был обозначать новый символ победы. И здесь, многих возмутил столь откровенный отказ от советской символики, под которой сражались советские солдаты и под которой была одержана Великая Победа, в пользу неких христианских ценностей. И в этой связи нельзя исключать что после президентских выборов 2018 года, где Путин одержит свою очередную "сокрушительную победу", празднование Дня Победы может быть перенесено с 9 на 8 мая, с тем, что бы мы праздновали день Победы вместе со всем цивилизованным миром. И называться этот день будет уже не как День Победы Советского народа над фашисткой Германией, а как День окончания Второй мировой войны. Также нельзя исключать что уже в ближайшем будущем, по примеру Прибалтики и Украины, где в День Победы проводятся парады ветеранов СС и бандеровцев, в России в качестве “акта примирения” в День Победы начнут проводить парады власовцев из РОА, полицаев и прочих предателей служивших в гитлеровских войсках. Если уж переписывать историю, то её надо будет переписывать до конца.

Сейчас при поддержке путинских воров, весьма активно идет подмена одних символов на другие. В частности речь идет о георгиевской ленточке, как символе победы, которую сейчас втюхивают на каждом углу. Но и здесь у многих возникает закономерный вопрос, а какое отношение георгиевская лента от царского ордена Святого Георгия имеет к советскому празднику День Победы 9 Мая? И хотя конечно же,символика гвардейской ленты, которая использовалась во время Великой Отечественной войны, в том числе и на целом ряде советских орденов и в частности на ордене Славы, берет свое начало от георгиевской ленты и практически копирует её. Но, вместе с тем, царская георгиевская лета и советская гвардейская лента имеют разное смысловое и символическое значение. И при всем уважении к царскому ордену Святого Георгия, георгиевская лента от царского ордена, не имеет никакого непосредственного отношения ни к советской армии, ни к советскому празднику День Победы в Великой Отечественной войне. Поэтому при всей похожести георгиевской и гвардейской ленты, с исторической точки зрения правильнее в отношении советской ленты использовать выражение гвардейская лента, а не георгиевская. Поскольку в Советском Союзе были гвардейцы, гвардейский полк, гвардейская дивизия и так далее. Но, никаких георгиевцев и никаких георгиевских полков в Советском Союзе не было. Таким образом по отношению к советскому празднику День Победы, правильнее употреблять выражение гвардейская лента. И здесь мы видим подмену смыслов и символов, когда советская символика, заменяется религиозной символикой и здесь опять же нас приучают к мысли что победу в войне мы получили не благодаря героическим подвигам советских солдат, а благодаря молитвам попов и помощи Георгия Победоносца.

Здесь также следует сказать следующее и все должны это понимать, что если к примеру Россия вдруг станет фашистским государством, то и в фашистской России будут праздновать День Победы, но уже под другими лозунгами и символами. Да и собственно процесс подмены основы праздника Победы идет уже сейчас, пока только идет подмена советских исторических символов, на другие религиозно-толерантные символы, ну а затем наступит очередь подмены смыслов. И если Путин и его воровское окружение и дальше будут править Россией, то уже в обозримом будущем, мы будем праздновать День Победы совсем под другими смыслами и символами. И здесь ещё раз надо повторить не стоит обольщаться Путиным идущим во главе “Бессмертного полка”, ибо чего не сделаешь для поддержания своего рейтинга. Надо смотреть на реальные дела Путина.

На фоне ненависти Путина и путинских воров к советской истории и советской символике, идет активный процесс создания новой символики и в частности для российской армии, который подчас принимает весьма уродливые формы. К примеру вместо советской красной звезды, в 2014 году была принята новая звезда, как символ российской армии, которая оказалась почти точной копией эмблемы американского супермаркета "Mаll of America", также были приняты и другие новые эмблемы, которые как две капли воды похожи на эмблемы американской армии. И хотя с одной стороны, вроде понятно, что новая российская армия нуждается в новых символах, но зачем же при этом принимать эмблемы, похожие на эмблемы нашего потенциального противника? При этом путинские воры, как бы забывают, что нынешняя мощь российской армии, она была создана усилиями советской армии и советского народа и что пресловутая российская армия, пока ничем героическим себя не проявила и в этой связи все же не стоит плевать в свое прошлое, а наоборот, надо всячески поддерживать и укреплять связь времен, в том числе путем использования советской символики.

