Сценарий "необыкновенные приключения фунтика в новогоднем лесу". Сценарий летнего развлечения на свежем воздухе в детском саду

Дети под музыку цирка входят в зал, проходят по кругу и садятся на стульчики.
Ведущая: Цирк всегда вам радость дарит, пусть сегодня в нашем зале,



1 ребёнок: Цирк! Цирк! Цирк! Как в нем красочно и ярко!



Под музыку садится на стульчик. Звучит музыка




Фунтик (грустно): Нет, дядюшка Фокус – Мокус, не знал.
Фокус – Мокус: Ребята пригласили нас в цирк, потому что в цирке веселее всего смеются и дурачатся. А мы с тобой будем вести цирковое представление.

Фокус – Мокус: Подожди, Фунтик. Мы не можем вести цирковое представление такими маленькими. Давай начнём наше представление с волшебного превращения.


Фунтик: А что нужно сделать?


День веселья наступил
Кукол милых превратил
В добрых и смешных людей.
Чтобы стало веселей.
Раз – два, раз – два.
Превращайтесь вмиг, друзья.

Фунтик: Ух, ты! Вот это превращение!
Фокус – Мокус: Теперь, Фунтик, ты можешь громко поздороваться. Видишь – публика!
Фунтик (оглядывается вокруг) Не вижу я здесь ни какого бублика…
Фокус – Мокус: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!
Фунтик: Здравствуйте, уважаемая публика.
Фокус – Мокус: Молодец, Фунтик! Пора начинать представление!

Дети повторяют.

Под музыку все артисты выходят на сцену, идёт парад «Алле». После парада на сцене остаются клоуны (2 младшая группа – 5 – 6 человек)
Клоуны и клоунессы здороваются с ребятами и выполняют движения под текст.
Клоун рыжий, конопатый – гладят себя по голове, показывают веснушки,
Очень нравится ребятам – три хлопка в ладоши
Нос как красный помидор – гладят нос поочередно руками.
А в глазах его задор – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики
Слезы льются, как у крана – “собирают слезинки в ладошку”
В разноцветные карманы – показывают карманы-ладони к бедрам.
А в карманах, там и тут – кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”.
Розы красные растут.
То он плачет, то смеется – указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.
То он добрый, то дерется – гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.
Ах, какой он неуклюжий – руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.
Но такой он всем и нужен – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.
Танец клоунят
После танца садятся на стульчики
Фунтик: С утра на манеже идёт дрессировка. В обруч влетают голуби ловко. Впервые на манеже цирка очаровательные дрессировщицы со своими голубями. (Подготовительная группа – 8 девочек)
(Девочки идут по кругу и машут палочкам, на которых прикреплены голуби. Четверо проходят вперёд, четверо остаются сзади. Они соединяют голубей и кружатся. Затем девочки садятся в одну линейку друг за другом, и делаю наклоны в разные стороны «птицы летят в разные стороны». Встают и легко бегут по кругу друг за другом. Руки с птицами вытянуты в сторону. Затем встают в рассыпную по залу и сажают себе на плечо голубя, кружатся. Девочка берёт в руки маленький обруч и птицы «пролетают» через обруч и улетают под аплодисменты на свои места)
Фокус – Мокус: Лишь выйдут на арену все сразу «ох» и «ах»! Жонглёры и гимнасты сегодня здесь в гостях. (Старшая 1)
(Под музыку на сцену выходят жонглёры и гимнастки)
(Жонглёры стоят по краям зала. В руках держат по одному кольцу. Подкидывают их вверх, влево, вправо, вперёд. В это время гимнастки кружат обручи на левой руке, на правой, на талии и на ногах. Затем, гимнастка держит обруч, а один из жонглёров кидает в обруч мяч, а другой жонглёр его ловит. Повторить несколько раз. Все делают поклон и уходят)

Фунтик: К нам приехали медведи. На большом велосипеде. Крутят лапами педали. Вы такого не видали! (Подготовительная группа)

Фунтик: Может яблоко достать из пустого коробка. Может змей он укрощать, удивит наверняка.
В зал выходят факир, его окружают девочки с лентами (ленты имитируют змей) – (старшая 2)


Дети: Это собачки.

В зал под музыку выбегают собачки и встают красиво полукругом (Средняя 1)
За ними выход дрессировщик.
Дрессировщик: Мои собачки умеют считать. Будьте внимательны, следите, чтоб мои собачки не ошиблись. Итак, четыре растопырки – это лапки собачки. Сейчас мои собачки вам ответят, сколько у них лапок. Растопырки – это ушки. Сейчас мои собачки ответят, сколько у них ушек. А вертун – это хвостик. Сейчас собачки ответят, сколько у них хвостиков.


Игра «Кто быстрее займёт стул», «Волейбол воздушными шарами»

Танец «Варись кашка» (подготовительная группа – 5 человек)
Фунтик: Дорогой дядюшка Фокус – Мокус, прошу тебя, покажи, пожалуйста, свои знаменитые фокусы.

Фунтик: Наше представление продолжается и на арене цирка великолепные лошадки и скакуны арабской породы. Встречайте!
Танец цирковых лошадок

Фокус – Мокус: Фунтик, цирк любят все наши ребята и даже взрослые!


2 ребёнок: Цирк – это обязательно улыбка и задор. Там удивит вас фокусник и удивит жонглёр.

Фунтик: Ну а сейчас ребята, настал сюрпризный момент. Чтоб закончить нам веселье раздадим мы угощенье.


Тот ребёнок, у которого под стулом цифра пять идёт искать с Фокусом – Мокусом призы. Фунтик и Фокус – Мокус раздают подарки.

