Рисуем красочную иллюстрацию в фотошоп. Создание иллюстраций к своей книге

У меня за последние дни какой-то небывалый творческо-рабочий подъем. Наконец-то нравятся собственные работы, сделанные и для заказчиков и для стоков. Поэтому рисуется и верстается легко, приятно, что радует.
Хочу немного приоткрыть тайну рабочего процесса. Давно теплится мысль записать видео, как рисуются предметы для стоков, но пока что-то руки не доходят, поэтому покажу только в картинках и словах.

Этап 1. Выбрать тему
С чего начинается работа? С выбора темы. Если честно, я пока не особенно замудряюсь по поводу тенденций, выбора ниш (может поэтому имею скромные цифры в кошельке), рисую, что хочется. Для себя выбрала стиль, обозвала его «мульти-реализм», то есть достаточно реалистично, чтобы передать объем, тени, но оставить при этом мультяшную ярость и лоск. В настоящее время работаю в жанре «предметы», но позже планирую включить сюда людей и небольшие сюжеты.

Передо мной никогда не встает вопрос «Что нарисовать», скорее «Что нарисовать в первую очередь». Я впечатляюсь абсолютно всем: едой в кафе, витринами магазинов, красивыми фотографиями людей, работами других авторов. К счастью, мне не приходится сидеть за монитором, таскать туда-сюда разные цветочки в надежде, что выйдет что-то достойное. Я полностью отказалась от создания фонов, текстур, визиток и прочего довольно популярного среди других стокеров. Просто не пошло, я не получала удовольствие от процесса, когда их делала, и соответственно они совсем не продавались.
Садясь за компьютер, всегда уже имею представление, что хочу увидеть в результате, но это я немного забегаю вперед.

Так вот, выбор темы. Всегда и везде я таскаю с собой ежедневник, который, кстати, тоже неслабо настраивает на творческий лад. И как только мне в голову приходит идея, добавляю её в Интеллект-карту. Не буду вдаваться в подробности что это, данная информация спокойно гуглится, уточню только, что метод действительно классный. Позволяет структурировать идеи, не зажимая их при этом в рамки, допуская развитие одной мысли бесконечно долго.
Вот так мои карты обычно выглядят.
Идеи записываются в паутинку, потом обдумываются, анализируются. Что-то откладывается, а что-то получает жизнь на втором этапе.

Этап 2. Эскизы
Тут все предельно просто и понятно, если я выбираю тему, то накидываю, какие именно предметы могут к неё относиться. А дальше ищу картинки нужных предметов и срисовываю их в свой молескин. Срисовывать нужно обязательно, стоки не позволяют использовать чужие фотографии в качестве прямых референсов (перерисовка чужих фото), но если подобрать несколько картинок, взять что-то с одной, что-то с другой и в итоге получить собственный рисунок, то все хорошо, авторское право не пострадало.
Рисую я, если честно, так себе, рука не поставлена на создание ровных линий, но, это не особенно нужно, за что и люблю вектор.
Эскизы здесь носят роль примерных схематических набросков, с них я буду брать общую форму. От кривости линий позже спасут инструменты Иллюстратора, позволяющие чертить ровные круги и прямоугольники.




Этап 3. Как это делают другие?
Для себя я утвердила основной принцип работы со стоками: мои картинки по качеству должны быть не хуже тех, что представлены на первых страницах среди популярных. Если работа не дотягивает, я буду мусолить её, пока не удовлетворюсь результатом. Естественно здесь речь идет и работах по той же теме и в той же технике, что и у меня.

Вчера я задумала порисовать на тему Fast Food. По данному поисковому запросу нашла симпатичные сосиски в тесте, картошечку, колу. Выбирала то, что купила бы сама, будь у меня такой заказ, и просто то, что порадовало глаз. Найденные картинки прямо кидаю на лист, где собираюсь работать. С них ничего не беру, ни цвета, ни формы, ни стиль. Мне нужно только обще впечатление, все остальное пойдет с моих эскизов и подобранных палитр.

