Семейные драмы «Квартета И. Ещё одна история успеха. «Квартет И»: фильмы с их участием, список и описание Квартет и распался

Театр «Квартет И» создан в 1993 году группой выпускников эстрадного факультета ГИТИСа (актеры Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин, Ростислав Хаит и режиссер Сергей Петрейков).
В октябре 1993 года Театр «Квартет И» открыл свой первый сезон на сцене театра «ГИТИС» (Большой Гнездниковский пер. 10). В репертуаре театра – единственный спектакль «Это только штампы» – яркое эстрадное обозрение, родившееся из студенческих этюдов и пародирующее штампы театра, эстрады, кино и самой жизни.
В 1995-2000 годах в театре были поставлены спектакли: «Ля Комедия, или Мы будем развлекать вас всеми средствами, которые хороши», «Актерские игры», «Ля Комедия-2, или Совсем другая история с элементами большого искусства».
В марте 2001 года состоялась премьера спектакля «День Радио». Авторы пьесы – участники «Квартета» Л. Барац, С. Петрейков и Р. Хаит, авторы песен – А. Кортнев и группа «Несчастный случай». Жанр спектакля уникален, это сплав комедии на грани фарса, документальной «производственной» драмы и рок-концерта. В 2006 году появляются новые исполнители: Дмитрий Певцов и группа «БоБРы». Они начинают играть «в дубль» с Алексеем Кортневым и «Несчастным Случаем". «День Радио» обретает новое дыхание.

В ноябре 2003 года был поставлен ещё один легендарный спектакль - «День Выборов». Это продолжение истории, начатой в "Дне Радио". К артистам «Квартета» и музыкантам «Несчастного Случая» присоединяются популярные шоумены В. Пельш и В. Уткин, актеры Е. Стриженова, А. Макаров, Ф. Добронравов, М. Полицеймако и другие. В качестве «специального гостя» в яркогротесковой роли генерала Бурдуна выступают Александр Пашутин и Валерий Баринов. Позднее к ним присоединяется Георгий Мартиросян, а в октябре 2004 года на роль кандидата в губернаторы вводится Александр Цекало.

В 2005-2006 годах были поставлены спектакли: «Быстрее, чем кролики», «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках»

Андрей Миронов, Владислав Галкин, Андрей Краско. Люди, сжигавшие себя на сцене и горевшие в жизни. Именно таким был Дмитрий Марьянов. Актер не в полной мере оцененный, хоть и очень востребованный. Артист имеет право не выйти на сцену только в одном случае - если он умер. Эту максиму служители Мельпомены усваивают вместе с системой Станиславского. И - увы - именно так жил Дмитрий Марьянов.

Положительный герой

Скорая, полиция, наркологическая клиника – классический набор типичного сериала про следователей. Актер Дмитрий Марьянов, сыгравший более 80 ролей в кино, знал об этом не понаслышке. Главная роль в сериале «Личная жизнь следователя Савельева» вполне отвечала такой стилистике. И вот – кино словно само пришло в его жизнь. И нам еще только предстоит узнать, чем же закончится этот странный лихо закрученный детектив, начавшийся в стенах наркологической клиники в подмосковной Лобне 15 октября и там же, в Лобне закончившийся – увы, . «Оторвался тромб» - пока все, что официально озвучено о любимца миллионов телезрителей. Но остаются роли Дмитрия – очень много ярких ролей, а еще – интервью, в которых он предстает очень жизнерадостным, открытым, полным юмора и – вполне здоровым человеком.

Москва. 8 апреля 2017. Актер Дмитрий Марьянов во время ежегодной образовательной акции "Тотальный диктант" в Московском педагогическом государственном университете (МПГУ) Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Призвание - актер

За плечами Дмитрия Марьянова – десятки ролей, съемки у великих режиссеров: Рязанова, Валерия и Петра Тодоровских, участие в многочисленных телешоу.