Но, маразм путинских властей, только растет и укрепляется с каждым днем. К примеру, во время реконструкции парада 7 ноября 1941 года, который проводился в 2016 году, мы увидели на советской военной технике изображения царского двуглавого орла и здесь опять же многие задались вопросом, а какое отношение царские символы имеют к советской военной технике и к советскому параду 1941 года? Если маразм будет развиваться и дальше, то не исключено что в будущем Парады Победы на 9 мая будут проводится под царскими знаменами и штандартами, под царскими орлами, в царской униформе и так далее. От путинских воров всего можно ожидать.

Но, больше всех поразила конечно же, бывший генеральный прокурор Крыма Наталья Поклонская, то что у неё на почве любви к царю Николаю II поехала крыша, это медицинский факт, но когда она на марш "Бессмертного полка" заявилась с иконой царя, то это шокировало многих, ибо какое отношение царь имеет к советскому празднику День Победы. Хотя уже сейчас, раздаются голоса, что дескать негоже на марше "Бессмертного полка" поминать только советских солдат, что надо бы поминать всех русских воинов, и русских дружинников, сражавшихся на Куликовом поле, и русских солдат воевавших с Наполеоном, и русских солдат погибших во время Первой мировой войны, надо поминать всех. Но, опять же, какое отношение имеют русские солдаты царского периода к советскому празднику День Победы, который был выстрадан советским народом и советской армией? Также вызывает возмущение в обществе драпировка Мавзолея Ленина на День Победы, к подножию которого бросали знамена поверженных гитлеровских дивизий и армий. Это ещё один признак путинского маразма.

Надо заметить, что в последние годы в путинском обществе, в преддверии Дня Победы, стало ярко проявляться так называемое победобесие. Когда многие пропагандоны и чиновники в буквальном смысле начинают бесноваться в истерике, перед памятной датой, дескать какой священный и сакральный для нас этот День Победы и начинают при этом организовывать и проводить весьма странные акции и действа, зачастую вызывающие недоумение в обществе, типа, а что это было? Здесь можно вспомнить ряженых псевдоветеранов, на почетных трибунах и использование образов фашистских солдат и техники на праздничных плакатах и открытках и попытки смешать воедино и царя и советскую армию и откровенное глумление над символами победы со стороны “креативных дизайнеров” и весь прочий путинский маразм победобесия. При этом, эти же самые пропагандоны и чиновники, как только праздник заканчивается,тут же начинают поливать грязью советскую историю, рассказывая нам ужасы про концлагеря, про кровавого тирана Сталина и душегубов нквдэшников и как хреново мы жили при совке и так далее. Но, проходит год, приближается очередная годовщина праздника и все возвращается на круги своя и вновь начинаются дикие пляски путинского победобесия, с явлением полного исторического маразма.

Многие спросят, а что же делать в этой ситуации, а выход есть. Вы, вопреки воле путинских воров можете прийти как на марш "Бессмертного полка", так и на празднование Дня Победы 9 мая, неся в руках советское красное знамя победы. Вы можете, вопреки воле путинских воров, принести на марш и праздник плакаты с изображением советской символики. Вы можете, вопреки воле путинских воров, прийти на День Победы 9 мая, с портретами Сталина, как Верховного главнокомандующего, под руководством которого была одержана наша Великая Победа. Вы можете вопреки воле путинских воров, принести на марш портреты Жукова, Рокоссовского и других прославленных советских военачальников, как организаторов Победы.Только так, идя вопреки всему, можно пойти против той удушающей воровской системы, которая всеми силами пытается вымарать и вычеркнуть из памяти народа, все что связано с героической историей советской армии и героическим подвигом советского народа.

Некоторые публицисты, в целом разделяющие — а во многом определяющие — мнение большинства граждан Российской Федерации, довольно резко выступают против проведения марша этих самых граждан с фотографиями их родных и близких, участвовавших в Великой Отечественной войне, в тот же день, когда мы празднуем победу в этой войне. На их взгляд, поминовение павших уместнее в годовщину её начала.

