Сценарий "необыкновенные приключения фунтика в новогоднем лесу". Сценарий летнего развлечения на свежем воздухе в детском саду
Дети под музыку цирка входят в зал, проходят по кругу и садятся на стульчики.
Ведущая: Цирк всегда вам радость дарит, пусть сегодня в нашем зале,
1 ребёнок: Цирк! Цирк! Цирк! Как в нем красочно и ярко!
Под музыку садится на стульчик. Звучит музыка
Фунтик (грустно): Нет, дядюшка Фокус – Мокус, не знал.
Фокус – Мокус: Ребята пригласили нас в цирк, потому что в цирке веселее всего смеются и дурачатся. А мы с тобой будем вести цирковое представление.
Фокус – Мокус: Подожди, Фунтик. Мы не можем вести цирковое представление такими маленькими. Давай начнём наше представление с волшебного превращения.
Фунтик: А что нужно сделать?
День веселья наступил
Кукол милых превратил
В добрых и смешных людей.
Чтобы стало веселей.
Раз – два, раз – два.
Превращайтесь вмиг, друзья.
Фунтик: Ух, ты! Вот это превращение!
Фокус – Мокус: Теперь, Фунтик, ты можешь громко поздороваться. Видишь – публика!
Фунтик (оглядывается вокруг) Не вижу я здесь ни какого бублика…
Фокус – Мокус: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!
Фунтик: Здравствуйте, уважаемая публика.
Фокус – Мокус: Молодец, Фунтик! Пора начинать представление!
Дети повторяют.
Под музыку все артисты выходят на сцену, идёт парад «Алле». После парада на сцене остаются клоуны (2 младшая группа – 5 – 6 человек)
Клоуны и клоунессы здороваются с ребятами и выполняют движения под текст.
Клоун рыжий, конопатый – гладят себя по голове, показывают веснушки,
Очень нравится ребятам – три хлопка в ладоши
Нос как красный помидор – гладят нос поочередно руками.
А в глазах его задор – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики
Слезы льются, как у крана – “собирают слезинки в ладошку”
В разноцветные карманы – показывают карманы-ладони к бедрам.
А в карманах, там и тут – кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”.
Розы красные растут.
То он плачет, то смеется – указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.
То он добрый, то дерется – гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.
Ах, какой он неуклюжий – руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.
Но такой он всем и нужен – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.
Танец клоунят
После танца садятся на стульчики
Фунтик: С утра на манеже идёт дрессировка. В обруч влетают голуби ловко. Впервые на манеже цирка очаровательные дрессировщицы со своими голубями. (Подготовительная группа – 8 девочек)
(Девочки идут по кругу и машут палочкам, на которых прикреплены голуби. Четверо проходят вперёд, четверо остаются сзади. Они соединяют голубей и кружатся. Затем девочки садятся в одну линейку друг за другом, и делаю наклоны в разные стороны «птицы летят в разные стороны». Встают и легко бегут по кругу друг за другом. Руки с птицами вытянуты в сторону. Затем встают в рассыпную по залу и сажают себе на плечо голубя, кружатся. Девочка берёт в руки маленький обруч и птицы «пролетают» через обруч и улетают под аплодисменты на свои места)
Фокус – Мокус: Лишь выйдут на арену все сразу «ох» и «ах»! Жонглёры и гимнасты сегодня здесь в гостях. (Старшая 1)
(Под музыку на сцену выходят жонглёры и гимнастки)
(Жонглёры стоят по краям зала. В руках держат по одному кольцу. Подкидывают их вверх, влево, вправо, вперёд. В это время гимнастки кружат обручи на левой руке, на правой, на талии и на ногах. Затем, гимнастка держит обруч, а один из жонглёров кидает в обруч мяч, а другой жонглёр его ловит. Повторить несколько раз. Все делают поклон и уходят)
Фунтик: К нам приехали медведи. На большом велосипеде. Крутят лапами педали. Вы такого не видали! (Подготовительная группа)
Фунтик: Может яблоко достать из пустого коробка. Может змей он укрощать, удивит наверняка.
В зал выходят факир, его окружают девочки с лентами (ленты имитируют змей) – (старшая 2)
Дети: Это собачки.
В зал под музыку выбегают собачки и встают красиво полукругом (Средняя 1)
За ними выход дрессировщик.
Дрессировщик: Мои собачки умеют считать. Будьте внимательны, следите, чтоб мои собачки не ошиблись. Итак, четыре растопырки – это лапки собачки. Сейчас мои собачки вам ответят, сколько у них лапок. Растопырки – это ушки. Сейчас мои собачки ответят, сколько у них ушек. А вертун – это хвостик. Сейчас собачки ответят, сколько у них хвостиков.
Игра «Кто быстрее займёт стул», «Волейбол воздушными шарами»
Танец «Варись кашка» (подготовительная группа – 5 человек)
Фунтик: Дорогой дядюшка Фокус – Мокус, прошу тебя, покажи, пожалуйста, свои знаменитые фокусы.
Фунтик: Наше представление продолжается и на арене цирка великолепные лошадки и скакуны арабской породы. Встречайте!
Танец цирковых лошадок
Фокус – Мокус: Фунтик, цирк любят все наши ребята и даже взрослые!
2 ребёнок: Цирк – это обязательно улыбка и задор. Там удивит вас фокусник и удивит жонглёр.
Фунтик: Ну а сейчас ребята, настал сюрпризный момент. Чтоб закончить нам веселье раздадим мы угощенье.
Тот ребёнок, у которого под стулом цифра пять идёт искать с Фокусом – Мокусом призы. Фунтик и Фокус – Мокус раздают подарки.
Сценарий досуга к 1 апреля
«На арене цирка Фокус – Мокус и Фунтик»
Дети под музыку цирка входят в зал, проходят по кругу и садятся на стульчики.
Ведущая:
Цирк всегда вам радость дарит, пусть сегодня в нашем зале,
Будут яркие моменты, пусть гремят аплодисменты.
В цирке вы найдете много: море смеха и чудес.
В цирк опять зовет дорога и всегда вам рады здесь!
1 ребёнок:
Цирк! Цирк! Цирк! Как в нем красочно и ярко!
Цирк! Цирк! Цирк! Ждут сюрпризы и подарки!
Цирк! Цирк! Цирк! Всё умеют гастролеры!
Цирк! Цирк! Цирк! И медведи, и жонглеры!
Из – за занавеса выглядывают куклы Фокус – Мокус и поросёнок Фунтик.
Фокус – Мокус: Здравствуй. Фунтик.
Фунтик: Здравствуй, дядюшка Фокус – Мокус! Сколько здесь ребята много! А что это за праздник такой?
Фокус – Мокус: Как, Фунтик, ты не знал, что сегодня 1 апреля – день смеха, шуток и веселья?
Фунтик: Нет, дядюшка Фокус – Мокус, я не знал, что сегодня такой весёлый день.
Фокус – Мокус: Ребята пригласили нас в цирк, потому что здесь больше всего, веселее всего смеются и дурачатся. Мы с тобой будем вести цирковое представление.
Фунтик: Ура! Тогда давайте смеяться, веселиться. Мы начинаем.
Фокус – Мокус: Подожди, Фунтик. Мы не можем вести цирковое представление такими маленькими. Поэтому начнём наше представление с волшебного превращения.
Фунтик: Давай, я так люблю, когда ты фокусничаешь.
Фокус – Мокус: Но для этого мне должны помочь ребята и, конечно же, ты сам, Фунтик!
Фунтик: А что нужно сделать?
Фокус – Мокус: Нужно сказать всем вместе, громко и весело заклинание.
Дети и Фунтик повторяют за дядюшкой Фокусом – Мокусом
День веселья наступил
Кукол добрых превратил
В добрых и смешных людей.