Сниматься и играть в театре Дмитрий Марьянов начал еще в детстве. О таких говорят – актер по призванию. И фильмы, и роли словно сыпались на него, как из рога изобилия.

Санкт-Петербург. Актер Дмитрий Марьянов на пресс-конференции, посвященной премьере фильма "Взрослая дочь или тест на. . . " Фото: ИТАР-ТАСС/Интерпресс/Владимир Бертов

Он родился в Москве 1 декабря 1969 года, в простой советской рабочей семье и свою будущую профессию выбрал очень рано и совершенно самостоятельно. «Как же вы стали актером?», - недоумевали скептики. Отец будущего актера был простым мастером по гаражному оборудованию, а мама – бухгалтером. Но активность, любознательность и характер мальчика привели его в эпицентр творческой жизни столицы.

В детстве Дима серьезно занимался спортом – плаванием, потом боксом. Как он потом вспоминал, как-то отец сказал ему: «Бокс выбьет тебе все мозги», и тогда он назло ему выучил главы «Василия Теркина» наизусть. Однажды в школу, где учился Дима, пришли актеры и режиссеры – набирать класс в Театральную школу на Красной Пресне, знаменитую ныне 123 школу. Там все было по-взрослому: фехтование, акробатика, этюды. Так что к 14 годам, еще до поступление в Щукинское театральное училище, Дима уже был настоящим актером. И испытание славой пришло, возможно, слишком рано.

«Если видишь мир в сиянии голубом…»

Сейчас, когда пристально изучаешь творческое наследие Дмитрия Марьянова, замечаешь удивительную вещь. Его вторая, но первая заметная роль 1986 года - Алика Радуги в мюзикле Георгия Юнгвальда-Хилькевича "Выше Радуги" оставила на нем неизгладимый, почти мистический отпечаток. И вся его последующая жизнь и даже смерть сегодня воспринимаются в контексте этой роли. Не случайно буквально все вспоминают о ней сегодня в связи с уходом артиста.

Спустя 30 лет после выхода фильма в полысевшем и располневшем актере сложно было узнать стройного мальчика с модной прической, который улыбался во весь крупный план в кадрах удивительного по нынешним временам светлого фильма. А вот улыбка осталась та же – открытая, очень добрая и теплая. И это отмечали абсолютно все, кто знал Дмитрия. Чем-то он напоминал Евгения Леонова - теплотой, талантом рассказчика, собеседника. Да и доброта внутренняя, настоящая – такую не подделать, не сыграть. Кстати, в последние годы Дмитрий мечтал создать приют для бездомных животных.

«Я хочу создать приют для бездомных животных. Понимаю, что есть люди, которые нуждаются, есть больные дети, но им и так многие помогают. Животных жалко по той причине, что они сами не могут себя защитить от злобы и агрессии. Нашу первую кошку мы с братом нашли под слоями толя, которым покрывали крышу. Мы услышали мяуканье и обнаружили симпатичного трехцветного котенка, черно-рыже-белого. Взяли домой. Эта кошка долго прожила с нами. И потом у нас всегда были домашние животные. Сейчас у папы есть кошка, у меня попугай», - рассказывал Марьянов в одном из интервью .

В 1986 году вышло сразу два фильма с участием юного Димы Марьянова. Ему было всего 14 лет, когда он стал настоящей звездой, снявшись с Боярским, Куклачевым, Ольгой Машной. В фильме звучат песни Пугачевой и Владимира Преснякова-младшего.

В красивого мальчика, говорящего, правда, голосом Дмитрия Харатьяна, а поющего голосом Владимира Перснякова, были влюблены все девочки Советского Союза. Однако, в отличие от других юных звезд одного фильма, ушедших и затерявшихся, так и не узнавших настоящего актерского счастья востребованности, судьба Димы складывалась иначе. Очень счастливо.