Сценарий досуга к 1 апреля
«На арене цирка Фокус – Мокус и Фунтик»
Дети под музыку цирка входят в зал, проходят по кругу и садятся на стульчики.
Ведущая:
Цирк всегда вам радость дарит, пусть сегодня в нашем зале,
Будут яркие моменты, пусть гремят аплодисменты.
В цирке вы найдете много: море смеха и чудес.
В цирк опять зовет дорога и всегда вам рады здесь!
1 ребёнок:
Цирк! Цирк! Цирк! Как в нем красочно и ярко!
Цирк! Цирк! Цирк! Ждут сюрпризы и подарки!
Цирк! Цирк! Цирк! Всё умеют гастролеры!
Цирк! Цирк! Цирк! И медведи, и жонглеры!
Из – за занавеса выглядывают куклы Фокус – Мокус и поросёнок Фунтик.
Фокус – Мокус: Здравствуй. Фунтик.
Фунтик: Здравствуй, дядюшка Фокус – Мокус! Сколько здесь ребята много! А что это за праздник такой?
Фокус – Мокус: Как, Фунтик, ты не знал, что сегодня 1 апреля – день смеха, шуток и веселья?
Фунтик: Нет, дядюшка Фокус – Мокус, я не знал, что сегодня такой весёлый день.
Фокус – Мокус: Ребята пригласили нас в цирк, потому что здесь больше всего, веселее всего смеются и дурачатся. Мы с тобой будем вести цирковое представление.
Фунтик: Ура! Тогда давайте смеяться, веселиться. Мы начинаем.
Фокус – Мокус: Подожди, Фунтик. Мы не можем вести цирковое представление такими маленькими. Поэтому начнём наше представление с волшебного превращения.
Фунтик: Давай, я так люблю, когда ты фокусничаешь.
Фокус – Мокус: Но для этого мне должны помочь ребята и, конечно же, ты сам, Фунтик!
Фунтик: А что нужно сделать?
Фокус – Мокус: Нужно сказать всем вместе, громко и весело заклинание.
Дети и Фунтик повторяют за дядюшкой Фокусом – Мокусом
День веселья наступил
Кукол добрых превратил
В добрых и смешных людей.
Чтобы стало веселей.
Раз – два, раз – два.
Превращайтесь вмиг, друзья.
Звучит волшебная музыка на сцену выходит Фокус – Мокус и Фунтик – взрослые герои.
Фунтик: Ух, ты! Вот это представление!
Фокус – Мокус: Теперь, Фунтик, ты можешь громко сказать: «Мы начинаем представление!»
Фунтик: Ребята, давайте все вместе скажем громко и дружно: «Мы начинаем представление»!
Дети повторяют.
Фокус – Мокус: В нашем цирке выступают самые знаменитые и самые известные артисты!
Под музыку все артисты выходят на сцену, идёт парад «Алле». После парада на сцене остаются дрессировщицы голубей (дети 4 группы)
Фунтик: С утра на манеже идёт дрессировка. В обруч влетают голуби ловко. Впервые на манеже цирка очаровательные дрессировщицы со своими голубями.
(Девочки идут по кругу и машут палочками на которых прикреплены голуби. Четверо проходят вперёд, четверо остаются сзади. Они соединяют голубей и кружатся. Затем девочки садятся в одну линейку друг за другом и делаю наклоны в разные стороны «птицы летят в разные стороны». Встают и легко бегут по кругу друг за другом. Руки с птицами вытянуты в сторону. Затем встают в рассыпную по залу и сажают себе на плечо голубя, кружатся. Девочка берёт в руки маленький обруч и птицы «пролетают» через обруч и улетают под аплодисменты на свои места)
В зал под музыку въезжают медведи, проезжают круг почёта и останавливаются возле ковра напротив друг друга.
Фунтик: К нам приехали медведи. На большом велосипеде. Крутят лапами педали. Вы такого не видали?
(Медведи едут на велосипедах по кругу, потом оставляют велосипеды и выполняют акробатические упражнения: приседания, пружинку, наклоны, повороты, перекаты, затем садятся на велосипеды и под аплодисменты уезжают из зала)
Фокус – Мокус: Ребята, а вы знаете, что сейчас в цирке выступает много животных? Сейчас я вам загадаю загадку.
Четыре четырке, две растопырки и один вертун.
Дети: Это собачки.
Фокус – Мокус: Вот идут на задних лапках. Все артистки в модных шляпках. Спотыкаются, визжат. Мелко хвостики дрожат.
В зал под музыку выбегают собачки и встают красиво полукругом (дети средней группы №3)
За ними выход дрессировщик.
Дрессировщик: Мои собачки умеют считать. Будьте внимательны, следите.что мои собачки не ошиблись. Итак, четыре растопырки – это лапки собачки. Сейчас мои собачки вам ответят, сколько у них лапок. Растопырки – это ушки. Сейчас мои собачки ответят, сколько у них ушек. А вертун – это хвостик. Сейчас собачки ответят, сколько хвостиков у собачки.
Дрессировщик: А сейчас мои собачки покажут вам своё мастерство (исполняют свой номер)
Фокус – Мокус: А сейчас предлагаю нашим зрителям повеселиться и поиграть в интересные игры.
Игра «Кто быстрее займёт стул», «Тигр и обезьянки». Танец «Лавата»
Фокус – Мокус: В нашем цирке антракт. Все артисты идут в буфет подкрепиться вкусной кашей, которую им приготовят весёлые поварята.
Танец «Варись кашка»
Фунтик: Дорогой дядюшка Фокус – Мокус, прошу тебя, пока пожалуйста свои знаменитые фокусы.
Фокус «Коробка с двойным дном» (в неё ложиться платок, потом платок находят в кармане воспитателя). «Фокус с разноцветной водой». Фокус «Вижу сквозь стены»
Фунтик: На арене силачи бросают гири как мечи. Лишь гиганту – силачу эта гиря по плечу.
(под музыку выходят дети второй младшей №6) показывают свои номер.
Фунтик: Дядюшка Фокус – Мокус как же я всё таки люблю цирк!!
Фокус – Мокус: Фунтик, цирк любят все, послушай стихи, которые приготовили ребята.
1 ребёнок: Цирк не любить нельзя. Цирк непременно праздник!
Встретиться с ним друзья, вы не мечтали разве?
2 ребёнок: Цирк – это обязательно улыбка и задор. Там удивит вас фокусник и удиви жонглёр.
3 ребёнок: Там выйдет смелость на парад, там крутит сальто акробат. Там всё, что клоун делает смешно и невпопад.
Фунтик: Ну а сейчас ребята, настал сюрпризный момент.
Чтоб продолжить нам веселье раздадим мы угощенье.
Фокус – Мокус: Но чтоб приз свой получить нужно глазки всем раскрыть, ушки вычистить быстрей, улыбнуться поскорей.
Фунтик: К нам выходит приз искать у кого под стулом «пять».
Тот ребёнок,у которого под стулом цифра пять идёт искать с Фокусом – Мокусом призы. Фунтик и Фокус – Мокус раздают подарки.
Фокус – Мокус: Дети, вам понравилось представление? Благодарим вас за внимание и за аплодисменты! Наше представление окончено, прошу всех артистов выйти на поклон.

/Звучит музыка. В зал выходят госпожа Беладонна и Фунтик./

Фунтик: Нет, не хочу, не буду больше обманывать ребятишек.

Беладонна: Не хнычь, глупый маленький, непослушный поросёнок. Видишь сколько детишек в зале,на праздник они собрались. Я люблю детишек,которые вопят: хочу то, хочу это. Дети плачут, а родители платят. Каждая детская слезинка – это монета.А у их родителей так туго набиты кошельки! Мне было бы так одиноко без моего миллиона!Главное – своего не терять! Ребятишечки, мои миленькие деточки!Скорее вставайте в хоровод, наступает Новый год!Вы на Фунтика смотрите, глаз с него вы не сводите!

ИГРА 1: «Три поросёнка»

Беладона: Посмотрели, поиграли, попрошу не уходите вы монетки

Заплатите! Фунтик шапочку снимай, да монетки собирай!

/Фунтик должен собрать с ребятишек деньги, но он исчезает./

Беладонна: /Бегает по залу и кричит./

Где он? Где, мой Фунтик? Где мой поросеночек?

Караул! Ограбили!

Плакали мои денежки, плакал мой миллион.

/Беладонна, ища Фунтика, убегает./

/Звучит музыка. Появляются Клоун Фокус-Мокус с обезьянкой Бамбино. Они ведут между собой диалог, оглядываясь по сторонам./

Клоун: Бамбино! Я даже рад, что мы здесь с тобой застряли.

Смотри ребятишек сколько много.

Может быть здесь будет цирк?

Бамбино: Да! Мы сейчас проверим?

Игра 2 «Циркачи»

Бамбино: Нет! Непохоже!

Если был бы цирк, то мы бы обязательно видели циркачей. А ты посмотри дядюшка Мокус, все они какие то нарядные…

Клоун: Странно?! А может быть, мы лучше спросим у ребят, что за праздник такой? А Бамбино?

Бамбино: Да, дядюшка Мокус, давай!

/Слышится громкий плач./

Бамбино: Ой, смотри, тут какой то поросенок плачет.

/ Подходят к Фунтику/.

Фунтик: Не хочу. Не буду. Делайте со мной что хотите.

Не буду больше обманывать ребятишек.

Клоун: Как твое имя, малыш?

Фунтик: Фу – фу - Фунтик.

Клоун: Успокойся, Фунтик, никто тебя обманывать не заставляет. Я хоть и фокусник, но обманщиков не терплю.

Бамбино: Да! Не терпит.

Клоун: Фокусы – это ловкость рук и никакого мошенничества.

Вот, смотри.

Алле-ап (снимает шляпу и достает из нее цветочек,

Отдает Фунтику).

40 лет я показываю детям фокусы и не стыжусь людям смотреть в глаза.

Фунтик: (плача) А я стыжусь. Перед вами маленький поросенок,

Но очень большой обманщик.

Клоун: Нет, нет, не говори так.

Бамбино: Такой маленький поросенок не может

Быть обманщиком.

Фунтик: Но я им стал. Вы наверное слышали о госпоже.

