Музыкальное занятие в средней группе зима. Конспект музыкального занятия в средней группе «Зимушка-зима. Пение: «Ёлочка-ёлка,лесной аромат»

Цель: Развивать у детей радостные положительные эмоции от общения с музыкой в доступной игровой форме.

Задачи:

1. Развивать эмоционально – образное исполнение в пении, танце, игре;

2. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки;

3. Учить исполнять точно поставленную пульсацию и несложные ритмические рисунки при игре на детских музыкальных инструментах.

Методы и приемы: пение, слушание музыки, художественное слово, импровизация;

Материал: Посылка от Матушки Зимы (перчатки, шарф, санки, шапочка, сапожки) музыкальный центр, диски с записью современных детских песен музыкальных игр).

Ход занятия:

Дети без музыки медленно входят в зал и садятся на стульчики.

В. Ребята, как вы думаете, какое сейчас будет занятие?

Д. Музыкальное.

В. Правильно. А сможем мы заниматься?

Д. Нет! Не сможем!

В. А почему?

Д. Потому что нет в зале Татьяны Владимировны.

В. Наверное, что-то случилось? Но мне кажется, что она где – то рядом, давайте попробуем позвать её песенкой. Татьяна Владимировна, а -у! Татьяна Владимировна, мы вас ждем!

В. А теперь давайте прислушаемся, слышит она нас или нет?

(У зала слышится пение детей из подготовительной группы: Дети, А-У! Дети я иду!)

Д. Нет!

В. Давайте позовем еще раз. (Игра повторяется 2-3 раза. В последний раз голос музыкального руководителя. Звучит музыкальное приветствие.)

М.Р. Все ли здесь? Хочу я знать! Начинаю проверять.

Димы, Кати и Артемы – руки вверх подняли,

Гоша, Вика и Диана – дружно закивали,

Лиза, Галя и Сережа – все захлопали в ладоши!

Ярослав, Никита, Ваня – дружно топнули ногами.

Про кого я не сказала, и чье имя не назвала,

Как единая семья пропоем все дружно «Я».

М.Р. Ребята, вы хотите узнать, почему я сегодня задержалась?

К нам в детский сад почтальон принес посылку, вот я и задержалась немного, получая её. Давайте откроем и посмотрим, что же там внутри? (Достает из посылки перчатки).

М.Р. Это же перчатки, я думаю они не простые, а волшебные, давайте наденем их.

(Дети имитируют надевание перчаток).

М.Р. и дети вместе:

Мы перчатки надеваем, пальцы пляску затевают.

Дружно весело играют и ребяток развлекают.

Исполняется песня – игра «Мальчик с пальчик».

М.Р. Заглянем в посылку, что же там еще? (Достает шарфик).

Шарфик тоже не простой, он помощник в пении. Давайте наденем шарфик и распоемся. А попевка называется «Про снежную бабу».

М.Р. Ребята, а давайте еще раз заглянем в посылку (достает саночки) .

Вы любите кататься на санках? Я предлагаю вам спеть песню «Саночки» (Дети исполняют песню, стоя около стульчиков).

М.Р. Загляну – ка я в нашу посылочку еще раз? Посмотрите, какая красивая шапочка! Давайте наденем её, погреем наши ушки, чтобы лучше слышать музыку (вот все ребята собрались №7 т-х).

М.Р. Про кого нам рассказала песенка? Какой у неё характер?

Дети играют на детских музыкальных инструментах: Таня – барабан, Сережа – дудочка, Дима – колокольчик, все – погремушки, свисток, ложки, бубны. (Оркестр).

М.Р. С такой красивой шапочкой нам хочется поиграть!

(Дети друг за другом выходят в круг, проводится игра «Шапочка»).

М.Р. В посылке осталась лишь одна вещь. Посмотрите, это сапожки! Ребята, а вы уже догадались от кого пришла в детский сад эта необычная посылка?

Дети. От зимушки – зимы!

М.Р. Правильно! Зимушка приглашает нас на прогулку!

Вот надели мы сапожки, заплясали наши ножки (топают),

Рукавички мы надели, на прогулку захотели (хлопают),

Выпал беленький снежок (пружинка),

Дети взяли санки (пары за руки)

И поехали кататься по лесной полянке (бег парами).

Быстро, быстро прокатились и в сугроб большой свалились.

Ой - ё – ёй! Ой - ё – ёй! Снег пушистый и смешной (отряхиваются).