: 55°46′44″ с. ш. 37°35′25″ в. д.  /  55.779° с. ш. 37.5902° в. д.  / 55.779; 37.5902 (G) (Я)

Первая деятельность театра произошла на сцене ГИТИСа, где четверо выпускников создали свою первую комедию «Это только штампы», в основе которой лежали типичные студенческие шутки.

Помимо успешной деятельности в театре и кино участники театра «Квартет И» также некоторое время регулярно появлялись на ТВ-канале «СТС » в развлекательно-интеллектуальном шоу «Игры Разума» в качестве постоянных участников программы (одной из участвующих в соревновании команд). В начале 2010 года «Квартет И» снялся в двух выпусках телешоу «„Квартет И“ на РенТВ ». 23 января 2011 года на Первом канале вышел первый выпуск новой юмористической основанной на импровизации программы «Шоу Ни бэ ни мэ нехило», участниками которого также являются артисты «Квартета И».

Программы

  • «Верю - Не Верю» на ТНТ
  • «Игры Разума» на СТС
  • «„Квартет И“ на РенТВ »
  • «Шоу Ни бэ ни мэ нехило» (4 выпуска) на Первом канале

Видеоработы

  • Клип «Хипстер», рок-группа «Би-2» (Леонид Барац, Ростислав Хаит).
  • - Художественный фильм «Пять похищенных монахов» (будучи студентом снимался Александр Демидов в роли Васи Куролесова).
  • - Художественный фильм Похабовск. Обратная сторона Сибири (снимался Александр Демидов в роли Евгения Борисовича Туговатых)
  • - Клип «Бухгалтер», группа «Комбинация» (снимался Леонид Барац в роли тапера).
  • - Клип «Моряк», рок-группа «Агата Кристи» (снимались Ростислав Хаит и Леонид Барац).
  • - Клип «Где-то за морями», певица Клементия, (весь состав)
  • Клип «Веселый мир», рок-группа «Агата Кристи» (весь состав).
  • Клип «Это за окном рассвет», рок-группа «Браво » (весь состав).
  • - Клип «Только ты сегодня не придёшь», певица Саша Ч (весь состав).
  • - Клип «Ладошки», Светланы Рерих (снимались Леонид Барац и Максим Аверин).
  • - Клип «Мальчик хочет в Тамбов», Мурат Насыров (снимался Камиль Ларин).
  • Клип «Обними меня», Лена Зосимова (снимался Ростислав Хаит).
  • Клип «Реки любви», рок-группа Би-2 (весь состав)
  • Клип «Бермуды», рок-группа Мумий Тролль (весь состав)
  • Клип «Маргаритка», Аркадий Укупник (снимались Ростислав Хаит и Камиль Ларин)

Реклама

Критика и отзывы

«Квартет И» уже больше десяти лет специализируется на развлечении публики и достиг на этом поприще немалых успехов. Спектакль «День радио » с участием Алексея Кортнева и группы «Несчастный Случай » и его продолжение «День выборов » стали хитами, на которые ломится публика, обычно предпочитающая театрам кино и ночные клубы.

М. Шимадина, «Коммерсант»

«Квартет И» сильно отличается от многих своих коллег, «промышляющих» веселым жанром. К публике, говоря высоким слогом, они выходят с чувством ответственности. И без устали выдумывает что-то новое и смешное, порой опасно балансируя на ниве политической сатиры, чем сегодня почти не балуются даже самые смелые и штатные отечественные сатирики.

Г. Заславский, «Независимая газета»

По мнению писателя и режиссёра Е. В. Гришковца , работы театра - «небрежные во всех смыслах», и в то же время имеют большой зрительский успех :

Неважно, что нет актёрского мастерства, нет представления о сценической культуре, нет внятного понимания, что они делают и зачем… Они своим напором и уверенностью заставляют к себе прислушиваться. А то, что их стали слушать, эту уверенность только усилило. Возникла цепная реакция. Неважно, что ребята мало читали пьес, не знают законов композиции, не ведают, как и зачем пишутся пьесы, не знают, как снимается кино, каковы взаимоотношения автора и персонажа, не знают, что такое сюжет и фабула и вряд ли знают, какая между ними разница. У них есть убеждённость в своей уникальности, и это притягивает!" … "уверенные в том, что природный ум, талант, упорство, обаяние, чувство юмора заменят всё это с лихвой. И это сработало! Сработало и убедило их в полнейшей своей правоте.