Беладонне. Я у нее служил. Оказалось, что у меня

Есть талант. Я рассказывал детям сказку про

Трех поросят. Потом снимал панамку и говорил:

«Дети, подайте на домики для бездомных поросят….»

Клоун: (дает монетку) Конечно, конечно!

Фунтик: Вот так я обманул 11девочек, 15 мальчиков и одного

Очень доброго старичка. Дети ведь не знали, что я

Отдавал деньги Беладонне.

Но я больше не могу обманывать детей,

Поэтому я взял и убежал.

Клоун: Не расстраивайся Фунтик, мы тебе поможем.

Правда, Бамбино?

Бамбино: Да! Фунтик! Но для начала мы хотели у тебя

Спросить, (оглядывается по сторонам)

Куда мы попали?

Клоун: У нас по дороге сломался автомобиль.

Мы зашли попросить помощи и оказались

В очень удивительном и красивом месте.

Фунтик: (радостно) Здесь, а точнее сегодня, а вернее сейчас будет праздник елки, вот смотрите какая она красивая. Все эти ребятишки пришли на праздник Нового года. Да! Да! Скоро Новый год! Я так хочу его встретить с друзьями! А как я люблю праздничные подарки.

/ Звучит песня. Герои поют песню/

Игра 3: « Песня друзей».

Фунтик: Как хорошо ребята с вами играть, но госпожа Беладонна…

Потерялся поросёнок по имени Фунтик.

Тому, кто его найдёт госпожа Белладонна выплатит вознаграждение - 100 монет.

Фунтик: Я не хочу! Не хочу возвращаться к Белладонне и опять обманывать ребятишек.

(опускает голову и начинает опять плакать)

Клоун: Успокойся, Фунтик! Мы теперь твои друзья и никому

Не позволим тебя обижать. Мы не допустим, чтобы госпожа Белладонна испортила всем такой замечательный праздник. Правда, ребята! Ведь мы же все друзья! И хотим дружно все вместе встретить Новый год. Правда Бамбино?

Бамбино: Конечно! Мы тебя в обиду не дадим!

Фунтик: Правда, правда? Честно, честно?

Можно я с вами поиграю?

Я знаю очень много интересных игр.

Клоун: Конечно, конечно, Фунтик!

Фунтик: Для начала я предлагаю всем выучить движения.

/Показывает движения, дети повторяют).

Вот видите, как всё легко!

А теперь, вместе со мной под музыку.

Игра 3: «Шел король по лесу»

Беладонна: Ага! Вот где мой поросёночек! Я слышала его голос! Только он может так весело играть с ребятами. Где, где же он? Где мой поросёночек?

(подходит к детям)

Беладона: Дети, вы не видели поросёнка с бантиком? Маленький такой. Ты…? А может ты…? /Клоун жестами сзади Белладонны показывает детям НЕТ./

Где, где же он, где моё сокровище.

(подходит к Бамбино)

Беладона: А ты, ты знаешь, где мой поросёночек?

Бамбино: Нет! Поросёнка по имени Фунтик я не видел…

Беладона: А от куда тогда ты знаешь, что поросёнка зовут Фунтик? Не килограмм, не тонна и именно Фунтик?

(Бамбино, не реагируя на Белладонну, испуганно бежит к Мокусу)

Бамбино: Дядюшка Мокус! Дядюшка Мокус! Она всё таки пришла за ним. Больше мы с Фунтиком не поиграем, а мне так понравилась с ним играть.

Клоун: Успокойся Бамбино! Я же фокусник!

Беладона: Вот, вот моё сокровище! Фунтик, иди же ко мне!

\Клоун: Ребята! Для того, чтобы Беладонна не поймала Фунтика вставайте скорее в круг. Держите руки как можно крепче! Когда Белладонна окажется в кругу, вы её не выпускайте, а когда Фунтик в кругу вы её не впускайте!

Игра 4: «Погоня»

/ по принципу «Кошки - мышки»/.

Беладона: Ну нет! Я так просто не уйду! Вы меня ещё не знаете!

Или вы мне отдаёте Фунтика, или не какого праздника вам не видать! Я вам весь праздник испорчу.

Клоун: Хорошо, хорошо! (подмигивая детям) Успокойтесь! Не кричите, не надо. Не нужно портить праздник! Мы согласны. Мы отдадим вам Фунтика. Но при одном условии:

Отгадайте в какой он коробке?

А ты, Фунтик поскорее полезай в коробку. Доверься нам!

Всё будет хорошо!

Игра 5: «Фокус с коробками»

Беладонна: Но нет! Вы так просто меня не обманите!

Я всё равно верну Фунтика!

Беладонна: Ладно, я сдаюсь! Плакали мои денежки!

Плакал мой миллион! ….

/ задумав обмануть, придумав хитрость./

Беладонна: Уважаемый Мокус! Я больше не буду

Заставлять Фунтика обманывать ребятишек.

Разреши мне с вами встретить Новый Год.

Клоун: А что ты у меня спрашиваешь?

Ты у ребятишек спроси!

Это они пришли на праздник, они ждут Деда Мороза

И Снегурочку!

Беладонна: Милые ребятишечки! Предлагаю поиграть!

Идите ко мне, /гладит детей/

Поиграю я с вами! Я знаю замечательную игру!

В ручеек умеете играть?

Ну, тогда встаем по-парам!

ИГРА 6: «Ручеёк»

/В конце игры Беладонна похищает Фунтика и убегает/

Бамбино: Боже мой! Мы ведь ей поверили.

Не усмотрели, не доглядели,

Похитила госпожа Белладонна Фунтика… /плачет/

Клоун: Не расстраивайся, Бамбино! Ты забыл?

Я же фокусник! И постараюсь вернуть Фунтика.

Бамбино: Да! Он ведь так хотел с ребятами встретить Новый год!

Клоун: Мои юные друзья! А вы мне поможете?

(Дети отвечают)

Тогда отправляемся за ним!

ИГРА 7: «Все за Фунтиком!»

/В конце игры Мокус делает фокус/

Клоун: Алле-ап! Фунтик, возвращайся к нам!

\/Звучит волшебная музыка, но вместо Фунтика

появляется Снегурочка.Она исполняет песню…

Кружится, стелется белая метелица

Белизной укрыла скверы и леса

Вдоль по переулочку к вам идёт снегурочка

Из лесного терема явилась я. /

Снегурочка: В лучезарном, новогоднем

Свете праздничных огней

Я приветствую сегодня

Всех собравшихся друзей!

С Новым годом! С новым счастьем!

С новой радостью для всех!

Пусть звенят под этой ёлкой

Песни, музыка и смех!

Здравствуйте, друзья!

Будем мы сегодня вместе

Веселиться и плясать.

Так задорно, что на месте

Никому не устоять!

(Снегурочка предлагает всем ребятишкам встать в хоровод./

Игра 8 «Весёлый Новый год»

/ на мелодию «Холи Доли»/

Клоун: Подожди, подожди Снегурочка!

Послушай сначала, что мы тебе расскажем.

Ты, наверное слышала про госпожу Белладонну,

Которая заставляет поросёнка Фунтика обманывать детей.

Бамбино: Но Фунтик больше не хочет обманывать,

И хочет вместе с нами дружно встретить Новыйгод.

Но Белладонна обманула нас и похитила Фунтика.

/Плачет/

Клоун: Я пытался ….и ребята мне помогали.

Но видно, что-то я перепутал….

/Чешет затылок./

Выручай! Помогай!

Снегурочка: Для меня такое дело

Очень даже просто!

Если друг попал в беду,

Непременно помогу.

Нам известно всем друзья -

Делай добрые дела.

Если Фунтик изменился,

Если хочет честным быть.

Значит мы его все вместе

К нам сюда сейчас вернём.
Белладонна доброй станет

И не будет никогда

Вас обманывать друзья!

Так давайте же скорей

За руки возьмёмся

И все вместе хором, дружно

Произнесём волшебные слова:

«Зимний праздник у дверей,

Всех он сделает добрей.