Чтобы стало веселей.
Раз – два, раз – два.
Превращайтесь вмиг, друзья.
Звучит волшебная музыка на сцену выходит Фокус – Мокус и Фунтик – взрослые герои.
Фунтик: Ух, ты! Вот это представление!
Фокус – Мокус: Теперь, Фунтик, ты можешь громко сказать: «Мы начинаем представление!»
Фунтик: Ребята, давайте все вместе скажем громко и дружно: «Мы начинаем представление»!
Дети повторяют.
Фокус – Мокус: В нашем цирке выступают самые знаменитые и самые известные артисты!
Под музыку все артисты выходят на сцену, идёт парад «Алле». После парада на сцене остаются дрессировщицы голубей (дети 4 группы)
Фунтик: С утра на манеже идёт дрессировка. В обруч влетают голуби ловко. Впервые на манеже цирка очаровательные дрессировщицы со своими голубями.
(Девочки идут по кругу и машут палочками на которых прикреплены голуби. Четверо проходят вперёд, четверо остаются сзади. Они соединяют голубей и кружатся. Затем девочки садятся в одну линейку друг за другом и делаю наклоны в разные стороны «птицы летят в разные стороны». Встают и легко бегут по кругу друг за другом. Руки с птицами вытянуты в сторону. Затем встают в рассыпную по залу и сажают себе на плечо голубя, кружатся. Девочка берёт в руки маленький обруч и птицы «пролетают» через обруч и улетают под аплодисменты на свои места)
В зал под музыку въезжают медведи, проезжают круг почёта и останавливаются возле ковра напротив друг друга.
Фунтик: К нам приехали медведи. На большом велосипеде. Крутят лапами педали. Вы такого не видали?
(Медведи едут на велосипедах по кругу, потом оставляют велосипеды и выполняют акробатические упражнения: приседания, пружинку, наклоны, повороты, перекаты, затем садятся на велосипеды и под аплодисменты уезжают из зала)
Фокус – Мокус: Ребята, а вы знаете, что сейчас в цирке выступает много животных? Сейчас я вам загадаю загадку.
Четыре четырке, две растопырки и один вертун.
Дети: Это собачки.
Фокус – Мокус: Вот идут на задних лапках. Все артистки в модных шляпках. Спотыкаются, визжат. Мелко хвостики дрожат.
В зал под музыку выбегают собачки и встают красиво полукругом (дети средней группы №3)
За ними выход дрессировщик.
Дрессировщик: Мои собачки умеют считать. Будьте внимательны, следите.что мои собачки не ошиблись. Итак, четыре растопырки – это лапки собачки. Сейчас мои собачки вам ответят, сколько у них лапок. Растопырки – это ушки. Сейчас мои собачки ответят, сколько у них ушек. А вертун – это хвостик. Сейчас собачки ответят, сколько хвостиков у собачки.
Дрессировщик: А сейчас мои собачки покажут вам своё мастерство (исполняют свой номер)
Фокус – Мокус: А сейчас предлагаю нашим зрителям повеселиться и поиграть в интересные игры.
Игра «Кто быстрее займёт стул», «Тигр и обезьянки». Танец «Лавата»
Фокус – Мокус: В нашем цирке антракт. Все артисты идут в буфет подкрепиться вкусной кашей, которую им приготовят весёлые поварята.
Танец «Варись кашка»
Фунтик: Дорогой дядюшка Фокус – Мокус, прошу тебя, пока пожалуйста свои знаменитые фокусы.
Фокус «Коробка с двойным дном» (в неё ложиться платок, потом платок находят в кармане воспитателя). «Фокус с разноцветной водой». Фокус «Вижу сквозь стены»
Фунтик: На арене силачи бросают гири как мечи. Лишь гиганту – силачу эта гиря по плечу.
(под музыку выходят дети второй младшей №6) показывают свои номер.
Фунтик: Дядюшка Фокус – Мокус как же я всё таки люблю цирк!!
Фокус – Мокус: Фунтик, цирк любят все, послушай стихи, которые приготовили ребята.
1 ребёнок: Цирк не любить нельзя. Цирк непременно праздник!
Встретиться с ним друзья, вы не мечтали разве?
2 ребёнок: Цирк – это обязательно улыбка и задор. Там удивит вас фокусник и удиви жонглёр.
3 ребёнок: Там выйдет смелость на парад, там крутит сальто акробат. Там всё, что клоун делает смешно и невпопад.
Фунтик: Ну а сейчас ребята, настал сюрпризный момент.
Чтоб продолжить нам веселье раздадим мы угощенье.
Фокус – Мокус: Но чтоб приз свой получить нужно глазки всем раскрыть, ушки вычистить быстрей, улыбнуться поскорей.
Фунтик: К нам выходит приз искать у кого под стулом «пять».
Тот ребёнок,у которого под стулом цифра пять идёт искать с Фокусом – Мокусом призы. Фунтик и Фокус – Мокус раздают подарки.
Фокус – Мокус: Дети, вам понравилось представление? Благодарим вас за внимание и за аплодисменты! Наше представление окончено, прошу всех артистов выйти на поклон.
/Звучит музыка. В зал выходят госпожа Беладонна и Фунтик./
Фунтик: Нет, не хочу, не буду больше обманывать ребятишек.
Беладонна: Не хнычь, глупый маленький, непослушный поросёнок. Видишь сколько детишек в зале,на праздник они собрались. Я люблю детишек,которые вопят: хочу то, хочу это. Дети плачут, а родители платят. Каждая детская слезинка – это монета.А у их родителей так туго набиты кошельки! Мне было бы так одиноко без моего миллиона!Главное – своего не терять! Ребятишечки, мои миленькие деточки!Скорее вставайте в хоровод, наступает Новый год!Вы на Фунтика смотрите, глаз с него вы не сводите!
ИГРА 1: «Три поросёнка»
Беладона: Посмотрели, поиграли, попрошу не уходите вы монетки
Заплатите! Фунтик шапочку снимай, да монетки собирай!
/Фунтик должен собрать с ребятишек деньги, но он исчезает./
Беладонна: /Бегает по залу и кричит./
Где он? Где, мой Фунтик? Где мой поросеночек?
Караул! Ограбили!
Плакали мои денежки, плакал мой миллион.
/Беладонна, ища Фунтика, убегает./
/Звучит музыка. Появляются Клоун Фокус-Мокус с обезьянкой Бамбино. Они ведут между собой диалог, оглядываясь по сторонам./
Клоун: Бамбино! Я даже рад, что мы здесь с тобой застряли.
Смотри ребятишек сколько много.
Может быть здесь будет цирк?
Бамбино: Да! Мы сейчас проверим?
Игра 2 «Циркачи»
Бамбино: Нет! Непохоже!
Если был бы цирк, то мы бы обязательно видели циркачей. А ты посмотри дядюшка Мокус, все они какие то нарядные…
Клоун: Странно?! А может быть, мы лучше спросим у ребят, что за праздник такой? А Бамбино?
Бамбино: Да, дядюшка Мокус, давай!
/Слышится громкий плач./
Бамбино: Ой, смотри, тут какой то поросенок плачет.
/ Подходят к Фунтику/.
Фунтик: Не хочу. Не буду. Делайте со мной что хотите.
Не буду больше обманывать ребятишек.
Клоун: Как твое имя, малыш?
Фунтик: Фу – фу - Фунтик.
Клоун: Успокойся, Фунтик, никто тебя обманывать не заставляет. Я хоть и фокусник, но обманщиков не терплю.
Бамбино: Да! Не терпит.
Клоун: Фокусы – это ловкость рук и никакого мошенничества.
Вот, смотри.
Алле-ап (снимает шляпу и достает из нее цветочек,
Отдает Фунтику).
40 лет я показываю детям фокусы и не стыжусь людям смотреть в глаза.