Квартету явно хотелось совсем оглушительного успеха, славы, узнаваемости и больших денег. Но не любой ценой! Точно не ценой расставания со своей средой и, главное, со своей публикой… В искусство же Квартету шагнуть хотелось. Это вполне понятный шаг для тех, кто пытается расти. Но они не знали, как это сделать и опасались безденежья. Поэтому продолжали делать аморфные и небрежные, но с претензией на искусство, постановки, которые искренне считали спектаклями. Ох, если бы у них было признание критики, парочка премий или лауреатство какого-нибудь большого фестиваля… Уверен, что их следующий шаг был бы иным.

Вместе с тем, писатель отмечает самобытность театра («всё время шли каким-то своим путём. Где-то очень между эстрадой с КВНом и искусством. При этом, они придерживались передовых течений.»), его значимость («явление весьма заметное, знаковое и, в любом случае, заслуживающее внимание») и считает, что они заслуженно добились своего успеха: «Квартет И - твёрдо стоящий всеми восьмью ногами на земле коллектив. У них огромная аудитория, у них всегда аншлаги (это чистая правда, я сам видел), и публика у них хорошо одета, способна покупать билеты по таким ценам, за которые на меня многие не пойдут. Хорошая у них публика (без иронии). Их жаждут на корпоративах. Их фильмы имели выдающийся успех в прокате.»

Напишите отзыв о статье "Квартет И"

Примечания

Литература

  • Квартет И. День радио. День выборов. - М.: Гаятри, 2007. - 224 с. - ISBN 978-5-9689-0094-4 .
  • Квартет И. Самая смешная книга. Мексиканские негодяи и не только… - М.: АСТ: Харвест, 2008. - 288 с. - ISBN 978-5-17-056757-7 . - ISBN 978-5-9713-9510-2 . - ISBN 978-985-16-6430-2 .
  • Квартет И. Шесть комедий. - М.: Гаятри, 2008. - 496 с. - ISBN 978-5-9689-0161-3 .
  • Квартет И. Смешная книга. Конюх Федоров и не только… - М.: АСТ: Харвест, 2009. - 336 с. - ISBN 978-5-17-057264-9 . - ISBN 978-5-9713-9511-9 . - ISBN 978-985-16-6501-9 .
  • Квартет И. Шесть комедий / Квартет И. - М.: Эксмо, 2011. - 512 с. - ISBN 978-5-699-50872-3 .

Ссылки

  • - официальный сайт
  • - страница на
  • театра «Квартет И»