Будь и ты немного лучше

Сразу станет веселей!»

/Снегурочка с детьми произносят слова. Белладонна и Фунтик

забегают в зал добрые и весёлые./

Беладонна: Фунтик, сказочка моя!

Ты только посмотри сколько ребятишек,

Твоих друзей на праздник пришло!

Как хорошо, что мы с тобой не опоздали!

Друзья, мы ведь не опоздали?

(Дети отвечают)

Снегурочка: Всякое в жизни случается,

Счастье бывает, бывает беда...

Все хорошо, что хорошим кончается.

Надо в хорошее верить всегда.

(Подходит к Беладонне)

Ребята вы поступок ее простите?

Снегурочка: Что ж, давайте веселиться,

Предлагаю поиграть.

Я начну, а вы кончайте,

Хором, дружно отвечайте.

ИГРА 9: «Кричалка»

На дворе снежок идет,

Скоро праздник

(Новый год)

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие

(блестят)

И качаются игрушки

Флаги, звездочки,

(хлопушки)

Нити пестрой мишуры,

Колокольчики,

(шары)

Рыбок хрупкие фигурки,

Птицы, лыжницы,

(снегурки)

Белоус и краснонос

Под ветвями

(Дед-Мороз)

И верхушку украшая,

Там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая,

Пятикрылая,

(звезда)

Ну и елка, просто диво!

Как нарядна, как

(красива)

Вот огни зажглись на ней,

Сотни крошечных

(огней)

Двери настежь, точно в сказке,

Хоровод несется в

(пляске)

И над этим хороводом

Говор, песни, звонкий смех...

Поздравляю

(с Новым Годом)

С новым счастьем сразу

(всех)

Фунтик: Снегурочка! Вот и ёлочка у нас какая,

И игрушечки висят!

Почему же до сих пор

Огонёчки не горят?

Снегурочка: А потому, что мы с вами заигрались и совсем

Забыли…

На земле он старый,

Во Вселенной старше всех

И полярник он бывалый,

А на шубе белый мех.

Борода почти по пояс,

Есть усы и красный нос,

Кто же это…?

(Дети отвечают)

Снегурочка: Конечно, без Деда Мороза!

Ребята! Давайте хором, дружно позовём …

Дед Мороз!

/Все зовут Деда Мороза./

/Звучит «Песня Деда Мороза». Выходит Дед Мороз и поёт./

Дед Мороз: С Новым Годом! С Новым Годом!

Поздравляю всех детей!

Поздравляю всех гостей!

Желаю успехов, здоровья и сил.

Очень, ребятки, сюда я спешил!

Чуть по дороге в овраг не свалился,

Но, кажется, вовремя в гости явился!

Был у вас я год назад,

Видеть всех я очень рад!

Пусть же этот Новый год

Много счастья принесет!

Ну-ка, дайте мне ответ,

Вам здесь не скучно, дети?

/Дети – НЕТ/

Снегурочка: Нет, не скучно дедушка!

Мы с ребятами подружились,

Весело играли, пели, танцевали.

Фунтик: Да! Только вот мы заигрались так, что совсем совсем забыли о том, что ёлочка у нас не горит!

Беладонна: Да! Дедуля, помоги нашу ёлочку зажги.

Дед Мороз: Конечно, помогу!

В честь события такого

Мы красавице лесной

Скажем два волшебных слова

Повторяйте их за мной!

Пусть на ёлке в нашем зале

Заблестят огни!

Скажем дружно, три – четыре:

«Ёлочка, гори!»

/Дети повторяют слова/

Дед Мороз: Хорошо старались с вами,

Ёлка вспыхнула огнями

Для детишек – ребятишек,

Для девчонок и мальчишек.

Снегурочка: Громко музыка звучит,

В хоровод войти велит!

Пусть царит у нас веселье

В Новогодний День рожденья!

Дед Мороз: Ну-ка, весь честной народ

Собирайся в хоровод!

Новый год пора встречать

Хороводом зазывать!

/ Дети и все герои вокруг ёлочки водят хоровод и поют песню

«Маленькой Ёлочке»./

ИГРА 10: Хоровод «Маленькой Ёлочке»

Дед Мороз: Молодцы ребята! Хорошо поёте!

А знаете ли вы, на чём я к вам приехал?

Ну, тогда держитесь за меня, за Снегурочку и

Помчались на конях!

Игра 11: «Кони»

Игра 12: «Весёлый бубен

Клоун: Кто у нас в костюмах, в масках,

Становитесь словно в сказке.

Все мы с Дедушкой пойдём,

Костюмы лучшие найдём.

Снегурочка: Всех по праву наградим,

Никого не обделим.

Игра 13: (проводит Клоун) «Лучший костюм»

Дед Мороз: Я доволен вами детки и даю вам по конфетки.

Дед Мороз:Ах, какие молодцы!

Ксения Ефимова

Цель : Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми.

Задачи : формирование у ребенка отношения к миру, окружающим, себе самому

Развитие творческого художественно-образного мышления.

Беладонна : - Караул, огра-би-ли… Где, где он?. Где, Фунтик… . Где мой поросеночек? -Алее.

Фокстрот : - Начальник полиции Фокстрот слушает.

Беладонна : - Где Фунтик ? Где мой поросеночек? Где моя ска-зоч-ка?

Фокстрот : - Делаем все возможное. И не возможное. Лучшие сыщики, отъявленные ребята Пинчер и Добер идут по следу.

Беладонна : - Жду результатов! Люблю детишек, которые вопят. Каждая детская слезинка-это монета. Ах…мне было бы так одиноко, без моего миллиона.

Дядюшка Мокус : - Знаешь, Бомбино, я даже рад, что мы здесь застряли. Мы ведь так редко бываем в лесу.

Бомбино : - Столько воздуха кругом. Голова пошла бегом. Нравиться.?

Мокус : - Тссс ….Слышишь? Это поет соловей. Какое счастье слушать, как он поет.

Бомбино : -Прекрасно … Запишу в мою книжечку. Песенка соловья «хрю. хрю. хрю. хрю. хрю.»

Мокус : - Позволь-позволь, но это, же не песенка соловья. Так плачет…

Бомбино : - Поросенок.

Фунтик : - Хрю. Хрю. Хрю…. Не хочу. Не буду. Не буду обманывать ребятишек. Делайте со мной, что хотите. Не буду. Не буду… Не буду…

Мокус : - Как твое имя малыш?

Фунтик : - Фунтик .

Мокус : - Успокойся Фунтик . Ни кто не заставляет тебя обманывать. Я хоть и фокусник, но обманщиков не терплю.

Бомбино : - Да, не терпит.

Фунтик : - Перед вами маленький поросенок, но очень большой обманщик.

Вы, конечно, слыхали о госпоже Белладонне? Так вот, я у нее служил. Оказалось у меня есть талант. Я рассказывал сказку про трех поросят. А потом снимал панамку и говорил «дети подайте на домик, для бездомных поросят» .

Мокус : - Конечно- конечно. Пожалуйста.

Фунтик : - Вот так, я обманул 11 мальчиков,15 девочек и 1 очень доброго старичка. Ведь дети не знали, что все деньги забирает Белладонна. Я не мог больше обманывать и убежал.

Дядюшка Мокус : - Вот что, Фунтик , мы едем в соседний город, давать представление в цирке. Поехали с нами!

Фунтик : - Да? Честно-честно!

Мокус : - Честно-честно…

Бегемот : - Прошу понять меня правильно. Я даже рад что вы здесь застряли. Мне не так одиноко, но если вас ждут дети, я вам помогу…

Мокус : - Мы вам так благодарны. Мы выбрались, ипредставление состоится.

Идея. Вы едете с нами. Силач на арене. Это так нравится детям. Вы хотите ехать с нами?

Бегемот : - Хочу! Еду!

Фунтик и Бомбино : - Ура!