Действительно, психологически трудно совместить праздничное ликование с грустью о погибших ради этого праздника или преждевременно ушедших из жизни вследствие непомерной затраты сил ради преодоления чудовищной угрозы всей стране и всему народу. Куда проще разделить чувства: 9-го мая праздновать Победу, а 22-го июня проходить маршем «Бессмертного полка».

Желание разделить праздник и траур вполне понятно и естественно. Но, на мой взгляд, неосуществимо. Формула «радость со слезами на глазах», найденная Владимиром Гавриловичем Харитоновым (1920.06.24-1981.08.14) в песне «День Победы», очень точна. Ведь мы действительно одержали крупнейшую в своей истории победу, но крупнейшая она не только по силе сокрушённого нами врага (что тоже грандиозно: второй раз после 1812-го года на нас пошла — людскими или техническими ресурсами — практически вся континентальная Европа), а ещё и по числу жизней, отданных ради неё. И отделять эти жизни от самого факта победы вряд ли допустимо, ибо таким разделением мы изрядно обесцениваем подвиг наших предков.

Я в институтские времена неплохо изучил марксистско-ленинскую философию. Это, пожалуй, наивысшее достигнутое в мировой истории сочетание достижений многих разных (и, по мнению их авторов, несовместимых) философских учений. Заслуга Карла Хайнриховича Маркса (1818.05.05-1883.03.14), Фридриха Фридриховича Энгельса (1820.11.28-1895.08.05) и Владимира Ильича Ульянова (1870.04.22-1924.01.21) не столько в изобретении новой философии, сколько в гармоничном сочетании найденного их предшественниками. Это учение можно и не называть марксистско-ленинским, но жизненно необходимо знать и понимать, чтобы ориентироваться в сложностях жизни.

Очень существенный элемент этой философии — диалектика, то есть умение подходить к каждому предмету с разных сторон, наблюдать его в динамике, а не в статике. Не буду перечислять ключевые положения диалектики. В данном случае нам очень подходит положение «единство и борьба противоположностей». Сочетание таких очевидных противоположностей, как победа и человеческие жертвы ради неё, как раз в День Победы наиболее ярко и выпукло, и мы должны воспринимать марш «Бессмертного полка» как свидетельство единства и борьбы этих противоположностей. Для человека, знакомого с основами философии, шествие «Бессмертного полка» именно в этот день — дело совершенно естественное.

Почему же не все — даже очень патриотически настроенные — деятели опознают это самое единство и борьбу противоположностей? Что поделаешь: не все интересуются философией — и не все умеют в ней ориентироваться. Я тоже, мягко говоря, далеко не философ — просто в данном случае ситуация столь очевидна, что даже я её опознал без особого труда. Чего и всем остальным, кто на эту тему будет писать, желаю.

Все люди разные. Есть шумные, есть тихие. Есть такие, которым нужно ходить шумной большой компанией, шутить, веселиться, песни петь. А есть – которым сидеть на пригорке под раскидистой березой и глядеть задумчиво вдаль.

И да не будут тихие переучивать шумных. А компанейские – дергать склонных к одиночеству с их пригорка. Да не будут.

Я не пошел намедни с детьми в «Бессмертный полк». Не наклеил на картонку отцовские фотографии. И ленточку георгиевскую не повязал. То есть девушка возле гипермаркета ленточку мне протянула, я сказал: мне не надо.

Я не могу сказать, что другие люди думают про это. Я могу только сказать, что я сам думаю.

Я думаю, что мертвые живы. Я в этом уверен. Я – христианин. Я верю в вечную жизнь и не верю в смерть. И про мертвых в третьем лице, как будто их нет, считаю, нехорошо говорить. Они живы, они рядом. То есть мой папа Забежинский Арон Захарович, гвардии капитан, командир артиллерийской батареи, кавалер трех боевых орденов и трех медалей, прошедший всю войну от первого дня до последнего, от Ленинграда до Вены и Будапешта, скончавшийся в августе 1974 года с осколком в правом легком – он жив. Я его помню, я его люблю, молюсь за него.