Отрывок, характеризующий Квартет И

После возвращения Алпатыча из Смоленска старый князь как бы вдруг опомнился от сна. Он велел собрать из деревень ополченцев, вооружить их и написал главнокомандующему письмо, в котором извещал его о принятом им намерении оставаться в Лысых Горах до последней крайности, защищаться, предоставляя на его усмотрение принять или не принять меры для защиты Лысых Гор, в которых будет взят в плен или убит один из старейших русских генералов, и объявил домашним, что он остается в Лысых Горах.
Но, оставаясь сам в Лысых Горах, князь распорядился об отправке княжны и Десаля с маленьким князем в Богучарово и оттуда в Москву. Княжна Марья, испуганная лихорадочной, бессонной деятельностью отца, заменившей его прежнюю опущенность, не могла решиться оставить его одного и в первый раз в жизни позволила себе не повиноваться ему. Она отказалась ехать, и на нее обрушилась страшная гроза гнева князя. Он напомнил ей все, в чем он был несправедлив против нее. Стараясь обвинить ее, он сказал ей, что она измучила его, что она поссорила его с сыном, имела против него гадкие подозрения, что она задачей своей жизни поставила отравлять его жизнь, и выгнал ее из своего кабинета, сказав ей, что, ежели она не уедет, ему все равно. Он сказал, что знать не хочет о ее существовании, но вперед предупреждает ее, чтобы она не смела попадаться ему на глаза. То, что он, вопреки опасений княжны Марьи, не велел насильно увезти ее, а только не приказал ей показываться на глаза, обрадовало княжну Марью. Она знала, что это доказывало то, что в самой тайне души своей он был рад, что она оставалась дома и не уехала.
На другой день после отъезда Николушки старый князь утром оделся в полный мундир и собрался ехать главнокомандующему. Коляска уже была подана. Княжна Марья видела, как он, в мундире и всех орденах, вышел из дома и пошел в сад сделать смотр вооруженным мужикам и дворовым. Княжна Марья свдела у окна, прислушивалась к его голосу, раздававшемуся из сада. Вдруг из аллеи выбежало несколько людей с испуганными лицами.
Княжна Марья выбежала на крыльцо, на цветочную дорожку и в аллею. Навстречу ей подвигалась большая толпа ополченцев и дворовых, и в середине этой толпы несколько людей под руки волокли маленького старичка в мундире и орденах. Княжна Марья подбежала к нему и, в игре мелкими кругами падавшего света, сквозь тень липовой аллеи, не могла дать себе отчета в том, какая перемена произошла в его лице. Одно, что она увидала, было то, что прежнее строгое и решительное выражение его лица заменилось выражением робости и покорности. Увидав дочь, он зашевелил бессильными губами и захрипел. Нельзя было понять, чего он хотел. Его подняли на руки, отнесли в кабинет и положили на тот диван, которого он так боялся последнее время.
Привезенный доктор в ту же ночь пустил кровь и объявил, что у князя удар правой стороны.
В Лысых Горах оставаться становилось более и более опасным, и на другой день после удара князя, повезли в Богучарово. Доктор поехал с ними.
Когда они приехали в Богучарово, Десаль с маленьким князем уже уехали в Москву.
Все в том же положении, не хуже и не лучше, разбитый параличом, старый князь три недели лежал в Богучарове в новом, построенном князем Андреем, доме. Старый князь был в беспамятстве; он лежал, как изуродованный труп. Он не переставая бормотал что то, дергаясь бровями и губами, и нельзя было знать, понимал он или нет то, что его окружало. Одно можно было знать наверное – это то, что он страдал и, чувствовал потребность еще выразить что то. Но что это было, никто не мог понять; был ли это какой нибудь каприз больного и полусумасшедшего, относилось ли это до общего хода дел, или относилось это до семейных обстоятельств?
Доктор говорил, что выражаемое им беспокойство ничего не значило, что оно имело физические причины; но княжна Марья думала (и то, что ее присутствие всегда усиливало его беспокойство, подтверждало ее предположение), думала, что он что то хотел сказать ей. Он, очевидно, страдал и физически и нравственно.
Надежды на исцеление не было. Везти его было нельзя. И что бы было, ежели бы он умер дорогой? «Не лучше ли бы было конец, совсем конец! – иногда думала княжна Марья. Она день и ночь, почти без сна, следила за ним, и, страшно сказать, она часто следила за ним не с надеждой найти призкаки облегчения, но следила, часто желая найти признаки приближения к концу.
Как ни странно было княжне сознавать в себе это чувство, но оно было в ней. И что было еще ужаснее для княжны Марьи, это было то, что со времени болезни ее отца (даже едва ли не раньше, не тогда ли уж, когда она, ожидая чего то, осталась с ним) в ней проснулись все заснувшие в ней, забытые личные желания и надежды. То, что годами не приходило ей в голову – мысли о свободной жизни без вечного страха отца, даже мысли о возможности любви и семейного счастия, как искушения дьявола, беспрестанно носились в ее воображении. Как ни отстраняла она от себя, беспрестанно ей приходили в голову вопросы о том, как она теперь, после того, устроит свою жизнь. Это были искушения дьявола, и княжна Марья знала это. Она знала, что единственное орудие против него была молитва, и она пыталась молиться. Она становилась в положение молитвы, смотрела на образа, читала слова молитвы, но не могла молиться. Она чувствовала, что теперь ее охватил другой мир – житейской, трудной и свободной деятельности, совершенно противоположный тому нравственному миру, в который она была заключена прежде и в котором лучшее утешение была молитва. Она не могла молиться и не могла плакать, и житейская забота охватила ее.