Этап 4. Оформление основных форм.
Дальше начинается работа с компьютером. У меня есть графический планшет, но пользуюсь им крайне редко, люблю прихвастнуть, что все мои работы сделаны мышкой, что, кстати, чистая правда. Основной инструмент: перо. Разбирающиеся в векторе, поймут в чем суть. Вкратце, перо позволяет с помощью точек и векторов рисовать изогнутые линии любых форм.
Пером (для предметов, требующих ровности: кружки, тарелки, коробки - эллипсы, прямоугольники) я обвожу основные детали, закрашиваю их в хаотичные цвета, только чтобы определить форму.
В итоге получаются вот такие непривлекательные иллюстрации, но общая идея уже ясна, дальше только усложнение.


Эта 5. Подбор цвета.
Подбор цвета, один из важнейших моментов, который я себе категорически не доверяю и сама цвета не подбираю. Есть много сервисов, позволяющих собрать красивые палитры, но это все не совсем то. Главным помощником в подборе цвета стал сервис: shutterstock.labs. Интересная штука, рекомендую покопаться, даже просто ради общего развития. Сайт позволяет подбирать фотографии по интересующим темам с учетом предпочтительной палитры. Например, я знаю, что для рисования Fast Food мне скорее всего понадобятся желтый, красный, оранжевый, коричневый и их оттенки. Формирую соответствующий поисковый запрос и программа выдает мне готовые фотографии с теми же хот-догами, картошкой и прочим, да еще и в ярких, красивых цветах, которые я в последствии и буду использовать в работе, благодаря инструменту пипетка.

Этап 6. Разработка предмета.
Черновая часть процесса закончена, начинаем творить. Для отрисованых деталей подбираю цвета с найденных фотографий, после добавляю новые детальки: тени, блики, свет, текстуру. В итоге получаю набор отдельных предметов, которые теперь можно компоновать.


Этап 7. Составление композиций.
Предметы нарисованы, самое время подумать, как их подать. Даже за мою недолгую стокерскую деятельность я успела сообразить, что композиции продаются лучше, чем просто предметы на белом фоне (хотя в таком виде тоже загружаю, иногда покупают). Поэтому теперь просто комбинирую всю нашу коллекцию в разные картинки, с фонами, без фонов, с надписями, без них. Чем больше удается наделать из одной коллекции картинок, тем лучше. Особенно мне нравится, когда какие-то предметы можно взять из прошлых работ. Например в набор «Fast Food» я добавила мороженое из коллекции «Лето». Поэтому и стараюсь рисовать в одном стиле, чтобы можно было все комбинировать.


Вот так выглядит моя работа над картинками. Обнаружила, что такие этапы отложили отпечаток и на моей дизайнерской деятельности, я стала делать продукты уже другого стиля и гораздо качественней, что тоже радует.

Вы долго готовились к изданию собственной книги: материал отобран, отредактирован, проверен на близких; вы уже нашли издательство , в которое будете обращаться… Казалось бы - еще немного, и у вас в руках окажется книга с вашими инициалами на обложке.

Но будьте внимательны - и не забудьте о еще одном, более чем важном аспекте публикации книги. Речь идет о её иллюстрировании. Уже из перевода слова «иллюстрация» становится понятно, почему визуальное оформление книги важно - это не что иное как «наглядное изображение» её содержания.

К подбору иллюстраций (как для оформления обложки, так и текста произведения) необходимо подойти наиболее ответственно, ведь, как правило, потенциальный читатель оценивает книгу именно исходя из ее оформления. Поэтому иллюстрации, в первую очередь, должны точно отражать суть книги, и при этом задерживать на себе взгляд. "Тусклая" обложка способна "убить" даже самое гениальное произведения, т.к. потенциальный читатель вряд ли перевернет даже ее, не говоря уже о чтении самого текста.