Фунтик: (плача) А я стыжусь. Перед вами маленький поросенок,
Но очень большой обманщик.
Клоун: Нет, нет, не говори так.
Бамбино: Такой маленький поросенок не может
Быть обманщиком.
Фунтик: Но я им стал. Вы наверное слышали о госпоже.
Беладонне. Я у нее служил. Оказалось, что у меня
Есть талант. Я рассказывал детям сказку про
Трех поросят. Потом снимал панамку и говорил:
«Дети, подайте на домики для бездомных поросят….»
Клоун: (дает монетку) Конечно, конечно!
Фунтик: Вот так я обманул 11девочек, 15 мальчиков и одного
Очень доброго старичка. Дети ведь не знали, что я
Отдавал деньги Беладонне.
Но я больше не могу обманывать детей,
Поэтому я взял и убежал.
Клоун: Не расстраивайся Фунтик, мы тебе поможем.
Правда, Бамбино?
Бамбино: Да! Фунтик! Но для начала мы хотели у тебя
Спросить, (оглядывается по сторонам)
Куда мы попали?
Клоун: У нас по дороге сломался автомобиль.
Мы зашли попросить помощи и оказались
В очень удивительном и красивом месте.
Фунтик: (радостно) Здесь, а точнее сегодня, а вернее сейчас будет праздник елки, вот смотрите какая она красивая. Все эти ребятишки пришли на праздник Нового года. Да! Да! Скоро Новый год! Я так хочу его встретить с друзьями! А как я люблю праздничные подарки.
/ Звучит песня. Герои поют песню/
Игра 3: « Песня друзей».
Фунтик: Как хорошо ребята с вами играть, но госпожа Беладонна…
Потерялся поросёнок по имени Фунтик.
Тому, кто его найдёт госпожа Белладонна выплатит вознаграждение - 100 монет.
Фунтик: Я не хочу! Не хочу возвращаться к Белладонне и опять обманывать ребятишек.
(опускает голову и начинает опять плакать)
Клоун: Успокойся, Фунтик! Мы теперь твои друзья и никому
Не позволим тебя обижать. Мы не допустим, чтобы госпожа Белладонна испортила всем такой замечательный праздник. Правда, ребята! Ведь мы же все друзья! И хотим дружно все вместе встретить Новый год. Правда Бамбино?
Бамбино: Конечно! Мы тебя в обиду не дадим!
Фунтик: Правда, правда? Честно, честно?
Можно я с вами поиграю?
Я знаю очень много интересных игр.
Клоун: Конечно, конечно, Фунтик!
Фунтик: Для начала я предлагаю всем выучить движения.
/Показывает движения, дети повторяют).
Вот видите, как всё легко!
А теперь, вместе со мной под музыку.
Игра 3: «Шел король по лесу»
Беладонна: Ага! Вот где мой поросёночек! Я слышала его голос! Только он может так весело играть с ребятами. Где, где же он? Где мой поросёночек?
(подходит к детям)
Беладона: Дети, вы не видели поросёнка с бантиком? Маленький такой. Ты…? А может ты…? /Клоун жестами сзади Белладонны показывает детям НЕТ./
Где, где же он, где моё сокровище.
(подходит к Бамбино)
Беладона: А ты, ты знаешь, где мой поросёночек?
Бамбино: Нет! Поросёнка по имени Фунтик я не видел…
Беладона: А от куда тогда ты знаешь, что поросёнка зовут Фунтик? Не килограмм, не тонна и именно Фунтик?
(Бамбино, не реагируя на Белладонну, испуганно бежит к Мокусу)
Бамбино: Дядюшка Мокус! Дядюшка Мокус! Она всё таки пришла за ним. Больше мы с Фунтиком не поиграем, а мне так понравилась с ним играть.
Клоун: Успокойся Бамбино! Я же фокусник!
Беладона: Вот, вот моё сокровище! Фунтик, иди же ко мне!
\Клоун: Ребята! Для того, чтобы Беладонна не поймала Фунтика вставайте скорее в круг. Держите руки как можно крепче! Когда Белладонна окажется в кругу, вы её не выпускайте, а когда Фунтик в кругу вы её не впускайте!
Игра 4: «Погоня»
/ по принципу «Кошки - мышки»/.
Беладона: Ну нет! Я так просто не уйду! Вы меня ещё не знаете!
Или вы мне отдаёте Фунтика, или не какого праздника вам не видать! Я вам весь праздник испорчу.
Клоун: Хорошо, хорошо! (подмигивая детям) Успокойтесь! Не кричите, не надо. Не нужно портить праздник! Мы согласны. Мы отдадим вам Фунтика. Но при одном условии:
Отгадайте в какой он коробке?
А ты, Фунтик поскорее полезай в коробку. Доверься нам!
Всё будет хорошо!
Игра 5: «Фокус с коробками»
Беладонна: Но нет! Вы так просто меня не обманите!
Я всё равно верну Фунтика!
Беладонна: Ладно, я сдаюсь! Плакали мои денежки!
Плакал мой миллион! ….
/ задумав обмануть, придумав хитрость./
Беладонна: Уважаемый Мокус! Я больше не буду
Заставлять Фунтика обманывать ребятишек.
Разреши мне с вами встретить Новый Год.
Клоун: А что ты у меня спрашиваешь?
Ты у ребятишек спроси!
Это они пришли на праздник, они ждут Деда Мороза
И Снегурочку!
Беладонна: Милые ребятишечки! Предлагаю поиграть!
Идите ко мне, /гладит детей/
Поиграю я с вами! Я знаю замечательную игру!
В ручеек умеете играть?
Ну, тогда встаем по-парам!
ИГРА 6: «Ручеёк»
/В конце игры Беладонна похищает Фунтика и убегает/
Бамбино: Боже мой! Мы ведь ей поверили.
Не усмотрели, не доглядели,
Похитила госпожа Белладонна Фунтика… /плачет/
Клоун: Не расстраивайся, Бамбино! Ты забыл?
Я же фокусник! И постараюсь вернуть Фунтика.
Бамбино: Да! Он ведь так хотел с ребятами встретить Новый год!
Клоун: Мои юные друзья! А вы мне поможете?
(Дети отвечают)
Тогда отправляемся за ним!
ИГРА 7: «Все за Фунтиком!»
/В конце игры Мокус делает фокус/
Клоун: Алле-ап! Фунтик, возвращайся к нам!
\/Звучит волшебная музыка, но вместо Фунтика
появляется Снегурочка.Она исполняет песню…
Кружится, стелется белая метелица
Белизной укрыла скверы и леса
Вдоль по переулочку к вам идёт снегурочка
Из лесного терема явилась я. /
Снегурочка: В лучезарном, новогоднем
Свете праздничных огней
Я приветствую сегодня
Всех собравшихся друзей!
С Новым годом! С новым счастьем!
С новой радостью для всех!
Пусть звенят под этой ёлкой
Песни, музыка и смех!
Здравствуйте, друзья!
Будем мы сегодня вместе
Веселиться и плясать.
Так задорно, что на месте
Никому не устоять!
(Снегурочка предлагает всем ребятишкам встать в хоровод./
Игра 8 «Весёлый Новый год»
/ на мелодию «Холи Доли»/
Клоун: Подожди, подожди Снегурочка!
Послушай сначала, что мы тебе расскажем.
Ты, наверное слышала про госпожу Белладонну,
Которая заставляет поросёнка Фунтика обманывать детей.
Бамбино: Но Фунтик больше не хочет обманывать,
И хочет вместе с нами дружно встретить Новыйгод.
Но Белладонна обманула нас и похитила Фунтика.
/Плачет/
Клоун: Я пытался ….и ребята мне помогали.
Но видно, что-то я перепутал….
/Чешет затылок./
Выручай! Помогай!