М.Р. Вы все молодцы, замечательно пели, красиво танцевали, весело играли, наверное, волшебные вещи от Зимушки – зимы помогли. Теперь снимем сапожки, шапки, варежки и скажем Зимушке спасибо.

Дети. Спасибо!

М.Р. На этом наше занятие закончено.

Елена Истомина
Музыкально-тематическое занятие «Зима» для детей средней группы

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «ЗИМА »

Для детей средней группы .

Программные задачи : Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить двигаться в соответствии с характером музыки , плавно ступать с носка, сохранять круг во время движения. Творческое задание : предложить детям придумать танец снежных хлопьев. Выполнять по показу музыкального руководителя движения пальчиками и ладошками в соответствии с текстом стиха. В процессе распевания подготовить голосовой аппарат к пению. Обратить внимание на правильное звукоизвлечение – петь не напрягая голос, напевно, не обрывать окончания слов, внятно произносить слова. Учить детей различать 2 части в музыке , продолжать разучивать поскоки. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Быстро реагировать на остановку в музыке .

Оборудование : Мультимедийная установка – проектор, экран, компьютор.

Дети входят в зал парами – мальчик-девочка. Поворачиваются лицом к гостям.

Вступительная беседа : Ребята, сегодня у нас не простое музыкальное за

нятие, оно посвящается зиме. На занятие пришло к нам много

гостей. Поздоровайтесь с ними…

Я для вас прочитаю стихотворение о зиме :

Муз. рук : Прилетели к нам метели, залепили снегом щели,

На окне старик-Мороз льдинкой росписи нанес

В чисто поле в платье белом вышла Зимушка-Зима .

Пусть она гуляет смело – хлеб весь убран в закрома.

Посмотрите, на экране картины. Что на них изображено? (дети катаются на лыжах, на санках, коньках, лепят снеговика) . (ОТВЕТЫ)

Любит Русский народ Зиму, ласково называет ее Зимушка-Зима , сочинили о ней много пословиц и поговорок, например : «Мороз не велик, да стоять не велит» . А какие вы знаете пословицы и поговорки о зиме?

Без рук, без ног, а рисовать умеет

Мороз не велик, да стоять не велит.

МУЛЬТИМЕДИА «Зимний пейзаж» № 1-8 ПРЕЗЕНТАЦИЯ 2

Музыкально - ритмические движения

Муз. рук.: Ребята, скажите мне, какой зимний праздник вам больше всех

нравится? (ответ) Вы еще не забыли, как водили хороводы

вокруг елки? (ответ) Мы с елкой и с дедом Морозом уже расста

лись, но зима еще не закончилась . Какие приметы зимы вы знае

те? (холод, мороз, снег, ветер) .

А почему мы не видим снега на дорожках? (ответ : Живем на юге,

у нас мало снегу бывает,)

Сегодня я для вас приготовила много красивых зимних пейзажей.

МУЛЬТИМЕДИА «Зимний пейзаж» № 6, 10, 12 ПРЕЗЕНТАЦИЯ 2

Развитие чувства ритма. Музыкально -ритмические движения

Оборудование : Бубны 4-3 шт

Муз. рук.: Я вам принесла бубны, чтоб вспомнить, а как на них играть.

Посмотрите, как я это делаю : (ритмично под текст ударять по бубну.

Загудела пила, зажужжала как могла

Лопнула и встала – начинай сначала!

Муз. рук.: Повторим сначала!

Раздел 3. Слушание

Оборудование : Атрибуты «Снежинка»

Муз. рук.: Перед слушанием этой красивой нежной музыки мы сядем перед экраном по-турецки и послушаем стихотворение

МУЛЬТИМЕДИА «Падающие снежинки» № 9 ПРЕЗЕНТАЦИЯ 3

СТИХ (реб) : Залетели в форточку две снежинки звездочки

Две снежинки залетели, покружились, на пол сели

И растаяли…

Муз. рук.: А теперь послушаем музыку ,

(Звучит фонограмма «Вальс зимних хлопьев» муз. Чайковского

Муз. рук.: Понравилась музыка ? Как падают снежинки на землю? (плавно, легко) Наши девочки на елке были снежинками, но танцевали совсем под другую музыку . Девочки, я вам дам сейчас снежинки, а вы придумаете новый танец из знакомых движений снежинок.