Фунтик : - В первые на манеже Бегемот Шоколад

Бегемот : - Шоколад! Это подходит.

Сыщики : (свисток)

Фунтик : - Это за мной. Все, я погиб.

Мокус : - Не бойся малыш! Артисты мы или не артисты? Бомбино, принеси ящик.

Прячься сюда.

Пинчер : - Я Пинчер старший, лучший сыщик с дипломом.

Добер : - Добер младший, лучший сыщик без диплома. А вы кто? Ну, кто есть кто?

Мокус : - Здесь все.

Пинчер : - Фокус-мокус…

Добер : - Артист …Хе-хе-хе.

Бомбино : - Любимец детей.

Добер : - Скажите, вы здесь не видели поросенка с бантом, а? Маленький такой, но довольно опасный преступник.

Мокус : - Преступника не видели.

Пинчер : - а ты?

Бомбино : - С преступником Фунтиком , я не знаком.

Добер :-А почему вы сказали Фунтик ?Не Ниф-ниф, ни Наф-наф, а именно Фунтик ?

Пинчер : - Обыск!

Мокус : - Не нужно обыска. Поросенок здесь. В этом ящике.

Добер : - Попался… Маленький, МАЛЕНЬКИЙ, А НАГРАДА ЗА НЕГО ОЕЕЕЙ.

Пинчер : Поросенок арестован, ящик конфискован.

Добер : - Хрюкай, хрюкай….Дохрюкался.

Мокус :- Фунтик , мы будем скучать.

Бомбино : - Уехали.

Мокус : - И так…Фокус-мокус. траляля…а ле оп вуаля.

Фунтик : - Дядюшка Мокус, я ни когда не думал, что вы такой. (уезжают на автомобиле)

Беладонна :- Где поросенок?

Пинчер : - Здесь поросенок. Хозяйка, опасность подстерегала нас на каждом шагу…

Добер : - Пули свистели над головой. Просим увеличить награду.

Беладонна : - Меньше можно, больше ни ни. Открывай ящик.

Пинчер : - Але оп…

Добер : - Вааля. (в ящике игрушечный поросенок)

Беладонна : - Где?Где он?Где Фун-ти-к?

Добер : - Да…Это не он….

Беладонна : - Радуйтесь, я разорена…

Пинчер : - Хозяйка…

Добер : - Хозяйка…Пули свистели над головой.

Беладонна : - Простофили. Олухи…Циркачи. Где мое сокровище.

Пинчер : - Едет на автомобиле,по одной из дорог.

Беладонна : - Арестовать, а потом догнать. То есть наоборот.

Добер : - Сначала догоним, а потом пиф…паф….бдыщ.

Беладонна : - Мы имеем сбежавшего поросенка, и двух лучших сыщиков не большого ума. Требуется отнять поросенка и вернуть его мне. Что надо делать? Действовать, а не ждать. Я, олухи, сама схвачу Фунтика , а клоуна и его шайку, упеку за решетку. Будут знать, как сманивать чужих, поросят. Где эти циркачи?

Пинчер : - Едут.

Добер : - Тащутся.

Беладонна : - Начинацию операю…то есть операцию начинаю. А вы сглаз моих вон. Сидите, учитесь, как нужно делать дела.

Беладонна :

Носы меняю, как перчатки

И вы должны меня понять,

И вы должны меня понять.

Люблю, люблю играть я в прятки,

Но, находить, а не терять,

Но, находить, а не терять.

Люблю отнять я и прибавить,

Люблю прибавить и отнять,

Люблю прибавить и отнять,

Но, чтобы с носом вас оставить

Мне нос приходится менять,

Мне нос приходится менять.

Мокус : - Здравствуйте, извините нам нужен бензин.

Фунтик : - 10 литров.

(бамбино и Шоколад ставят пальму на сыщиков)

Мокус : - Сколько с нас?

Беладонна : - 7…8…9. нет 10,10 монет.

Мокус : - Пожалуйста. Благодарю Вас. До свидания.

Беладонна : - Не пущу. Ведь ваш малыш голоден, я его покормлю. Еда совершенно бесплатно, специально для проезжающих поросят.

Беладонна : - Ах ты мой маленький, мой бездомненький, куда же ты держишь путь?

Фунтик : – В соседний город, там у нас будет представление для ребят. Я им всем расскажу, что я теперь не обманщик. Это я раньше выманивал деньги : «дети подайте на домики для бездомных поросят» . Так учила меня клянчить деньги очень вредная, очень противная…

Беладонна : - Не может быть?

Фунтик : - Может, может. С ней все может быть. Это же госпожа Беладонна. … Кстати, что это с вашим носом?

Беладонна : - Это. это. это у меня фокус такой. Сейчас я тебя ему научу.

Фунтик : - Хрю хрю. Не надо, я щекотки боюсь. (Смеется) .

Мокус : - Фунтик , мы здесь.

Беладонна : Забавный малыш, щекотки боится. Но кушает хорошо. Ох. Артист.

Мокус : - Спасибо, до свидания. Нам было у вас хорошо!

Беладонна : - Нет, нет, нет, и нет. Без чашечки кофе, я вас не отпущу. У меня лучший кофе на этой дороге. Сонный порошок, тоже лучший. Сейчас он у меня уснет. Пейте…на здоровье… До города совсем не далеко ехать осталось.

Мокус : - Нет, нет. Без вас я не могу.

Беладонна : - Пожалуй, я себе тоже налью.

Мокус : - Так вы говорите, город рядом?

Беладонна : - В трех минутах езды. Сначала вправо, потом влево, прямо мимо трех дорог.

Фунтик : - Вправо-влево, влево- вправо.

Беладонна : - Пейте, прошу.

Мокус : - Мммм…Отличное кофе.

Беладонна : - Да? Вам нравится? Тьфу… тьфу… тьфу… Что за кофе вы мне подсунули? Караул. Мне дурно. Пусть вызовут мне доктора. (Зевает) . Засыпаю. Сплю. (Храпит) .

Бомбино : - Лучший кофе на дороге, отхлебнешь, протянешь ноги.

Шоколад : Я узнал ее, это – госпожа Беладонна!

Мокус : - Скорее уезжаем, сейчас тут будут сыщики. (уезжают)

Сыщики и Фокстрот будят Беладонну

Беладонна :- Где нужно ловить рыбу?

Фокстрот :- В РЕКЕ.

Беладонна :- Правильно. -А циркачей?

Фокстрот- В озере.

Беладонна :- В цирке, балбес. Едем в цирк!

Звучат фанфары «Парад але» на экране цирк. На сцене сыщики , Фокстрот, Беладонна, сидят на стульях, притворяясь гостями.

Мокус :- Они тебя схватят сразу после того как закончится представление.

Фунтик :- И что же мне делать?

Мокус :- Пока не знаю.

Шоколад : Я знаю, что надо делать.

Мокус : -Фунтик пошли .

Пусть стар пиджак, и нос твой красен,

Душа должна быть молода!

Ах, Фунтик , ты со мной согласен?

Полезен смех и не опасен,

Врачует сердце он всегда!

Ах, Фунтик , ты со мной согласен?

Конечно, да, конечно, да, конечно, ДА!

Свет цирковых огней прекрасен,

Он не тускнеет никогда!

Ах, Фунтик , ты со мной согласен?

Конечно, да, конечно, да, конечно, ДА!

Беладонна :- Самородок. Ну, просто хватай и беги.

Фунтик :- Госпожа Беладонна.

Беладонна :- Да это я. Хрюкающий разбойник, не благодарный. … Эх ты поросенок…

Мокус :- Позвольте.

Беладонна :- Не позволю.

Мокус :- Простите.

Беладонна :- Не прощу. Ловите его.

Фокстрот :- Вперед в атаку.

Бегемот : (выбегает с шарами отдает их Фунтику ) - Фунтик держи .

Беладонна :- Надувательство. Они надули… шарики.