Оставаться в Вогучарове становилось опасным. Со всех сторон слышно было о приближающихся французах, и в одной деревне, в пятнадцати верстах от Богучарова, была разграблена усадьба французскими мародерами.
Доктор настаивал на том, что надо везти князя дальше; предводитель прислал чиновника к княжне Марье, уговаривая ее уезжать как можно скорее. Исправник, приехав в Богучарово, настаивал на том же, говоря, что в сорока верстах французы, что по деревням ходят французские прокламации и что ежели княжна не уедет с отцом до пятнадцатого, то он ни за что не отвечает.
Княжна пятнадцатого решилась ехать. Заботы приготовлений, отдача приказаний, за которыми все обращались к ней, целый день занимали ее. Ночь с четырнадцатого на пятнадцатое она провела, как обыкновенно, не раздеваясь, в соседней от той комнаты, в которой лежал князь. Несколько раз, просыпаясь, она слышала его кряхтенье, бормотанье, скрип кровати и шаги Тихона и доктора, ворочавших его. Несколько раз она прислушивалась у двери, и ей казалось, что он нынче бормотал громче обыкновенного и чаще ворочался. Она не могла спать и несколько раз подходила к двери, прислушиваясь, желая войти и не решаясь этого сделать. Хотя он и не говорил, но княжна Марья видела, знала, как неприятно было ему всякое выражение страха за него. Она замечала, как недовольно он отвертывался от ее взгляда, иногда невольно и упорно на него устремленного. Она знала, что ее приход ночью, в необычное время, раздражит его.
Но никогда ей так жалко не было, так страшно не было потерять его. Она вспоминала всю свою жизнь с ним, и в каждом слове, поступке его она находила выражение его любви к ней. Изредка между этими воспоминаниями врывались в ее воображение искушения дьявола, мысли о том, что будет после его смерти и как устроится ее новая, свободная жизнь. Но с отвращением отгоняла она эти мысли. К утру он затих, и она заснула.
Она проснулась поздно. Та искренность, которая бывает при пробуждении, показала ей ясно то, что более всего в болезни отца занимало ее. Она проснулась, прислушалась к тому, что было за дверью, и, услыхав его кряхтенье, со вздохом сказала себе, что было все то же.
– Да чему же быть? Чего же я хотела? Я хочу его смерти! – вскрикнула она с отвращением к себе самой.
Она оделась, умылась, прочла молитвы и вышла на крыльцо. К крыльцу поданы были без лошадей экипажи, в которые укладывали вещи.
Утро было теплое и серое. Княжна Марья остановилась на крыльце, не переставая ужасаться перед своей душевной мерзостью и стараясь привести в порядок свои мысли, прежде чем войти к нему.
Доктор сошел с лестницы и подошел к ней.
– Ему получше нынче, – сказал доктор. – Я вас искал. Можно кое что понять из того, что он говорит, голова посвежее. Пойдемте. Он зовет вас…
Сердце княжны Марьи так сильно забилось при этом известии, что она, побледнев, прислонилась к двери, чтобы не упасть. Увидать его, говорить с ним, подпасть под его взгляд теперь, когда вся душа княжны Марьи была переполнена этих страшных преступных искушений, – было мучительно радостно и ужасно.
– Пойдемте, – сказал доктор.
Княжна Марья вошла к отцу и подошла к кровати. Он лежал высоко на спине, с своими маленькими, костлявыми, покрытыми лиловыми узловатыми жилками ручками на одеяле, с уставленным прямо левым глазом и с скосившимся правым глазом, с неподвижными бровями и губами. Он весь был такой худенький, маленький и жалкий. Лицо его, казалось, ссохлось или растаяло, измельчало чертами. Княжна Марья подошла и поцеловала его руку. Левая рука сжала ее руку так, что видно было, что он уже давно ждал ее. Он задергал ее руку, и брови и губы его сердито зашевелились.
Она испуганно глядела на него, стараясь угадать, чего он хотел от нее. Когда она, переменя положение, подвинулась, так что левый глаз видел ее лицо, он успокоился, на несколько секунд не спуская с нее глаза. Потом губы и язык его зашевелились, послышались звуки, и он стал говорить, робко и умоляюще глядя на нее, видимо, боясь, что она не поймет его.
Княжна Марья, напрягая все силы внимания, смотрела на него. Комический труд, с которым он ворочал языком, заставлял княжну Марью опускать глаза и с трудом подавлять поднимавшиеся в ее горле рыдания. Он сказал что то, по нескольку раз повторяя свои слова. Княжна Марья не могла понять их; но она старалась угадать то, что он говорил, и повторяла вопросительно сказанные им слона.
– Гага – бои… бои… – повторил он несколько раз. Никак нельзя было понять этих слов. Доктор думал, что он угадал, и, повторяя его слова, спросил: княжна боится? Он отрицательно покачал головой и опять повторил то же…
– Душа, душа болит, – разгадала и сказала княжна Марья. Он утвердительно замычал, взял ее руку и стал прижимать ее к различным местам своей груди, как будто отыскивая настоящее для нее место.
– Все мысли! об тебе… мысли, – потом выговорил он гораздо лучше и понятнее, чем прежде, теперь, когда он был уверен, что его понимают. Княжна Марья прижалась головой к его руке, стараясь скрыть свои рыдания и слезы.
Он рукой двигал по ее волосам.
– Я тебя звал всю ночь… – выговорил он.
– Ежели бы я знала… – сквозь слезы сказала она. – Я боялась войти.
Он пожал ее руку.
– Не спала ты?
– Нет, я не спала, – сказала княжна Марья, отрицательно покачав головой. Невольно подчиняясь отцу, она теперь так же, как он говорил, старалась говорить больше знаками и как будто тоже с трудом ворочая язык.