Снегурочка: Для меня такое дело
Очень даже просто!
Если друг попал в беду,
Непременно помогу.
Нам известно всем друзья -
Делай добрые дела.
Если Фунтик изменился,
Если хочет честным быть.
Значит мы его все вместе
К нам сюда сейчас вернём.
Белладонна доброй станет
И не будет никогда
Вас обманывать друзья!
Так давайте же скорей
За руки возьмёмся
И все вместе хором, дружно
Произнесём волшебные слова:
«Зимний праздник у дверей,
Всех он сделает добрей.
Будь и ты немного лучше
Сразу станет веселей!»
/Снегурочка с детьми произносят слова. Белладонна и Фунтик
забегают в зал добрые и весёлые./
Беладонна: Фунтик, сказочка моя!
Ты только посмотри сколько ребятишек,
Твоих друзей на праздник пришло!
Как хорошо, что мы с тобой не опоздали!
Друзья, мы ведь не опоздали?
(Дети отвечают)
Снегурочка: Всякое в жизни случается,
Счастье бывает, бывает беда...
Все хорошо, что хорошим кончается.
Надо в хорошее верить всегда.
(Подходит к Беладонне)
Ребята вы поступок ее простите?
Снегурочка: Что ж, давайте веселиться,
Предлагаю поиграть.
Я начну, а вы кончайте,
Хором, дружно отвечайте.
ИГРА 9: «Кричалка»
На дворе снежок идет,
Скоро праздник
(Новый год)
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие
(блестят)
И качаются игрушки
Флаги, звездочки,
(хлопушки)
Нити пестрой мишуры,
Колокольчики,
(шары)
Рыбок хрупкие фигурки,
Птицы, лыжницы,
(снегурки)
Белоус и краснонос
Под ветвями
(Дед-Мороз)
И верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая,
Пятикрылая,
(звезда)
Ну и елка, просто диво!
Как нарядна, как
(красива)
Вот огни зажглись на ней,
Сотни крошечных
(огней)
Двери настежь, точно в сказке,
Хоровод несется в
(пляске)
И над этим хороводом
Говор, песни, звонкий смех...
Поздравляю
(с Новым Годом)
С новым счастьем сразу
(всех)
Фунтик: Снегурочка! Вот и ёлочка у нас какая,
И игрушечки висят!
Почему же до сих пор
Огонёчки не горят?
Снегурочка: А потому, что мы с вами заигрались и совсем
Забыли…
На земле он старый,
Во Вселенной старше всех
И полярник он бывалый,
А на шубе белый мех.
Борода почти по пояс,
Есть усы и красный нос,
Кто же это…?
(Дети отвечают)
Снегурочка: Конечно, без Деда Мороза!
Ребята! Давайте хором, дружно позовём …
Дед Мороз!
/Все зовут Деда Мороза./
/Звучит «Песня Деда Мороза». Выходит Дед Мороз и поёт./
Дед Мороз: С Новым Годом! С Новым Годом!
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
Желаю успехов, здоровья и сил.
Очень, ребятки, сюда я спешил!
Чуть по дороге в овраг не свалился,
Но, кажется, вовремя в гости явился!
Был у вас я год назад,
Видеть всех я очень рад!
Пусть же этот Новый год
Много счастья принесет!
Ну-ка, дайте мне ответ,
Вам здесь не скучно, дети?
/Дети – НЕТ/
Снегурочка: Нет, не скучно дедушка!
Мы с ребятами подружились,
Весело играли, пели, танцевали.
Фунтик: Да! Только вот мы заигрались так, что совсем совсем забыли о том, что ёлочка у нас не горит!
Беладонна: Да! Дедуля, помоги нашу ёлочку зажги.
Дед Мороз: Конечно, помогу!
В честь события такого
Мы красавице лесной
Скажем два волшебных слова
Повторяйте их за мной!
Пусть на ёлке в нашем зале
Заблестят огни!
Скажем дружно, три – четыре:
«Ёлочка, гори!»
/Дети повторяют слова/
Дед Мороз: Хорошо старались с вами,
Ёлка вспыхнула огнями
Для детишек – ребятишек,
Для девчонок и мальчишек.
Снегурочка: Громко музыка звучит,
В хоровод войти велит!
Пусть царит у нас веселье
В Новогодний День рожденья!
Дед Мороз: Ну-ка, весь честной народ
Собирайся в хоровод!
Новый год пора встречать
Хороводом зазывать!
/ Дети и все герои вокруг ёлочки водят хоровод и поют песню
«Маленькой Ёлочке»./
ИГРА 10: Хоровод «Маленькой Ёлочке»
Дед Мороз: Молодцы ребята! Хорошо поёте!
А знаете ли вы, на чём я к вам приехал?
Ну, тогда держитесь за меня, за Снегурочку и
Помчались на конях!
Игра 11: «Кони»
Игра 12: «Весёлый бубен
Клоун: Кто у нас в костюмах, в масках,
Становитесь словно в сказке.
Все мы с Дедушкой пойдём,
Костюмы лучшие найдём.
Снегурочка: Всех по праву наградим,
Никого не обделим.
Игра 13: (проводит Клоун) «Лучший костюм»
Дед Мороз: Я доволен вами детки и даю вам по конфетки.
Дед Мороз:Ах, какие молодцы!
Ксения Ефимова
Цель : Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми.
Задачи : формирование у ребенка отношения к миру, окружающим, себе самому
Развитие творческого художественно-образного мышления.
Беладонна : - Караул, огра-би-ли… Где, где он?. Где, Фунтик… . Где мой поросеночек? -Алее.
Фокстрот : - Начальник полиции Фокстрот слушает.
Беладонна : - Где Фунтик ? Где мой поросеночек? Где моя ска-зоч-ка?
Фокстрот : - Делаем все возможное. И не возможное. Лучшие сыщики, отъявленные ребята Пинчер и Добер идут по следу.
Беладонна : - Жду результатов! Люблю детишек, которые вопят. Каждая детская слезинка-это монета. Ах…мне было бы так одиноко, без моего миллиона.
Дядюшка Мокус : - Знаешь, Бомбино, я даже рад, что мы здесь застряли. Мы ведь так редко бываем в лесу.
Бомбино : - Столько воздуха кругом. Голова пошла бегом. Нравиться.?
Мокус : - Тссс ….Слышишь? Это поет соловей. Какое счастье слушать, как он поет.
Бомбино : -Прекрасно … Запишу в мою книжечку. Песенка соловья «хрю. хрю. хрю. хрю. хрю.»
Мокус : - Позволь-позволь, но это, же не песенка соловья. Так плачет…
Бомбино : - Поросенок.
Фунтик : - Хрю. Хрю. Хрю…. Не хочу. Не буду. Не буду обманывать ребятишек. Делайте со мной, что хотите. Не буду. Не буду… Не буду…
Мокус : - Как твое имя малыш?
Фунтик : - Фунтик .
Мокус : - Успокойся Фунтик . Ни кто не заставляет тебя обманывать. Я хоть и фокусник, но обманщиков не терплю.
Бомбино : - Да, не терпит.
Фунтик : - Перед вами маленький поросенок, но очень большой обманщик.
Вы, конечно, слыхали о госпоже Белладонне? Так вот, я у нее служил. Оказалось у меня есть талант. Я рассказывал сказку про трех поросят. А потом снимал панамку и говорил «дети подайте на домик, для бездомных поросят» .
Мокус : - Конечно- конечно. Пожалуйста.
Фунтик : - Вот так, я обманул 11 мальчиков,15 девочек и 1 очень доброго старичка. Ведь дети не знали, что все деньги забирает Белладонна. Я не мог больше обманывать и убежал.
Дядюшка Мокус : - Вот что, Фунтик , мы едем в соседний город, давать представление в цирке. Поехали с нами!