Вот это последнее, в смысле «молюсь» – это мне, христианину, представляется вообще единственным толковым и главным делом из тех, что я могу для него сделать. Могилку прибирать, высаживать на ней цветочки, выпивать за него рюмку-другую, идти с его портретом по Невскому проспекту… Это всё ему не нужно. А вот молиться Богу за него, сохранять с ним общение в своей молитве за него – это единственное и главное, что я могу. Другого и высшего способа продолжать любить его Господь, который весь этот мир устроил, нам не дал. Вот. Это одна причина, по которой я никуда не пошел, а остался сидеть на пригорке.

Вторая причина – это сам папа и его отношение к войне. Он ненавидел вспоминать о войне. Этот героический человек терпеть не мог, когда при нем рассказывали про подвиги, мужество, хоть про мало-мальский героизм. Он говорил, что война – это смерть, трупы, грязь и ужас.

Он говорил:

– Мы сделали то, что сделали. Но сделали это ужасно. И своих людей сколько потеряли бездарно. И тех, чужих поубивали бесчисленно.

Он не переносил пафосных разговоров о войне, о мужестве и даже о памяти. Терпеть не мог фразы «никто не забыт». И требовал лучше молчать, молчать и молчать, потому что всякие слова теряют цену.

Вот папа в своей земной жизни не носил никогда своих боевых орденов, не ходил на парады и не выступал перед школьниками. И даже на мои вопросы не отвечал. Говорил снова и снова про грязь и смерть. Так неужели же папе понравится, если я наклею его портрет на картонку и понесу его среди других таких же по Невскому?

Еще раз. Мы живем так, будто наши мертвые умерли. И как будто всё, что от них в этом мире осталось – это уже не их, это уже наша собственность. Что хочу, то и делаю. В том числе и с их памятью.

Вот представьте своего отца, деда, прадеда, уже немощного, уже в инвалидной коляске. И мы их все дружно подняли на руках и несем по Невскому в толпе. Со всем уважением несем. Отдаем им, так сказать, честь. Им понравится?

Все люди разные. Кому кажется, что его отцу или деду понравилось бы, пускай несет портрет.

Я про других не знаю. Моему бы, уверен, не понравилось.

Вот я и сам не иду, и портрета его не несу.

Знаю, ему не понравится.

Люди говорят: вот это единение. Люди говорят: вот это память.

А мне кажется, память – это явление такое тихое. Негромкое. Сел тихонько. Тихонько вспомнил. Тихонько помолился.

Но это опять же мне кажется. Я никому не навязываю.

Вот поэтому я – на пригорок. И задумчиво глазами – вдаль.

– Господи, спаси раба Твоего усопшего некрещеного Аарона и помилуй.


Полная версия новости от ТВК о ситуации с акцией бессмертный полк в Красноярске.

Хочу акцентировать внимание читателей на некоторые уловки и манипуляции которые совершают ТВК.
Первую манипуляцию проводят когда говорят, о том, что вот девочка от школы идет(очевидно целая одна), и значит акция собирается на административном ресурсе.

Вторая ложь: с чего это многоуважаемая Дарья Тарасенко взяла, что дети туда шли под принуждением?
Видимо на основе своих фантазий, не иначе.

Теперь несколько тезисов, о глубине.
ВО-первых:
Школа занимается воспитанием детей. Воспитывать она может хорошо, очень хорошо или плохо. Но она как-то этим воспитанием занимается. Все зависит от учителя, от программы и т.д... Педагог это профессионал. Он может быть высококласным, или похуже, но он явно лучше знаем методику воспитания чем большинство родителей.
Ну так вот, что собственно плохого в том, что школа детей отправила на акцию? Они несли не настоящих ветеранов? Это подлог или что это?
Дети приобщились к акции 9 мая, к празднованию 9 мая. Помогли организовать акцию, сделать ее более массовой.
Возможно было бы совсем хорошо если бы ребенку рассказали о том кто это и он бы это выучил. Но это было бы совсем хорошо. Ну а так он хотя бы поучаствовал в общем праздновании, стал часть его.
Но наши доблестные СМИ конечно пытаются выставить это все как ужасную принудиловку, которая ни в коем случае не должна иметь место. Очевидно ТВК лучше знает как надо заниматься воспитанием детей, и потому навязывает свои методы, и свою точку зрения педагогам. Ну так может нам школы больше не нужны? Зачем нам профессионалы, если у нас каждая кухарка может считать себя педагогом? Каждый репортеришка может навязывать свою точку зрения педагогу и школе, под страхом увольнения и выставления его на посмешище. Т.е. ТВК заниматеся ТОТАЛИТАРИЗМОМ!

