Золотые краски осени. Яркие разноцветные краски осени. Сочинение. Сочинение на тему краски осени Воспоминания о детстве

Галина Казенова

Осень – это не только дождь и слякоть… Осень - это золотые кроны деревьев, багряная и шуршащая листва под ногами, вкусные и полезные овощи и фрукты. А еще это радость и веселье!

Каждый год с началом учебного года в детских садах отмечаются праздники осени . Вот и в нашем детском саду «Ромашка» 14 октября состоялся осенний праздник «Осени » . Ребятишки отгадывали загадки, пели песни, кружились в танце с разноцветными листьями, все вместе играли и веселились.

В преддверии праздника в детском саду проходил конкурс «Какие краски у осени , в котором приняли участие дети средних и старших групп совместно с родителями. Были представлены поделки из природного материала. Многообразие и оригинальность работ поражали воображение, в очередной раз подтвердив креативность дошколят и их родителей. Нелегко пришлось работе жюри, в состав которого вошел родительский комитет. По итогам голосования 1 место разделили дети подготовительной группы Казенов Егор и Кичёва Вероника, 2 место Холошенко Даниил и Ибрагимова Русалина, 3 место заняла Индюхова Даша. Хочется еще раз поблагодарить всех конкурсантов за активное участие и проявленное творчества.

В завершении праздника Осень вручила грамоты победителям конкурса «Какие краски у осени и одарила всех ребят своими сочными спелыми наливными яблоками!



Публикации по теме:

Традиционно осенью в детских садах проходят утренники, посвящённые этому чарующему времени года. 10 ноября в старшей дошкольной группе Вешкаймской.

Осень! Она воспета в стихах, песнях. Мы ждём её прихода точно также,как весны. лета, зимы! Только унылый и пессимист не заметит "красок осени".

Интегрированная НОД для детей 3–4 лет «Краски осени» Конспект НОД «Краски осени». Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Весна. Какие краски у весны» Познавательное развитие (ФЦКМ) 1-ая младшая группа Тема: «Весна. Какие краски у весны.» Программное содержание: дать детям представление.

Мастер-класс "Краски осени" Цель: Показать красоту осенней природы. Задачи: 1. Закрепить умение детей работать в команде, распределять работу.

План работы по ФГОС во второй младшей группе «Какие краски у весны?» Тема: «Какие краски у весны?» Сроки: с 9 по 11 марта Цель: учить описывать погоду. Итоговое событие: Выставка аппликаций «Птичка на веточке».

Проект с детьми 3–4 лет «Краски осени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк» Проект «Краски осени». Участники.

Осень в живописи, сегодня у меня не совсем обычная тема. Предлагаю вам сегодня просто отдохнуть от суеты, забот, проблем. Сейчас прекрасная пора — осень. Одно из самых моих любимых времен года. Осень для каждого из нас такая разная, для кого-то грустная, с дождями и пронизывающими ветрами, а для кого-то осень — золотая пора. Осенью можно собирать в охапки желтые и красные листья, бродить под дождем, вдыхать осеннюю прохладу, бродить по лесу, собирать грибы, наслаждаться красотой опавших листьев, сидеть с чашечкой горячего чая в руках и любоваться из окна на красоту осени. Бродить по уютному парку с лавочками среди опавшей листвы, слушать звук осеннего дождя.

Для меня осень одно из красивейших и романтичных времен года. Осень загадочная, таинственная, романтичная, лирическая, задумчивая пора. Необыкновенно яркие краски, которые дарит нам осень — это простор для творчества. Осень такая щедрая и яркая пора. Только осенью на нашем столе такое изобилие фруктов и овощей, осенью листья на деревьях словно покрашены природой в яркие краски, а еще осенью можно бесконечно любоваться красотой хризантем…

Осень самое живописное время года, это целая палитра ярких, теплых красок от светло-желтых до самых темных серых оттенков, и в плане эмоций, это переходы радость, грусть, улыбка, печаль…

Поскольку у меня сегодня осень в живописи, то скажу пару слов, о том, что такое живопись. Живопись является видом изобразительного искусства, который связан с передачей образов по средством нанесения красок на гибкую или твердую основу. Живопись может быть на любой основе: холсте, шелке, бумаге, коже и т. д. Техника живописи: масло, гуашь, акварельная, акрил…Живопись создается нашей природой, человеком и временем. Живопись как и другие виды искусства выполняет познавательную, философскую, эстетическую, социально-воспитательную функцию.