(Звучит фонограмма «Вальс зимних хлопьев» муз. Чайковского)

Пальчиковая гимнастика

Раз – рука, раз – рука (по очереди вытягивают руки вперед)

Лепим мы снеговика («лепят снежки» )

Три-четыре, три-четыре (поглаживают шею ладонями)

Нарисуем рот пошире (прижимают уголки губ указат пальцами)

Пять – найдем морковь для нас (кулачками растирают крылья носа)

Угольки найдем для глаз (прижимают уголки глаз указат пальцами)

Шесть - наденем шляпу косо (ведут по лбу вправо и влево ладони –

т. е. растирают 4 пальцами лоб)

Пусть смеется он у нас - (Поглаживают колени ладошками круговыми

движениями)

Семь и восемь, семь и восемь. (то же)

МУЛЬТИМЕДИА ПРЕЗЕНТАЦИЯ 3 «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

а) Распевание б) Пение

Пение : а) Дать понятие «Проигрыш» . На проигрыш предложить детям хло

пать в ладоши.

б)Разучивание песни : Формировать у детей эмоциональную отзывч

вость на разнохарактерные песни

Распевание :

Муз. рук.: В начале занятия мы с вами сказали гостям : «Здравствуйте!» но

можно не просто поздоваться, а спеть свое приветствие. Гости,

вы нам поможете? Нужно будет спеть слово «Здравствуйте!»

деть и гостей и друг друга.

ДЕТИ ПОЮТ : Здравствуйте, гости!

ГОСТИ : - Здравствуйте!

Муз рук : Я хочу поздороваться с девочками. (поет) - Здравствуйте, девочки!

Девочки : - Здравствуйте!

Муз рук : А теперь радостно….

Муз рук : Я хочу поздороваться с мальчиками. (поет) - Здравствуйте, мальчики!

Мальчики : -Здравствуйте

Муз рук : Очень грустно вы спели…А теперь радостно….

Муз рук : поет - Здравствувйте, ребята!

Муз рук : Я хочу поздороваться со всеми ребятами. (поет) - Здравствуйте,

ВСЕ ДЕТИ : Здравствуйте!

МУЛЬТИМЕДИА ПРЕЗЕНТАЦИЯ 3 «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Муз. рук : На прошлом занятии я вам пела песню «Санки» .

Скажите мне, про кого эта песня? (Про куклу… Дети зимой катали

ее на санках.)

1 к. Покатились санки вниз

Крепче куколка держись

Ты сиди не упади

Там канавка впереди

2 к. Санки на бок и вы сугроб

Ах! разбила кукла лоб!

Где же вата, где же йод,

Что же доктор не идет?

3 к. Кукла больше не больна

Ей повязка не нужна

Куклу можем мы опять

С горки в санках покатать.

Танцы, хороводы, игры

Оборудование : Погремушки, стульчики.

1 часть – ударяют по ладошке

2 часть – кладут погремушку на стул, в разных направлениях двигаются поскоками.

С остановкой музыки нужно сесть на стул и взять погремушку. ПРИМЕЧАНИЕ : Воспитатель во время выполнения поскоков, должен убрать 1-2 стула.

Муз. рук : Очень весело поиграли ребятишки. Подойдите ко мне, вспомним, что мы делали на занятии ? А что вам больше всего понравилось? Я спою вам «до свидания!» А теперь вы попрощайтесь с гостями…: «До свиданья, гости» … построились… и проходим в группу .

МБДОУ "Детство" структурное подразделение "Красносельцовский детский сад"

В зимний лес на санках

Интегрированное музыкальное занятие в средней группе

тема: "Дикие животные"

Музыкальный руководитель: Репина И.В.

Цель: Развивать у детей воображение, мышление, творческие способности. Укреплять межпредметные связи.

Задачи:

Образовательные:

Учить детей вживаться в игровую ситуацию, создавая нужные образы.

Учить передавать в движении содержание текста песни, особенности игрового образа.

Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Совершенствовать чувство ритма.

Развивающие:

Прививать навык работы в новой художественной технике.

Развитие музыкальности ребенка.

Развитие художественно-творческих способностей.

Воспитательные:

Воспитывать у детей доброжелательность и искренность.

Формировать выдержку, умение действовать по сигналу.

Воспитывать у детей основы музыкально-эмоциональной культуры.

Предварительная работа : разучивание песен, игр, чтение русской народной сказки «Зимовье зверей», рассматривание изображений животных.