Фунтик : - Да? Честно-честно!
Мокус : - Честно-честно…
Бегемот : - Прошу понять меня правильно. Я даже рад что вы здесь застряли. Мне не так одиноко, но если вас ждут дети, я вам помогу…
Мокус : - Мы вам так благодарны. Мы выбрались, ипредставление состоится.
Идея. Вы едете с нами. Силач на арене. Это так нравится детям. Вы хотите ехать с нами?
Бегемот : - Хочу! Еду!
Фунтик и Бомбино : - Ура!
Фунтик : - В первые на манеже Бегемот Шоколад
Бегемот : - Шоколад! Это подходит.
Сыщики : (свисток)
Фунтик : - Это за мной. Все, я погиб.
Мокус : - Не бойся малыш! Артисты мы или не артисты? Бомбино, принеси ящик.
Прячься сюда.
Пинчер : - Я Пинчер старший, лучший сыщик с дипломом.
Добер : - Добер младший, лучший сыщик без диплома. А вы кто? Ну, кто есть кто?
Мокус : - Здесь все.
Пинчер : - Фокус-мокус…
Добер : - Артист …Хе-хе-хе.
Бомбино : - Любимец детей.
Добер : - Скажите, вы здесь не видели поросенка с бантом, а? Маленький такой, но довольно опасный преступник.
Мокус : - Преступника не видели.
Пинчер : - а ты?
Бомбино : - С преступником Фунтиком , я не знаком.
Добер :-А почему вы сказали Фунтик ?Не Ниф-ниф, ни Наф-наф, а именно Фунтик ?
Пинчер : - Обыск!
Мокус : - Не нужно обыска. Поросенок здесь. В этом ящике.
Добер : - Попался… Маленький, МАЛЕНЬКИЙ, А НАГРАДА ЗА НЕГО ОЕЕЕЙ.
Пинчер : Поросенок арестован, ящик конфискован.
Добер : - Хрюкай, хрюкай….Дохрюкался.
Мокус :- Фунтик , мы будем скучать.
Бомбино : - Уехали.
Мокус : - И так…Фокус-мокус. траляля…а ле оп вуаля.
Фунтик : - Дядюшка Мокус, я ни когда не думал, что вы такой. (уезжают на автомобиле)
Беладонна :- Где поросенок?
Пинчер : - Здесь поросенок. Хозяйка, опасность подстерегала нас на каждом шагу…
Добер : - Пули свистели над головой. Просим увеличить награду.
Беладонна : - Меньше можно, больше ни ни. Открывай ящик.
Пинчер : - Але оп…
Добер : - Вааля. (в ящике игрушечный поросенок)
Беладонна : - Где?Где он?Где Фун-ти-к?
Добер : - Да…Это не он….
Беладонна : - Радуйтесь, я разорена…
Пинчер : - Хозяйка…
Добер : - Хозяйка…Пули свистели над головой.
Беладонна : - Простофили. Олухи…Циркачи. Где мое сокровище.
Пинчер : - Едет на автомобиле,по одной из дорог.
Беладонна : - Арестовать, а потом догнать. То есть наоборот.
Добер : - Сначала догоним, а потом пиф…паф….бдыщ.
Беладонна : - Мы имеем сбежавшего поросенка, и двух лучших сыщиков не большого ума. Требуется отнять поросенка и вернуть его мне. Что надо делать? Действовать, а не ждать. Я, олухи, сама схвачу Фунтика , а клоуна и его шайку, упеку за решетку. Будут знать, как сманивать чужих, поросят. Где эти циркачи?
Пинчер : - Едут.
Добер : - Тащутся.
Беладонна : - Начинацию операю…то есть операцию начинаю. А вы сглаз моих вон. Сидите, учитесь, как нужно делать дела.
Беладонна :
Носы меняю, как перчатки
И вы должны меня понять,
И вы должны меня понять.
Люблю, люблю играть я в прятки,
Но, находить, а не терять,
Но, находить, а не терять.
Люблю отнять я и прибавить,
Люблю прибавить и отнять,
Люблю прибавить и отнять,
Но, чтобы с носом вас оставить
Мне нос приходится менять,
Мне нос приходится менять.
Мокус : - Здравствуйте, извините нам нужен бензин.
Фунтик : - 10 литров.
(бамбино и Шоколад ставят пальму на сыщиков)
Мокус : - Сколько с нас?
Беладонна : - 7…8…9. нет 10,10 монет.
Мокус : - Пожалуйста. Благодарю Вас. До свидания.
Беладонна : - Не пущу. Ведь ваш малыш голоден, я его покормлю. Еда совершенно бесплатно, специально для проезжающих поросят.
Беладонна : - Ах ты мой маленький, мой бездомненький, куда же ты держишь путь?
Фунтик : – В соседний город, там у нас будет представление для ребят. Я им всем расскажу, что я теперь не обманщик. Это я раньше выманивал деньги : «дети подайте на домики для бездомных поросят» . Так учила меня клянчить деньги очень вредная, очень противная…
Беладонна : - Не может быть?
Фунтик : - Может, может. С ней все может быть. Это же госпожа Беладонна. … Кстати, что это с вашим носом?
Беладонна : - Это. это. это у меня фокус такой. Сейчас я тебя ему научу.
Фунтик : - Хрю хрю. Не надо, я щекотки боюсь. (Смеется) .
Мокус : - Фунтик , мы здесь.
Беладонна : Забавный малыш, щекотки боится. Но кушает хорошо. Ох. Артист.
Мокус : - Спасибо, до свидания. Нам было у вас хорошо!
Беладонна : - Нет, нет, нет, и нет. Без чашечки кофе, я вас не отпущу. У меня лучший кофе на этой дороге. Сонный порошок, тоже лучший. Сейчас он у меня уснет. Пейте…на здоровье… До города совсем не далеко ехать осталось.
Мокус : - Нет, нет. Без вас я не могу.
Беладонна : - Пожалуй, я себе тоже налью.
Мокус : - Так вы говорите, город рядом?
Беладонна : - В трех минутах езды. Сначала вправо, потом влево, прямо мимо трех дорог.
Фунтик : - Вправо-влево, влево- вправо.
Беладонна : - Пейте, прошу.
Мокус : - Мммм…Отличное кофе.
Беладонна : - Да? Вам нравится? Тьфу… тьфу… тьфу… Что за кофе вы мне подсунули? Караул. Мне дурно. Пусть вызовут мне доктора. (Зевает) . Засыпаю. Сплю. (Храпит) .
Бомбино : - Лучший кофе на дороге, отхлебнешь, протянешь ноги.
Шоколад : Я узнал ее, это – госпожа Беладонна!
Мокус : - Скорее уезжаем, сейчас тут будут сыщики. (уезжают)
Сыщики и Фокстрот будят Беладонну
Беладонна :- Где нужно ловить рыбу?
Фокстрот :- В РЕКЕ.
Беладонна :- Правильно. -А циркачей?
Фокстрот- В озере.
Беладонна :- В цирке, балбес. Едем в цирк!
Звучат фанфары «Парад але» на экране цирк. На сцене сыщики , Фокстрот, Беладонна, сидят на стульях, притворяясь гостями.
Мокус :- Они тебя схватят сразу после того как закончится представление.
Фунтик :- И что же мне делать?
Мокус :- Пока не знаю.
Шоколад : Я знаю, что надо делать.
Мокус : -Фунтик пошли .
Пусть стар пиджак, и нос твой красен,
Душа должна быть молода!
Ах, Фунтик , ты со мной согласен?
Полезен смех и не опасен,
Врачует сердце он всегда!
Ах, Фунтик , ты со мной согласен?
Конечно, да, конечно, да, конечно, ДА!
Свет цирковых огней прекрасен,
Он не тускнеет никогда!