Фунтик :- Я не обманщик. Это все Беладонна. У поросят есть домик. А все ваши деньги, Беладонна забирала себе. Какие деньги? Не верьте Беладонне, обходите стороной ее магазин.

Беладонна :- Караул! Он разорил меня. Раззявы, олухи. (убегают)

Мокус :- Ну что ты загрустил Фунтик ?

Фунтик :- Мне жаль уезжать отсюда.

Мокус :- Мы сюда еще вернемся.

Фунтик :- Честно-честно?

Мокус :- Честно-честно.

Финальная песня

Хорошо бродить по свету, с карамелькой за щекою.

А еще одну для друга, взять в кармашек про запас.

Всех доверчивей и строже, в этом мире доброта.:

В этом мире доброта!

Хорошо бродить по улице, с теплым кроликом за пазухой.

Принимая как награду, сердца маленького стук.

Потому что, потому что, всех нужнее и дороже,

Всех доверчивей и строже, в этом мире доброта.

В этом мире доброта!

сценарий новогоднего представления

Сказочник
Лесные Бяки
Поросенок Фунтик.
Дед Мороз
Снегурочка

Звучат фанфары. Выходит Сказочник. Поет.

Рад снова видеть вас, друзья.

И в сказку всех я, как и прежде, приглашаю.

Скучать сегодня здесь нельзя,

Я Сказочник, и много разных сказок знаю.

Все будет в ней - добро и зло,

И Дед Мороз с Снегурочкою тоже будет.

Всем будет в сказке хорошо,

Никто из вас наш праздник долго не забудет.

Ай-яй-яй-яй-яй,

Новый год идет по свету,

Я дарю вам сказку эту.

Ай-яй-яй-яй-яй,

Новый год идет по свету,

Я дарю вам сказку эту.

Сказочник : Здравствуйте, дорогие мои! Собрались? Вот и славно! О, сколько знакомых лиц! Я рад вас видеть. Вы, наверное, ждете новогоднюю сказку? Что ж, я думаю, она обязательно должна сегодня случиться. Новый год полон чудес и тайн. И взрослые, и дети знают, что в это время происходят самые невероятные вещи. Вы согласны со мной?

Дети: Да!

Сказочник: Тише!… Так можно спугнуть еще не родившуюся сказку, которая, несомненно, на пути к нам. Посмотрим, все ли готово в нашем волшебном лесу.

Появляется поросенок. Напевает песенку.

Сказочник: Неслыханно. Посреди леса стоит поросенок и к тому же напевает. Ну, что ж, посмотрим, что будет дальше. Ведь по восточному календарю наступающий год - год свиньи. Вот и наша сказка начнется с появления маленького поросенка.

Фунтик поет песню.

Я Фунтик - символ года я,

Прошу приветствуйте меня.

Я на тусовках каждый день.

Мне зажигать не лень.

Хочу все знать про Новый год.

Гуляет как лесной народ.

Под елкой песню вам спою

Свою любимую.

Фунтик: Как здесь светло! Как красиво! (Замечает зрителей ) Ой, кто вы?

Дети отвечают.

Фунтик: Ребята? Как интересно! А я поросенок Фунтик. А что это вы тут собрались?

Дети отвечают.

Встречать Новый год? А я тоже хочу Новый год. А как это встречать Новый год?

Дети отвечают.

Э-э-э… постойте, я ничего не понимаю. Пойду, спрошу у кого-нибудь.

Я должен узнать поскорее,

Что это за год такой новый!

А вдруг не узнаю, а вдруг не успею -

Спрошу у народа лесного.

Сказочник: Здравствуй, Фунтик! Я все тебе обязательно расскажу. Поможет мне в этом мой волшебный зонт!

Фунтик: Какой красивый! А что он может?

Сказочник: Он может исполнить любое желание! И ты в этом сможешь убедиться.

Нарастающий шум. Поросенок пугается, убегает.

Сказочник: Стой, Фунтик, не бойся. Подожди, да стой - же, наконец.

Убегает за Фунтиком. Роняет зонтик.

Звучит веселая музыка. Появляются Бяки.

Бяка 1: Ой, погляди-ка, сколько тут детей собралось! Кто бы мог подумать!

Бяка 2: Радость-то, какая! Радость! Значит, мы им всем сегодня пакости наделаем?

Бяка 1: А как же! Без работы не останемся.

Бяка 2: Вот смеху-то будет, когда они домой побредут скучные-прескучные. (Кривляется)

Бяка 1: Подожди! Смотри, как они удивляются. Они же нас еще не знают еще! Надо им представиться.

Бяка 2: Думаешь, надо?

Бяка 1: А как же, своих кумиров дети должны знать в лицо.

Бяка 2: Это мы, что ли, кумиры?

Бяка 1: А кто же еще? Самые красивые и самые вредные Бяки во всем лесу.

Бяка 2: А Баба-Яга?

Бяка 1: А Баба-Яга нынче на пенсию ушла, вот мы ее и заменим!

Бяка 2: Ой, с восторгом! Обожаю пакости делать! Праздника вам не видать!

Бяка 1: Беляночка - Поганочка, к вашим услугам!

Бяка 2: Гнилушечка - Простушечка! (наступает на ногу Беляночке)

Бяка 1: У, бегемотиха неуклюжая! Что о нас дети подумают? Скажут, никаких манер не знаем, никакой этики с эстетикой! И доказывай им потом целый год, что мы не простые поганки, а сказочные! Ну-ка! Раз-два! Ножку тяни! Тяни, говорю, ногу! Да что ты ее вытянуть не можешь?! Тогда просто пой!

Поют песню.

Мы - Бяки лесные, подружки озорные.

И праздник испортить хотим мы всем сегодня.

Чтоб Новый год никогда не пришел,

Дед чтоб дорогу сюда не нашел.

Чтоб на весь лес о нас слава пошла,

Баба-яга на покой, чтоб ушла.

Устроим праздник.

Мы пакостим классно и выглядим прекрасно.

Как сделаем гадость - на сердце праздник, радость.

Красотки лесные, просто супер - класс.

И не старайтесь отсюда нас гнать,

Праздника вам все равно не видать.

Мы все подарки себе заберем.

Вместе с подружкой здесь круто зажжем.

Устроим праздник.

Беляночка падает на пол. Находит зонтик.

Бяка 1: Ух, ты погляди. Зонтик. Да какой интересный.

Бяка 2 : Дай мне посмотреть. Интересно, чей он.

Бяка 1: Был чей-то, стал наш. Мы его нашли.

Звучит музыка.

Бяка 2: Кажется, кто-то идет. Наверное, хозяин зонтика.

Бяка 1: Скорее, прячься.

Выходит Сказочник и Фунтик. Ищут зонтик.

Сказочник: Вот незадача. Нигде не видно.

Фунтик: А если этот волшебный зонтик попадет в руки нехороших людей, что будет?

Сказочник: Даже думать не хочу об этом. Если зонтик попал в руки к двум лесным поганкам, Новый год может просто не состояться.

Фунтик: Как это? И кто такие эти лесные поганки.

Сказочник: А вот так. Есть в нашем сказочном лесу две Бяки - Беляночка и Гнилушечка. Жутко они вредные. Любят разные пакости творить. Загадают желание, чтоб не было праздника. И все - праздника не будет.

Фунтик: И я не узнаю, что такое Новый год. (Ревет). Нам надо срочно найти волшебный зонт. Скорее. Идемте.

Звучит музыка.

Бяка 2: Что-то все сегодня теряют.

Бяка 1: Ты слышала, они ищут зонтик, который мы с тобой нашли. Давай-ка, на него посмотрим. Может там кнопка какая есть?

Бяка 2: Какая кнопка?

Бяка 1: Которая желания исполняет. Ты что, ничего не поняла? Зонтик этот волшебный. Он желания исполняет. Пожелаю себе наряд как у Снегурочки. Красивая буду!

Бяка 2: А мне подарков! И побольше!