Материал: шапочки зверей для игры, металлофон, колокольчики, вата, альбомные листы, гуашь, кисточки.

Ход занятия

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребята. Вот и зима к нам пожаловала.

Она зовет играть в снежки, на саночки садиться,

Спешить в морозные деньки на горку веселиться.

Сегодня мы поедем в зимний лес на санках - посмотреть, как зимуют звери. Давайте споем песню о санках.

А.Старокадомский « Песня «Кукла»

Музыкальный руководитель : А теперь садитесь в парах в сани и поедем в лес.

Дети встают парами, «едут» под песню А.Филиппенко «Сани».

Музыкальный руководитель : Далеко мы с вами заехали. Как тихо в зимнем лесу! Только позванивают сосульки на ветках деревьев. Давайте покажем, как звенят сосульки.

Н.Картушина «Музыка леса» -- игра на колокольчиках и металлофоне .

Музыкальный руководитель : А в зимнем лесу живут разные звери.Давайте посмотрим, кто там ходит по лесу.

Дидактическая игра «Кто как идет» муз. Г.Левкодимова .

Дети слушают и узнают музыкальные произведения, передают образы зверей в простейших имитационных движениях.

Музыкальный руководитель : А вы умеете танцевать, как лесные звери? (ответы детей)

Е.Гомонова «Пляска лесных зверей» -- танцевальное творчество.

Музыкальный руководитель : Молодцы, хорошо ваши звери танцевали! А сейчас нам надо пройти по лесу через «сугробы» вон к тем столам.

А.Гречанинов «Лошадка» - ходьба с высоким поднятием колена .

Музыкальный руководитель : А каких еще зверей, живущих в лесу вы знаете? (ответы детей) Давайте нарисуем их с помощью ватного комочка.

Воспитатель объясняет, как надо пользоваться ватным комочком, чтобы нарисовать туловище животного, затем дорисовать детали кисточкой. Дети работают, воспитатель наблюдает за ними и,если необходимо, помогает.

Музыкальный руководитель : Какие замечательные зайцы и медведи у вас получились! Пока рисунки высыхают, давайте поиграем в игру с медведем.

Л.Олифирова «Игра с медведем ».

Музыкальный руководитель : А хотите прокатить своих зверей на санках? (ответы детей) Тогда берите свои картинки и садитесь в санки.

Звучит песня А.Филиппенко «Сани».

Дети встают парами, изображая сани, и «уезжают» из зала

Бородавина Ирина Михайловна

МБДОУ Детский сад №38 г.о. Самара

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в области «Музыка» для средней группы

Тема: «Зима - красавица».

Цель: дать представление о зиме

Задачи:

Побуждать детей к творчеству посредством образных движений;

Воспитывать в детях чувства к прекрасному, к погодным явлениям, зимнему времени года;

Развивать чувство ритма, дыхание, мелкую моторику рук;

Развивать внимание, умение реагировать на окончание фразы;

Формировать умение сочетать слово с движениями.

Интеграция образовательных областей:

музыка, здоровье, безопасность, художественная литература, коммуникация.

Оборудование: музыкальный центр, телевизор, слайды,снежинки.

Музыкальный материал:

1.П.И. Чайковский «Танец феи драже»

2. Попевка «Зимние забавы»

3. А. Вивальди «Зима» (1 ч.)

4. А. Филиппенко «Пришла зима»

5. П. И. Чайковский «Вальс снежных хлопьев»

6. Р.Н.П. «Как на тоненький ледок»

Предварительная работа:

Вспомнить песню А. Филиппенко «Пришла зима»

Разучить песню-игру «Как на тоненький ледок»

Познакомиться с попевкой М. Картушиной «Зимние забавы»

Логика непосредственно образовательной деятельности

Дети входят в зал под музыку П.И. Чайковского «Танец феи драже», садятся.

Музыкальный руководитель загадывает загадку:

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила.(Дети отвечают-зима)

Муз.руководитель . Правильно, зима. А вы любите зиму? Почему?(ответы детей)

Слушание «Зима» (отрывок из 1ч.) А. Вивальди . Показ слайдов на зимнюю тему. На фоне музыки муз.руководитель читает стихотворение:

Ты, зима, краса-девица,

Ты царица, мастерица,

Все поля кругом накрыла,

Серебром припорошила.

Лес одела в свой наряд-

Шапки снежные лежат.