Ах, Фунтик , ты со мной согласен?
Конечно, да, конечно, да, конечно, ДА!
Беладонна :- Самородок. Ну, просто хватай и беги.
Фунтик :- Госпожа Беладонна.
Беладонна :- Да это я. Хрюкающий разбойник, не благодарный. … Эх ты поросенок…
Мокус :- Позвольте.
Беладонна :- Не позволю.
Мокус :- Простите.
Беладонна :- Не прощу. Ловите его.
Фокстрот :- Вперед в атаку.
Бегемот : (выбегает с шарами отдает их Фунтику ) - Фунтик держи .
Беладонна :- Надувательство. Они надули… шарики.
Фунтик :- Я не обманщик. Это все Беладонна. У поросят есть домик. А все ваши деньги, Беладонна забирала себе. Какие деньги? Не верьте Беладонне, обходите стороной ее магазин.
Беладонна :- Караул! Он разорил меня. Раззявы, олухи. (убегают)
Мокус :- Ну что ты загрустил Фунтик ?
Фунтик :- Мне жаль уезжать отсюда.
Мокус :- Мы сюда еще вернемся.
Фунтик :- Честно-честно?
Мокус :- Честно-честно.
Финальная песня
Хорошо бродить по свету, с карамелькой за щекою.
А еще одну для друга, взять в кармашек про запас.
Всех доверчивей и строже, в этом мире доброта.:
В этом мире доброта!
Хорошо бродить по улице, с теплым кроликом за пазухой.
Принимая как награду, сердца маленького стук.
Потому что, потому что, всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже, в этом мире доброта.
В этом мире доброта!
сценарий новогоднего представления
Сказочник
Лесные Бяки
Поросенок Фунтик.
Дед Мороз
Снегурочка
Звучат фанфары. Выходит Сказочник. Поет.
Рад снова видеть вас, друзья.
И в сказку всех я, как и прежде, приглашаю.
Скучать сегодня здесь нельзя,
Я Сказочник, и много разных сказок знаю.
Все будет в ней - добро и зло,
И Дед Мороз с Снегурочкою тоже будет.
Всем будет в сказке хорошо,
Никто из вас наш праздник долго не забудет.
Ай-яй-яй-яй-яй,
Новый год идет по свету,
Я дарю вам сказку эту.
Ай-яй-яй-яй-яй,
Новый год идет по свету,
Я дарю вам сказку эту.
Сказочник : Здравствуйте, дорогие мои! Собрались? Вот и славно! О, сколько знакомых лиц! Я рад вас видеть. Вы, наверное, ждете новогоднюю сказку? Что ж, я думаю, она обязательно должна сегодня случиться. Новый год полон чудес и тайн. И взрослые, и дети знают, что в это время происходят самые невероятные вещи. Вы согласны со мной?
Дети: Да!
Сказочник: Тише!… Так можно спугнуть еще не родившуюся сказку, которая, несомненно, на пути к нам. Посмотрим, все ли готово в нашем волшебном лесу.
Появляется поросенок. Напевает песенку.
Сказочник: Неслыханно. Посреди леса стоит поросенок и к тому же напевает. Ну, что ж, посмотрим, что будет дальше. Ведь по восточному календарю наступающий год - год свиньи. Вот и наша сказка начнется с появления маленького поросенка.
Фунтик поет песню.
Я Фунтик - символ года я,
Прошу приветствуйте меня.
Я на тусовках каждый день.
Мне зажигать не лень.
Хочу все знать про Новый год.
Гуляет как лесной народ.
Под елкой песню вам спою
Свою любимую.
Фунтик: Как здесь светло! Как красиво! (Замечает зрителей ) Ой, кто вы?
Дети отвечают.
Фунтик: Ребята? Как интересно! А я поросенок Фунтик. А что это вы тут собрались?
Дети отвечают.
Встречать Новый год? А я тоже хочу Новый год. А как это встречать Новый год?
Дети отвечают.
Э-э-э… постойте, я ничего не понимаю. Пойду, спрошу у кого-нибудь.
Я должен узнать поскорее,
Что это за год такой новый!
А вдруг не узнаю, а вдруг не успею -
Спрошу у народа лесного.
Сказочник: Здравствуй, Фунтик! Я все тебе обязательно расскажу. Поможет мне в этом мой волшебный зонт!
Фунтик: Какой красивый! А что он может?
Сказочник: Он может исполнить любое желание! И ты в этом сможешь убедиться.
Нарастающий шум. Поросенок пугается, убегает.
Сказочник: Стой, Фунтик, не бойся. Подожди, да стой - же, наконец.
Убегает за Фунтиком. Роняет зонтик.
Звучит веселая музыка. Появляются Бяки.
Бяка 1: Ой, погляди-ка, сколько тут детей собралось! Кто бы мог подумать!
Бяка 2: Радость-то, какая! Радость! Значит, мы им всем сегодня пакости наделаем?
Бяка 1: А как же! Без работы не останемся.
Бяка 2: Вот смеху-то будет, когда они домой побредут скучные-прескучные. (Кривляется)
Бяка 1: Подожди! Смотри, как они удивляются. Они же нас еще не знают еще! Надо им представиться.
Бяка 2: Думаешь, надо?
Бяка 1: А как же, своих кумиров дети должны знать в лицо.
Бяка 2: Это мы, что ли, кумиры?
Бяка 1: А кто же еще? Самые красивые и самые вредные Бяки во всем лесу.
Бяка 2: А Баба-Яга?
Бяка 1: А Баба-Яга нынче на пенсию ушла, вот мы ее и заменим!
Бяка 2: Ой, с восторгом! Обожаю пакости делать! Праздника вам не видать!
Бяка 1: Беляночка - Поганочка, к вашим услугам!
Бяка 2: Гнилушечка - Простушечка! (наступает на ногу Беляночке)
Бяка 1: У, бегемотиха неуклюжая! Что о нас дети подумают? Скажут, никаких манер не знаем, никакой этики с эстетикой! И доказывай им потом целый год, что мы не простые поганки, а сказочные! Ну-ка! Раз-два! Ножку тяни! Тяни, говорю, ногу! Да что ты ее вытянуть не можешь?! Тогда просто пой!
Поют песню.
Мы - Бяки лесные, подружки озорные.
И праздник испортить хотим мы всем сегодня.
Чтоб Новый год никогда не пришел,
Дед чтоб дорогу сюда не нашел.
Чтоб на весь лес о нас слава пошла,
Баба-яга на покой, чтоб ушла.
Устроим праздник.
Мы пакостим классно и выглядим прекрасно.
Как сделаем гадость - на сердце праздник, радость.
Красотки лесные, просто супер - класс.
И не старайтесь отсюда нас гнать,
Праздника вам все равно не видать.
Мы все подарки себе заберем.
Вместе с подружкой здесь круто зажжем.
Устроим праздник.
Беляночка падает на пол. Находит зонтик.
Бяка 1: Ух, ты погляди. Зонтик. Да какой интересный.
Бяка 2 : Дай мне посмотреть. Интересно, чей он.
Бяка 1: Был чей-то, стал наш. Мы его нашли.
Звучит музыка.
Бяка 2: Кажется, кто-то идет. Наверное, хозяин зонтика.
Бяка 1: Скорее, прячься.
Выходит Сказочник и Фунтик. Ищут зонтик.
Сказочник: Вот незадача. Нигде не видно.
Фунтик: А если этот волшебный зонтик попадет в руки нехороших людей, что будет?
Сказочник: Даже думать не хочу об этом. Если зонтик попал в руки к двум лесным поганкам, Новый год может просто не состояться.
Фунтик: Как это? И кто такие эти лесные поганки.