М. Гордеева. Осенний парк.

В. Чиканов. Сентябрьское утро.

А. Ходюков. Осенний свет.

О. Алимова. Осенний парк.

Э. Панов. Осенний натюрморт.

В. Нестеренко. Осенние листочки.

Е. Волков. Октябрь — пейзаж берез.

Е. Бархаткова. Яблоня осенью.

В. Чернаков. Осенний пейзаж.

Т. Дерий. Девочка собирает листья.

Марк Китли. Пейзаж.

О. Дидык. Осенний парк.

О. Щербаков. Парк после дождя.

А. Косликс. Отражение осени.

А. Косликс. Осенний лес.

А. Былич. Осенний пейзаж.

А. Болотов. Осенний дождь.

Р. Романов. Осенняя палитра.

И. Остроухов Осенний лес.

О.Караваев Осенний парк.

«Листопад»

Иван Бунин

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой…

Осень ни когда не повторяется, каждый год она приносит, что-то новое радуя и восхищая нас. Предлагаю вам отдохнуть и посмотреть видио осени, нежное, трогательное и очень красивое. У меня это видио вызвало улыбку, гармонию в душе, восхищение. Желаю всем хорошего настроения, здоровья, радости, тепла, море улыбок, пусть вас окружает все только хорошее.

Пусть эта осень станет для вас самой незабываемой!

Осень – самая красивая пора года, которая навеивает поэтов и писателей на волшебные произведения, а художников вдохновляет нарисовать настоящую красоту природы. Осенняя пора играет разными красками: желтый, зеленый, красный, коричневый, золотистый потому и это еще не конец. Потому что на протяжении трех месяцев деревья переодеваются в разноцветные наряды. Дети со своими одноклассниками ходят в лес, собирают разноцветные кленовые листья, плетут венки, делают букеты.

Меняется не только цвет листьев, плодовые деревья дают нам яблоки, груши и прочие фрукты, которые дарит нам матушка-природа, они тоже меняют свой цвет, от зеленого заканчивая красным или желтым. Осень окрашивает не только овощи, фрукты, деревья, а еще и небо, в сентябре небо светлое, лазурное, а уже ближе к середине и концу осени оно становиться темнее, голубые краски смешиваются с темно-серыми тонами, часто идет дождь, временами пролетает снег, природа погружается в глубокий сон.

Полное сочинение

Умение видеть и различать цвета одно из самых уникальных в мире, только человеческих глаз обладает подобными характеристиками. Для того чтоб узреть красоту природы достаточно просто открыть свой взор и оглядеться. Синие отливы струй ручейка, зеленая листва деревьев и кустов, голубой небесный свод - разнообразие всех красок не перечислить. Цветовое восприятие может влиять на настроение (красный), умиротворять (зеленый), и даже повышать работоспособность (желтый), а некоторые цвета имеют способность угнетать (фиолетовый).

Многие люди, в том числе художники и поэты часто описывают весну, как природный феномен и венец красоты. Но есть и те, которые определили ее, как «чахоточную деву» (А.С.Пушкин), а свое предпочтение отдали «унылой поре». Природный цикл времен года можно условно описать, как: весна – рождение и осень – увядание. Окончание своего жизненного процесса природа сопровождает невероятными переменами. От обычного прекращения фотосинтеза, с помощью которого питается клетчатка дерева, изменяется кардинально внешний вид привычной флоры.