Лучший вариант (но и самый самый затратный) - доверить иллюстрирование текста профессиональному художнику. Главное, что требуется от автора, это определить желаемый стиль иллюстраций: графика, аниме, карикатура, сказочные иллюстрации и т.п. В зависимости от стиля нашим издательством определяется художник для будущей книги, который знакомится с произведением, и в конечном итоге иллюстрации воспринимаются как единое с текстом и помогают читателю еще до чтения сориентироваться в содержании книги.

Если же вы планируете искать художника самостоятельно, и позже просто предоставить издательству готовые иллюстрации - обратите внимание на следующее.

По сути художник - это соавтор книги. Идея и образы, в которых автор ее воплощает, могут нуждаться в визуальной поддержке - и при достаточном мастерстве художника иллюстрация может не только обеспечить эту визуальную поддержку, но и отвлечь от возможных мелких недостатков стиля автора. Например, в исторических романах или в фэнтези: автор может недостаточно владеть искусством описания быта, и тогда читатель будет «выпадать» из эпохи или не верить происходящему в книге - так как события разворачиваются «неизвестно где и неизвестно когда». В этом случае мастерство художника может «оживить» и дополнить картинку, возникающую в голове у читателя - и недостатки литературного стиля будут восприниматься не так категорично.

Когда вы определились с художником - будьте внимательны в выборе содержания иллюстраций. Большая разворотная иллюстрация, на которой изображено малозначительное событие, вызовет у читателя только чувство недоумения, так как он не сразу сможет соотнести картинку и сюжет произведения.

Иллюстрирование поэтических сборников требует особого подхода. Обязательно учитывайте, что небольшой объем произведений требует от читателя бОльшей сосредоточенности, чем при чтении прозы - и значит, слишком яркие иллюстрации могут просто «перетянуть одеяло» на себя: ваша книга привлечет внимание, но исключительно картинками (и станут ли после их просмотра читать сами стихотворения?).

Если у вас нет знакомых художников, и вы даже не представляете, к кому можно обратиться - воспользуйтесь услугами фрилансеров. Сегодня, когда мы больше не ограничены территориальными рамками - ничто не мешает вам, готовя книгу во Владивостоке, использовать иллюстрации, созданные художником из Крыма.

Привет! Давно не виделись и наверно еще больше не списывались. Сегодня я хочу передать тебе весь свой опыт, который я приобрел рисую для этого блога в течении прошедшего года . Понеслась!

Хотелось бы похвастаться большим его количеством, да еще и в качестве применения к газетам, журналам, новостным порталам, книгам, что могут оценить десятки тысяч человек ежедневно… но, опыт скромен и состоит из одной газеты для пенсионеров и этого блога.

Не буду говорить тебе что «нужно делать именно так, и никак иначе»… хотя, я в принципе никогда так не говорил, и всего лишь поделюсь своими наработками создания иллюстраций к статьям для блога сайт

Что такое иллюстрация

Вольное трактованные этого термина оставим в глубинах моей головы, а обратимся к глобальной паутине.

Иллюстрация – это рисунок или любое другое изображение, поясняющее текст, сюда можно отнести и фотографии, и гравюры, да и много чего еще .

Цель рисунка как правило выделить субъект, о котором идет речь, а не показать форму, объяснить или показать текстовое содержимое графическими методами.

Используется для передачи эмоций, атмосферы творящейся в тексте, изображении героев повествования, демонстрации объектов, пошаговых инструкций и схем в технической документации.

Как используются иллюстрации

Где мы встречаемся с ними чаще всего? ИМХО, приоритет такой — детские книги, затем сайты, газеты, журналы, остальные книги.

В газетах изображают в основном карикатуры, высмеивающие описываемую в тексте ситуацию, а журналы больше используют на фото коллажи и, если есть необходимость, рисунки, которые могут покупать на стоках.