«Квартет И » был создан в Москве в 1993 году группой выпускников эстрадного факультета ГИТИСа. Состав театра неизменен на протяжении всего его существования: Леонид Барац , Александр Демидов , Камиль Ларин и Ростислав Хаит . Кроме того, в спектаклях «Квартета И» принимают участие многочисленные артисты, музыканты и шоумены. Режиссер театра - Сергей Петрейков.

Ростислав Хаит: «Помню, как режиссер Сергей Петрейков сказал, что «этюды получаются только тогда, когда кто-то из этой четверки принимает в них участие». И назвал четыре наши фамилии. Помню, как мы сидели в квартире, которую я снимал, и обсуждали название. И Саша Демидов придумал название: «Квартет И».

Свой первый сезон «Квартет И» провел на сцене родного ГИТИСа. Тогда в репертуаре театра был только один спектакль - «Это только штампы», в основе которого лежали студенческие этюды актеров. Премьера этой комедии состоялась в октябре 1993 года.

Спектакль «Это только штампы» с успехом шел в течение многих лет и исчез из репертуара только в 2002 году.

Спустя полтора года, в мае 1995-го, «Квартет И» представил публике свою новую работу - «Ля Комедия, или Мы будем развлекать вас всеми средствами, которые хороши». В 1998 году состоялась премьера следующего спектакля, под названием «Актерские игры». В нем, помимо «Квартета», принимали участие авторы передачи «Сам себе режиссер» А. Жигалкин и Э. Радзюкевич, а также актер театра «Ленком» Д. Марьянов.