Бяка 1: Что подарков! Власти над детьми - вот чего желать надо! Хлопнем в ладоши - дети запоют, ногой топнем - запляшут! Красота!

Бяка 2: А лучше, кулак показать, тогда все драться начнут! Вот потеха будет!

Бяка 1: Вместо подарков - синяки да шишки.

Бяка 2: А подарки все мне, мне, мне! И побольше, побольше!

Бяка 1: Размечталась! Давай зонт посмотрим!

Раскрывает зонтик.

Бяка 2: Дай-ка его мне!

Бяка 1: Почему это тебе?

Бяка 2: Я первая буду желание загадывать!

Бяка 1: Ишь, размечталась золотенькая! Ты с кем спорить вздумала?

Бяка 2: Не толкайся - получишь!

Бяка 1: Что ты понимаешь в волшебных зонтах?

Бяка 2: Столько же, сколько и ты! А ну, отдай!

Бяка 1: Счас! Только шнурки поглажу!

Бяка 2: Отдай! А то огорчу!

Бяка 1: Тьфу, на тебя, нечисть лесная!

Бяка 2: Сама ты - малявка зловредная!

Бяка 1: Это я - малявка зловредная? А ты, вообще, кикимора болотная! Тьфу!

Бяка 2: Это на тебя тьфу!

Появляется Фунтик.

Беляночка и Гнилушечка перетягивают зонтик.

Фунтик: Стойте! Что вы делаете? Что это у вас в руках?

Бяка 1: А в чем дело? У нас тут свои дела, домашние!

Бяка 2: Чужих это не касается!

Фунтик: Простите, но мне показалось, что у вас в руках был предмет, похожий на…

Бяка 1: На дубинку!

Бяка 2: Это палочка такая, безвредная совсем!

Бяка 1: Для игры! Бег в мешках называется!

Фунтик: Что это за игра такая?

Бяка 2: Да ее все ребята знают.

Бяка 1: Мы тебе ее сейчас покажем. Лезь в мешок.

Фунтик: Ага!

Бяка 2: Да не головой лезь, а ногами!

Фунтик: Ага!

Бяка 1: А теперь прыгай, горемычный ты мой, а я тебя подгонять буду! Очень весело получается! Обхохочешься!

Бяка 2: Ну, что, поиграем!

Фунтик: Как-нибудь в другой раз. А вот дубинка… Можно ее посмотреть?

Бяка 1: Мешок посмотреть можно. А дубинку нельзя.

Фунтик: Почему?

Бяка 2: Испортиться может.

Бяка 1: Она у нас особенная. Чужих не любит. Может побить!

Фунтик: Я не знаю, кто вы, но что вы прячете - знаю точно! Отдайте сейчас же зонтик! Как не стыдно! Игрушку нашли.

Бяка 1: Ты откуда такой умный выискался!

Бяка 2: А ну, усвистывай отсюда, пока цел!

Фунтик: Я требую, сейчас же отдайте зонтик. Сейчас я позову на помощь, и вам не сдобровать!

Бяка 1: Ой, напугал!

Бяка 2: Все оборочки дрожат!

Фунтик: Сказочник, Сказочник, скорее сюда!

Бяка 1: Сейчас мы тебя утихомирим!

Беляночка и Гнилушечка завязывают мешок.

Бяка 1: Туже прикручивай, чтобы не развязался!

Бяка 2: Всего и делов: чтоб громко не хрюкал - мешок на голову!

Бяка 1: Молодец, соображаешь! О, народная загадка: «Девица в темнице, тапочки на улице».

Бяка 2: Тепло ли тебе, золотенький, тепло ли тебе, сладенький?

Фунтик: Да, как вы смеете?

Бяка 1: Что, тепло? Только темновато? Ах, какая жалость! Ну да ты уж потерпи. Помнишь поговорку: «Любопытному Хрюше - мешок надели на уши». Так это про тебя! Тебя, часом, не Хрюша звать? Ну да это и неважно! Вот присядь поудобнее на пенек!

Бяка 2: Съешь, так сказать, желудек! Долго тебе придется здесь одному хрюкать!

Поют песню.

Ах, какая радость - пакость совершили -

Ноги сами пляшут, ах, каков успех!

Мы бы с удовольствием всех в мешки зашили!

Жаль, что вас так много, нет мешков для всех!

Вышли Бяки погулять

Раз - два - три - четыре - пять

Вышли Бяки погулять

Раз - два - три - четыре - пять

Не переживайте, нам работы хватит.

Мы сюда явились вовремя затем,

Чтобы с удовольствием праздник ваш испортить,

Жаль, что вас так, много не успеем всем!

Раз - два - три - четыре - пять

Вышли Бяки погулять

Ах, какая радость - кому - то сделать гадость.

Раз - два - три - четыре - пять

Вышли Бяки погулять

Раз - два - три - четыре - пять

Бяки убегают.

Фунтик : Ой-ой-ой! Помогите, спасите! Ну, кто нибудь! Сказочник, где же ты?

Появляется Сказочник.

Сказочник: Куда же запропастился Фунтик? Весь лес обыскал - нигде его нет. А вдруг он встретил лесных Бяк. Ребята, а вы не видели поросенка? Он случайно здесь не пробегал? Надо ему на мобильный позвонить!

Достает телефон. Звонит поросенку. Мешок на сцене звонит.

Фунтик: Вот он я, развяжите меня скорее!

Сказочник: Как ты в мешке оказался? Тебя случайно не индейцы связали, потому что ты их тайну выведал?

Фунтик: Почти угадали. Только не индейцы, а Бяки.

Сказочник: Лесные разбойницы.

Фунтик: Они так и пели: «Раз - два - три - четыре - пять, вышли Бяки погулять.

Ах, какая радость - кому - то сделать гадость». И зонтик волшебный у них. Неужели Нового года теперь не будет? (ревет).

Сказочник: Милый Фунтик, Неужели ты не знаешь, что в сказке всегда побеждает добро. И даже без зонтика Новый год состоится. И Дед Мороз к нам обязательно придет вместе с внучкой Снегурочкой. Надо только их позвать. Ребята, вы нам поможете?

Дети: Да.

Сказочник: Тогда давайте вместе все скажем: «Дед Мороз иди скорей со Снегурочкой своей. Поскорей появись, мы тебя заждались!»

Дети повторяют за сказочником.

Звучит музыка. Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Песня Деда Мороза и Снегурочки

(«А снег идёт…»)

А снег идёт, а снег идёт,

И нас на праздник к вам ведёт,

К сиянью праздничных огней

Спешим мы всё быстрей.

Я старый, добрый Дед Мороз

Подарков много вам привёз,

С Снегуркой, внучкою своей,

Поздравим всех детей.

И если веришь в чудо ты

Исполним все твои мечты,

Пусть счастье в каждый дом несёт

Пришедший Новый год.

И ёлку новогоднюю

Зажгу для вас сегодня я,

Мы снова станем в хоровод.

Эх, веселись народ.

Приходит снова Новый год,

В ваш дом он радость принесёт

С сияньем праздничных огней,

С улыбками друзей.

Д.М. : Здравствуйте, дорогие мои.

Снегурочка: Мы так рады нашей встрече с вами, ведь мы не виделись целый год.

Д.М.: Да, внученька, целый год как не бывало. А как же все дела да заботы. Столько всего сделано, и не расскажешь. Вы повзрослели, похорошели, а уж сколько слов хороших от ваших родителей наслушался, а сколько заявок на подарки для вас пришло - не считано. Все они у меня в компьютере. Я никого не забыл. Всем подарки приготовил.

Фунтик: Это настоящий Дед Мороз, вот здорово!

Сказочник : Ну, дружище, как тебе Новый год? Вот и сам Дед Мороз, и Снегурочка, и праздник!

Фунтик: Мне все очень нравится. Новый год - это так весело. Друзья, подарки, елка, игрушки. Настоящий праздник.

Снегурочка: Ну что вы без нас делали?

Фунтик: Тут без вас столько всего произошло? У нас волшебный зонтик украли. И Новый год без него начаться не может.