С сентября начинается осенний триместр удивительных перемен. Уже начиная со школьного возраста, посещая школу, начинаешь следить за сменами палитры окружающей среды по дороги на занятия. Сочные зеленые листья становятся тонкими и жилистыми, прозрачными, чуть позже и вовсе сухими и свернутыми у края. Но волшебство этого времени заключается в палитре оттенков, которые горят вокруг. Один объект может быть одновременно: желтым, салатовым, коричневым и даже полыхать красным.

Просто шагая по улице в эту пору так приятно пинать опавшую листву, слышать ее мягкое шелестение, вызванное трением об ноги и асфальт. В солнечный день, когда кроны полностью окрасила осень, мир кажется золотым. Лучи солнца проникают на землю, отражая теплые нотки, еще раз напоминая о крайних погожих деньках этого сезона. Когда в эти моменты дует легкий ветер и срывает листву, создается ощущение золотого камнепада или метеоритного дождя.

Яркое и неповторимое время перехода от жаркого лета к холодной зиме для каждого имеет свою красоту. Есть рассказ о том, что слепому нищему прохожий написал на табличке: "сейчас осень, а я не вижу ее красок". И за этот день бродяга заработал как никогда. Потому что каждый человек понимал, сколько счастья потерял этот несчастный не способный узреть красоту природы.

Несколько интересных сочинений

    Искусство… Оно способно возродить душу человека их пепла, заставить его испытывать просто невероятные эмоции и чувства. Искусство – это средство, с помощью которого авторы пытаются донести свое мысли до человека, приучить его к прекрасному.

  • Образ и характеристика Любы в повести Яма Куприна сочинение

    Люба или Любка является одной из многочисленных героинь повести А. И. Куприна Яма. Люба не ведущий, а второстепенный персонаж, на первый взгляд, очень неинтересный и невыразительный.

  • История создания рассказа Белый пудель Куприна

    Произведение Александра Куприна «Белый пудель» повествует об образовании нравственного начала. Ключевыми понятиями рассказа являются оптимизм и ценность дружбы. Авто начал писать рассказ в 1903 году.

  • Сочинение Зурин в романе Капитанская дочка Пушкина характеристика образ

    Честь, достоинство, любовь к своей Отчизне- вечные темы для создания писателями произведений. А.С.Пушкин посвятил этой теме множество своих произведений, в том числе и повесть «Капитанская дочь».

  • Анализ рассказа Бунина Холодная осень 11 класс

    Рассказы Ивана Бунина всегда отличались проникновенностью и своеобразной тонкостью повествования. Это произведение - рассказ женщины, которая описывает свою жизнь. В частности, она описывает один вечер своей молодости

«Золотая осень» - Рисую я осень. Я дождик рисую в линейку косую. И сад я рисую коричневым цветом, И персики всюду блестят, как планеты. Песня «Дождик». Наши ребятки огород сажали, дружно поливали. Я домик рисую, стоящий в сторонке, Я ветер рисую, протяжный и звонкий. Я осень рисую. Поможем взрослым выкопать картошку.

«Болдинская осень» - Болдино. Все, все, что гибелью грозит, Для сердца смертного таит Неизъяснимы наслаждения. Болдинская осень. Произведения, написанные в Болдине. Рабочий кабинет Александра Сергеевича в Болдине. И до сих пор живет здесь, маня к себе…

«Осень» - Повязала Осень пёстрый фартук И ведёрки с красками взяла. В.Д.Поленов «Золотая осень». Осень идёт и дождь с собой ведёт. Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора… Зелёное красящее вещество (хлорофилл) разрушается. Сентябрь. «Запевала осени» «Златоцвет». И.И.Левитан «Золотая осень». Коли ясно, то и осень прекрасна.

«Осень» - Осень отличная пора. Осень. Немножко об осени. Мы ведь тоже через год Будем с вами в школе. Куклы грустные сидят На пустой террасе. Провожает детский сад Ребятишек в школу. В ШКОЛУ Листья желтые летят, День стоит веселый. В лесах появляются опенки, а в воздухе - летающая паутина, тенетник. И вновь приходит Дама-Осень.