В спектакле «Актерские игры» впервые на российской сцене был представлен популярный во многих странах жанр «импровизационного шоу», когда артисты получают тему от зрителей и разыгрывают скетчи.

В 2001 году появляется «День радио», ставший настоящим хитом. Этот спектакль объединил в себе комедию на грани фарса и рок-концерт. Музыку к спектаклю создал Алексей Кортнев и группа «Несчастный случай», а саму пьесу написали участники «Квартета И» Л. Барац, С. Петрейков и Р. Хаит. В постановке приняли участие продюсер «Нашего Радио» Михаил Козырев, актеры Дмитрий Марьянов, Максим Виторган и Нонна Гришаева . Спектакль «День радио» пользуется огромным успехом у зрителей.

Спустя два года, в 2003 году, появляется продолжение «Дня радио». В спектакле «День Выборов» к театру вновь присоединяются музыканты группы «Несчастный случай», а также Михаил Полицеймако , Валдис Пельш , Федор Добронравов и другие. Спектакль пользовался не меньшим успехом, чем «День радио», что побудило артистов «Квартера И» создать одноименные фильмы.

В следующие годы появляются спектакли «ПроЯвлениЯ Любви» (2005), «Быстрее, чем кролики» (2005), «Страх мыльного пузыря» (2006), «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках» (2008). Параллельно «Квартет И» занимался креативной и литературной деятельностью для радио- и телевизионных проектов.

В 2007 и 2008 годах вышли в прокат комедийные фильмы «День выборов » и «День радио », благодаря которым «Квартет И» стал еще более популярным.

В 2010 году выходит экранизация спектакля «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминевых вилках». Фильм носит название «О чем говорят мужчины ».

Растущая известность театра позволила создать под эгидой «Квартета И» проект «Другой театр», продвигающий на сцену драматургию в постановке молодых режиссеров. В 2009 году был представлен спектакль «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» по пьесе английского драматурга Тома Стоппарда.

Леонид Барац: «Мне кажется, это было правильным шагом для нас, чтобы хоть как-то поменять формат. Нам надо как-то модифицироваться. Потому что мы стали слегка повторяться и идти по кругу».

В 2018 году «Квартет И» отметил 25-летие своего существования спектаклем «Письма и песни мужчин» с участием Александра Градского и групп «Машина времени» и «Чайф» .

Изначально на афишах спектакля «Письма и песни мужчин», приуроченного к юбилею, не была обозначена круглая дата театра, и билеты на выступление продавались довольно слабо. Тогда участники квартера догадались сделать новые афиши с указанием 25-летия, и продажи билетов моментально возросли.

 
Статьи по теме:
Значение птицы при гадании
Петух в гадании на воске в большинстве случаев является благоприятным символом. Он свидетельствует о благополучии человека, который гадает, о гармонии и взаимопонимании в его семье и о доверительных взаимоотношениях со своей второй половинкой. Петух также
Рыба, тушенная в майонезе
Очень люблю жареную рыбку. Но хоть и получаю удовольствие от ее вкуса, все-таки есть ее только в жареном виде, как-то поднадоело. У меня возник естественный вопрос: "Как же еще можно приготовить рыбу?".В кулинарном искусстве я не сильна, поэтому за совета
Программа переселения из ветхого и аварийного жилья
Здравствуйте. Моя мама была зарегистрирована по адресу собственника жилья (сына и там зарегистрирован её внук). Они признаны разными семьями. Своего жилья она не имеет, признана малоимущей, имеет право как инвалид на дополнительную жилую площадь и...
Об утверждении требований к формату документов, предоставляемых в электронной форме для получения государственной услуги по государственной экспертизе проектной документации, ре
* Данный материал старше двух лет. Вы можете уточнить у автора степень его актуальности.1. Для проведения государственной экспертизы одновременно проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной докуме