Сказочник: Да, Дедушка Мороз, лесные Бяки утащили волшебный зонт. Только на тебя вся надежда.

Дед Мороз: Я смотрю, весело у вас тут без нас было. Сейчас мы с ними разберемся. Ну-ка, посох мой волшебный, принеси к нам сюда этих проказниц.

Звучит музыка. Появляются Беляночка и Гнилушечка.

Снегурочка : А это вредные лесные Бяки?

Фунтик: Они, чуть было, не испортили весь праздник.

Бяка 1: Что происходит?

Бяка 2: Как мы здесь оказались?

Дед Мороз: Опять озоруете? Никак не утихомиритесь! Вот превращу вас в мышей, будете знать!

Бяка 1: Ой, не надо Дедушка Мороз! И ничего такого мы не делали!

Бяка 2: Мы помочь хотели только! Взять всю инициативу в свои руки!

Бяка 1: Так сказать, организовать мероприятие на высшем уровне!

Бяка 2: Вот и зонтик ваш волшебный, в целости и сохранности.

Бяка 1: Если нужна помощь - обращайтесь, всегда рады!

Снегурочка: Дедушка, прости этих инициативных! Давайте лучше Новый год встречать!

Раздается бой часов.

Фунтик: Что это?

Дед Мороз: Это старый год нас торопит. Скоро он должен уступить место Новому году. И праздник наш только начинается.

Финальная песня:

И вновь приходит к нам Новый год,

Чудес немало он принесет,

И в сказку каждый опять поверит,

И счастью настежь откроет двери.

И Дед Мороз к нам опять придет,

И в хоровод всех нас соберет,

Снегурку-внучку мы позовем,

Под елкой все мы подарков ждем.

Припев:

В кругу любимых, родных, друзей

Наш праздник станет еще светлей,

Вокруг игрушки и все сверкает,

И лед в сердцах навсегда растает.

И в сказке вновь победит добро,

И станет добрым любое зло,

Пробьют куранты двенадцать раз,

Друзья, и вот наступил для нас.

Новый год - в гости приходит снова,

Новый год - будет конечно новым,

Новый год - это улыбки, песни,

Новый год - будем встречать все вместе.

Каким он будет наш Новый год?

И что Россию и всех нас ждет?

Мы вам желаем любви, удачи,

Добра и счастья, все это значит.

Припев: (2 раза)

Новый год - в гости приходит снова,

Новый год - будет конечно новым,

Новый год - это улыбки, песни,

Новый год - будем встречать все вместе.

День рождения для детской компании, возраст которой от 7 до 12 лет. Праздник проходит в просторном помещении (можно в кафе). Ведущие праздника - Фунтик и Нафанька. Ребята отправляются в Карамельную страну.

Фунтик: Здравствуйте, мои друзья!
Мы с вами все одна семья!
В этот праздник День рожденья
Желаю много угощенья!
Пусть подарят много сладостей
И конечно радостей!
Ой, я забыл о самом главном -
О веселье, улыбках и поздравлениях!
А вот сладостей обычно всем желает Хрюшка,
Всем знакомая зверушка!

Нафанька: Пригласить друзей хочу
В Карамельную страну.
Так варенье и печенье
Мед, конфеты, мармелад.
Собирай скорей друзей
Ведь всем вместе веселей!

Фунтик: А на каком транспорте в Карамельную страну можно добраться? На самолете, пароходе либо на поезде?

Нафанька: Та какой там пароход? Мы приедем туда на сказочном смехолете.

Фунтик: А что это такое?

Нафанька: Это очень интересное и увлекательное средство передвижения - очень веселый сме-хо-лет! Для того чтобы он поскорее отправился, необходимо построится и рассказать друзьям веселую историю либо стишок. Я начну рассказывать стишок, а вы мне будете помогать и кричать: «Ха-ха-ха! Хи-Хи-хи!» Прорепетируем! Слушайте меня внимательно. Чтоб смехолет отправился, нужно вытянуть крылья в стороны (в это время дети должны вытянуть свои ручки в стороны). Теперь все пристегнули сказочные ремни безопасности (в это время наши герои Нафанька и Фунтик показывают детям, как это делается). Далее мы включаем мотор (дети нажимают пальчиком на нос). Вот теперь, когда все готова, мы с Вам отправляемся в дорогу на веселом смехолете. Повезет нас смехолет через горы на восток.

Дети: «Ха-ха-ха! Хи-Хи-хи!»

Фунтик: Мы поем, мы летим в Карамельную страну.

Нафанька: Тря ля ля, прилетели! Ха-ха-ха! Ура!

Нафанька: Наш смехолет совершил посадку. Мы прилетели в увлекательную и сказочную Карамельную страну! Здесь будет очень сладко, весело и забавно, также здесь вы будете участвовать в конкурсах и получать призы!

Дети: А какие?

Нафанька: Сладкие!

Фунтик: А кто у нас виновник торжества?

Дети: ......................

Нафанька: Начнем поздравлять нашего именинника с веселой песенки под названием «Каравай»!

Дети с Нафанькой и Фунтиком исполняют песенку «Как на... именины испекли мы каравай!», а именинник (именинница) танцует в центре круга.

Фунтик: Ну что ж, пора играть с виновником нашего торжества! Все готовы? Хорошо, тогда начинаем веселый конкурс под названием «Карамельная викторина». Я задаю вопросы, и за каждый правильный ответ вы получаете конфетку, посмотрим, кто же сегодня получит титул «Короля или королевы страны Карамельной».

Итак, вопросы викторины:
1. Любимое лекарство Карлосона? (варенье)
2. Сладость с игрушкой как называется? (Киндер-сюрприз)
3. Любимая еда Винни-Пуха? (мед)
4. Сколько эскимо вам привезет волшебник на голубом вертолете? (500).

«Карамельная викторина»
Нафаня: Молодцы! Я в вас не сомневался! Есть у меня в запасе еще одна игра под названием «Мешочек счастья». Ее условия таковы: я прячу в мешочек конфеты, а вы на ощупь должны отгадать, сколько их всего в мешочке. Кто отгадает - тот приз и забирает!

Игра «Мешочек счастья»
Нафанька: Молодцы! А давайте теперь с вами потанцуем, ведь День рождения немыслимо без зажигательных танцев, тем более, когда речь идет о Карамельной стране!

Фунтик: Нафанька, а что же мы будем плясать?

Нафанька: А плясать мы будем веселую Ма-ка-ре-ну!

(Танец Макарена)

Нафанька: Нам с вами сегодня было очень весело, ребятки! Но пришла пора расставаться! Именинницу (ка) еще раз поздравляем с самым лучшим праздником на свете!

 
Статьи по теме:
Ликёр Шеридан (Sheridans) Приготовить ликер шеридан
Ликер "Шериданс" известен во всем мире с 1994 года. Элитный алкоголь в оригинальной двойной бутылке произвел настоящий фурор. Двухцветный продукт, один из которых состоит из сливочного виски, а второй из кофейного, никого не оставляет равнодушным. Ликер S
Значение птицы при гадании
Петух в гадании на воске в большинстве случаев является благоприятным символом. Он свидетельствует о благополучии человека, который гадает, о гармонии и взаимопонимании в его семье и о доверительных взаимоотношениях со своей второй половинкой. Петух также
Рыба, тушенная в майонезе
Очень люблю жареную рыбку. Но хоть и получаю удовольствие от ее вкуса, все-таки есть ее только в жареном виде, как-то поднадоело. У меня возник естественный вопрос: "Как же еще можно приготовить рыбу?".В кулинарном искусстве я не сильна, поэтому за совета
Программа переселения из ветхого и аварийного жилья
Здравствуйте. Моя мама была зарегистрирована по адресу собственника жилья (сына и там зарегистрирован её внук). Они признаны разными семьями. Своего жилья она не имеет, признана малоимущей, имеет право как инвалид на дополнительную жилую площадь и...