«Левитан Золотая осень» - Учился Исаак у В.Г.Перова, А.К.Саврасова, В.Д.Поленова. Искусство стало призванием И.Левитана с самого детства. Простым и привычным кажется нам левитановский осенний пейзаж. Исаак Ильич Левитан - один из родоначальников пейзажной живописи конца 19 века. Небо синее, ясное, покрытое легкими белыми облаками.

«Музыка и осень» - Изучить жизненные формы растений. Какие чувства выражены в произведении? Осень в природе и музыке. «Улетели листья с тополей. Развивать понятия об органах цветкового растения. Познать посредством музыки осенние изменения в природе. Выделяют несколько периодов осени: ранняя, средняя, поздняя и предзимье.

Предварительный просмотр:

Интегрированный урок

Чтения и развития речи и изобразительного искусства

в 6 классе

« Яркие краски осени»

Учителя: Конова Елена Ивановна,

Наплекова Наталья Анатольевна

Интегрированный урок чтения и развития речи и изобразительного искусства.

Тема урока: «Яркие краски осени».

Чтение и развитие речи, ИЗО.

6 класс.

Вид урока: урок формирования умений и навыков.

Тип урока: урок-творчество.

Цели урока: создать единое представление об осени;

Обучающая: умение выразить впечатления о картине в форме высказывания; рисование по представлению пейзажа.

Формировать умение выражать в рисунках свои впечатления от прочитанных

стихотворений; создавать иллюстрации к стихотворениям.

Развивающая: развитие речи - усиление коммуникативных свойств речи, овладение

художественными образами, выразительными средствами языка;

Воспитывающая: продолжить эстетическое воспитание, формирование глубокого

уважения к природе.

Коррекционная: коррегировать внимание, память, цветовое восприятие, ориентирование в пространстве, развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: выставка работ учащихся "Осень", репродукции картин;

мультимедийная доска, презентация. Мольберты, краски, альбомы, музыкальное сопровождение.

Методы и формы работы:

Групповая форма организации познавательной деятельности учащихся.

Индивидуальная форма работы- заучивание наизусть.

Дифференцированный подход к работе с учащимися.

Творческие задания по рисованию.

Подготовка к уроку:

Учащиеся:

Выучить наизусть стихотворение об осени.

Оформить выставку рисунков об осени.

Выполнить подмалевок осеннего пейзажа.

Учитель:

Приготовить презентацию о природе, художниках и их картинах.

Провести предварительную беседу с учащимися с целью выяснения, какие

произведения об осени знакомы им, сделать зарисовки об осени.

ХОД УРОКА:

1.Организационный момент.

2.Мотивационное начало урока. 1слайд.

Учитель чтения:

Осень, осень: "Что в ней хорошего?" - спрашивают обычно. Она кажется многим скучной, тусклой, унылой... Прогулки наши становятся всё короче, надоедливый дождь рано загоняет домой. А если внимательно всмотреться в это время года, то можно прийти к выводу, что осень очень разнообразна. Давайте пригласим осень к нам на урок, пусть она порадует своими красками нас и наших гостей.

3.Психологический настрой. 2слайд.

4. Повторение по теме «Осень» . 3 слайд.

5.Загадки об осени. 4 слайд.

Учитель ИЗО: Осенью восхищались многие писатели, художники, музыканты, и каждый по-своему показал её в своих произведениях. Именно об этом мы и будем говорить сегодня на уроке. Но прежде проведём речевую зарядку.

6.Речевая зарядка. 5 слайд.

7.Выразительное чтение стихотворений наизусть учащимися . 6 слайд.

Учитель чтения: Давайте послушаем выразительное чтение стихотворений наших ребят.
Эти стихи можно назвать пейзажной лирикой, т.к. поэты рисуют картины природы -пейзажи, в стихах выражаются чувства поэтов, их настроение. Каждый из нас воспринимает окружающий мир по-своему.

8. Рекреационное занятие (физкультминутка). 7 слайд.

Учитель чтения: Задумчив и тих осенний лес. Представьте, что вы - осенние листья (встаньте, пожалуйста). Тянетесь к солнцу, теплу (потянулись). Ветер качает вас (наклоны в стороны). Подул холодный ветер, листья плавно летят вниз (садитесь на место).