Во-вторых:
А кто-то поинтересовался что с девочкой? Ну как ей теперь в школе? Как к ней одноклассники относятся?
А точно нужно было из этой ситуации устраивать публичный позор девочки?
Думаю что журналистам плевать на эту девочку. Им не плевать только на свой рейтиг и свою зарплату. Т.е. на себя любимых. Нужно же показать правду!! Да здравтствует правда, даже ценой судьб других людей. Ведь это же правда! Но вот собой они как-то рисковать видимо не привыкли, а вот чужими судьбами раз плюнуть. Это тоже типичная позиция. Правда ведь уважаемая Дарья Тарасенко?

"Как бы такой подход", - говорят в репортаже, "не отбил охоту у тех кто это делает от души".
За что же здесь интересно переживают журналисты? За то что акция станет меньше? А может за то что она еще больше вырастет?
Вы не переживайте.Не отобьет. Я лично слышал много желающих прийти в следующем году со своими плакатами.

Собственно почему я считаю что визг идет как раз по причине боязни акции.
Наши уважаемые либералы боятся подобных акций, поскольку она есть элемент сплочения народа. 9 мая и так сплочающий праздник, а Бессмертный полк усиливает этот эффект. Более того, вы когда-нибудь думали, что такое миллионы мертвых смотрящих на живых? Миллионы мертвых героев, отдавших свои жизни за будущее своих детей.
А вы не задумывались что они как бы чего-то требуют от своих детей, оттуда из прошлого? Что это может как-то влиять на людей сомтрящи и участвующих в акции?
Вспомните песню "От героев былых времен":
"Их глаза словно высший суд для ребят что сейчас растут, и мальчишкам нельзя ни солгать не обмануть, ни с пути свернуть"

Так вот нам, как предков великих героев нельзя свернуть, нельзя дать слабину, нам нужно быть сильными и восстановить былое величие нашей страны, гордость за нее, и показать всему миру, что у нас свой путь, путь завещанный нашими предками, героями, отдавшими свои жизни за наше будущее. Теми героями, которых мы предали в 91 году, и перед которыми теперь чувствуем вину за то, что променяли их дар нам на 300 сортов колбасы, и джинсы. И только искупление вины поможет очистить совесть. А искупают через восстановление утраченного.

Поэтому вот либералы наши "любимые", боятся, а ну как народ захочет восстановить былое величие страны, под давлением предков. А ну как он не захочет больше с западом рядом идти, а восстановит, что-то напоминающее ненавидимый либералам "совок"?

 
Статьи по теме:
Ликёр Шеридан (Sheridans) Приготовить ликер шеридан
Ликер "Шериданс" известен во всем мире с 1994 года. Элитный алкоголь в оригинальной двойной бутылке произвел настоящий фурор. Двухцветный продукт, один из которых состоит из сливочного виски, а второй из кофейного, никого не оставляет равнодушным. Ликер S
Значение птицы при гадании
Петух в гадании на воске в большинстве случаев является благоприятным символом. Он свидетельствует о благополучии человека, который гадает, о гармонии и взаимопонимании в его семье и о доверительных взаимоотношениях со своей второй половинкой. Петух также
Рыба, тушенная в майонезе
Очень люблю жареную рыбку. Но хоть и получаю удовольствие от ее вкуса, все-таки есть ее только в жареном виде, как-то поднадоело. У меня возник естественный вопрос: "Как же еще можно приготовить рыбу?".В кулинарном искусстве я не сильна, поэтому за совета
Программа переселения из ветхого и аварийного жилья
Здравствуйте. Моя мама была зарегистрирована по адресу собственника жилья (сына и там зарегистрирован её внук). Они признаны разными семьями. Своего жилья она не имеет, признана малоимущей, имеет право как инвалид на дополнительную жилую площадь и...