Настоящий кладезь - это детские книги и сайты. Есть мнение, и не только мое, что на рисование иллюстраций к книге возьмут человека, у которого портфолио выполнено в одном стиле и схожей тематике, чем того, у кого сборная солянка из стилей, техник, тем и т.д.

И какой из этого напрашивается вывод? Правильно если ты хочешь заработать на рисовании картинок, сопровождающих текст, то это тебе необходимо подстраиваться под рынок, а не рынку под тебя.

На самом деле когда ты поймешь правила игры и перестанешь сопротивляться , выпячивая своего «Д’Артаньяна» на показ вот тогда ты можешь рассчитывать на работу в этой сфере.

С сайтами, на мой взгляд ситуация иная. Их много, и не смотря на то что ты все еще должен подстраиваться под клиента, тут тебе никто не запрещает, а даже рекомендует сделать свое портфолио как можно разнообразней, что бы заказчик мог выбрать стиль, в котором хочет сопровождать иллюстрации на своем портале.

Итак, подытожим, чтобы рисовать коммерческую иллюстрацию, а именно так называются оплачиваемые рисунки, тебе необходимо выбрать сферу, в которой ты хочешь применять свои таланты, создать богатое портфолио в одном стиле (для узкой сферы, вроде детских книг ), либо в разных (для сайтов и проектов с широкой тематикой ), чтобы продемонстрировать свой опыт заказчику.

Я надеюсь мы оба пониманием что сегодня будет опущен вопрос того как вообще рисовать и поговорим об идее и концепции, а не формах и линиях. Понеслась… опять!

1. Во первых строках нужно понять, а точнее спросить как видит иллюстрацию сам заказчик . Если ответ будет в стиле «На ваше усмотрение», то считай, что повезло, иные же заранее создают у себя в голове картинку и сетуют, когда она не совпадает с тем что вышло из-под твоего пера.

Я конечно сам себе заказчик и исполнитель, но если бы заказывал иллюстрации «кому-нибудь», то обязательно сказал бы, что конкретно нужно нарисовать и как я это вижу, а не «есть текст – иллюстрируйте».

2. Как правило мои иллюстрации опираются на подзаголовки , но не всегда информации хватает для составления четкой картины. В иных случаях, я перечитываю текст и вычленяю предложение из всего раздела, а еще лучше контекст и пытаюсь как-то его обыграть.

3. У меня блог и по моим наблюдениям большинство нарисованных для интернет-сайтов иллюстраций имеют развлекательный характер и хотят насмешить читателя, разбавить атмосферу, дать передохнуть.

Крупным интернет-изданиям, ну вроде adme, lookatme и иже с ними, часто нужны специфичные и креативные рисунки. С книгами проще – просто рисунок, иллюстрирующий текст, без всяких аллюзий и тайных смыслов.

4. Иллюстрации на сайтах нужны в первую очередь что бы читатель с катушек не съехал пока прочитает эту простыню . Поэтому чем больше будет рисунков, тем лучше. Однако осторожно, нарисовать восемь иллюстраций для одной статьи – сложно, но можно, а рисовать по восемь иллюстраций к десяти статьям, это бл*дь самоубийство (я знаю Т_Т).

То же справедливо и для книг. Если заказчик строго определяет количество рисунков на квадратный сантиметр, то в первую очередь необходимо оценить по силам ли тебе это. Как оценить? Возьми тестовое задание, можно даже не оплачиваемое, ведь если тебе подойдет, то с тобой будут сотрудничать, а если нет, то ты купишь себе СВОБОДУ от рабства над проектом, который в будущем будет ассоциироваться у тебя только с болью .

5. Цвет в иллюстрации задает настроение для всего текста . Светлые и яркие рисунки ассоциируются с хорошим настроением и говорят о том, что текст «настроен дружелюбно», не написан в депрессивных тонах, не стремиться тебя напугать. Темные цвета напротив могут сгустить краски что бы передать весь ужас, который описывается в тексте.