Сказочник: А вот так. Есть в нашем сказочном лесу две Бяки - Беляночка и Гнилушечка. Жутко они вредные. Любят разные пакости творить. Загадают желание, чтоб не было праздника. И все - праздника не будет.
Фунтик: И я не узнаю, что такое Новый год. (Ревет). Нам надо срочно найти волшебный зонт. Скорее. Идемте.
Звучит музыка.
Бяка 2: Что-то все сегодня теряют.
Бяка 1: Ты слышала, они ищут зонтик, который мы с тобой нашли. Давай-ка, на него посмотрим. Может там кнопка какая есть?
Бяка 2: Какая кнопка?
Бяка 1: Которая желания исполняет. Ты что, ничего не поняла? Зонтик этот волшебный. Он желания исполняет. Пожелаю себе наряд как у Снегурочки. Красивая буду!
Бяка 2: А мне подарков! И побольше!
Бяка 1: Что подарков! Власти над детьми - вот чего желать надо! Хлопнем в ладоши - дети запоют, ногой топнем - запляшут! Красота!
Бяка 2: А лучше, кулак показать, тогда все драться начнут! Вот потеха будет!
Бяка 1: Вместо подарков - синяки да шишки.
Бяка 2: А подарки все мне, мне, мне! И побольше, побольше!
Бяка 1: Размечталась! Давай зонт посмотрим!
Раскрывает зонтик.
Бяка 2: Дай-ка его мне!
Бяка 1: Почему это тебе?
Бяка 2: Я первая буду желание загадывать!
Бяка 1: Ишь, размечталась золотенькая! Ты с кем спорить вздумала?
Бяка 2: Не толкайся - получишь!
Бяка 1: Что ты понимаешь в волшебных зонтах?
Бяка 2: Столько же, сколько и ты! А ну, отдай!
Бяка 1: Счас! Только шнурки поглажу!
Бяка 2: Отдай! А то огорчу!
Бяка 1: Тьфу, на тебя, нечисть лесная!
Бяка 2: Сама ты - малявка зловредная!
Бяка 1: Это я - малявка зловредная? А ты, вообще, кикимора болотная! Тьфу!
Бяка 2: Это на тебя тьфу!
Появляется Фунтик.
Беляночка и Гнилушечка перетягивают зонтик.
Фунтик: Стойте! Что вы делаете? Что это у вас в руках?
Бяка 1: А в чем дело? У нас тут свои дела, домашние!
Бяка 2: Чужих это не касается!
Фунтик: Простите, но мне показалось, что у вас в руках был предмет, похожий на…
Бяка 1: На дубинку!
Бяка 2: Это палочка такая, безвредная совсем!
Бяка 1: Для игры! Бег в мешках называется!
Фунтик: Что это за игра такая?
Бяка 2: Да ее все ребята знают.
Бяка 1: Мы тебе ее сейчас покажем. Лезь в мешок.
Фунтик: Ага!
Бяка 2: Да не головой лезь, а ногами!
Фунтик: Ага!
Бяка 1: А теперь прыгай, горемычный ты мой, а я тебя подгонять буду! Очень весело получается! Обхохочешься!
Бяка 2: Ну, что, поиграем!
Фунтик: Как-нибудь в другой раз. А вот дубинка… Можно ее посмотреть?
Бяка 1: Мешок посмотреть можно. А дубинку нельзя.
Фунтик: Почему?
Бяка 2: Испортиться может.
Бяка 1: Она у нас особенная. Чужих не любит. Может побить!
Фунтик: Я не знаю, кто вы, но что вы прячете - знаю точно! Отдайте сейчас же зонтик! Как не стыдно! Игрушку нашли.
Бяка 1: Ты откуда такой умный выискался!
Бяка 2: А ну, усвистывай отсюда, пока цел!
Фунтик: Я требую, сейчас же отдайте зонтик. Сейчас я позову на помощь, и вам не сдобровать!
Бяка 1: Ой, напугал!
Бяка 2: Все оборочки дрожат!
Фунтик: Сказочник, Сказочник, скорее сюда!
Бяка 1: Сейчас мы тебя утихомирим!
Беляночка и Гнилушечка завязывают мешок.
Бяка 1: Туже прикручивай, чтобы не развязался!
Бяка 2: Всего и делов: чтоб громко не хрюкал - мешок на голову!
Бяка 1: Молодец, соображаешь! О, народная загадка: «Девица в темнице, тапочки на улице».
Бяка 2: Тепло ли тебе, золотенький, тепло ли тебе, сладенький?
Фунтик: Да, как вы смеете?
Бяка 1: Что, тепло? Только темновато? Ах, какая жалость! Ну да ты уж потерпи. Помнишь поговорку: «Любопытному Хрюше - мешок надели на уши». Так это про тебя! Тебя, часом, не Хрюша звать? Ну да это и неважно! Вот присядь поудобнее на пенек!
Бяка 2: Съешь, так сказать, желудек! Долго тебе придется здесь одному хрюкать!
Поют песню.
Ах, какая радость - пакость совершили -
Ноги сами пляшут, ах, каков успех!
Мы бы с удовольствием всех в мешки зашили!
Жаль, что вас так много, нет мешков для всех!
Вышли Бяки погулять
Раз - два - три - четыре - пять
Вышли Бяки погулять
Раз - два - три - четыре - пять
Не переживайте, нам работы хватит.
Мы сюда явились вовремя затем,
Чтобы с удовольствием праздник ваш испортить,
Жаль, что вас так, много не успеем всем!
Раз - два - три - четыре - пять
Вышли Бяки погулять
Ах, какая радость - кому - то сделать гадость.
Раз - два - три - четыре - пять
Вышли Бяки погулять
Раз - два - три - четыре - пять
Бяки убегают.
Фунтик : Ой-ой-ой! Помогите, спасите! Ну, кто нибудь! Сказочник, где же ты?
Появляется Сказочник.
Сказочник: Куда же запропастился Фунтик? Весь лес обыскал - нигде его нет. А вдруг он встретил лесных Бяк. Ребята, а вы не видели поросенка? Он случайно здесь не пробегал? Надо ему на мобильный позвонить!
Достает телефон. Звонит поросенку. Мешок на сцене звонит.
Фунтик: Вот он я, развяжите меня скорее!
Сказочник: Как ты в мешке оказался? Тебя случайно не индейцы связали, потому что ты их тайну выведал?
Фунтик: Почти угадали. Только не индейцы, а Бяки.
Сказочник: Лесные разбойницы.
Фунтик: Они так и пели: «Раз - два - три - четыре - пять, вышли Бяки погулять.
Ах, какая радость - кому - то сделать гадость». И зонтик волшебный у них. Неужели Нового года теперь не будет? (ревет).
Сказочник: Милый Фунтик, Неужели ты не знаешь, что в сказке всегда побеждает добро. И даже без зонтика Новый год состоится. И Дед Мороз к нам обязательно придет вместе с внучкой Снегурочкой. Надо только их позвать. Ребята, вы нам поможете?
Дети: Да.
Сказочник: Тогда давайте вместе все скажем: «Дед Мороз иди скорей со Снегурочкой своей. Поскорей появись, мы тебя заждались!»
Дети повторяют за сказочником.
Звучит музыка. Выходят Дед Мороз и Снегурочка.
Песня Деда Мороза и Снегурочки
(«А снег идёт…»)
А снег идёт, а снег идёт,
И нас на праздник к вам ведёт,
К сиянью праздничных огней
Спешим мы всё быстрей.
Я старый, добрый Дед Мороз
Подарков много вам привёз,
С Снегуркой, внучкою своей,
Поздравим всех детей.
И если веришь в чудо ты
Исполним все твои мечты,
Пусть счастье в каждый дом несёт
Пришедший Новый год.
И ёлку новогоднюю
Зажгу для вас сегодня я,
Мы снова станем в хоровод.