И любуется зима

В Ледяные зеркала.

Муз.руководитель : Что вы услышали в этой музыке? Какая здесь зима? (ответы детей). Ребята, вы любите гулять зимой? А что вы делаете на прогулке?(ответы детей). Так давайте скорее отправимся на прогулку и покатаемся на санках, но сначала споем попевку «Зимние забавы» (поступенно вверх и вниз с показом ступеней рукой).

Исполнение песни «Пришла зима» А. Филиппенко» с движениями по тексту.

Муз.руководитель : Ребята, посмотрите в окно как падает снег. Он такой пушистый, легкий и очень красивый. Снег-это много-много снежинок. Расскажите, какие бывают снежинки? (ответы детей)

Упражнение на развитие речевого дыхания «Снежинка» Н.Нищевой

Кружатся снежинки дети выполняют движения по тексту

В воздухе морозном,

Падают на землю медленно приседают, показывая плавное

Кружевные звёзды. падение снежинки

Вот одна упала

На мою ладошку.

Ой, не тай, снежинка!

Подожди немножко! дети делают вдох носом и осторожно

дуют на снежинку.

Муз.руководитель : Ой, смотрите к нам в зал залетела одна снежинка и приглашает вас потанцевать(раздает детям снежинки).

Танец-импровизация под музыку «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П. Чайковского. Исполнение сопровождается показом слайдов и чтением стихотворения:

Снежинки падают, кружатся,

Ковром на землю все ложатся.

Мороз искусно мастерил-

Из кружев он их накроил.

Все одинаково на цвет,

Но близнецов, поверьте, нет.

Найти похожих здесь нельзя-

Мороз старался, и не зря.

Муз.руководитель : Вот сколько снега у нас выпало! Замело все дорожки и тропинки. Давайте с вами поиграем и споем песню « Как на тоненький ледок»

Инсценировка песни.

Муз.руководитель : Ребята, а вы любите лепить снеговиков? А что с ними произойдет весной? (ответы детей). Давайте представим, что мы с вами снеговики и с приходом весны начинаем таять.

Релаксация под спокойную инструментальную музыку.

Сначала у снеговика растает голова(опускают голову),

Потом растают руки, ноги(приседают),

И превратится снеговик в лужицу(ложатся на пол),

Но придет зима и дети слепят новых снеговиков! (встают)

Музыкальный руководитель . А на этом наша зимняя прогулка завершилась. До свидания, ребята!(Дети уходят в группу).

Конспект зимнего досуга в средней группе детского сада

Конспект музыкально-тематического занятия на тему "Как птицам живётся зимой?" в средней группе ДОУ

Валитова Лариса Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ № 44 г. Миасса Челябинской обл.
Описание материала: Данный конспект будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ, он направлен на закрепление знаний детей о жизни птиц зимой. Содержание конспекта позволит вызвать у детей желание заботиться о птицах в зимнее время.
Цель: желание детей заботиться о птицах.
Задачи:
1. закрепить знания детей о жизни птиц в зимнее время;
2. уточнить понятия "зимующие птицы", "перелётные птицы";
3. повторить музыкальный репертуар о птицах.
Оборудование: мультимедийный проектор и экран, презентация на тему "Птицы и звери зимой"

Ход занятия:

Музыкальный руководитель. Ребята, вот и пришла зима – самое холодное время года (на экране - зимний пейзаж).

Дедушка Мороз старается – холоду добавляет, снега насыпает. Очень холодно в лесу, но звери мороза не боятся. Как вы думаете, почему? Как они подготовились к зиме? (Ответы детей)
Белка в теплом дупле сидит и орешки грызет. Медведь в берлогу забрался да спит там всю зиму. Лиса по снегу бегает, да хвостом следы заметает. Шуба у нее меховая, толстая, теплая. Зайцы греются, прыгают через сугробы.
Рассказ музыкального руководителя сопровождается показом слайдов.
Музыкальный руководитель. Только птицы в лесу никак не могут согреться.
Как птице перезимовать?
Известно, что у птах
Нет ни халатов ватных,
Ни байковых рубах.
И если долго снег идет,
И долго злится вьюга,
Тогда, друзья, приходится
Пичугам нашим туго.
(К. Мухаммади)
Дед Мороз пожалел птичек, посоветовал им лететь к людям. Уж они-то помогут птицам зиму пережить. Позвонил Дед Мороз в ледяной колокольчик, полетела Вьюга впереди показывать птицам дорогу в город. Мчится Вьюга и песню свою зимнюю напевает.
Музыкальный руководитель предлагает детям с помощью музыкальных инструментов показать, как летит Вьюга.