6. Черно-белые рисунки создаются быстрее цветных, но не так быстро, как кажется на первый взгляд … Ладно этот совет полезен, возможно, исключительно только для меня (с моим то стилем рисовки…), но в последнее время все чаще начинаю добавлять цвета и… не сказал бы что рисую заметно дольше. Так что это так, совет для тех, кто пока не умеет красить и думает «мой стиль будет черно-белым» — как думал я.

7. Оптимизируй задники . Часто в иллюстрации важен объект и совершенно не важен фон. Фон может быть абстрактным или просто каким-то пастельным. Если заказчик не требует от тебя подобной «Атмосферы», то не заморачивайся – кучу времени себе сэкономишь.

8. Старайся придерживаться одной рисовки . Да, весьма странный совет ответом, на который может служить фраза: «Ясен пень!». Но мы — начинающие художники (если ты нет, то что ты здесь забыл?) и каждый наш рисунок учит нас чему-то новому и после каждой работы мы рисуем все лучше и лучше.

9. Для сайтов, газет, журналов: когда ты выбираешь единый стиль рисовки, то иногда есть возможность придумать и персонажа . Если вспомнить иллюстрации к газете, которые я в детстве постоянно выискивал, то там был такой персонаж как Петрович. Честно скажу нарисован он был ужасно, но цепляло то как один и тот же персонаж попадает в разные ситуации.

Так и я сделал для своего блога, у меня два основных персонажа (ну и я на подстановке), которые иллюстрируют все происходящее в моих статьях.

10. Если текст описательный – рисуй объект, если повествовательный – действие . Сейчас объясню – если мне описывают, то какая шикарная ваза у моего соседа, то я рисую вазу, если мне рассказывают о том, как эта ваза к нему попала, то я могу нарисовать весь ее путь от фабрики до дома, как ее произвели, уронили, склеили, транспортировали и т.д.

11. Не самый категоричный совет, сугубо на мой взгляд, чем больше деталей, тем лучше . Да большое количество мелочей удлиняет процесс производства, но в то же время помогает читателю лучше прочитать картинку. Глаза цепляются то за одну вещь то за другую и образ откладывается в голове. Но есть тонкая грань между умеренным количеством и сильным переизбытком… эту грань ты должен найти сам;)

Ну, тут не так много, но как я и говорил это мой опыт создания иллюстраций и некоторые моменты которые я подметил лично для себя.

Надеюсь тебе было интересно, и ты получил парочку полезных знаний.

И, да, не забывай что для создания цифровых иллюстраций тебе необходим графический планшет)) Я последнее время присматриваюсь к Алиэкспрессу, там есть много планшетов по низким ценам . Я уже не раз покупал вещи у китайцев и в ближайшее время планирую купить себе новенький планшетик... а то мой ваком уже совсем стерся Т_Т

Всем творческого настроения друзья!

Мне всё с таким же постоянством приходят письма с вопросами: "Хочу стать иллюстратором, с чего начать?", "Как мне научиться рисовать?", "Что делать, если у меня не получается рисовать, есть ли у меня шанс стать иллюстратором?"

На первый взгляд вопросы довольно странные. Не умеешь рисовать, не хочешь начинать и пробовать, не хочешь даже учиться рисовать - какой из тебя иллюстратор? Зачем тебе это нужно? Но всё не так просто, как кажется на первый взгляд.

Недавно я наткнулась в сети на высшую частную школу в Гамбурге, которая готовит узконаправленно только иллюстраторов. На первых же страницах "О себе" они сообщают, что иллюстратор - это дизайнер, который умеет рисовать.

Мне стало смешно, потому что я дизайнер графики и получила, без ложной скромности, хорошее образование. За долгие годы обучения нам неустанно твердили, что любой дизайнер должен уметь рисовать, обращаться с фотокамерой, понимать толк в типографике и разбираться в искусстве.