9. Осень в живописи. 8 слайд .

Учитель ИЗО:Увидеть и рассмотреть осень, услышать её звуки, и уловить её запахи, насладиться разнообразием красок помогает нам искусство. Очень велика связь изобразительного искусства и литературы. Посмотрите на картину Левитана И.И.

В каком жанре написана картина?

Пейзажная картина даёт возможность художнику выразить своё отношение к миру природы, которая нас окружает. Художник изобразил неглубокую речку, спокойно несущую свои воды меж невысоких берегов.Слева мы видим берёзовую рощу, справа лишь отдельные деревья. Наш взгляд как бы движется за течением реки, вдали открываются осенние леса. Небо синее, ясное, покрытое лёгкими белыми облаками. Прохладный день рождает ощущение бодрости и покоя. Природа сближает людей, рождает в них сходныенастроения, раздумья, переживания. Левитан, точно и поэтично передаёт приметы золотой осени.

В нашем кабинете подготовлена выставка рисунков по теме «Краски осени». Обратите внимание, как просто и с какой любовью наши учащиеся изобразили маленькие уголки родной земли.

10.Эмоциональная подготовка к рисованию. Слайд 9.

Учитель ИЗО:

Мы сегодня с вами будем учиться создавать целостный художественный образ природы, отталкиваясь от словесных характеристик. Все что нам надо изобразить в пейзаже мы нашли в стихотворениях.

Перед вами листы бумаги, на которых вами выполнены подмалёвки. Уже написаны небо, земля, вода. Сегодня вы дополните свои работы изображением деревьев, кустов, травы. Но перед началом работы давайте вспомним наши о цвете. Слайд 10. Ещё нам нужно вспомнить правила воздушной и линейной перспективы. Предметы удаляясь от нас уменьшаются, очертания их становятся не чёткими, по цвету-бледные. На первом- же плане предметы более чёткие и яркие.

9. Самостоятельная работа учащихся - выполнение рисунка пейзажа.

10. Глазная гимнастика. Слайд 11.

11. Коллективный анализ рисунков

Учитель ИЗО:

Вы все отлично потрудились. Посмотрите на свои рисунки. Яркие краски осени присутствуют в ваших работах? Какие яркие краски вы использовали в них?

В ваших рисунках много тёплых оттенков. Они говорят о том, какое было настроение у вас на уроке. Ваши рисунки полны солнечного света, радости, добра. Давайте поделимся своим хорошим настроением с нашими гостями.

12.Объяснение домашнего задания.

Учитель чтения: Мы с вами, конечно, не писатели. Но давайте попытаемся сделать свои открытия.

Расскажите о наблюдениях в домашнем сочинении-миниатюре "Осенняя картина" (5-6предложений).

13. Рефлексия. 11 слайд


 
Статьи по теме:
Значение птицы при гадании
Петух в гадании на воске в большинстве случаев является благоприятным символом. Он свидетельствует о благополучии человека, который гадает, о гармонии и взаимопонимании в его семье и о доверительных взаимоотношениях со своей второй половинкой. Петух также
Рыба, тушенная в майонезе
Очень люблю жареную рыбку. Но хоть и получаю удовольствие от ее вкуса, все-таки есть ее только в жареном виде, как-то поднадоело. У меня возник естественный вопрос: "Как же еще можно приготовить рыбу?".В кулинарном искусстве я не сильна, поэтому за совета
Программа переселения из ветхого и аварийного жилья
Здравствуйте. Моя мама была зарегистрирована по адресу собственника жилья (сына и там зарегистрирован её внук). Они признаны разными семьями. Своего жилья она не имеет, признана малоимущей, имеет право как инвалид на дополнительную жилую площадь и...
Об утверждении требований к формату документов, предоставляемых в электронной форме для получения государственной услуги по государственной экспертизе проектной документации, ре
* Данный материал старше двух лет. Вы можете уточнить у автора степень его актуальности.1. Для проведения государственной экспертизы одновременно проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной докуме