Музыкальный руководитель. Прилетели птицы в город. Скажите, пожалуйста, а как люди могут помочь птицам?... (Ответы детей). Мы с вами тоже кормим птиц, насыпаем им пшено в наши кормушки. И сейчас мы споем об этом песню.
Дети исполняют песню «Мои птицы» (муз. Е.Шаламоновой)
Музыкальный руководитель. К нашим кормушкам прилетает много птиц. Вот прилетел снегирь (слайд).


Проводится ритмическая игра «Снегирёк» (автор М. Картушина).
Музыкальный руководитель. А вот прилетела и синичка (слайд).


Давайте поиграем с нашей синичкой – Дашей! (Дети встают в хоровод, исполняется песня «Синичка», муз. М. Красева)
Музыкальный руководитель. А вот птица сова (слайд) в город не прилетела, осталась в лесу, потому что сова – хищная птица, которая питается маленькими птичками и мышками. И оперение у нее тёплое и большое, поэтому ей в лесу не холодно и не голодно. Давайте вы будете птичками, а я – совой.
Проводится народная подвижная игра «Сова».
Музыкальный руководитель. Снегирь, синичка и сова – это дикие птицы, но еще есть птицы, которые всегда живут с человеком. Какие это птицы? Как они называются? Правильно, это домашние птицы. Каких птиц вы знаете? (Слайд с изображением курицы). Да, это курочка. И мы с вами споем песню «Цыплята» (муз. Филиппенко).


Музыкальный руководитель. Ещё к домашним птицам относятся и гуси (слайд). Давайте поиграем в игру «Белые гуси» (муз. М. Красева)!
Музыкальный руководитель. Но вот, после долгой, холодной зимы, наконец, наступает весна (слайды с изображением весенних пейзажей).


Все животные и птицы очень ждут ее прихода. Как вы думаете, почему?
Дети. Потому что можно самим добывать себе пищу, когда растает снег.
Музыкальный руководитель. Посмотрите, а вот и воробей весело радуется приходу весны! (слайд)


Исполняется песня «Воробей» (муз. Н. Метлова).
Музыкальный руководитель. ребята, весной прилетает много птиц – и грачи, и скворцы, жаворонки и ласточки (слайд). Как называются эти птицы?
Дети. Это перелетные птицы.
Музыкальный руководитель. Почему они так называются?
Дети. Они так называются, потому что на зиму улетают в тёплые края.
Музыкальный руководитель. Итак, ребята, как называются птицы, которые остаются зимовать в наших краях?
Как называются птицы, улетающие в тёплые края? Как называются птицы, которые постоянно живут с человеком? Каким из этих птиц - зимующим, перелётным или домашним - особенно трудно зимой? Почему? (Ответы детей)
Ребята, я приготовила пшено и хлебные крошки, и когда сегодня вы пойдёте гулять, насыпьте, пожалуйста, их в кормушки на своём участке!
 
Статьи по теме:
Ликёр Шеридан (Sheridans) Приготовить ликер шеридан
Ликер "Шериданс" известен во всем мире с 1994 года. Элитный алкоголь в оригинальной двойной бутылке произвел настоящий фурор. Двухцветный продукт, один из которых состоит из сливочного виски, а второй из кофейного, никого не оставляет равнодушным. Ликер S
Значение птицы при гадании
Петух в гадании на воске в большинстве случаев является благоприятным символом. Он свидетельствует о благополучии человека, который гадает, о гармонии и взаимопонимании в его семье и о доверительных взаимоотношениях со своей второй половинкой. Петух также
Рыба, тушенная в майонезе
Очень люблю жареную рыбку. Но хоть и получаю удовольствие от ее вкуса, все-таки есть ее только в жареном виде, как-то поднадоело. У меня возник естественный вопрос: "Как же еще можно приготовить рыбу?".В кулинарном искусстве я не сильна, поэтому за совета
Программа переселения из ветхого и аварийного жилья
Здравствуйте. Моя мама была зарегистрирована по адресу собственника жилья (сына и там зарегистрирован её внук). Они признаны разными семьями. Своего жилья она не имеет, признана малоимущей, имеет право как инвалид на дополнительную жилую площадь и...