Наряду с такими предметами как типографика, нас учили рисунку и фотоделу - вещи, которые отразились и на моих представлениях об иллюстрации. Я посвятила влиянию фотографии на иллюстрацию в своей книге "Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески" сразу несколько разделов.

Высказывание, что иллюстратор - это дизайнер, который умеет рисовать, показалось мне очень странным. Сначала я решила, что люди просто не в курсе, чему учат современных дизайнеров. Но потом я, кажется, поняла, о чём они. А именно о том, что иллюстратор - профессионал, который владеет самыми разными навыками и техниками изображения, которые часто уже можно назвать скорее дизайнерскими.

Действительно, современный иллюстратор больше не привязан к традиционным изобразительным техникам: ему не обязательно работать только красками или карандашами на бумаге. Ему даже не обязательно уметь очень хорошо рисовать. Достаточно уметь обращаться с бумагой и ножницами, древесиной и стамеской, тканями и швейной машинкой, уметь рисовать лишь на уровне контуров и набросков и быть при этом не менее успешным и продаваемым иллюстратором, чем коллеги, работающие в традиционных техниках.

Сегодня мне бы хотелось заострить ваше внимание на техниках исполнения современных иллюстраций.

На вопросы вроде "С чего начать будущему иллюстратору?" я уже отвечала, и ниже можно проследовать по ссылке на мой ответ. А на вопрос, получится ли из кого-то иллюстратор, если он не научился рисовать традиционно, академически, утвердительно скажу, что да. Потому что если не даётся бумага и светотени, стоит попробовать себя в какой-то нетрадиционной технике, если вопреки всему хочется заниматься иллюстрацией профессионально.

Для вдохновения покажу вам красивую книгу - сборник работ иллюстраторов и художников, работающих в нетрадиционных иллюстраторских техниках.

Книга на американском амазоне:
Книга на немецком амазоне: Illustration Play: Craving for the Extraordinary



Обложка выполнена на очень красивой, фактурной бумаге с настоящими наклейками.

А так выглядит содержание - перечень представленных иллюстраторов.

Иллюстрации, выполненные с помощью выжигателя. Автор: Genevieve Dionne

Иллюстрации-инсталляции из различных материалов. Автор: Stephanie Dotson

Иллюстрации-инсталляции из бумаги и древесины. Автор: Aj Fosik

Иллюстрации на старых упаковках, конвертах и прочем. Автор Melvin Galapon

В посте собрана подборка обучающих уроков по созданию векторной графики. На мой взгляд большинство материалов покажутся интересными для новичков только начинающих постигать векторное искусство. Но думаю, что специалисты также смогут найти для себя полезные уроки.

Туториалы бесплатные, но почти все на английском языке. Для удобства они поделены на три категории: приступая к работе, создание лиц, дизайн персонажей, ландшафт и окружающая среда и особые эффекты.

Итак, поехали:

В этом уроке объясняется, каким образом создавать векторные иллюстрации используя Adobe Illustrator. Приводится объяснение ключевых параметров и инструментов, которое дополняется советами экспертов.

В этом многогранном туториале Вы узнаете основные термины, рассмотрите рабочие процессы и техники, которые помогут начать работать с векторной графикой.

Инструмент «перо» - один из основных в арсенале программы, он особенно важен для начального овладения векторной графикой. Это подробное руководство ставит своей целью познакомить Вас с особенностями и методами работы с незаменимым инструментом компании Adobe. А также с наиболее рациональными способами его использования.

Данный видео-туториал является действительно ценным ресурсом, который объясняет как создавать векторную графику в Illustrator и какую роль в этом процессе играет рисование.

От использования точек кривой Безье до обводки, заливки и придания векторной графике более естественного вида - это лишь некоторые секреты Illustrator из урока, которые существенно пополнят арсенал новичка.