Эх, веселись народ.
Приходит снова Новый год,
В ваш дом он радость принесёт
С сияньем праздничных огней,
С улыбками друзей.
Д.М. : Здравствуйте, дорогие мои.
Снегурочка: Мы так рады нашей встрече с вами, ведь мы не виделись целый год.
Д.М.: Да, внученька, целый год как не бывало. А как же все дела да заботы. Столько всего сделано, и не расскажешь. Вы повзрослели, похорошели, а уж сколько слов хороших от ваших родителей наслушался, а сколько заявок на подарки для вас пришло - не считано. Все они у меня в компьютере. Я никого не забыл. Всем подарки приготовил.
Фунтик: Это настоящий Дед Мороз, вот здорово!
Сказочник : Ну, дружище, как тебе Новый год? Вот и сам Дед Мороз, и Снегурочка, и праздник!
Фунтик: Мне все очень нравится. Новый год - это так весело. Друзья, подарки, елка, игрушки. Настоящий праздник.
Снегурочка: Ну что вы без нас делали?
Фунтик: Тут без вас столько всего произошло? У нас волшебный зонтик украли. И Новый год без него начаться не может.
Сказочник: Да, Дедушка Мороз, лесные Бяки утащили волшебный зонт. Только на тебя вся надежда.
Дед Мороз: Я смотрю, весело у вас тут без нас было. Сейчас мы с ними разберемся. Ну-ка, посох мой волшебный, принеси к нам сюда этих проказниц.
Звучит музыка. Появляются Беляночка и Гнилушечка.
Снегурочка : А это вредные лесные Бяки?
Фунтик: Они, чуть было, не испортили весь праздник.
Бяка 1: Что происходит?
Бяка 2: Как мы здесь оказались?
Дед Мороз: Опять озоруете? Никак не утихомиритесь! Вот превращу вас в мышей, будете знать!
Бяка 1: Ой, не надо Дедушка Мороз! И ничего такого мы не делали!
Бяка 2: Мы помочь хотели только! Взять всю инициативу в свои руки!
Бяка 1: Так сказать, организовать мероприятие на высшем уровне!
Бяка 2: Вот и зонтик ваш волшебный, в целости и сохранности.
Бяка 1: Если нужна помощь - обращайтесь, всегда рады!
Снегурочка: Дедушка, прости этих инициативных! Давайте лучше Новый год встречать!
Раздается бой часов.
Фунтик: Что это?
Дед Мороз: Это старый год нас торопит. Скоро он должен уступить место Новому году. И праздник наш только начинается.
Финальная песня:
И вновь приходит к нам Новый год,
Чудес немало он принесет,
И в сказку каждый опять поверит,
И счастью настежь откроет двери.
И Дед Мороз к нам опять придет,
И в хоровод всех нас соберет,
Снегурку-внучку мы позовем,
Под елкой все мы подарков ждем.
Припев:
В кругу любимых, родных, друзей
Наш праздник станет еще светлей,
Вокруг игрушки и все сверкает,
И лед в сердцах навсегда растает.
И в сказке вновь победит добро,
И станет добрым любое зло,
Пробьют куранты двенадцать раз,
Друзья, и вот наступил для нас.
Новый год - в гости приходит снова,
Новый год - будет конечно новым,
Новый год - это улыбки, песни,
Новый год - будем встречать все вместе.
Каким он будет наш Новый год?
И что Россию и всех нас ждет?
Мы вам желаем любви, удачи,
Добра и счастья, все это значит.
Припев: (2 раза)
Новый год - в гости приходит снова,
Новый год - будет конечно новым,
Новый год - это улыбки, песни,
Новый год - будем встречать все вместе.
День рождения для детской компании, возраст которой от 7 до 12 лет. Праздник проходит в просторном помещении (можно в кафе). Ведущие праздника - Фунтик и Нафанька. Ребята отправляются в Карамельную страну.
Фунтик: Здравствуйте, мои друзья!
Мы с вами все одна семья!
В этот праздник День рожденья
Желаю много угощенья!
Пусть подарят много сладостей
И конечно радостей!
Ой, я забыл о самом главном -
О веселье, улыбках и поздравлениях!
А вот сладостей обычно всем желает Хрюшка,
Всем знакомая зверушка!
Нафанька: Пригласить друзей хочу
В Карамельную страну.
Так варенье и печенье
Мед, конфеты, мармелад.
Собирай скорей друзей
Ведь всем вместе веселей!
Фунтик: А на каком транспорте в Карамельную страну можно добраться? На самолете, пароходе либо на поезде?
Нафанька: Та какой там пароход? Мы приедем туда на сказочном смехолете.
Фунтик: А что это такое?
Нафанька: Это очень интересное и увлекательное средство передвижения - очень веселый сме-хо-лет! Для того чтобы он поскорее отправился, необходимо построится и рассказать друзьям веселую историю либо стишок. Я начну рассказывать стишок, а вы мне будете помогать и кричать: «Ха-ха-ха! Хи-Хи-хи!» Прорепетируем! Слушайте меня внимательно. Чтоб смехолет отправился, нужно вытянуть крылья в стороны (в это время дети должны вытянуть свои ручки в стороны). Теперь все пристегнули сказочные ремни безопасности (в это время наши герои Нафанька и Фунтик показывают детям, как это делается). Далее мы включаем мотор (дети нажимают пальчиком на нос). Вот теперь, когда все готова, мы с Вам отправляемся в дорогу на веселом смехолете. Повезет нас смехолет через горы на восток.
Дети: «Ха-ха-ха! Хи-Хи-хи!»
Фунтик: Мы поем, мы летим в Карамельную страну.
Нафанька: Тря ля ля, прилетели! Ха-ха-ха! Ура!
Нафанька: Наш смехолет совершил посадку. Мы прилетели в увлекательную и сказочную Карамельную страну! Здесь будет очень сладко, весело и забавно, также здесь вы будете участвовать в конкурсах и получать призы!
Дети: А какие?
Нафанька: Сладкие!
Фунтик: А кто у нас виновник торжества?
Дети: ......................
Нафанька: Начнем поздравлять нашего именинника с веселой песенки под названием «Каравай»!
Дети с Нафанькой и Фунтиком исполняют песенку «Как на... именины испекли мы каравай!», а именинник (именинница) танцует в центре круга.
Фунтик: Ну что ж, пора играть с виновником нашего торжества! Все готовы? Хорошо, тогда начинаем веселый конкурс под названием «Карамельная викторина». Я задаю вопросы, и за каждый правильный ответ вы получаете конфетку, посмотрим, кто же сегодня получит титул «Короля или королевы страны Карамельной».
Итак, вопросы викторины:
1. Любимое лекарство Карлосона? (варенье)
2. Сладость с игрушкой как называется? (Киндер-сюрприз)
3. Любимая еда Винни-Пуха? (мед)
4. Сколько эскимо вам привезет волшебник на голубом вертолете? (500).
«Карамельная викторина»
Нафаня: Молодцы! Я в вас не сомневался! Есть у меня в запасе еще одна игра под названием «Мешочек счастья». Ее условия таковы: я прячу в мешочек конфеты, а вы на ощупь должны отгадать, сколько их всего в мешочке. Кто отгадает - тот приз и забирает!
Игра «Мешочек счастья»
Нафанька: Молодцы! А давайте теперь с вами потанцуем, ведь День рождения немыслимо без зажигательных танцев, тем более, когда речь идет о Карамельной стране!
Фунтик: Нафанька, а что же мы будем плясать?
Нафанька: А плясать мы будем веселую Ма-ка-ре-ну!
(Танец Макарена)
Нафанька: Нам с вами сегодня было очень весело, ребятки! Но пришла пора расставаться! Именинницу (ка) еще раз поздравляем с самым лучшим праздником на свете!