Узнайте, как создавать простые органические формы в Illustrator с этим простым для восприятия руководством от Верле Питерс (Veerle Pieters), графического и веб-дизайнера.

7. Добавление текстуры для векторных иллюстраций

Добавление текстуры - это отличный способ сделать Вашу векторную графику более выразительной, подчеркнуть ее перспективу. В этом очень доступном видео эксперт Illustrator Александра Сесилио (Alexandra Cecilio) демонстрирует как это сделать.

Этот туториал от Андрея Мариуса (Andrei Marius) поможет Вам создать векторный линейный график. Пошагово: начиная с простой сетки до направляющих линий, используя только панель Appearance (один из мощнейших инструментов в Adobe Illustrator) с добавлением некоторых простых фрагментов текста и тонкой штриховки.

Создание лиц

9. Создание векторного глаза

Это очень полезный видео туториал, который показывает процесс создания векторного глаза, а также затемнение кожи.

Это углубленный видео курс, который поможет в овладении искусством создания векторных портретов на основе фотографий.

Еще один замечательный туториал по векторной графике. Руслан Хасанов показывает как манипулировать работой векторных линий и градиентами, чтобы придать работе динамичность.

С возрождением геометрической тенденции, справедливо сказать, что WPAP может быть представлен в большем количестве различных аспектов дизайна. Этот туториал покажет Вам как самостоятельно создать WPAP в Illustrator с помощью мастера WPAP.

Прорисовка волос в векторе может быть довольно мудреной. Этот туториал шаг за шагом показывает как волосы с фотографии превращаются в векторные.

В этом уроке Вы сможете создать иллюстрированный автопортрет в геометрическом стиле. В качестве основы иллюстрации будет использоваться Ваша собственная фотография. Она поможет нарисовать эскиз, а затем завершить оставшуюся часть работы.

Иллюстратор и дизайнер Юлия Соколова показывает как создать набор портретов, которые идеально подходят для социальных медиа или, к примеру, для обозначения различных категорий и профессий на Вашем сайте.

Джонатан Болл (Jonathan Ball), основатель Poked Studio, обьясняет как с помощью Illustrator основные геометрические фигуры превращаются в уникальных, красочных персонажей.

В этом уроке Вы легко и весело создаете очень простой трафарет, который можно использовать на различных поверхностях (включая футболки, стены, холсты). Сказка Л. Кэррол «Приключения Алисы в Стране чудес» вдохновила автора на создание векторного изображения и написание туториала.

С помощью этого туториала Мэри Винклер (Mary Winkler) собирается показать Вам, как нарисовать чиби персонажа с нуля, используя Shape Builder Tool (Shift-M), Pen Tool (P), прозрачные градиенты, и многое другие инструменты Illustrator.

В руководстве описан процесс создания простого персонажа аниме от начала и до конца.

Узнайте как создаются милые кролики в этом туториале векторной графики. Тренинг использует простые формы и градиенты, которые легко применимы и к иллюстрациям других персонажей.

Этот туториал представляет очень много основных форм для достижения действительно ловкого стиля иллюстраций. А затем «оживляет» йети с помощью палитры холодных цветов.

Здесь Вы сможете увидеть, как создаются персонажи видеоигр. У Вас будет возможность рассмотреть работу с первого эскиза и до самого финала.

Если Вы заядлый любитель футбола, то этот туториал будет особенно кстати. В уроке Сергей Кандаков создает яркую иллюстрацию с эффектом стиля ретро.

Ландшафт и окружающая среда

25. Создание векторной картины-инфографики

В этом уроке от векторного художника Андрея Мариуса (Andrei Marius) показано, как можно создать простой дизайн карты в Illustrator.

В этом туториале продемонстрировано, как создать в llustrator эффектный ландшафт окружающей среды. Для выполнения задания будет достаточно базовых знаний об инструментах программы.

Очень простой и последовательный урок от Дианы Тома (Diana Toma), который показывает как нарисовать прекрасные цветы используя градиентные сетки (меш).

В этом пошаговом руководстве Вы изучите, как создать «электрический» текст в векторе.

Том Мак (Tom Mac) показывает, как в Illustrator создать портрет с drip-effect, используя инструмент Pen и кое-какие дополнительные методы.

В этом учебном руководстве мы сделаем простой и красивый восточный паттерн в Adobe Illustrator, который будет состоять из различных объектов азиатской культуры.

За прошедшие годы винтажные иллюстрации и ретро-стиль стали вновь популярными в дизайне. В представленном уроке разработчик Бен Стирс (Ben Steers) делится своими методами, которые помогут Вам преобразовать векторные рисунки в ретро-стиль.

С помощью Illustrator можно создавать безупречную векторную графику. Но порой требуются иллюстрации, напоминающие художественные эскизы, выполненные на скорую руку. В уроке показано, как нарисовать векторный рисунок в таком стиле.

Следуя этому туториалу Вы сможете создать эффект блеска в Adobe Illustrator. В основе иллюстрации заложены три эффекта: бумага для заметок, витраж и рваные края. С помощью быстрой трассировки они превращаются в блестящую векторную текстуру.

Полутон - способ воспроизведения монохромного изображения. Он базируется на специфике восприятия картины человеческим глазом для которого область изображения, заполненная крупными точками, ассоциируется с более темными тонами. И наоборот, область, заполненная точками меньшего размера, воспринимается как более светлая. Художник Крис Маквей (Chris McVeigh) покажет, как создать векторный полутон.

В этом учебном руководстве Вы изучите, как создать графический логотип Бэтмена, используя простые формы в Adobe Illustrator. Используются простые инструменты, вроде Ellipse Tool (L) и Shape Builder Tool (Shift + M).

36. Конвертируйте растровое изображение в векторное

Это учебное руководство Inkscape демонстрирует, как преобразовать растровое изображение в векторное при помощи функции Trace Bitmap.

Слайдер - популярный элемент веб-дизайна. В данном туториале показан вариант создания слайдера в векторе.

Сиара Фелен (Ciara Phelan) продемонстрирует Вам как с помощью комбинирования векторных изображений и фотографий можно создать удивительный коллаж.

В этом туториале от одной дизайнерской студии рассказывается как просто нарисовать и трассировать фотографию. Для создания реалистичной иллюстрации в примере используется простая градиентная заливка.

В этом учебном руководстве показано, как создать эффект вышивки крестиком в Adobe Illustrator. Для этого будет использоваться панель Appearance и образцы.

 
Статьи по теме:
Ликёр Шеридан (Sheridans) Приготовить ликер шеридан
Ликер "Шериданс" известен во всем мире с 1994 года. Элитный алкоголь в оригинальной двойной бутылке произвел настоящий фурор. Двухцветный продукт, один из которых состоит из сливочного виски, а второй из кофейного, никого не оставляет равнодушным. Ликер S
Значение птицы при гадании
Петух в гадании на воске в большинстве случаев является благоприятным символом. Он свидетельствует о благополучии человека, который гадает, о гармонии и взаимопонимании в его семье и о доверительных взаимоотношениях со своей второй половинкой. Петух также
Рыба, тушенная в майонезе
Очень люблю жареную рыбку. Но хоть и получаю удовольствие от ее вкуса, все-таки есть ее только в жареном виде, как-то поднадоело. У меня возник естественный вопрос: "Как же еще можно приготовить рыбу?".В кулинарном искусстве я не сильна, поэтому за совета
Программа переселения из ветхого и аварийного жилья
Здравствуйте. Моя мама была зарегистрирована по адресу собственника жилья (сына и там зарегистрирован её внук). Они признаны разными семьями. Своего жилья она не имеет, признана малоимущей, имеет право как инвалид на дополнительную жилую площадь и...